Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 26.04.1999 № 215
"ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 1999 г. № 215

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью обеспечения благоприятных условий по продвижению рязанских товаров на рынки регионов Российской Федерации и стран СНГ, активизации торгово - экономических отношений и прямых контактов между хозяйствующими субъектами, импортозамещению товаров на отечественном рынке, привлечению инвестиций и созданию новых рабочих мест постановляю:
1. Утвердить Положение об экономическом представительстве Рязанской области согласно Приложению.
2. Создать экономические представительства Рязанской области в Тульской и Тверской областях на взаимной основе.
3. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.) подготовить и заключить договор с Рязанской торгово - промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) об учреждении экономических представительств Рязанской области на базе региональных торгово - промышленных палат.
4. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.) совместно с Рязанской торгово - промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) подготовить и в соответствии с достигнутой договоренностью заключить межобластные договоры о взаимном открытии экономических представительств Рязанской области в Тульской и Тверской областях.
5. Отделу внешнеэкономических связей администрации области (Жданов А.М.) совместно с Рязанской торгово - промышленной палатой (Гусева Т.В., по согласованию) распространить опыт работы экономических представительств на другие регионы Российской Федерации и страны СНГ.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кокорева В.И.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Приложение
к постановлению главы
Администрации области
от 26 апреля 1999 г. № 215

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Экономическое представительство Рязанской области (далее по тексту - ЭП) создается администрацией области совместно с Рязанской торгово - промышленной палатой (далее по тексту - РТПП) в субъектах Российской Федерации, а в отдельных случаях в странах СНГ (далее по тексту - территория - партнер) на основе постановления главы администрации области с целью представления в этих регионах экономических интересов области.
1.2. Деятельность ЭП строится в соответствии с законодательством РФ, на основании настоящего Положения и двухстороннего договора с территорией - партнером о его создании.
1.3. ЭП входит, как правило, в состав территориальных торгово - промышленных палат (далее ТПП) в качестве отдельного структурного подразделения, если иное не предусмотрено двухсторонним договором.
1.4. Руководство деятельностью ЭП осуществляется администрацией области и РТПП во взаимодействии с администрацией и ТПП территории - партнера.
1.5. Возглавляет ЭП полномочный Экономический представитель Рязанской области, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации области. При необходимости в штат ЭП входят другие работники.
1.6. Экономическому представителю выдается удостоверение, установленного администрацией области образца.
1.7. ЭП осуществляет свою деятельность на основании годовых и квартальных планов работ, утвержденных администрацией области и РТПП и согласованных с администрацией и ТПП территории - партнера.
18. ЭП не является юридическим лицом.

2. Основные задачи и формы работы

2.1. Основными задачами ЭП являются:
2.1.1. Эффективное продвижение продукции собственного производства.
2.1.2. Разумное замещение импортируемой продукции на продукцию собственного производства.
2.1.3. Создание благоприятного делового климата для развития производства и взаимных инвестиций.
2.1.4. Содействие созданию эффективной схемы кооперации производств и налаживанию прямых горизонтальных связей.
2.1.5. Содействие в создании новых рабочих мест.
2.1.6. Содействие в расширении налогооблагаемой базы.
2.2. Основные формы работы:
2.2.1. Установление деловых контактов с администрацией и ТПП территории - партнера и содействие в реализации прямых хозяйственных связей между предприятиями двух регионов.
2.2.2. Организация информационного обмена между регионами в печатной и электронной версиях:
- о выпускаемой продукции и региональном уровне цен;
- о возможностях производства необходимых товаров и услуг;
- о деловой надежности партнеров;
- об инвестициях;
- о проведении торгов подряда при исполнении госзаказа.
2.2.3. Участие в организации межрегиональных выставок.
2.2.4. Организация межрегиональных деловых встреч.
2.2.5. Участие в организации межрегиональных ярмарок сельскохозяйственной продукции.
2.2.6. Организация презентаций отдельных крупных предприятий.
2.2.7. Обеспечении демонстрации образцов продукции заинтересованных предприятий в рамках существующих торгово - выставочных площадей, а в перспективе - в создаваемых межрегиональных выставочно - торговых центрах.
2.2.8. Подбор менеджеров по организации сбыта продукции заинтересованных предприятий, включая работу на выставках - продажах.
2.2.9. Изучение опыта хозяйственной деятельности территории - партнера.
2.2.10. Подготовка предложений и участие в проведении межобластных операций по взаимозачету.
2.2.11. Представление и продвижение инвестиционных проектов и предложений предприятий.
2.2.12. Организация продвижения продукции отдельных предприятий на договорной основе.
2.2.13. Организация на взаимной основе рекламной кампании о работе представительств.

3. Права и обязанности

3.1. ЭП имеют право в пределах своей компетенции:
3.1.1. Вести переговоры, консультации от имени администрации области и РТПП без права подписи финансовых документов.
3.1.2. Вести переговоры от имени заинтересованных предприятий и организаций в пределах предоставленных полномочий.
3.1.3. Обращаться с запросами в государственные, региональные и муниципальные органы власти, а также административные учреждения и получать от них ответ по существу запроса.
3.1.4. Подготавливать аналитические отчеты, справки, предложения и вносить их на рассмотрение администрации области, РТПП и заинтересованных предприятий.
3.1.5. Подготавливать проекты соглашений, писем и иных документов.
3.1.6. Контролировать организационно - хозяйственные затраты на содержание ЭП в пределах установленной сметы.
3.2. ЭП обязаны:
3.2.1. Ежеквартально представлять администрации области и РТПП, а также администрации и ТПП территории - партнера отчет о текущей деятельности.
3.2.2. Вести учет затрат, возникающих при деятельности ЭП.
3.2.3. Ежеквартально предоставлять в администрацию области и РТПП отчет об исполнении сметы затрат на содержание ЭП.
3.2.4. Ежеквартально подготавливать и представлять на утверждение в администрацию области и РТПП проекты планов работ и смету затрат на предстоящий квартал, согласовывать их с администрацией и ТПП территории - партнера.
3.2.5. Соблюдать правила работы и трудового распорядка ТПП территории - партнера, если иное не оговорено дополнительно.

4. Руководство и ответственность

4.1. Экономический представитель и другие работники ЭП принимаются в штат ТПП территории - партнера по контракту, если иное не установлено двухсторонним договором.
4.2. Штатное расписание ЭП утверждается администрацией области и РТПП по согласованию с администрацией территории - партнера и ТПП.
4.3. Оперативное управление деятельностью ЭП осуществляют отдел внешнеэкономических связей администрации области и РТПП, а административное управление - руководство ТПП территории - партнера.
4.4. Работники ЭП несут ответственность за качество и сроки выполнения запланированных работ, исполнение условий контракта.
4.5. В случае невыполнения утвержденных планов работ, а также нарушения трудовой дисциплины работники ЭП могут освобождаться от занимаемых должностей в соответствии с действующим законодательством.

5. Финансирование

5.1. Финансирование затрат на содержание ЭП осуществляется администрацией области и РТПП в равных долях в соответствии с утвержденной сметой.
5.2. Порядок финансирования ЭП определяется двухсторонним договором с территорией - партнером, как правило, на компенсационной основе. При этом каждая их сторон обеспечивает финансирование, а также аренду помещений и предоставление услуг ЭП другой стороны на своей территории в согласованных и равных объемах.
5.3. В счет взаимных расчетов на содержание ЭП администрация области принимает меры по предоставлению РТПП льгот по аренде помещений, услугам связи, налогам и т.д., которые оговариваются отдельным договором.
5.4. ЭП вправе проводить дополнительные работы по заявкам предприятий и организаций сверх утвержденного плана и вне установленной сметы затрат на договорной основе. При этом договоры заключаются от имени ТПП.

6. Ликвидация

6.1. Ликвидация ЭП производится по совместному решению администрации области и РТПП.
6.2. Финансовые и материальные вклады администрации области и РТПП, выделенные на содержание ЭП, но не использованные до момента его ликвидации, подлежат возврату.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru