Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 26.02.2002 № 101
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2002 г. № 101

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД"

В целях обеспечения выполнения Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" по доходам и расходам бюджета, мобилизации дополнительных доходов, рациональному и эффективному использованию бюджетных средств постановляю:
1. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.) совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Рязанской области (Таскин Н.И.) и финансово - казначейским управлением Рязанской области (Федосова Е.М.):
- определить порядок уплаты 50 процентов прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей и сборов, по согласованию с Управлением министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области (Сонькин В.С.).
2. Экономическому комплексу администрации области совместно с финансово - казначейским управлением области:
- разработать и представить на утверждение Рязанской областной Думы во втором полугодии 2002 года Порядок распределения средств на стабилизацию доходной базы бюджета Рязанской области, утвержденных статьей 20 Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" (далее именуется - Закон);
- направлять в Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области информацию о перечислении из областного бюджета сумм дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований, субсидий на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и дотаций на частичное возмещение расходов в связи с повышением первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы ежеквартально, в составе отчетности об исполнении областного бюджета;
- разработать в первом квартале 2002 года и представить на утверждение главе администрации области порядок реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2002 года, по начисленным пеням и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из областного бюджета на возвратной основе, и уплате процентов за пользование ими;
- проводить проверки бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь из областного бюджета.
3. Экономическому комплексу администрации области совместно с финансово - казначейским управлением области по согласованию с Управлением министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области устанавливать муниципальным образованиям совместно с территориальными налоговыми органами ежеквартально, до 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, задание по сбору доходов областного бюджета и обеспечить контроль за ходом его выполнения.
4. Рекомендовать Управлению министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области:
а) активизировать работу налоговых органов на территории области по усилению налогового контроля, выполнению планов и заданий по сбору налогов и других обязательных платежей в областной бюджет, сокращению задолженности, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к неплательщикам платежей в областной и местные бюджеты;
б) ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в администрацию области информацию:
- о проведении реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации области, по согласованной с администрацией области форме;
- о принятии мер по принудительному взысканию налоговой задолженности с организаций - неплательщиков;
- о дополнительных налоговых льготах, предоставляемых органами местного самоуправления сверх льгот, предусмотренных федеральными и областными законами.
5. Предоставить право начальнику финансово - казначейского управления Рязанской области Федосовой Е.М. вносить изменения в распределение квартальных назначений, утвержденных постановлением главы администрации области от 15 января 2002 года № 22 "О поквартальном распределении доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2002 год" в пределах годовых ассигнований, установленных статьей 14 Закона по представлениям главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители и получатели) с учетом поступления доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета.
Направлять ежеквартально информацию в Рязанскую областную Думу о поквартальном перераспределении средств.
6. Установить, что внесение изменений в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета по основаниям, установленным статьей 16 Закона, осуществляется по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
При этом не допускается внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по оплате труда и топливно - энергетическим ресурсам.
7. Финансово - казначейскому управлению области:
- представить на утверждение главе администрации области порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2002 год (далее именуется - сводная роспись);
- довести до главных распорядителей и получателей годовой объем бюджетных ассигнований в поквартальной разбивке;
- обеспечить ежемесячное перечисление в бюджеты муниципальных образований области сумм дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом сезонных потребностей;
- представлять ежемесячно, до 28 числа, главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета на предстоящий месяц;
- оформить продление до 30 сентября 2002 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных из областного бюджета нижестоящим бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в сложившейся сумме задолженности по состоянию на 1 января 2002 года;
- осуществлять финансирование главных распорядителей и получателей с учетом остатков средств областного бюджета на их лицевых счетах в учреждениях Банка России, сложившихся на 1 января 2002 года в связи с неполным использованием доведенных до них объемов финансирования на 2001 год, начиная с 1 квартала 2002 года;
- остаток средств Территориального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы на счете областного бюджета по состоянию на 1 января 2002 года в связи с его упразднением учесть в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
- внести в установленном порядке изменения и дополнения в Закон в части определения объема средств на реализацию Федерального закона "О ветеранах", учтенных при установлении межбюджетных отношений.
8. Установить, что ежемесячное финансирование расходов на содержание аппарата мировых судей в течение 2002 года осуществляется исходя из предусмотренных годовых ассигнований с учетом фактической штатной численности.
9. Главным распорядителям:
- на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи обеспечить доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении;
- направлять в финансово - казначейское управление области ежеквартально, в установленные для представления месячного отчета об исполнении бюджета сроки, по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам сведения об объемах поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направлениях расходования и остатках на счетах, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении.
10. Главным распорядителям и получателям:
- утвердить сметы доходов и расходов на 2002 год подведомственных им бюджетных учреждений;
- осуществлять определение объемов финансирования по сметам расходов на 2002 год с учетом мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств, направленных на эффективное расходование бюджетных средств;
- не допускать увеличения штатной численности работников по подведомственным учреждениям.
11. Разрешить главным распорядителям использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
12. Установить, что предложения главных распорядителей и органов исполнительной власти муниципальных образований об увеличении расходов сверх указанных в сводной росписи, либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями и финансово - казначейским управлением области не рассматриваются.
13. Предоставить право финансово - казначейскому управлению области:
- приостанавливать до устранения выявленных нарушений или уменьшать (по согласованию с главой администрации области) перечисление средств из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований (на финансирование областных программ, финансовой помощи и иных средств, а также предоставляемых бюджетных ссуд) в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления и уплаты в областной бюджет налогов и иных доходов, а также других положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законов Рязанской области. Средства, высвобождаемые по указанным основаниям, по отдельным решениям главы администрации области направлять на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям со сложной социально - экономической ситуацией;
- производить зачет встречных требований областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в том числе в связи с наступлением сроков и условиями исполнения гарантированных органами исполнительной власти муниципальных образований обязательств. При этом погашение задолженности органов исполнительной власти муниципальных образований перед областным бюджетом производить путем обращения взыскания на дотации, взаимные расчеты, субвенции и другие средства финансовой помощи;
- предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов в порядке, действовавшем в 2001 году;
- оформлять пролонгацию бюджетных ссуд, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в соответствии с Законом.
14. Комплексу строительства, архитектуры и коммунального хозяйства администрации области (Лобанов В.Н.) представить в первом квартале 2002 года:
- план мероприятий по содержанию дорог общего пользования или дорог, являющихся их продолжением, и благоустройству населенных пунктов области на сумму 50 млн. рублей, предусмотренных в областном бюджете на 2002 год по разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика";
- порядок предоставления средств на выплату безвозмездных субсидий гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предусмотренных Законом по региональной программе "Социальное развитие населенных пунктов";
- разработать и утвердить в установленном порядке следующие программы, финансируемые из областного бюджета в 2002 году:
а) "Программа ипотечного кредитования" - 20000 тыс. рублей;
б) "Программа реконструкции общежитии" - 10000 тыс. рублей;
в) "Программа ликвидации ветхого и аварийного жилья" - 5000 тыс. рублей.
15. Управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Сальников С.В.) совместно с финансово - казначейским управлением области разработать Порядок использования средств федерального бюджета, переданных с 1 января 2001 года в собственность администрации области на формирование регионального продовольственного фонда на условиях, определенных в статье 31 Закона.
16. Комитету по управлению государственным имуществом Рязанской области (Таскин Н.И.):
- в целях повышения эффективности управления собственностью Рязанской области, увеличения доходов от ее использования ужесточить контроль за деятельностью областных государственных унитарных предприятий и полнотой перечисления в областной бюджет доходов от сдачи в аренду государственного имущества и земельных участков, дивидендов по акциям, принадлежащим Рязанской области;
- в срок до 30 апреля 2002 года провести анализ финансового состояния областных государственных унитарных предприятий за 2001 год и представить в экономический комплекс администрации области результаты анализа в разрезе предприятий с показателями о финансовых результатах их деятельности и другими необходимыми для определения расчета отчислений от прибыли показателями.
17. Финансово - казначейскому управлению области совместно с комплексом строительства, архитектуры и коммунального хозяйства администрации области вносить изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2002 год, исходя из распределения лимитов государственных инвестиций.
18. Финансово - казначейскому управлению области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований внести изменения в Соглашения об обязательствах по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям по обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, организациям перерабатывающей промышленности, 51 процент голосующих акций (паев, долей) которых принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также организациям потребительской кооперации и начисленным по ним процентам в связи с отсрочкой погашения задолженности федеральному бюджету.
19. Комплексу по социальной защите и социальным гарантиям администрации области (Трушин В.Н.):
а) разработать и утвердить в установленном порядке следующие программы, финансируемые из областного бюджета в 2002 году:
- "Информатизация системы образования Рязанской области";
- "Укрепление материально - технической базы учреждений образования";
- "Организация летнего отдыха детей в 2002 году";
- "Организация помощи детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из неблагополучных семей";
б) определить получателей средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование:
- мероприятий, связанных с празднованием 850-летия города Касимова;
- мероприятий по подготовке и проведению празднования 500-летия со дня основания города Ряжска.
20. Экономическому комплексу администрации области:
- обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с годовыми лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно - энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельным дополнительным соглашениям - договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- осуществлять контроль за своевременным утверждением муниципальными образованиями области лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном показателях) в соответствии с принятыми годовыми лимитами бюджетных обязательств.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в аналогичном порядке согласовать лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов с бюджетными организациями, финансируемыми из местных бюджетов.
21. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и топлива администрации области (Булаев В.К.):
- проводить ежеквартально экспертизу тарифов на услуги предприятий жилищно - коммунального хозяйства в разрезе муниципальных образований. По результатам экспертизы направлять главам муниципальных образований предложения по совершенствованию тарифной политики и снижению издержек на производство услуг;
- обеспечить в 2002 году постоянный контроль за соблюдением муниципальными образованиями области федеральных (региональных) стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также за своевременностью пересмотра тарифов на жилищно - коммунальные услуги.
22. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований представить в финансово - казначейское управление области принятые представительными органами муниципальных образований нормативные документы (решения, постановления о бюджете на 2002 год).
В последующем, в случае внесения изменений и (или) дополнений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления по бюджету, в недельный срок представлять их в финансово - казначейское управление.
23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кокорева В.И.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru