Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 16.06.2003 № 2329
(ред. от 03.09.2003)
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 11.02.2003 № 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА РЯЗАНИ НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Администрации города Рязани от 03.09.2003 № 3415, вступают в силу с 3 сентября 2003 года и распространяется на правоотношения, возникшие до вступления его в силу.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2003 г. № 2329

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ
РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 11.02.2003 № 8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА РЯЗАНИ НА 2003 ГОД"

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 03.09.2003 № 3415)

В целях обеспечения выполнения решения Рязанского городского Совета от 11.02.2003 № 8 "Об утверждении бюджета города Рязани на 2003 год", мобилизации дополнительных доходов, рационального и эффективного использования бюджетных средств постановляю:
1. Установить, что исполнение бюджета города осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета города на 2003 год (далее именуется сводная роспись).
2. Установить, что в 2003 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным п. 10 решения Рязанского городского Совета от 11.02.2003 № 8 "Об утверждении бюджета города на 2003 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Рекомендовать инспекциям Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по г. Рязани (Трошина О.И.), № 2 по г. Рязани (Фомин И.С.), № 3 по г. Рязани (Федулова Л.М.), № 4 по г. Рязани (Улин В.М.):
3.1. Активизировать работу налоговых органов на территории города по усилению налогового контроля за налогами, в значительной степени формирующими бюджет муниципального образования, включая правильность определения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, налогу на доходы физических лиц, акцизам на алкогольную продукцию, налогу на имущество предприятий, земельному налогу и др., принять меры к выполнению доводимых заданий по сбору налоговых доходов в бюджет города Рязани, сокращению задолженности в местный бюджет, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к неплательщикам платежей в городской бюджет;
3.2. Представлять в администрацию города Рязани информацию:
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о ходе выполнения задания по сбору налоговых доходов в областной и местный бюджеты (в адрес финансово-казначейского управления);
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о размере налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления (в адрес управления экономики города);
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о суммах задолженности в городской бюджет в разрезе налогов и налогоплательщиков (в адрес финансово-казначейского управления);
- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о ходе реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам (в адрес финансово-казначейского управления);
- ежемесячно на заседание Комиссии по укреплению налоговой дисциплины предприятий всех форм собственности - информацию о принятии мер по принудительному взысканию налоговой задолженности с организаций-неплательщиков;
- ежеквартально - информацию о признании безнадежной к взысканию в городской бюджет и списании задолженности с организаций-неплательщиков (в адрес финансово-казначейского управления).
4. Рекомендовать службе судебных приставов Рязанской области (Попков Б.А.) представлять ежемесячно в адрес Комиссии по взысканию недоимки предприятий всех форм собственности сведения о стоимости имущества, направленного в погашение недоимки в муниципальный бюджет.
5. В целях повышения эффективности управления собственностью муниципального образования, увеличения доходов от ее использования:
5.1. Управлению муниципальным имуществом (Афонин Н.А.), комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Самарский Г.И.):
- принять меры, максимально способствующие выполнению обязательств перед муниципальным бюджетом, в соответствии с заключенными договорами и решениями учредителей (платежи от аренды земли, муниципального имущества, дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности);
- завершить до 15.06.2003 работу по сплошной идентификации арендаторов муниципальной собственности, заключивших договоры до 01.01.2002;
- обеспечить ежеквартальное, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в финансово-казначейское управление информации и недоимке арендных платежей.
5.2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Самарский Г.И.):
- принять меры, обеспечивающие сокращение недоимки и пеней по договорам аренды, и ужесточить отслеживание за своевременным внесением арендной платы за землю;
- принять дополнительные меры по усилению контроля за целевым использованием земель, с применением в соответствии с законодательством мер ответственности в случае их нецелевого использования. Осуществлять контроль за полнотой и правильностью перечисления в бюджет доходов от продажи земельных участков и права их аренды;
- в срок до 15.06.2003 разработать и согласовать график проведения инвентаризации земель на территории муниципального образования;
- в течение 2003 года принять дополнительные меры, способствующие оформлению землеотводных документов незарегистрированными землепользователями, выявленными по материалам инвентаризации земель;
- ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять финансово-казначейскому управлению информацию о размере недоимки по арендной плате за землю.
5.3. Управлению муниципальным имуществом (Афонин Н.А.):
- осуществлять своевременный и планомерный контроль за использованием имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, и исполнением обязательств по его сохранности и использованию;
- провести анализ показателей экономической эффективности деятельности открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности за 2002 год, принимать необходимые меры по своевременному перечислению предприятиями причитающейся в муниципальный бюджет доли прибыли.
5.4. Отраслевым подразделениям администрации города:
- ежеквартально проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и предприятий с долей муниципалитета и представлять в управление экономики города результаты анализа с показателями финансовой деятельности и рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий, другие показатели, необходимые для обобщения и оценки эффективности деятельности городского хозяйства в целом и определения расчета отчислений от прибыли предприятий;
- ежеквартально проводить анализ дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений с целью выявления причин неисполнения обязательств и принятия мер по их устранению.
5.5. Управлению экономики города (Воробьева Т.Н.), финансово-казначейскому управлению (Финогенова С.Д.) осуществлять контроль за перечислением части прибыли муниципальных унитарных предприятий в городской бюджет в соответствии с установленным порядком и направлениями их использования.
5.6. Контрольно-ревизионному управлению (Шульгина Т.Н.) осуществлять проверки эффективности работы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
6. Финансово-казначейскому управлению (Финогенова С.Д.):
- в соответствии с утвержденным Порядком исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города на 2003 год довести до главных распорядителей и получателей средств бюджета города бюджетные ассигнования в годовом объеме с поквартальной разбивкой и лимиты бюджетных обязательств на 2003 год в размере ассигнований, установленных сводной росписью;
- в соответствии со ст. 215 Бюджетного кодекса РФ и п. 9 решения Рязанского городского Совета "Об утверждении бюджета города на 2003 год" завершить в 2003 году перевод бюджета города на казначейскую систему исполнения;
- представлять ежемесячно главе администрации города предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов бюджета города на предстоящий месяц;
- осуществлять финансирование главных распорядителей и получателей с учетом остатков средств городского бюджета на счетах, открытых в банковских учреждениях, сложившихся на 1 января 2003 года в связи с неполным использованием доведенных до них объемов финансирования на 2002 год, начиная с 1 квартала 2003 года.
7. Главным распорядителям бюджетных средств:
- на основании полученных лимитов бюджетных обязательств довести в 2-недельный срок лимиты бюджетных обязательств до получателей средств городского бюджета, находящихся в их ведении;
- утвердить сметы доходов и расходов на 2003 год подведомственных им бюджетных учреждений;
- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных бюджетополучателей по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и представить их в финансово-казначейское управление;
- направлять в финансово-казначейское управление отчеты об объемах поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направлениях расходования и остатках на счетах в установленные законодательством сроки;
- не допускать увеличения штатной численности работников по подведомственным учреждениям.
8. Установить, что предложения главных распорядителей средств городского бюджета об увеличении расходов сверх указанных в сводной росписи либо ведущие к сокращению доходов городского бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов бюджета, согласованных с финансово-казначейским управлением, не рассматриваются.
9. Установить, что получатель средств городского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. По заключенным договорам на строительство объектов и проведение капитального ремонта установить размер авансовых платежей до 30 процентов от суммы договора. В случае, если стоимость материалов, необходимых для проведения работ по капитальному ремонту и строительству, составляет более 50 % от объема работ, размер авансовых платежей устанавливается в соответствии с условиями, определенными в договоре.
(п. 9 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 03.09.2003 № 3415)
10. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города, представлять в финансово-казначейское управление документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 110330 "Продукты питания", 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии", 110740 "Оплата водоснабжения помещений", 110750 "Оплата аренды помещений, земли и другого имущества", 110770 "Прочие коммунальные услуги", 240120 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений", 240330 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда".
11. Управлению муниципального заказа и программного обеспечения (Агафонов А.А.) обеспечить формирование муниципального заказа в 2003 г. в строгом соответствии с утвержденной бюджетной росписью; управлениям (комитетам) администрации города, муниципальным учреждениям и предприятиям повысить ответственность за исполнение муниципального заказа, рациональное и эффективное использование финансовых средств, осуществлять в первоочередном порядке оплату продукции, закупаемой на конкурсной основе.
12. Управлению энерговодоснабжения и связи (Калмыков Н.Н.):
- провести работу по включению мероприятий городской целевой программы энергосбережения в соответствующие программы, финансируемые из областного бюджета в 2003 году;
- обеспечить согласование с главными распорядителями и получателями средств городского бюджета лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с представленными финансово-казначейским управлением лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств городского бюджета сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности;
- осуществлять контроль за своевременным утверждением бюджетными организациями, финансируемыми из бюджета города, лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном показателях) в соответствии с принятыми годовыми лимитами бюджетных обязательств.
13. Управлению экономики города (Воробьева Т.Н.) совместно с управлением энерговодоснабжения и связи (Калмыков Н.Н.) и управлением жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (Корчагин Ю.Н.):
- проводить экономическую экспертизу обоснованности затрат при пересмотре тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- ежеквартально готовить и представлять руководству анализ фактических показателей, установленных региональным стандартом перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, для рассмотрения и принятия руководящих решений.
14. Управлению экономики города (Воробьева Т.Н.):
- в целях обобщения и анализа отчетных данных об исполнении бюджета ежеквартально представлять в финансово-казначейское управление информацию о ходе и объемах выполнения целевых Программ, принятых к финансированию в 2003 году;
- провести работу по включению мероприятий городской целевой программы "Комплексной поддержки малого предпринимательства" в соответствующую региональную программу. Предложения в срок до 15.06.2003 направить в комитет по промышленной политике администрации Рязанской области для включения.
15. Управлению городского строительства (Семенов С.Н.) в срок до 15.06.2003:
- провести работу по включению мероприятий городских целевых программ: "Программа ипотечного кредитования", "Программа улучшения жилищных условий и расселения граждан, проживающих в общежитиях г. Рязани", "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда", "Молодой семье - доступное жилье", - в соответствующие программы, финансируемые из областного бюджета в 2003 году;
- своевременно корректировать городские целевые программы: "Городская программа ипотечного кредитования", "Программа улучшения жилищных условий и расселения граждан, проживающих в общежитиях г. Рязани" с учетом средств, выделенных из бюджета города в 2003 году;
- организовать привлечение для долевого финансирования строительства объектов и инвестиционных проектов дополнительных средств за счет федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.
16. Управлению социальной защиты населения (Канн В.И.) разработать мероприятия помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из неблагополучных семей и направить их в срок до 15.06.2003 в комплекс по социальной защите и социальным гарантиям администрации Рязанской области для включения в соответствующую региональную программу.
17. Управлению образования науки и молодежи (Живикин В.Н.) разработать мероприятия по следующим направлениям: информатизация системы образования, укрепление материально-технической базы учреждений образования, организация летнего отдыха детей в 2003 году, - и направить их в срок до 15.06.2003 в комплекс по социальной защите и социальным гарантиям администрации Рязанской области для включения в соответствующие планы мероприятий.
18. Структурным подразделениям администрации города, ответственным за реализацию городских целевых программ:
- принять меры по выполнению программных мероприятий, привлекать внебюджетные источники для их финансирования;
- провести работу по включению городских целевых программ в областные и федеральные программы.
19. Финансово-казначейскому управлению (Финогенова С.Д.) осуществлять финансирование целевых программ в соответствии со средствами, предусмотренными в бюджете города.
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам Кукушкина А.Н.

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru