Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования - Шиловский район от 28.06.2005 № 38
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...",
"ПЕРЕЧНЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ")

Официальная публикация в СМИ:
"Шиловский вестник", N№ 55-56, 29.07.2005


Утратил силу в связи с изданием Решения Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 24.04.2007 № 35, вступившего в силу с момента официального опубликования.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2005 г. № 38

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ РАЙОН

Руководствуясь Законами Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области" и "Об административных правонарушениях", Уставом муниципального образования - Шиловский район, Совет депутатов муниципального образования - Шиловский район решил:
1. Создать административную комиссию при администрации муниципального образования - Шиловский район.
2. Утвердить Положение об административной комиссии при администрации муниципального образования - Шиловский район (Приложение № 1).
3. Утвердить состав административной комиссии (Приложение № 2).
4. Утвердить перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (Приложение № 3).
5. Решение Совета депутатов муниципального образования № 65 от 25.11.2003 "Об административной комиссии при администрации муниципального образования - Шиловский район" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Степанова В.Н.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский район
В.М.ФОМИН





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский район
от 28 июня 2005 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ РАЙОН

1. Порядок образования административной комиссии

1.1. Административная комиссия при администрации муниципального образования - Шиловский район (далее - комиссия) образуется главой муниципального образования в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
1.2. Председатель, заместитель председателя и члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
1.3. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются главой муниципального образования.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.
1.5. Местонахождение комиссии - 391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, 14а.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- рассмотрение дела об административном правонарушении в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных Законом Рязанской области "Об административных правонарушениях";
- выявление и предупреждение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
2.2. Основными функциями комиссии являются:
- рассмотрение протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными органами и должностными лицами, указанными в перечне, утверждаемом главой муниципального образования;
- принятие по результатам протоколов и других материалов дела об административном правонарушении соответствующего решения.
2.3. Комиссия может применить следующие административные наказания:
а) предупреждение;
б) административный штраф.

3. Правомочность заседаний комиссии
и порядок принятия решений

3.1. Заседания комиссии созываются и ведутся ее председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
3.2. Комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.
3.3. Решение по рассматриваемому комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

4. Подведомственность дел об административных
правонарушениях

4.1. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами Рязанской области и отнесенных к ее компетенции.

5. Порядок производства по делам
об административных правонарушениях

5.1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями глав 24 - 27, статьями 28.1, 28.2, 28.5, 28.8, 28.9 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях".
5.2. Назначение административного наказания комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях".

6. Рассмотрение дела об административном правонарушении

6.1. Рассмотрение комиссией дела об административном правонарушении производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях".
6.2. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту нахождения комиссии.
6.3. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
6.4. Денежные средства, полученные в результате взыскания административного штрафа, назначенного за совершение административных правонарушений, предусмотренных Законом Рязанской области "Об административных правонарушениях", зачисляются в бюджет муниципального образования - Шиловский район.

7. Заключительные положения

7.1. Руководство и контроль за деятельностью комиссии осуществляют глава муниципального образования и уполномоченные им должностные лица.
7.2. Комиссия представляет отчеты главе муниципального образования о проделанной работе один раз в полугодие.
7.3. Финансирование расходов на содержание комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
7.4. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией муниципального образования.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский район
от 28 июня 2005 г. № 38

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ РАЙОН

Председатель комиссии:
Степанов Виктор Николаевич - первый заместитель главы администрации муниципального образования.
Зам. председателя комиссии:
Прохоров Александр Васильевич - начальник отдела инфраструктуры администрации муниципального образования.
Ответственный секретарь:
Пушкова Нина Васильевна - ведущий специалист отдела инфраструктуры администрации муниципального образования.
Члены комиссии:
Ежов Анатолий Константинович - зам. директора Шиловского МУПЖКХ;
Кораблев Александр Николаевич - директор МУПТЭС;
Пронин Виктор Васильевич-директор Лесновского МУПЖКХ;
Обухов Александр Вячеславович - ведущий специалист Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области в Шиловском районе (по согласованию);
Пушкарева Лариса Викторовна - ведущий специалист отдела организационно-правовой работы администрации муниципального образования;
Слепкова Марина Васильевна - главный специалист управления экономического развития и торговли администрации муниципального образования;
Пушкарев Эдуард Иванович - начальник отделения УУМ ОВД Шиловского района (по согласованию);
Новоселов Борис Александрович - архитектор администрации муниципального образования;
Новиков Алексей Николаевич - глава администрации Инякинского сельского округа.





Приложение № 3
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский район
от 28 июня 2005 г. № 38

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Предоставить право составления протоколов административных правонарушений по Закону Рязанской области "Об административных правонарушениях", предусмотренных статьями:
3.1, 6.4, 11.10 - главы администраций сельских округов и р.п. Лесной, должностные лица МУПЖКХ и МУПТЭС, специалисты отдела инфраструктуры администрации.
3.3, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 5.1, 6.5, 8.4, 11.4, 11.6, 11.7 - главы администраций сельских округов и р.п. Лесной, специалисты отдела инфраструктуры администрации муниципального образования.
4.1, 5.1 - должностные лица комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации.
6.1, 6.3, 6.5 - архитектор администрации муниципального образования.
3.2, 6.2, 8.3 - заместители главы администрации муниципального образования.
7.2, 7.3 - главные специалисты управления сельского хозяйства и продовольствия администрации муниципального образования.
9.2, 9.3 - специалисты управления экономического развития и торговли.
10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 11.8, 11.9 - должностные лица администрации муниципального образования, сельских округов и р.п. Лесной.
11(1).1, 11(1).2, 11(1).3 - ревизионная комиссия муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru