Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Сасовской городской Думы от 29.09.2005 № 188
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сасовский вестник", № 27, 06.10.2005






САСОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

Рассмотрев отношение главы администрации муниципального образования - город Сасово от 19.09.2005 № 2546/1, руководствуясь ст. 52, 120 ГК РФ, в целях проведения учредительных документов в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" Сасовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля" (Приложение № 1).
2. Назначить органом муниципального контроля за использованием земель на территории муниципального образования - город Сасово Комитет по управлению имуществом муниципального образования - город Сасово.

Председатель Сасовской городской Думы
Е.И.РУБЦОВА





Приложение № 1
к решению
Сасовской городской Думы
от 29 сентября 2005 г. № 188

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с п. 1 и 2 статьи 72 Земельного кодекса РФ муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления
Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом РФ (далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2004 № 418, Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 № 833, и устанавливает порядок взаимодействия Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации и органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль, при проведении проверок соблюдения земельного законодательства.

1. Основные понятия

Государственный земельный контроль - осуществляемый специально уполномоченным государственным органом государственный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования.
Специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный земельный контроль, - Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации (далее - Управление) и его территориальные отделы.
Орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль (далее - орган муниципального земельного контроля), - орган, наделенный полномочиями на решение вопросов местного значения.
Государственный инспектор по использованию и охране земель (далее - государственный инспектор) - должностное лицо, специалист Управления, осуществляет государственный земельный контроль.
Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный инспектор) - должностное лицо, специалист органа муниципального земельного контроля, осуществляющий муниципальный земельный контроль.
Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления) муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и Приложений к нему.

2. Общие положения

В соответствии со статьей 71 ЗК РФ, Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 № 833, Положением о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2004 № 418, государственный земельный контроль на территории субъекта Российской Федерации осуществляет Управление.
В соответствии со ст. 72 ЗК РФ муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования осуществляется органом муниципального земельного контроля.
В своей деятельности муниципальные инспектора должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Законами Субъекта Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами органа местного самоуправления, в том числе определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля.
Муниципальные инспектора осуществляют свою деятельность во взаимодействии с Управлением, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
Муниципальные инспектора на территории муниципального образования осуществляют контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставление достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) использованием предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Муниципальные инспектора имеют право:
а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
б) составлять по результатам проверок акты соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

Порядок проведения проверок
и оформления первичных документов

Муниципальные инспектора осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля (Приложение № 1), за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственным инспектором;
- в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт (Приложение № 2). Учитывая то, что на основании материалов проверок соблюдения земельного законодательства государственным инспектором будут решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении их к административной ответственности, Акт должен содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место составления Акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего Акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о понятых, присутствующих при осмотре земельного участка и составлении Акта; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (Приложение № 3), обмер площади земельного участка (Приложение № 4) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Управлением и органом муниципального земельного контроля), которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (Приложение № 5).

Порядок передачи материалов проверок в Управление

Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляется в Управление для рассмотрения и принятия решения.
Муниципальные инспектора направляют материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:
1. ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
2. ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
3. ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;
4. ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие и искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщить такую информацию;
5. ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
6. ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использование по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
7. ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, не использование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов ухудшающих качественное состояние земель.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях так же подлежат передачи в Управление.

Порядок рассмотрения материалов проверки
соблюдения земельного законодательства

При поступлении материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена проверка соблюдения земельного законодательства, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении.
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов, протокол может быть составлен и в его отсутствие (пункт 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Протокол об административном правонарушении составляется государственным инспектором в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку осуществления государственного земельного контроля за использованием и охраной земель Российской Федерации, доведенных до Управлений вместе с приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 31.12.2004 № П/123 "Об утверждении форм (бланков) документов, необходимых для осуществления государственного земельного контроля".
В случае отсутствия необходимых данных для рассмотрения материалов проверки государственным инспектором выносится определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля на доработку (Приложение № 6).
В случае отсутствия состава административного правонарушения в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ государственным инспектором выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении административного дела (Приложение № 7).
Если в результате рассмотрения материалов проверки, полученных от органа муниципального земельного контроля, государственным инспектором обнаруживается нарушение земельного законодательства, ответственность за которое не предусмотрена КоАП РФ, государственный инспектор выдает нарушителю предписание об устранении нарушений земельного законодательства (далее - Предписание).
По результатам рассмотрения направленных материалов определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля, определение об отказе в возбуждении административного дела, копии постановления о назначении административного наказания и предписания, полученные в результате рассмотрения дела об административном правонарушении, направляются в орган муниципального земельного контроля.

Проведение проверок устранения
нарушения земельного законодательства

Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения Предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами.
В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется Акт.
В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в Управление для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
Полученные в ходе проверки исполнения Предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.
При поступлении материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена проверка исполнения Предписания, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд (мировой суд).
По результатам рассмотрения административного дела судебный акт направляется в орган муниципального земельного контроля.

Ведение учета проверок соблюдения
земельного законодательства

Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (Приложение № 8).
Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:
В колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года.
В колонке 2 указываются наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка.
В колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка.
В колонке 4 записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в квадратных метрах.
В колонке 5 указываются номер и дата вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В колонке 6 ставится дата и номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется.
В колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства.
В колонке 8 указывается дата передачи Акта и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения.
В колонке 9 записываются дата и номер Определения о возврате материалов проверки на доработку.
В колонке 10 записываются дата и номер Определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В случае отсутствия таких Определений строки прочеркиваются.
В колонке 11 записываются дата и номер Постановления о наложении административного наказания.
В колонке 12 указываются дата и номер Предписания.
В колонке 13 - дата составления Акта проверки исполнения Предписания.
В колонке 14 указывается дата передачи Акта проверки исполнения Предписания и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения.
В колонке 15 записываются дата и номер решения суда (мирового судьи, если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы Управлением в суд (мировому судье).
Колонка 16 - архивный номер и дата передачи акта и материалов в архив.





Приложение № 1

__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного
им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении проверки соблюдения земельного законодательства

"___" ___________ 200 г. № _____

__________________________________________________________________
(руководитель органа местного самоуправления
_________________________________________________________________,
или уполномоченного им органа)
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, рассмотрев:
__________________________________________________________________
(рассмотренные материалы и кем представлены)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

РАСПОРЯДИЛСЯ

направить ________________________________________________________
(Ф.И.О. инспектора по использованию и охране земель)
__________________________________________________________________
для проведения проверки соблюдения земельного законодательства
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, должностного или физического лица)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
на земельном участке, расположенном по адресу: ___________________
_________________________________________________________________,
площадью _________ кв. м _________________________________________
__________________________________________________________________
(сведения о земельном участке: вид разрешенного использования,
кадастровый номер,
__________________________________________________________________
вид права, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Дата начала проверки "___"_____________ 200_ г.
Дата окончания проверки "___"_____________ 200_ г.

_________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

__________________________________________________________________
(отметка о вручении распоряжения)





Приложение № 2

__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного
им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"___"________ 200_ г. № _____
Время проверки "___" час." ___" мин. Место составления акта: _____
Инспектором по использованию и охране земель _____________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
на основании распоряжения от "___" _______________ 200_ г. № ___
в присутствии понятых:
1. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес местожительства, телефон)
2. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес местожительства, телефон)
и в присутствии свидетелей: ______________________________________
(Ф.И.О., адрес местожительства, телефон)
с участием: ______________________________________________________
(Ф И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии: ___________________________________________________
(должность, наименование юридического лица,
__________________________________________________________________
Ф.И.О. законного представителя юридического лица,
__________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на
земельном участке, расположенном по адресу:_______________________
__________________________________________________________________
_____________________________________ площадью ____________ кв. м,
используемого ____________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический
адрес, банковские реквизиты,
__________________________________________________________________
телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН,
__________________________________________________________________
паспортные данные, адрес местожительства, телефон)
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения
земельного законодательства.
Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ.
Понятые:
1. __________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. __________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности,
предусмотренные ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ.
_____________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представителю юридического лица, индивидуальному предпринима-
телю или его представителю, физическому лицу и иным участникам
проверки разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1,
25.4, 25.5 КоАП РФ.
_____________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Проверкой установлено: _______________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
__________________________________________________________________
ограждения, межевых знаков и т.д.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного ч. ___ ст. ____ Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения лица (физического, представителя юридического,
индивидуального предпринимателя или его представителя) по
результатам проведенной проверки соблюдения земельного
законодательства:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен ___________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ___________
(подпись)
Копию акта получил ___________
(подпись)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(содержание заявления)
В ходе проверки производились:________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается: ______________________________________________
С актом ознакомлены:
Понятые: 1. _____________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _____________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Специалист (эксперт) _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные участники проверки _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись инспектора,
составившего акт _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного
им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА
Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от "___" ___________ 200_ г. № ____

__________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
__________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
__________________________________________________________________
____________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4

__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного
им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от "___" ____________ 200_ г. № ____

Обмер земельного участка произвели:
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. инспектора,
__________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)
в присутствии ____________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
__________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
по адресу: _______________________________________________________
(адрес земельного участка)
__________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ________
___________________________________________________________ кв. м.
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особые отметки _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер _________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий _________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

_____________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)




Приложение № 5

Корешок к уведомлению № _____
Кому: ____________________________________________________________
(наименование лица)
__________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Дата вызова: "___" ____________ 200_ г. Время _______ час.
Уведомление получил: _____________________________________________
(Ф.И.О. должность, подпись)
"___" ________________ 200_ г.

   ------------------------------------------------------------------


УВЕДОМЛЕНИЕ

от "___" ______________ 200_ г. № ___
Кому: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
__________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации,
Кодексом Российской Федерации об административных правонару-
шениях (Кодексом субъекта Российской Федерации об административном
правонарушении, местным законом) прошу Вас (или Вашего
полномочного представителя с доверенностью) прибыть в ____________
__________________________________________________________________
(наименование территориального Управления Роснедвижимости)
"___" __________ 200_ г. к ______ часам по адресу: ______________
__________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению государственного
земельного контроля.
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной
регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с
реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий
полномочия; имеющиеся документы на право пользования земельным
участком, расположенным по адресу: _______________________________
__________________________________________________________________
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении
лица, в отношении которого возбуждается дело об административном
правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших
материалов, протокол может быть составлен и в его отсутствие
(пункт 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у
судов при применении кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях")
______________________________________________ ___________________
(должность, Ф.И.О. инспектора) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru