Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 22.12.2006 № А54-5161/2006-С3
<ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ (ЛИЦЕНЗИЕЙ), ПРЕДУСМОТРЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВЛЕКУЩАЯ НАЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № А54-5161/2006-С3

(Извлечение)

УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о привлечении ООО "ЮниКом" к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Представитель заявителя поддержал доводы заявления.
Представитель общества факт правонарушения признал, просил суд уменьшить размер штрафа, учесть, что в настоящее время все нарушения устранены.
Из материалов дела следует: в период с 30.10.2006 по 09.11.2006 старшим государственным инспектором В. на основании Приказа руководителя Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области от 26.10.2006 № 328/орг проведена внеплановая проверка соблюдения ООО "ЮниКом" обязательных лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок автомобильным транспортом пассажиров и грузов.
Результаты проверки оформлены актом проверки № 064-ВН, составленным проверяющим должностным лицом заявителя 09.11.2006, которым установлено, что обществом осуществлялась деятельность по перевозке пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 3 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402.
По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении А-62 № 000254 от 09.11.2006, в котором отражены нарушения, допущенные ООО "ЮниКом":
- допущены к перевозке пассажиров 11 водителей, не имеющих удостоверения (свидетельство) на право управления газобаллонным автомобилем, чем нарушены требования п. 2 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402; п. 10.2 "Руководства по организации эксплуатации ГБА, работающих на сжиженном нефтяном газе" Руководящий документ Р 3112199-1094-03, утв. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса России; п. 3.1.1 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 (документальные подтверждения не представлены);
- не обеспечено обучение специалистов, ответственных за безопасную эксплуатацию газобаллонных транспортных средств, тем самым нарушены требования п. 10.1 РД Р 3112199-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН", п. 7.1.1 ПБ 03576-03 "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением";
- на должности специалистов назначены лица, не прошедшие специальную подготовку и аттестацию, подтверждающую соответствующими документами, чем нарушены требования п. 2.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27; "Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов", утв. Приказом Минстранса РФ от 11.03.1994 № 13/11;
- графики работы (сменности) водителей на линии для всех водителей составляются ежемесячно с нарушением требований п. 4 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15: в них не устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы, время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного и еженедельного отдыха;
- не обеспечен выпуск автомобилей на линию с места стоянки (хранения) с проведением автомобилям технического контроля, а водителям контроля состояния (предрейсового медосмотра), чем нарушена статья 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п. 4.3, 4.6 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27 и п. 23.7, 2.5.4 "Требований об обеспечении безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утв. Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15;
- не обеспечено повышение профессионального мастерства 25 водителей путем организации занятий, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения, периодичностью не реже одного раза в год, чем нарушены требования п. 3.4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27;
- не обеспечено проведение периодического инструктажа в сентябре 2006 г., не проводился сезонный инструктаж в период, предшествующий осенне-зимним перевозкам с 20 по 30 октября 2006 г., тем самым нарушены требования п. 3.4 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27;
- не обеспечено оформление путевых листов в соответствии с требованиями Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", а именно: не в полном объеме заполняются путевые листы (в разделе "Работа водителя и автомобиля" не указывается время по графику и фактическое время при выезде из гаража и при возвращении в гараж, в путевых листах не отражается выполнение транспортных услуг в течение рабочей смены при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, количество отработанных часов, количество перевезенных пассажиров, общий пробег), применяются путевые листы грузового автомобиля.
В разделе "Объяснения" указанного протокола отражена позиция представителя общества (директор) - "с нарушениями согласен".
Копия протокола получена представителем общества лично, о чем имеется соответствующая запись в протоколе.
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, в связи с чем Управление ГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о привлечении ООО "ЮниКом" к административной ответственности.
Рассмотрев и оценив представленные материалы, заслушав доводы представителей заявителя и общества, суд пришел к выводу, что к ООО "ЮниКом" подлежат применению меры административной ответственности, предусмотренные ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, исходя из следующего.
ООО "ЮниКом" зарегистрировано 22.07.2004 в качестве юридического лица (свидетельство серии 62 № 001409459, основной государственный регистрационный номер 1046213007147). Рязанским областным отделением Российской транспортной инспекции 14 сентября 2004 г. ему была выдана лицензия № АСС-62-213422 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек в РФ.
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 08.08.2001 деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.
В соответствии с выданной обществу лицензией на право перевозки пассажиров, условиями осуществления деятельности являются следующие обязанности владельца лицензии: обеспечение наличия лицензионных карточек у водителя на каждом транспортном средстве при работе на линии; представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности; обязанность выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; обязанность осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм.
Пунктом 3 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности;
б) соответствие автотранспортных средств, заявленных для перевозок, требованиям, установленным для осуществления соответствующих перевозок автомобильным транспортом и допуска автотранспортных средств к эксплуатации;
в) соответствие индивидуального предпринимателя и работников юридического лица квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении соответствующих перевозок автомобильным транспортом.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
Согласно пункту 2.2 "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:
- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;
- организация стажировки водителей;
- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;
- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.
Согласно п. 3.1.1 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, лицо, претендующее на работу в организации в качестве водителя, может быть принято на эту работу при условии наличия у него водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории; наличия документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования; соответствия его квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик требованиям, установленным для конкретного вида перевозок.
В силу п. 10.2 "Руководства по организации эксплуатации ГБА, работающих на сжиженном нефтяном газе" Руководящий документ Р 3112199-1094-03, утв. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса России к управлению газобаллонным автомобилем допускаются водители, прошедшие специальную подготовку и сдавшие экзамен по программе технического минимума в объеме 40 ч. Кроме того, водители должны иметь удостоверение на право управления газобаллонным автомобилем.
Как установлено материалами дела, п. 1.10 Акта № 064-ВН от 09.11.2006, у общества 12 автобусов оборудованы ГБО. Пунктом 2.1.1 Акта установлено, что 11 водителей, которые непосредственно управляют указанными автомобилями, не имеют свидетельств на право управления газобаллонными автомобилями (Ш.Р.В., Л.А.В., К.А.А., А.Г.В., Н.А.В., М.Н.В., Г.Н.И., Ч.О.П., Д.И.В., К.Ш.К., К.И.А.). Обществом доказательства наличия указанных свидетельств у водителей в ходе судебного заседания суду не представлены. Представитель общества пояснил, что водители проходят соответствующее обучение.
В силу п. 10.1 РД Р 3112199-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН" к эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей на ГСН допускается персонал, прошедший специальное обучение и сдавший экзамен. После сдачи экзамена водитель получает удостоверение на право вождения газобаллонных автомобилей на ГСН, а слесари и механики - на право выполнения работ по ТО и ТР газовой аппаратуры. Обучение организуется администрацией предприятия-автовладельца.
Пунктом 7.1.1 "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11.06.2003 № 91 владелец обязан обеспечить содержание сосудов в исправном состоянии и безопасные условия их работы. В этих целях ему необходимо назначить приказом из числа специалистов, прошедших в установленном порядке проверку знаний Правил, ответственного за исправное состояние и безопасное действие сосудов, а также ответственных за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
Как установлено п. 2 Акта обществом не обеспечено обучение ответственных специалистов за безопасную эксплуатацию ГБА. В соответствии с Приказом о приеме работника на работу № 38 от 29.03.2005, № 35, 36 от 13.09.2006 на должность механиков приняты Г.А.С., Х.В.А., М.М.И. Обществом доказательства наличия соответствующих свидетельств у механиков в ходе проверки не представлены. В судебном заседании обществом представлены свидетельства № 563 и № 564 от 18.12.2006, согласно которым Г.А.С. и Х.В.А. прошли подготовку на курсах повышения квалификации ИТР по организации технический эксплуатации газобаллонных автомобилей.
В соответствии с Приказом № 13/11 от 11.03.1994 Минтранса РФ и Минтруда РФ "Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов", лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей. Пунктом 1 указанного положения предусмотрено, что аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится во всех организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (в дальнейшем - организации), согласно перечню должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих аттестации (п. 2 положения). Как следует из перечня должностей (приложение № 1 к положению), подлежащих аттестации на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте аттестацию должны проходить, в том числе, специалисты-диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.
Как установлено пп. 1 п. 2 Акта диспетчеры Л.Е.Е., Ш.Г.И., П.М.О. не прошли специальную подготовку и периодическую аттестацию на право занятия этих должностей (приказы о приеме на работу № 32 от 12.09.2006, № 37, 38 от 13.09.2006). Обществом доказательства наличия соответствующих свидетельств у диспетчеров в ходе судебного заседания суду не представлены.
Пунктом 4 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15, графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Как установлено Актом и подтверждено материалами дела, в графиках работы водителей маршрутов № 65 и 85 за сентябрь 2006 г. составлены с нарушением указанным требований. В них отсутствуют: время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы, время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного и еженедельного отдыха.
В соответствии с п. 2.5.4 "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15, и п. 4.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях и организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса России от 09.03.95 № 27, предприниматель обязан обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию с фактического места стоянки. Должностные лица организаций, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
Согласно п. 1.8 указанного Положения организации, а также водители-предприниматели, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, обеспечивают выполнение требований и норм, установленных настоящим Положением, на основе договоров, заключенных с организациями, обладающими необходимой базой и (или) имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.
В силу п. 3 ст. 18 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны иметь сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг и обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
В соответствии с п. 2.3.7 "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15, юридические лица должны обеспечивать своевременное прохождения водителями медицинского освидетельствования, контроля состояния водителей перед выездом на линию.
Актом № 064-ВН (п. 2.1.3.1) установлено и подтверждено материалами дела, что обществом вышеуказанные нормы закона выполняются не в полной мере.
Пункт 3.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, пункт 2.3.2 требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15, устанавливают обязанность для лиц, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом, проведения стажировок водителей. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя (3.4.2 указанного Положения).
Как следует из п. 2.1.4.2 Акта 25 водителей, работающих у общества, не прошли повышение профессионального мастерства водителей по 20-часовой программе ежегодных занятий с водителями. Обществом в ходе судебного заседания были представлены копии свидетельств о прохождении обучения по программе повышения квалификации водителей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, в объеме 20 часов в период с 04.12.2006 по 14.12.2006 на 10 водителей, поименованных в акте проверки.
В силу п. 3.4.1 "Положения об обеспечении БДД в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса от 09.03.1995 № 27, организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения: об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте; о состоянии погодных условий; о режимах движения, организации отдыха и приема пищи; о порядке стоянки, охраны транспортных средств; о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей; об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов; об особенностях перевозки детей; об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов); об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
Как установлено в п. 2.1.4.1 Акта организацией не было обеспечено проведение периодического инструктажа в сентябре 2006 г., не проводился сезонный инструктаж в период, предшествующий осенне-зимним перевозкам. В судебное заседание представителями общества была представлена копия журнала учета инструктажей, проводимых с водительским составом предприятия организаций, согласно которому организацией был проведен сезонный инструктаж, предшествующий осенне-зимним перевозкам.
Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" утверждены формы путевых листов автобуса.
Как установлено судом и подтверждено материалами дела, в нарушение указанного постановления обществом применяются путевые листы грузового автомобиля при осуществлении перевозок пассажиров; путевые листы оформляются не в полном объеме: в разделе "Выезд и возвращение автобуса" не указывается фактическое время выезда при выезде из гаража и возвращения в гараж, а также в них не отражаются сведения о количестве отработанных часов, количестве перевезенных пассажиров, общий пробег автобуса.
Таким образом, судом установлено, что при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, обществом нарушаются лицензионные требования.
Невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности, является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством административную ответственность.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на юридических лиц, от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий, поэтому устранение обществом ряда выявленных нарушений не может являться основанием для освобождения от административной ответственности, а принимается судом в качестве смягчающего обстоятельства.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении серии А-62 № 000254 от 09.11.2006 как доказательство совершения лицом административного правонарушения соответствует требованиям, установленным ст. 28.2 КоАП РФ.
Факт совершения правонарушения представитель общества не отрицает.
Учитывая изложенное, и поскольку административным органом доказан факт наличия самого события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, учитывая смягчающие обстоятельства, заявление Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области о привлечении ООО "ЮниКом" к административной ответственности подлежит удовлетворению в виде наложения административного штрафа в минимальном размере, а именно в размере трехсот минимальных размеров оплаты труда, что составляет 30000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.1, 3.5, 4.2, ч. 3 ст. 14.1, ст. 23.1, 26.2, 26.11, 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 167 - 170, 176, 205, 206 АПК РФ, Арбитражный суд

решил:

1. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "ЮниКом", расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 52, к. 1, зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1046213007147, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "ЮниКом", расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 52, к. 1, зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1046213007147, административный штраф в доход соответствующего бюджета в размере 30000 руб.
3. На решение может быть подана жалоба в Двадцатый Арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области в десятидневный срок со дня принятия.
Решение, вступившее в законную силу, может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального Арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru