Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Спасской районной Думы от 27.02.2003 № 10/3
(ред. от 24.07.2003)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Спасские вести", № 18, 05.03.2003.



Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Решения Спасской районной Думы от 25.12.2003 № 113/16
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу через месяц со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа)



СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2003 г. № 10/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ РАЙОН

(в ред. Решения Спасской районной Думы
от 24.07.2003 № 65/8)

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "Об утверждении Положения о сборе за право торговли на территории муниципального образования - Спасский район", внесенный главой района, Спасская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о сборе за право торговли на территории муниципального образования - Спасский район (Приложение № 1).
2. Утвердить ставки сбора за право торговли в установленном месте на территории муниципального образования - Спасский район за каждую торговую точку (Приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу через месяц со дня его опубликования в газете "Спасские вести".
(п. 3 в ред. Решения Спасской районной Думы от 24.07.2003 № 65/8)

Председатель Спасской
районной Думы
Л.П.ЗЛОБИНА





Приложение № 1
к решению
Спасской районной Думы
от 27 февраля 2003 г. № 10/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под сбором за право торговли на территории муниципального образования - Спасский район понимается обязательный взнос в местный бюджет, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
1.2. Установление, изменение и отмена сбора за право торговли осуществляется Спасской районной Думой.
1.3. Изменение первоначально заявленных плательщиком при уплате сбора за право торговли условий влечет за собой дополнительную уплату (доплату) сбора за право торговли в размере, начисленном исходя из новых условий.
1.4. Уплата сбора за право торговли удостоверяется оформлением и выдачей плательщику свидетельства на право торговли.
1.5. Наличие свидетельства на право торговли у лица, осуществляющего торговлю, является подтверждением уплаты им сбора за право торговли.
1.6. Осуществление торговли без свидетельства на право торговли является сокрытием объекта налогообложения.
1.7. Настоящее Положение определяет условия, размер, порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории муниципального образования - Спасский район, а также устанавливает иные требования и условия, связанные с обеспечением контроля за его соблюдением и ответственностью держателей документов, дающих право на торговлю.
1.8. Данное Положение разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", налогового законодательства, Закона Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области" и Устава муниципального образования - Спасский район.
1.9. Положение является нормативно-правовым актом, обязательным для исполнения на территории муниципального образования - Спасский район всеми физическими лицами, предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной подчиненности.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора за право торговли являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке торговую деятельность на территории муниципального образования - Спасский район как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, оптовые предприятия, аптеки, киоски, торговые автоматы, АЗС и пр.), так и в порядке торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков, автомашин и др.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

3.1. Объектом налогообложения является деятельность лица, осуществляющего торговлю (оптовую и (или) розничную) на территории муниципального образования - Спасский район.

4. СТАВКА СБОРА

4.1. Ставка сбора за право торговли определяется исходя из:
- срока, на который выдается свидетельство на право торговли;
- минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом;
- коэффициента места торговали (Кмт);
- вида торговли.
4.2. Ставки сбора за право торговли в установленном месте на территории муниципального образования - Спасский район за каждую торговую точку устанавливаются Спасской районной Думой.
4.3. При изменении минимального размера оплаты труда ставка сбора за право торговли пересчитывается на оставшееся время действия ранее выданного свидетельства на право торговли.
4.4. Минимальный период времени, за который взимается сбор за право торговли, равен одному месяцу. Сбор на право торговли на период меньше одного месяца исчисляется исходя из месячной ставки сбора за право торговли, деленного на количество календарных дней месяца и умноженное на количество дней торговли.

5. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

5.1. Уплата сбора за право торговли производится единовременно при оформлении свидетельства на право торговли путем внесения соответствующего платежа через банковские или кредитно-финансовые учреждения.
5.2. Расходы по уплате сбора за право торговли относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении плательщиков сбора после уплаты налогов.
5.3. Оформленное свидетельство на право торговли выдается только после предоставления плательщиком документа, подтверждающего уплату сбора.
5.4. Средства от сбора за право торговли поступают в доход местного бюджета.
5.5. Отдел развития товарного рынка администрации Спасского района ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным, предоставляет Государственной налоговой инспекции по Спасскому району информацию о выданных патентах на право торговли.

6. УЧЕТ И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ПРАВО ТОРГОВЛИ

6.1. Свидетельство на право торговли является документом установленного образца и строгой отчетности.
6.2. Изготовление, учет, организация работы по выдаче свидетельства на право торговли осуществляются отделом развития товарного рынка администрации Спасского района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Физическим и юридическим лицам, осуществляющим торговлю с рук, лотков, автомашин на торговых площадках в селах Ижевское, Кирицы, Кутуково, Половское, свидетельство на право торговли выдается администрацией соответствующего сельского округа.
6.4. Выдача оформленного свидетельства на право торговли производится: физическому лицу - по предъявлении документа, удостоверяющего личность, юридическому лицу - по предъявлении представителем надлежаще оформленной доверенности.
6.5. Предельный срок выдачи оформленного свидетельства на право торговли составляет 3 дня с даты предъявления заявителем документа, подтверждающего уплату сбора за право торговли в полном объеме.
6.6. Свидетельство на право торговли установленного образца, дающее право на торговлю в установленных местах дислокации соответствующей стационарной или нестационарной торговой точки в муниципальном образовании - Спасский район, выдается заявителю по его письменному обращению.
6.7. К заявлению на приобретение свидетельства на право торговли прилагаются:
- справка о товарообороте, полученном с применением ККМ;
- характеристика (установленного образца) торговой точки;
- ассортиментный перечень товаров в соответствии со специализацией каждой торговой точки, утвержденный отделом развития товарного рынка администрации Спасского района.
6.8. На вновь открываемые предприятия к заявлению на выдачу свидетельства на право торговли прилагаются следующие документы:
- характеристика объекта торговли;
- заключение органов госсанэпидемнадзора и пожарной охраны;
- заключение государственной инспекции по торговле, качеству и защите прав потребителей;
- заключение отдела архитектуры и градостроительства администрации Спасского района;
- согласованный режим работы объекта торговли с администрациями сельских округов и г. Спасска;
- надлежаще оформленные копии свидетельства о предпринимательской деятельности для физических лиц или заверенная выписка из устава предприятия;
- надлежаще оформленные копии документа, подтверждающего право собственности, пользования или аренды помещения, торгового сооружения.
6.9. Оригинал свидетельства на право торговли должен храниться по месту торговли и предъявляться для проверки по требованию контролирующих органов.

7. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

7.1. С учетом социальной направленности снижается размер сбора за право торговли следующим категориям торгующих:
а) на 50 % - участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, инвалидам 1 и 2 групп, родителям, имеющим 3 и более детей до 18 лет, матерям-одиночкам, имеющим детей до 18 лет, родителям, имеющим детей-инвалидов детства;
б) на 50 % - предприятиям потребительской кооперации муниципального образования - Спасский район и почтовым отделениям, расположенным в сельской местности.
7.2. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли физические лица, осуществляющие торговлю сельскохозяйственной продукцией, выращенной в личном подсобном хозяйстве, при наличии подтверждающего документа, а также торгующие дикорастущими плодами и ягодами.
7.3. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае реализации ими продукции исключительно собственного производства.
7.4. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли школьные столовые, столовые и раздаточные при учебных и лечебных учреждениях.
7.5. Если на лицо распространяется одновременно более двух льгот, установленных пунктами 7.1 - 7.4 настоящего Положения, то лицо имеет право пользоваться одним из них по своему усмотрению.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СБОРА ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

8.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами.
8.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты сбора за право торговли осуществляется налоговыми органами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и другими контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 2
к решению
Спасской районной Думы
от 27 февраля 2003 г. № 10/3

СТАВКИ СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ В УСТАНОВЛЕННОМ
МЕСТЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ РАЙОН ЗА КАЖДУЮ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ

   -----------T---------------------------------------------T---------T--------T---------¬

¦Период ¦ Стационарная торговля ¦Розничная¦Оптовая ¦Розничная¦
¦работы +----------------------T----------------------+торговля ¦торговля¦торговля ¦
¦ ¦ г. Спасск ¦ Сельская местность ¦с рук, ¦(руб.) ¦ГСМ ¦
¦ +-----------T----------+-----------T----------+лотков, ¦ ¦(руб.) ¦
¦ ¦капитальное¦павильоны,¦капитальное¦павильоны,¦автомашин¦ ¦ ¦
¦ ¦строение ¦палатки, ¦строение ¦палатки, ¦(руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦(руб.) ¦торговые ¦(руб.) ¦торговые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦места ¦ ¦места ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+----------+-----------+----------+---------+--------+---------+
¦1 день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦30 дней ¦ 400 ¦ 200 ¦ 300 ¦ 150 ¦ 450 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
¦3 месяца ¦ 1200 ¦ 600 ¦ 900 ¦ 400 ¦ 800 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
¦6 месяцев ¦ 2400 ¦ 1200 ¦ 1800 ¦ 800 ¦ 1200 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦
¦12 месяцев¦ 4000 ¦ 2000 ¦ 3500 ¦ 1500 ¦ 1600 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦
L----------+-----------+----------+-----------+----------+---------+--------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru