Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 1992 г. № 60/12

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ЦЕЛЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Рязанского областного Совета НД
от 15.07.1992 № 86/17, от 17.02.1993 № 16/4)

Рассмотрев представленный администрацией области проект "Порядка формирования, целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда Рязанской области", решение постоянного комитета по экономической политике и внешним связям, малый Совет областного Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить "Порядок формирования, целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда Рязанской области" (прилагается).
2. Выйти с законодательной инициативой в Верховный Совет Российской Федерации о внесении дополнений и изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в РСФСР".

Председатель областного
Совета народных депутатов
В.В.ПРИХОДЬКО





УТВЕРЖДЕН
решением малого Совета
областного Совета
народных депутатов
от 23 апреля 1992 г. № 60/12

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ЦЕЛЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Рязанского областного Совета НД
от 15.07.1992 № 86/17, от 17.02.1993 № 16/4)

1. Настоящий порядок разработан во исполнение постановления Верховного Совета РСФСР от 13 октября 1991 года № 1760-1 о введении в действие Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" и постановления Верховного Совета Российской Федерации от 23.01.1992 № 2235-1.
2. Органом управления дорожным хозяйством является областная администрация, которая осуществляет работу по формированию территориального дорожного фонда (в дальнейшем "Фонд") и обеспечению использования средств Фонда в соответствии с их целевым назначением. Средства Фонда не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности (в дальнейшем "областные дороги"), и управлением дорожным хозяйством, и не облагаются налогами.
3. Доходная часть фонда формируется за счет поступающих в него:
- 100% налога с пользователей автомобильных дорог;
- 100% налога с владельцев транспортных средств;
- 100% налога на приобретение транспортных средств;
- недоимок, пеней и штрафов за неуплату налогов в территориальный дорожный фонд;
- дотаций и субвенций, выделяемых из федерального фонда;
- средств из других источников (включая ассигнования из областного и республиканского бюджета).


Ставку налога с пользователей автомобильных дорог с 1 января 1993 года установить в размере 0,8% от суммы реализации выполняемых работ и предоставляемых услуг, по заготовительным, торгующим (в т.ч. организациям оптовой торговли) и снабженческо-сбытовым организациям - в размере 0,06% от оборота.
Ставку налога с владельцев транспортных средств с 1 января 1993 года установить в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):

┌──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│         Наименование объектов обложения          │Размер годового налога│
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│                        1                         │          2           │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Автомобили легковые с мощностью двигателя         │                      │
│до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно           │      25 рублей       │
│свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                  │      65 рублей       │
│Мотоциклы и мотороллеры                           │      15 рублей       │
│Автобусы                                          │      100 рублей      │
│Газовые автомобили и тракторы с мощностью         │                      │
│двигателя                                         │                      │
│до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно           │      100 рублей      │
│свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) │      200 рублей      │
│свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) │      240 рублей      │
│свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт)  │      260 рублей      │
│свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)                  │  357 рублей 50 коп.  │
│Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу│      100 рублей      │
│(кроме зерноуборочных и других специальных        │                      │
│сельскохозяйственных комбайнов)                   │                      │
└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

(п. 3 в ред. Решения Рязанского областного Совета НД от 17.02.1993 № 16/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Средства, поступающие в территориальный дорожный фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете в РКЦ Главного управления Центрального банка Российской Федерации, в том числе по каждому налогу на отдельный субсчет. Оперативное распоряжение средствами, поступающими на этот счет, осуществляется областной администрацией или уполномоченным ею юридическим лицом.
5. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" налоги на специальный внебюджетный счет в РКЦ Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Рязанской области или его учреждений в районах, в случае их отсутствия - в другие банки по его поручению в следующие сроки:
- абзац исключен. - Решение Рязанского областного Совета НД от 17.02.1993 № 16/4,
(см. текст в предыдущей редакции)
- налог на пользователей автомобильных дорог ежемесячно до 15 числа за прошедший месяц,
- налог с владельцев транспортных средств ежегодно до 1 августа,
- налог на приобретение автотранспортных средств покупателями до регистрации, а в случае изменения владельца - при перерегистрации.
Ответственность за правильность исчислений и своевременность уплаты налогов в территориальный дорожный фонд области возлагается на руководителей предприятий, объединений, организаций, предпринимателей и граждан.
6. Суммы недоимок и штрафов за несвоевременное перечисление налогов взыскивается с юридических лиц в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном.
7. Доходы и расходы Фонда регламентируются бюджетами, в которых определяются:
- ожидаемые поступления денежных средств в Фонд по основным источникам,
- суммы средств по основным статьям расходов Фонда,
- суммы дотаций, выделяемых из Федерального фонда, а также субвенций.
8. Проект годового бюджета Фонда, который не может быть дефицитным, подготавливается областной администрацией и вносится в областной Совет народных депутатов для утверждения не позднее сроков представления проекта областного бюджета.
9. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств Фонда:
- содержание и ремонт действующей сети областных автомобильных дорог общего пользования,
- переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего финансового года,
- резерв средств Фонда,
- территориальные расходы (в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка),
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания областных дорог,
- реконструкция и строительство областных дорог общего пользования и сооружений на них (переходящие объекты),
- реконструкция и строительство областных дорог общего пользования и сооружений на них (вновь начинаемые объекты), а также развитие производственной базы дорожных организаций,
- другие расходы, связанные с управлением дорожным хозяйством и выполнением функций заказчика.
В бюджете Фонда не предусматриваются расходы на указанные вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети областных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).
10. Размер средств на содержание и ремонт областных дорог определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая ремонт) указанных дорог.
11. Переходящий остаток средств Фонда в размере не более 5% поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет Фонда.
12. Резерв средств Фонда устанавливается в размере не более 12% поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению главы администрации области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования областных дорог.
13. Выполнение работ по содержанию и ремонту областных дорог оформляется договором (контрактом) между областной администрацией или юридическим лицом, ею уполномоченным, и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ и имеющей лицензию на их проведение.
14. Финансирование строительства и реконструкции областных дорог из Фонда осуществляется на основе договоров между администрацией области или юридическим лицом, ею уполномоченным и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ и имеющей соответствующую лицензию.
15. Финансирование территориальных расходов за счет Фонда осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состояниям областных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, использование, паспортизацию,
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития областных дорог,
- проведение конкурсов и заключение договоров (контрактов) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка,
- контроль за поступлением налогов в Фонд,
- анализ дорожно-транспортных происшествий на областных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия,
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству областных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят областные дороги, от их вредного воздействия и информации пользователей этих дорог об условиях движения,
- уплата за землю в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю", занимаемую областными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог,
- учет и прогнозирование на областных дорогах интенсивности движения и его состава,
- надзор за содержанием правил по охране областных дорог и сооружений на них и порядке их пользования,
- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по областным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения,
- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания областных дорог, и управление этим имуществом,
- разработка предложений о внесении изменений в перечень областных дорог,
- мобилизационная подготовка областных дорог,
- научно-исследовательские и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта и развития областных дорог и сооружений на них,
- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства,
- учет изменений балансовой стоимости и износа областных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими,
- разработка предложений по распределению средств Фонда,
- подготовка ежегодных докладов и публикование годовых отчетов о расходовании средств Фонда и планов их пользования.
16. Использование средств Фонда осуществляется на основании утвержденного бюджета. Средства, не использованные в результате экономии расходов по годовому бюджету, возвращаются в Фонд или учитываются при финансировании в последующие периоды.
17. Свободные средства Фонда можно направлять на предпринимательство, связанное с предусмотренной настоящим Порядком деятельностью, для получения дополнительных средств для Фонда, в том числе на кредитование затрат предприятий и других юридических лиц, участвующих в развитии дорожного хозяйства.
18. Поступившие в Фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Порядку. В случае противоречия сумма взносов направляется по их желанию в какой-либо иной Фонд.
19. В случае несоответствия использования средств Фонда настоящему Порядку или законодательству Российской Федерации администрация области приостанавливает их незаконное расходование.
20. Освободить от уплата налога с владельцев транспортных средств и на приобретение транспортных средств организации и учреждения, финансируемые из областного, районных, городских бюджетов и благотворительных фондов, а также государственные налоговые инспекции области, районов, городов и подразделения управления налоговых расследований при государственной налоговой инспекции по области, финансируемые из федерального бюджета, органы государственной статистики.
(п. 20 в ред. Решения Рязанского областного Совета НД от 17.02.1993 № 16/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется налоговой инспекцией по Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru