Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
(утв. Постановлением главы Администрации города Рязани от 21.11.1997 № 5133)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Рязани от 09.07.1999 № 3624



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением главы
Администрации г. Рязани
от 21.11.97 г. № 5133

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Настоящее Положение определяет юридический статус Управления городского хозяйства, место данного подразделения в системе управления администрации города и его внутреннюю организацию.

I. Общие положения

1.1. Управление городского хозяйства (далее Управление) входит в структуру Администрации города, подчиняется непосредственно первому заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству.
1.2. Управление создается Распоряжением Главы Администрации в соответствии с организационной структурой Администрации, утвержденной представительным органом местного самоуправления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, решениями, постановлениями, распоряжениями областной и городской администрации, представительных органов местного самоуправления, Уставом города Рязани и настоящим Положением.
1.4. Деятельность Управления обеспечивается финансированием из бюджетных средств.
1.5. Структуру и штатное расписание Управления утверждает Глава Администрации города.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, угловой штамп, бланки, открывает расчетные счета в банках.

II. Основные задачи

2.1. Оперативно и функционально управляет муниципальными предприятиями городского хозяйства, координирует их экономическую и хозяйственную деятельность, организует взаимодействие с другими Управлениями, Комитетами Администрации города и предприятиями.
2.2. Организует работу Представительств Администрации города в территориальных округах.
2.3. Совершенствует системы и структуры жилищно-коммунального хозяйства для эффективного использования жилого и нежилого фонда города, коммунальных объектов.
2.4. Организует благоустройство территории города, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство прилегающих производственных территорий, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений, водоемов, создает места отдыха горожан.
2.5. Обеспечивает рациональное расходование бюджетных средств, предназначенных на содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства города.
2.6. Контролирует управление муниципальным жилищным фондом, объектами коммунального хозяйства.
2.7. Организует с целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий и сооружений и тому подобному за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и привлеченных средств.

III. Функции

3.1. Участвует в прогнозировании социально-экономического развития города, выполнении программы развития и эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Утверждает проектно-техническую документацию на:
- новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт городских объектов благоустройства;
- капитальный ремонт и реконструкцию жилого фонда;
- строительство объектов жилищно-коммунального назначения города.
3.3. Контролирует строительство и реконструкцию объектов производственного и жилого назначения в соответствии с утвержденными планами.
3.4. Представляет в комиссию по рассмотрению нормативов, тарифов и цен планово-расчетные тарифы предприятий и учреждений, обслуживающих жилищно-коммунальное хозяйство города.
3.5. Проверяет объемы и качество проведения капитального и текущего ремонта жилого фонда.
3.6. Осуществляет контроль за управлением жилищным фондом, объектами коммунального и дорожного хозяйств, входящих в состав муниципальной собственности.
3.7. Осуществляет методическое обеспечение эксплуатации жилищного муниципального и государственного фонда, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, частных домовладений.
3.8. Контролирует содержание нежилых помещений в муниципальном жилом фонде.
3.9. Контролирует выполнение работ по озеленению и сохранению зеленых насаждений, содержанию водоемов, дорог и тротуаров.
3.10. Представляет на утверждение приемку в состав муниципальной собственности вновь вводимых государственных и частных объектов жилищно-коммунального хозяйства.
3.11. Утверждает перечень ветхих жилых домов муниципального фонда.
3.12. Осуществляет контроль за работой жилищных и коммунальных предприятий по предоставлению услуг населению.
3.13. Принимает решения по развитию и укреплению материально-технической базы и производственных мощностей муниципальных предприятий, входящих в сферу жилищно-коммунального комплекса.
3.14. Осуществляет согласование проектов застройки.
3.15. Контролирует расходование средств, выделенных из городского бюджета на нужды жилищно-коммунального хозяйства.
3.16. Согласовывает установление удобного для населения режима работы предприятий жилищного и коммунального хозяйства.
3.17. Рассматривает и принимает меры по заявлениям и предложениям жителей города о деятельности муниципальных предприятий.
3.18. Готовит предложения о назначении и освобождении от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и Представительств Администрации города.
3.19. Согласовывает выплату премий и поощрений руководителям муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и Представительств Администрации города.
3.20. Заключает договор на управление жилищным фондом с "Дирекцией единого заказчика".
3.21. Принимает участие и контролирует проведение работы конкурсной комиссии по отбору подрядной организации для обслуживания жилищного фонда.
3.22. Участвует в работе комиссии по ресурсосбережению в рамках проекта "Всемирного банка".

IV. Правомочность Управления

4.1. Получает от муниципальных предприятий необходимую информацию, документы, письменные объяснения.
4.2. Пользуется информационными банками данных, имеющимися в муниципальных предприятиях.
4.3. Направляет обязательные для исполнения предложения об устранении выявленных в ходе проверки нарушений руководителями муниципальных предприятий и учреждений.
4.4. Привлекает в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельно специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов.

V. Организация деятельности Управления

5.1. Работой Управления руководит начальник, назначаемый на должность Главой Администрации по представлению первого заместителя Администрации по городскому хозяйству.
5.2. Начальник Управления:
- организует работу Управления по исполнению возложенных задач и функций;
- разрабатывает Положение об управлении, утверждает должностные инструкции сотрудников управления;
- готовит предложения Главе Администрации по результатам анализов и проверок;
- имеет право участвовать в заседаниях органов местного самоуправления, коллегии администрации города.
5.3. Начальник Управления издает распоряжения по вопросам служебной деятельности, которые являются обязательными для сотрудников управления.
5.4. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Главы Администрации города.

VI. Права

6.1. Начальник Управления имеет право:
6.1.1. Обращаться к руководителям структурных подразделений Администрации для решения задач, связанных с деятельностью управления.
6.1.2. Распределять работу между работниками управления.
6.1.3. Ходатайствовать перед Главой Администрации о поощрении работников Управления или применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
6.1.4. Утверждать планы работ работников Управления и отчеты об их выполнении.
6.1.5. Требовать от муниципальных предприятий представления необходимых материалов по всем направлениям административно-хозяйственной деятельности.
6.1.6. Подписывать письма, информацию, протоколы, служебные записки, внутренние документы Управления в пределах своей компетенции.

VII. Ответственность

7.1. Начальник Управления несет ответственность за:
- ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Управление и своих обязанностей;
- неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав;
- низкую исполнительскую дисциплину в Управлении;
- необеспечение соответствия должностных инструкций работника по Положению об Управлении.
7.2. Начальник Управления несет в установленном порядке материальную ответственность за причиненный ущерб по уничтожению и порче материальных ценностей Управления.
7.3. Ответственность других работников Управления устанавливается инструкциями.

Начальник Управления
городского хозяйства
Н.А.АФОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru