Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 27.10.2006 № 3702
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ - ПРЕФЕКТУРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Рязани от 11.03.2009 № 1548.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2006 г. № 3702

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ -
ПРЕФЕКТУРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА

В соответствии с распоряжением администрации города от 21.06.2006 № 593-р "Об утверждении организационных структур и штатных расписаний территориальных управлений - префектур Советского, Октябрьского, Железнодорожного и Московского районов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном управлении - префектуре Железнодорожного района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.Н.Фурсова.

Глава Администрации
города Рязани
Ф.И.ПРОВОТОРОВ





Утверждено
Постановлением главы
Администрации г. Рязани
от 27 октября 2006 г. № 3702

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ -
ПРЕФЕКТУРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Территориальное управление - префектура Железнодорожного района (далее - префектура) является территориальным органом городской администрации муниципального образования - город Рязань, формируемым в соответствии с Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань.
1.2. Префектура создана в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной решением Рязанского городского Совета.
1.3. Правовую основу деятельности префектуры составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Рязанской области и иные нормативные акты Рязанской области, Устав муниципального образования - городской округ город Рязань, решения Рязанского городского Совета, постановления и распоряжения главы администрации города Рязани, а также настоящее Положение.
1.4. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципального образования - город Рязань, структурными подразделениями администрации города и иными организациями и гражданами.
1.5. Префектура в своей деятельности непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации.
1.6. Положение о префектуре утверждается постановлением главы администрации после согласования с первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации по экономике и финансам, руководителем аппарата администрации, начальником управления экономического развития, начальником правового управления.
1.7. Префектура имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с руководителем аппарата администрации.
1.8. Место нахождения префектуры: 390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 10.

2. Структура и организация
деятельности префектуры

2.1. Префектура состоит из следующих структурных единиц: отдел по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству, отдел по работе с населением, специалист-экономист, специалист по делопроизводству.
2.2. Организационная структура и штатное расписание префектуры утверждаются главой администрации города по согласованию с первым заместителем главы администрации города, заместителем главы администрации по экономике и финансам, руководителем аппарата администрации, начальником управления экономического развития, начальником правового управления.
2.3. Начальник территориального управления - префект Железнодорожного района назначается на должность и освобождается от должности главой администрации в установленном порядке по представлению первого заместителя главы администрации города.
2.4. На должность префекта назначается лицо, удовлетворяющее квалификационным требованиям, указанным в статье 9 Положения о муниципальной службе г. Рязани.
2.5. Начальники отделов, иные работники префектуры назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по представлению префекта после согласования с первым заместителем главы администрации города в соответствии с квалификационными требованиями по муниципальным должностям, утвержденными Положением о муниципальной службе г. Рязани.
2.6. Префект:
- руководит деятельностью префектуры, обеспечивая решение возложенных на нее задач;
- представляет первому заместителю главы администрации города и заместителю главы администрации по экономике и финансам предложения по структуре и штатному расписанию префектуры для утверждения главой администрации города;
- вносит первому заместителю главы администрации города предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников префектуры;
- издает приказы по вопросам работы префектуры и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- в установленном порядке вносит главе администрации города по согласованию с первым заместителем главы администрации города предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников префектуры;
- утверждает должностные инструкции работников префектуры;
- решает вопросы командирования работников в пределах города;
- участвует в организации и проведении торжественных мероприятий, посвященных профессиональным, государственным праздникам, памятным датам, с вручением дипломов, сувениров, цветов. Направляет поздравления предприятиям, организациям и учреждениям района;
- представляет администрацию города в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области и Рязанского городского Совета в пределах своей компетенции.
2.7. Префект осуществляет оперативное руководство сотрудниками структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, закрепленных за подведомственной префектуре территорией;
2.8. Префект согласовывает ежемесячные отчеты о работе и размер поощрения сотрудников муниципальных предприятий и учреждений, обслуживающих подведомственную префектуре территорию.

3. Основные задачи и функции префектуры

3.1. Основной задачей префектуры является решение вопросов жизнеобеспечения и социально-экономического развития территории посредством реализации решений органов местного самоуправления, организации взаимодействия муниципальных органов с населением районов через развитие общественного самоуправления.
3.2. Префектура осуществляет следующие функции:
3.2.1 В области жилищно-коммунального хозяйства:
- разрабатывает и вносит предложения в проекты планов и муниципальных целевых программ города, в проекты планов муниципальных предприятий по проведению капитального и текущего ремонта жилых домов и инженерных сетей района;
- осуществляет контроль за эксплуатацией и содержанием жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства;
- участвует в работе межведомственной комиссии по определению технического состояния жилищного фонда района;
- взаимодействует с городскими службами в вопросах проведения капитального ремонта и подготовки жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимний период;
- осуществляет контроль за проведением аварийных работ в жилищном фонде, на инженерных сетях и сооружениях района;
- участвует в реализации требований Жилищного кодекса РФ в части организации управления многоквартирными домами;
- оказывает содействие жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья, владельцам частных жилых домов в вопросах содержания и эксплуатации жилищного фонда, инженерных сетей;
- оказывает содействие территориальным органам самоуправления в части вопросов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по активизации работы с населением по обеспечению сохранности жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства, соблюдения правил общежития;
- вносит предложения по увеличению эффективности реализации социальных программ, направленных на обеспечение жильем жителей района;
- определяет потребности и вносит предложения в развитие транспортной инфраструктуры района;
- совместно с административно-технической инспекцией осуществляет контроль за санитарным состоянием и благоустройством остановочных комплексов;
- вносит предложения по развитию сетей инженерно-технических коммуникаций на территории района;
- осуществляет контроль за выполнением технических условий на подключение к сетям инженерно-технических коммуникаций на территории района.
3.2.2. В области благоустройства и санитарной уборки:
- вносит предложения в проекты планов социально-экономического развития города по вопросам благоустройства, озеленения района, участвует в текущем планировании структурных подразделений муниципальных предприятий, закрепленных за районом;
- организует работу и осуществляет контроль за проведением работ по озеленению, уборке, поддержанию благоустройства и порядка на территории района;
- осуществляет контроль за состоянием благоустройства и внешним видом расположенных на территории района зданий и сооружений, находящихся в собственности предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы;
- привлекает общественность, трудовые коллективы предприятий, учреждений и организаций к работам по благоустройству и санитарному содержанию территорий района, в том числе на договорной основе;
- осуществляет контроль за качеством выполнения работ по благоустройству района;
- участвует в осуществлении контроля за состоянием и ремонтом внутриквартальных дорог и тротуаров и принятии их после ремонта;
- совместно с уполномоченными структурными подразделениями администрации города участвует в работе по выдаче разрешений на разрытие дорог и тротуаров, контролирует сроки и качество их восстановления, а также восстановление иных элементов благоустройства;
- вносит предложения по улучшению экологической обстановки на территории района;
- вносит предложения по размещению объектов освещения на территории района и установке указателей с названием улиц и номеров домов.
3.2.3. В области градостроительства:
- взаимодействует с уполномоченными структурными подразделениями администрации по вопросам согласования планов застройки на территории района, размещения объектов социально-культурного быта, временных сооружений и мест для организации уличной торговли с учетом определения их функциональной необходимости;
- вносит предложения в соответствующие органы о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных и строительных норм на территории района;
- взаимодействует с управлением административно-технической инспекции по вопросам выявления физических и юридических лиц, самовольно установивших временные и капитальные объекты на территории района, содействует организации работы по их выводу и сносу;
- совместно с административно-технической инспекцией по вопросам соблюдения правил размещения объектов наружной рекламы и информации на территории района. Вносит предложения по демонтажу рекламных конструкций при нарушении правил их установки;
- определяет потребности и вносит предложения в организацию парковочных мест у торговых точек и контролирует содержание их территории;
- участвует в согласовании документов на размещение временных строений, контролирует санитарное состояние мест их размещения;
- взаимодействует с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству в вопросах согласования выделения земельных участков под строительство;
- осуществляет контроль за целевым использованием земель общего пользования, представляет в администрацию города предложения по изъятию неиспользуемых и нерационально используемых земельных участков;
- совместно с управлением главного архитектора осуществляет контроль за индивидуальной застройкой и перепланировкой жилых и нежилых помещений;
- участвует в рассмотрении вопросов по землепользованию и застройке на территории района, по перепланировке и переустройству жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и иных комиссий;
- участвует в работе комиссий по приемке объектов в эксплуатацию после капитального ремонта на территории района.
3.2.4. В области социально-экономического развития:
- разрабатывает и вносит предложения в проекты планов социально-экономического развития по вопросам обеспечения жизнедеятельности района;
- осуществляет сбор, анализ и систематизацию информации о потребностях района во всех сферах деятельности в целях его сбалансированного развития;
- принимает участие в разработке и реализации муниципальных программ, направленных на энергосбережение, решение вопросов развития территории и организации культурно-массовой, спортивной работы с населением;
- под руководством отдела программного обеспечения при содействии структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений обеспечивает создание и ведение электронных баз данных по основным направлениям деятельности района;
- разрабатывает и ведет паспорт социально-экономического развития района;
- осуществляет мониторинг развития экономики и социальной сферы района;
- содействует укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений дошкольного и школьного образования, находящихся на территории района, посредством развития шефских связей предприятий, создания попечительских советов в учреждениях образования;
- содействует развитию материально-технической базы учреждений здравоохранения, расположенных на территории района;
- взаимодействует с управлением регулирования потребительского рынка и управлением административно-технической инспекции по вопросам создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- взаимодействует с управлением муниципальным имуществом по вопросам сдачи в аренду нежилых помещений на территории района и контроля за их целевым использованием. Вносит предложения по расторжению договоров аренды муниципального имущества;
- взаимодействует с отделом инвестиционной политики по вопросам развития предпринимательства в районе;
- участвует в проведении проверок деятельности МП, МУ и МУП, расположенных на территории района;
- взаимодействует со средствами массовой информации с целью информирования населения о деятельности префектуры района.
3.2.5. В области общественного самоуправления и социально-культурной работы с населением:
- участвует в создании условий для организации досуга и обеспечения жителей округа услугами организаций культуры, физической культуры и спорта;
- организует на территории округа культурно-массовую, спортивную и физкультурно-оздоровительную работу с населением. Осуществляет мероприятия по реализации городских программ в области культуры и спорта;
- вносит предложения по строительству новых детских и спортивных площадок;
- содействует комиссии по делам несовершеннолетних в работе по профилактике и предупреждению безнадзорности несовершеннолетних;
- оказывает содействие органам социальной защиты населения в работе по выявлению граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи, в обслуживании на дому, устройстве в стационарные учреждения социального обслуживания. Взаимодействует в вопросах обследования материально-бытовых условий нуждающихся;
- оказывает содействие в создании органов ТОС и ТСЖ, способствует расширению связей муниципалитета с населением;
- оказывает помощь органам общественного самоуправления в их работе, развивает договорные взаимоотношения с органами территориального общественного самоуправления;
- осуществляет согласование интересов предприятий, организаций, учреждений с органами территориального общественного самоуправления и населением района;
- осуществляет согласование вопросов по созданию и организации деятельности ТСЖ, ЖСК и ТОС с отделом развития местного самоуправления.
3.2.6. В области управления:
- осуществляет контроль за соблюдением правовых актов муниципалитета и главы администрации города организациями и гражданами в пределах своих полномочий;
- осуществляет взаимодействие с городскими, областными и федеральными службами и организациями: РОВД, отделом милиции общественной безопасности, судами, федеральной налоговой службой, управлением и отделением пенсионного обеспечения и др.;
- организует работу комиссий по направлениям деятельности, участвует в работе городских комиссий;
- участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне;
- осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка в пределах своих полномочий;
- вносит в соответствующие органы предложения о привлечении к административной и дисциплинарной ответственности должностных лиц за невыполнение постановлений, распоряжений, оперативных указаний главы администрации города Рязани, решений Рязанского городского Совета;
- оказывает содействие в проведении выборов, референдумов, переписи населения на территории района;
- содействует правоохранительным органам в их работе;
- вносит предложения по привлечению органов муниципальной милиции к обеспечению правопорядка во время проведения массовых общественных мероприятий;
- осуществляет взаимодействие с общественными организациями и объединениями;
- оказывает содействие военным комиссариатам по выполнению законодательства о всеобщей воинской обязанности;
- организует прием, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и организаций и принимает по ним меры в пределах своей компетенции;
- осуществляет в установленном порядке выдачу справок о месте регистрации лиц, проживающих в частном жилищном фонде;
- осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия, предусмотренные законодательством РФ, Рязанской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Рязани.

4. Полномочия префектуры

Для выполнения задач и функций префектура наделяется следующими полномочиями:
4.1. Взаимодействовать в установленном порядке с подразделениями администрации города, Правительством Рязанской области, Рязанским городским Советом, Рязанской областной Думой.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города, Рязанской областной Думы и Рязанского городского Совета, а также учреждений, организаций и должностных лиц.
4.3. По согласованию с руководителями подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города.
4.4. Привлекать в установленном порядке по согласованию с главой администрации города к проведению работ предприятия, учреждения и организации различных форм собственности, в том числе и на договорной основе.
4.5. Создавать в установленном порядке при префектуре района общественные советы и комиссии.
4.6. Согласовывать назначение на должность и вносить предложения по отстранению от занимаемой должности директоров МП "ЖЭУ".

5. Ответственность

Префектура района несет ответственность за ненадлежащее выполнение задач и осуществление функций, установленных настоящим Положением.

6. Заключительные положения

Настоящее Положение может быть изменено не иначе как путем внесения изменений и дополнений либо отменено главой администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru