Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета от 29.01.1998 № 19
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", N№ 30-31, 10.02.1998


Утратил силу с 27 мая 2004 года в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 27.05.2004 № 95-III.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 29 января 1998 года (пункт 3 данного документа)



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 1998 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

С целью исполнения Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" № 126-ФЗ от 10 сентября 1997 года, экономии бюджетных средств, повышения качества и сокращения сроков работ, направленных на выполнение муниципального заказа, а также объективной оценки итогов открытого конкурса на размещение муниципального заказа, руководствуясь ст. 73 Устава города Рязани и по согласованию с администрацией города (письмо № 8-1130 от 02.12.1997), городской Совет решил:
1. Утвердить Правила по проведению открытого конкурса на размещение муниципального заказа.
2. Администрации города при выборе исполнителя муниципального заказа за счет средств городского бюджета руководствоваться утвержденными Правилами.
3. Решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по промышленности, строительству, связи, собственности, предпринимательской деятельности и землеустройству (Пискун Е.Е.).

Председатель Рязанского
городского Совета
Н.А.КОРНЕЕВА





Приложение
к решению Рязанского
городского Совета
от 29 января 1998 г. № 19

ПРАВИЛА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила по проведению открытого конкурса на размещение муниципального заказа (далее именуются Правила) определяют порядок организации и проведения конкурса на размещение муниципального заказа.
2. Правила регулируют отношения, возникающие в связи с проведением конкурса на размещение муниципального заказа.
3. Правила определяют порядок размещения муниципального заказа, осуществляемого:
- органами или должностными лицами местного самоуправления (далее - Заказчик) за счет средств местного бюджета;
- юридическими лицами, которым Заказчик на конкурсной договорной основе передал выполнение части своих функций за счет средств местного бюджета.
4. Органы городского самоуправления вправе выступать Заказчиком на выполнение работ по благоустройству города, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально - культурных потребностей населения, на выполнение других работ.
5. Конкурс проводится в открытой форме.
6. Участники конкурса (далее именуются Участники) должны в обязательном порядке иметь лицензию на данный вид деятельности (если такая требуется), удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящими Правилами отдельно для каждой процедуры по размещению заказов.
7. Участник должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа, исполнять обязательства по уплате налогов;
- не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
8. К участию в конкурсе не допускаются физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей.
9. Заказчик вправе требовать от Участника конкурса представления документов или иной информации, необходимой для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящими Правилами, если это не нарушает прав Участников на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
10. Оценка квалификации Участника осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации Участников или категорий таковых, если это не предусмотрено Федеральными законами.
11. Заказчик в соответствии с настоящими Правилами вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе, если ни один Участник не отвечает предъявляемым требованиям.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется Заказчиком всем Участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе.
12. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов. Такая информация должна включать наименование участника - победителя конкурса и предмет контракта (договора).
С победителем конкурса Заказчик заключает контракт (договор).
13. Перед заключением контракта (договора) Заказчик направляет уведомление Участнику, выигравшему конкурс.
14. Контракт (договор) может быть расторгнут как по инициативе Заказчика, так и Участника. В случае расторжения контракта (договора) сторона - инициатор расторжения контракта (договора) обязана возместить другой стороне понесенные на момент расторжения контракта (договора) затраты по нему.
15. Заказчик обязан отстранить Участника от участия в процедуре конкурса в случае установления им недобросовестных действий последнего, представления им информации о своей квалификации, не соответствующей действительности. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе и незамедлительно сообщаются Участнику.
16. Организация проведения конкурса и подведение его итогов возлагаются на конкурсную комиссию (в дальнейшем - Комиссия).
Образование Комиссий, утверждение Положений о них и персональный состав утверждаются распоряжениями Главы администрации г. Рязани. Регламент работы Комиссии приведен в Приложении № 1 к настоящим правилам.
17. Вся конкурсная документация составляется на русском языке.
18. Конкурс, на участие в котором подана только одна заявка, признается несостоявшимся.
При повторной организации конкурс может быть признан состоявшимся и при наличии одной заявки. Повторная организация конкурса допускается не ранее чем через 1 месяц.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

19. Организация и порядок проведения конкурса включают в себя следующие этапы:
- определение предмета конкурса;
- подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса;
- подготовка конкурсной документации с привлечением консультантов и распространение ее среди претендентов на коммерческих условиях;
- прием конкурсных предложений от претендентов;
- предварительное собрание Участников конкурса;
- оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителя конкурса;
- подписание с победителем конкурса контракта (договора).

III. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

20. Порядок проведения конкурса определяется Комиссией.
21. Объявление о проведении конкурса публикуется Комиссией в печатных средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес Заказчика;
- время, место, предмет и порядок проведения конкурса;
- сроки приема конкурсных предложений;
- адрес и контактный телефон Комиссии;
- срок окончания приема конкурсных предложений.

IV. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ

22. Заказчик предоставляет конкурсную документацию Участникам, оплатившим ее (в случае установления платы), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку Участникам.
23. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) образец составления заявок (Приложение № 2);
б) критерии и порядок оценки квалификации Участников;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой Участником в подтверждение своей квалификации;
г) критерии, учитываемые Заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы;
д) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
е) срок действия заявок на участие в конкурсе;
ж) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
з) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
и) разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений Заказчика либо используемых им процедур;
к) соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе.
24. Участник вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос участника о разъяснении конкурсной документации, полученный в установленные сроки до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Заказчик должен направить ответ в установленные сроки, позволяющие Участнику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех Участников, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо Участника изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех Участников, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.

V. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ
КОНКУРСА

25. Предварительное собрание Участников конкурса проводится с целью ознакомления с Требованиями составления заявок. Это собрание должно быть познавательным и инструктивным. На нем обсуждается информация и даются инструкции относительно порядка и правил составления заявок, даются ответы на все вопросы, касающиеся конкурса.
Вопросы, на которые не был найден ответ на собрании, разъясняются в письменном виде до начала конкурса.
В интересах всех Участников не будут даваться ответы ни на какие вопросы вне этого собрания.

VI. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

26. Все заявки должны соответствовать образцу (Приложение № 2 к настоящим Правилам). Заявки, составленные не в соответствии с образцом, Заказчиком не рассматриваются.
Все заявки должны быть представлены в 3-х экземплярах.
27. После подачи заявки на участие в конкурсе Участник в срок, определенный Заказчиком, представляет ему подписанные и заверенные печатью документы, определенные условиями конкурса.
28. После получения документов Заказчик выдает Участнику письменное уведомление о его допуске к участию в конкурсе.
29. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
30. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно Заказчику.
31. Разногласия между Участником и Заказчиком рассматриваются председателем Комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения разногласий последние выносятся на рассмотрение Комиссии, решение которой считается окончательным.

VII. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ. ПРОЦЕДУРА КОНКУРСА

32. Выбор участников проводится в порядке открытого конкурса. Анализ заявок и подписание договора производится на равноправной основе.
33. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении.
34. Комиссия может принимать решения о продлении сроков представления конкурсных предложений.
35. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Каждый Участник, представивший заявку на участие в конкурсе, или его представитель может присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого Участника, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и немедленно заносятся в протокол. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей Участникам, представившим заявки, по их требованию.
36. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется Комиссией с момента вскрытия конвертов.
37. Оценка конкурсных предложений определяется в течение срока, определенного Комиссией. В ходе оценки Комиссия имеет право вызывать претендентов для различных пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
38. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений консультантов.
39. Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в том случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, или она содержит ошибки и неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
40. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
- Участник, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- Участник, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия Участника.
41. Конкурсная Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
42. Критериями выявления победителя, как правило, выступают:
- стоимость продукции (работ, услуг);
- сроки поставок продукции (выполнение работ, услуг);
- гарантии качества.
43. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию Участникам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок.
44. Проведение переговоров между Заказчиком или Комиссией и Участником относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
45. Заявки, полученные после указанного срока, будут возвращены претенденту в нераспечатанном виде.
46. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей немедленно направляется представившему ее участнику. К этому моменту Заказчик должен быть готов предоставить Участнику текст проекта договора (контракта). Договор (контракт) заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
47. В случае, если Участник, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал договор (контракт) в течение 10 дней либо не предоставил в тот же срок надлежащего обеспечения исполнения обязательств по договору (контракту), Заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.
48. Уведомление о заключении договора (контракта) с указанием наименования и адреса Участника, заключившего договор (контракт), а также цены договора (контракта) в течение 10 дней со дня заключения такого договора (контракта) доводится до сведения всех иных участников, принимавших участие в конкурсе.
49. Комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся.

VIII. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

50. Сроки проведения конкурса на размещение муниципального заказа устанавливаются Комиссией.

IX. ОБЖАЛОВАНИЕ

51. Любой участник, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящих Правил Заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования не могут быть:
- выбор способа размещения заказов;
- решение Заказчика в соответствии с настоящими Правилами отклонить все заявки на участие в конкурсе.

X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

52. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящими Правилами, его результаты могут быть признаны недействительными.
53. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.
54. Признание результатов конкурса недействительными влечет за собой недействительность договора, заключенного с победителем конкурса.





Приложение № 1
к Правилам по проведению
открытого конкурса на
размещение муниципального
заказа

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Состав Комиссии формируется и утверждается в соответствии с п. 16 Правил по проведению открытого конкурса на размещение муниципального заказа.
2. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- утверждает график проведения заседаний Комиссии или устанавливает периодичность их проведения;
- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии.
3. Организационно - техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
К функциям секретаря Комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания Комиссии;
- организация проведения заседаний Комиссии;
- ведение и оформление протоколов заседаний и решений Комиссии.
4. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ (планом - графиком проведения заседаний), утверждаемым председателем Комиссии.
5. О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены уведомляются не позднее, чем за 3 дня до установленной даты.
6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.
7. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии, не допускается.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
8. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое Комиссией решение оформляется в день заседания и подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.
Протоколы заседания и решения Комиссии оформляются в двух экземплярах (комиссии и заказчику).
9. Решения Комиссии являются обязательными для всех Участников.





Приложение № 2
к Правилам по проведению
открытого конкурса на
размещение муниципального
заказа

ЗАЯВКА № _________
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

"____"_________________ 199___ г. г. Рязань

1. _______________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
зарегистрированное _________________________ 199____ г.___________
__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие)
по юридическому адресу: _________________________________________,
о чем выдано свидетельство серия _____ № ___, заявляет о своем
намерении принять участие в конкурсе на размещение муниципального
заказа в соответствии с Правилами по проведению открытого конкурса
на размещение муниципального заказа, утвержденными решением
Рязанского городского Совета от "____"________ 199___ г. № _______
2. С условиями проведения конкурса и Правилами по проведению
открытого конкурса на размещение муниципального заказа ознакомлены
и согласны.
3. В случае признания победителем конкурса
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование претендента) гарантируем следующие условия
выполнения заказа:
- __________________________
- __________________________
- __________________________
- __________________________
- __________________________
- __________________________
- иные критерии __________________________
4. В случае неисполнения принятых на себя обязательств,
указанных нами в предложениях по выполнению муниципального заказа,
а также неисполнения или ненадлежащего исполнения указанного
заказа нами будут возмещены убытки, причиненные городскому
Заказчику уклонением от выполнения контракта (договора) и
согласованных размерах и сроках с момента утверждения Комиссией
протокола о результатах конкурса.
5. До подписания контракта (договора) на выполнение
муниципального заказа настоящая заявка с Вашим письменным
сообщением о принятии наших предложений будет считаться имеющей
силу договора между нами.
6. Решение о результатах конкурса просим выслать по
адресу: __________________________________________________________
7. Банковские реквизиты: _____________________________________
__________________________________________________________________
8. Номер телефона:____________________________________________
9. Номер факса: ______________________________________________
10. Ф.И.О. руководителя предприятия: _________________________
__________________________________________________________________
М.П. _______________(______________________)
Принято: _________________________________________________________
(заполняется секретарем Комиссии, осуществляющим регистрацию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru