Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Рязанской области от 27.04.2004 № 234-пг
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ПЕРИОД ДО 2007 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", N№ 93-94, 06.05.2004 (Приложение № 1)






ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2004 г. № 234-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД, ПАРАМЕТРОВ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НА ПЕРИОД ДО 2007 ГОДА

В целях разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области, проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития Рязанской области на период до 2007 года постановляю:
1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области и проекта областного бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития на период до 2007 года согласно Приложению № 1.
2. Образовать комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта областного бюджета на 2005 год согласно Приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Ярина А.В.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 27 апреля 2004 г. № 234-пг

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НА ПЕРИОД ДО 2007 ГОДА

Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области, проекта областного бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития на период до 2007 года.
Управления, определенные Законом Рязанской области от 12 апреля 2004 года № 25-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области" (далее - субъекты бюджетного планирования), имеют право распределять средства областного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.
В документах и материалах, разрабатываемых в соответствии с настоящим порядком на 2005 год и период до 2007 года, должны учитываться принятые и планируемые решения по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Рязанской области и органами местного самоуправления.
На 2005 год устанавливается следующая схема разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области и проекта областного бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Рязанской области на период до 2007 года.
1. Управление экономического развития и торговли Рязанской области организует разработку:
прогноза социально-экономического развития Рязанской области на 2005 год (далее именуется прогноз на 2005 год);
параметров прогноза социально-экономического развития Рязанской области до 2007 года (далее именуется параметры прогноза до 2007 года);
прогноза сводного финансового баланса области на 2005 год.
2. Финансово-казначейское управление Рязанской области совместно с управлением экономического развития и торговли Рязанской области, другими управлениями области организует разработку:
основных характеристик и распределения расходов областного бюджета на 2005 год и на период до 2007 года;
проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему (далее именуется проект областного бюджета на 2005 год).
При этом исходной базой для разработки проекта областного бюджета на 2005 год являются основные показатели прогноза на 2005 год, параметры прогноза до 2007 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов областного бюджета, бюджета области на 2004 год и сводного финансового баланса области на 2005 год.
3. Управление экономического развития и торговли Рязанской области:
а) разрабатывает с участием заинтересованных территориальных федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области и представляет губернатору Рязанской области и в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в срок, установленный Правительством Российской Федерации, варианты предварительного прогноза социально-экономического развития Рязанской области на 2005 год и параметры прогноза до 2007 года;
б) представляет после рассмотрения губернатором области прогноза на 2005 год и параметров прогноза до 2007 года до 1 июня 2004 года в финансово-казначейское управление Рязанской области следующие показатели на 2005 год и на период до 2007 года:
основные показатели прогноза на 2005 год, в том числе по муниципальным образованиям;
динамику и структуру используемого и произведенного валового регионального продукта;
динамику темпов роста базовых отраслей экономики по области и муниципальным образованиям;
объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) с выделением объемов производства подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемых объемов), по области и муниципальным образованиям;
предварительный вариант прогнозного финансового баланса на 2005 год, в том числе по каждому муниципальному образованию области;
параметры прогноза до 2007 года;
фонд зарплаты по области и муниципальным образованиям, в том числе подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
расчеты налогооблагаемой базы по прибыли, единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и вмененному доходу для отдельных видов деятельности, налогу на имущество физических лиц, организаций по области и муниципальным образованиям;
показатели по доходам, формирующим целевые бюджетные фонды (территориальный дорожный фонд Рязанской области, территориальный фонд восстановления и охраны водных объектов Рязанской области, экологический фонд Рязанской области);
материалы с оценкой ожидаемых в 2004 - 2005 годах потерь областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в связи с предоставленными налоговыми льготами (в разрезе муниципальных образований), в соответствии с решениями органов государственной власти области и местного самоуправления;
величину прожиточного минимума в расчете на душу населения;
другие показатели по согласованию с финансово-казначейским управлением Рязанской области;
в) доводит до субъектов бюджетного планирования, органов местного самоуправления систему показателей прогнозов на 2005 год и на период до 2007 года, а также необходимые методические рекомендации.
4. Для подготовки расчетов доходной части по проектам консолидированного бюджета области и областного бюджета на 2005 год и до 2007 года предлагается представить в управление экономического развития и торговли Рязанской области, финансово-казначейское управление Рязанской области до 1 июня 2004 года:
а) Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области - отчетность за 2003 год и последующие отчетные даты 2004 года в целом по области и в разрезе муниципальных образований по всем разделам:
формы № 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов";
прогнозно-аналитические материалы о поступлении доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в доход консолидированного бюджета области в разрезе муниципальных образований в 2005 году и до 2007 года с выделением поступлений в счет реструктуризации задолженности, проведенной в 1999 - 2003 годах;
другие сведения по составлению прогноза консолидированного бюджета области (по согласованию и по мере необходимости);
б) Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Рязанской области - информацию, необходимую для составления прогноза консолидированного бюджета области (по согласованию);
в) Рязанскому областному комитету государственной статистики - необходимую статистическую информацию в разрезе муниципальных образований (по согласованию);
г) Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Рязанской области - расчеты поступления налога на добычу полезных ископаемых; платы за пользование водными объектами; разовых, регулярных, прочих платежей за пользование недрами; доходов от пользования лесным фондом; платы за геологическую информацию о недрах, платежей за негативное воздействие на окружающую среду в 2005 году и до 2007 года, ожидаемом поступлении за 2004 год по области и муниципальным образованиям;
д) Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Рязанской области - расчетные показатели по прогнозу поступления платы за право пользования объектами животного мира в 2005 году и до 2007 года и ожидаемом поступлении за 2004 год по области и муниципальным образованиям;
е) Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Рязанской области - сведения о площадях земельных участков, о ставках и суммах земельного налога по категориям земель в разрезе муниципальных образований, подлежащих уплате в бюджет Рязанской области в 2005 году и до 2007 года.
5. Для подготовки расчетов доходной части по проекту областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета на 2005 год и до 2007 года направить в управление экономического развития и торговли Рязанской области и финансово-казначейское управление Рязанской области до 1 июня 2004 года:
а) Управлению государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области:
предложения о приватизации находящихся в его ведении государственных унитарных предприятий Рязанской области и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности, в 2005 году и до 2007 года;
прогноз поступления доходов в областной бюджет от использования областного имущества в 2005 году и до 2007 года (дивиденды по акциям, принадлежащим области, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, в том числе от аренды земли, доходов от продажи земельных участков и права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, части прибыли государственных унитарных предприятий Рязанской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий Рязанской области и другие доходы) с расчетами и обоснованиями к ним;
б) Управлению сельского хозяйства и продовольствия области Рязанской области:
данные об ожидаемых за 2004 год и прогнозируемых в 2005 году и до 2007 года объемах производства, реализации спирта, алкогольной продукции в ассортименте, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемых объемов в разрезе организаций, производящих и реализующих вышеуказанную продукцию, включая акцизные склады);
объемы прогнозируемых к возврату в 2005 году лизинговых платежей, средств страхового фонда семян для учета их в областном бюджете и доходов в виде платы за пользование находящимися и обороте бюджетными средствами;
в) Государственному учреждению "Рязанская областная агропромышленная корпорация" - объемы прогнозируемых к возврату в 2005 году средств Регионального продовольственного фонда Рязанской области для учета их в областном бюджете и доходов в виде платы за пользование находящимися в обороте бюджетными средствами;
г) Управлению капитального строительства Рязанской области - объемы прогнозируемых к возврату в 2005 году средств областных целевых программ "Свой дом", "Долгосрочное финансирование и ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья в 2003 - 2010 годы" для учета их в областном бюджете и доходов в виде платы за пользование бюджетными средствами, находящимися в обороте областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства;
д) Управлению по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области - объемы прогнозируемых к возврату в 2005 году средств областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы" для учета их в областном бюджете и доходов в виде платы за пользование бюджетными средствами, находящимися в обороте областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства;
е) Лицензионной палате Рязанской области, управлению здравоохранения Рязанской области - сведения об ожидаемом поступлении за 2004 год и прогнозе на 2005 год и до 2007 года лицензионных сборов по видам деятельности;
ж) субъектам бюджетного планирования - прогноз доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, находящимися в их ведении бюджетными учреждениями в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации;
з) Рязанскому областному фонду обязательного медицинского страхования - прогноз страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Рязанской области в 2005 году и до 2007 года с расчетами и обоснованиями к ним;
и) Управлению по труду и социальной защите Рязанской области - предложения (с необходимыми расчетами) о соотношениях между среднегодовой величиной минимального размера оплаты труда и среднегодовым прожиточным минимумом трудоспособного населения области, а также о размерах стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат и предложения по порядку увеличения оплаты труда работников организаций бюджетной сферы областного уровня, денежного содержания государственных служащих в 2005 году и до 2007 года.
6. Субъекты бюджетного планирования представляют до 1 июля 2004 года в финансово-казначейское управление Рязанской области:
а) данные о предельных объемах бюджетного финансирования на 2005 год по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей;
б) данные о перечне мероприятий, предлагаемых к реализации в 2005 году в рамках региональных и областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, и объемах их финансирования по согласованию с администрацией области;
в) обоснования объемов финансирования в 2005 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования по согласованию с администрацией области;
г) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей областного бюджета;
д) проекты планов и показателей деятельности на 2005 год и на период до 2007 года;
е) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении законов Рязанской области и других нормативных актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2005 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
ж) предложения о корректировке или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются региональные и областные целевые программы, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
з) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2005 год.
7. Государственные заказчики, осуществляющие закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, разрабатывают на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представляют до 1 июля 2004 года в управление экономического развития и торговли Рязанской области прогнозы и обоснования объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд на 2005 год.
8. Управлению капитального строительства Рязанской области, управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, управлению сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, управлению транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области подготовить и направить до 1 июля 2004 года в финансово-казначейское управление Рязанской области предварительные данные о перечне региональных целевых и областных программ, предлагаемых к реализации в 2005 году, и объемах их финансирования.
9. Управлению экономического развития и торговли Рязанской области совместно с правовым управлением администрации области и другими заинтересованными субъектами бюджетного планирования рассмотреть и внести до 1 сентября 2004 года предложения о внесении изменений в законодательные акты области о налогах и сборах.
10. Вице-губернатор области представляет губернатору области до 25 сентября 2004 года:
предварительные итоги социально-экономического развития Рязанской области за истекший период 2004 года;
прогноз социально-экономического развития Рязанской области на 2005 год;
основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2005 год;
проекты законов Рязанской области о внесении изменений в законодательные акты Рязанской области о налогах и сборах;
до 15 октября 2004 года:
план развития государственного сектора экономики Рязанской области;
проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2005 год";
прогноз сводного финансового баланса Рязанской области на 2005 год;
прогноз консолидированного бюджета Рязанской области на 2005 год;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами муниципальных образований на 2005 год;
областные целевые программы, предлагаемые к финансированию из областного бюджета на 2005 год;
областную инвестиционную программу на 2005 год;
программу приватизации государственного имущества Рязанской области на 2005 год;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделов и подразделов функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на 2005 год;
структуру государственного долга Рязанской области и источники внутренних заимствований, предусмотренных на 2005 год для финансирования дефицита областного бюджета;
отчет о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе за истекший период 2004 года;
оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на 2005 год;
отчет об использовании резерва гарантийных средств за истекший период 2004 года;
оценку ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Рязанской области за 2004 год;
информацию о налоговой задолженности организаций по состоянию на 1 октября 2004 года и прогноз ее покрытия на 1 января 2005 года (по данным Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области);
перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2005 год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
проект закона Рязанской области "О бюджете Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год".
11. В целях качественного составления проектов бюджетов муниципальных образований на 2005 год предлагается органам местного самоуправления, до внесения их на рассмотрение в законодательные органы местного самоуправления, направить проекты бюджетов на заключение в финансово-казначейское управление Рязанской области.
Финансово-казначейскому управлению Рязанской области в недельный срок провести экспертизу бюджетов муниципальных образований и письменно дать свои замечания.
При принятии решений о бюджетах на 2005 год органами местного самоуправления с предельным размером дефицита и без реальных источников финансирования дефицита ответственность за исполнение местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации возлагается на принявшие их органы.





Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 27 апреля 2004 г. № 234-пг

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД

Ярин А.В. - вице-губернатор области, председатель комиссии
Федосова Е.М. - начальник финансово-казначейского управления Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Мужихов Н.В. - заместитель губернатора области
Сальников С.В. - заместитель губернатора области - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
Тихвинский В.Ю. - начальник управления экономического развития и торговли Рязанской области
Андрюкина Л.А. - начальник управления культуры и массовых коммуникаций Рязанской области
Карпов О.Э. - начальник управления здравоохранения Рязанской области
Ухвачев А.В. - начальник управления по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области
Сотникова Н.В. - начальник управления труда и социальной защиты населения Рязанской области
Каплун В.И. - начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области
Сонькин В.С. - руководитель управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области (по согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru