Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 25.06.1997 № 2096
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ В Г. РЯЗАНИ В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО СТРАХОВАНИЯ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ФОНДЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО СТРАХОВАНИЯ", "ПЛАНОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ СТРАХОВАНИЕ В Г. РЯЗАНИ (1997-1998 ГГ.)")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 1997 г. № 2096

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ В
ГОРОДЕ РЯЗАНИ В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО СТРАХОВАНИЯ

Рассмотрев предложение управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) г. Рязани о целесообразности проведения в городе эксперимента по чрезвычайному страхованию населения и территорий, изучив имеющийся опыт по данному и экологическому видам страхования, согласуясь с Законом Рязанской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация г. Рязани постановляет:
1. Провести в г. Рязани 1997 - 98 годах эксперимент по страхованию ответственности предприятий - источников повышенной опасности.
2. Одобрить схему проведения эксперимента, подготовленную УГОЧС, Комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов, страховой компанией "СИФ" (Приложение № 1).
3. Утвердить План разработки и реализации программы "Чрезвычайное страхование в г. Рязани (1997 - 1998 гг.)" (Приложение № 2).
4. До 01.07.1997 утвердить "Перечень предприятий - источников повышенной опасности"
5. Утвердить временное "Положение о Фонде чрезвычайного страхования" (Приложение № 3).
6. Создать при УГОЧС Координационно - наблюдательный совет по организации и проведению чрезвычайного страхования и утвердить положение о нем (Приложение № 4)
7. Исходя из требований ст. 56 ГК РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 675 "О декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации" совместного приказа МЧС и Госгортехнадзора России от 04.04.1996 222/59 "О порядке разработки декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации", просить техническую инспекцию Госгортехнадзора по Рязанской области при лицензировании, в пределах своей компетенции, деятельности предприятий - источников повышенной опасности (см. п. 4 настоящего постановления) учитывать факт добровольного участия предприятий в страховой защите населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций.
8. Возложить на УГОЧС г. Рязани, комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов г. Рязани:
- проведение оценки достаточности мер защиты населения, территории города и страховой компенсации возможного ущерба третьим лицам, предусматриваемых декларацией безопасности промышленного объекта;
- подготовку предложений по дополнительному стимулированию заинтересованности предприятий - источников повышенной опасности, участвующих в эксперименте чрезвычайного страхования;
9. Предложить страховой компании "СИФ" разработать нормативно - правовую базу эксперимента.
10. Привлечь на конкурсной основе страховые компании для создания страхового объединения (пула) по чрезвычайному страхованию.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Рязани Мужихова Н.В.

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ





Приложение № 1
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 25 июня 1997 г. № 2096

СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА

1. Выпуск постановления главы Администрации г. Рязани, приказа управления по делам ГО и ЧС г. Рязани по эксперименту и разработка плана проведения эксперимента.
2. Формирование перечня потенциально опасных промышленных объектов, подлежащих страхованию.
3. Декларирование и лицензирование безопасности промышленных объектов, включенных в перечень.
4. Решение вопросов о налоговых льготах:
- за природопользование;
- по налогу на прибыль в размере средств, используемых на страхование аварий и катастроф техногенного характера;
- по налогу на НИОКР в размере средств, направляемых на разработку нормативно-методических материалов по эксперименту.
5. Утверждение состава Координационно - наблюдательного Совета по проведению эксперимента в г. Рязани и разработка плана его работы (Функции Совета - координация и контроль деятельности всех структур, участвующих в эксперименте).
6. Оформление и регистрация учредительных документов:
- внебюджетного фонда чрезвычайного страхования для проведения планово - предупредительных мероприятий;
- экспертно - лицензионного методического хозрасчетного центра.
7. Реализация схемы в соответствии с постановлением главы администрации г. Рязани, приказом начальника управления по делам ГО и ЧС г. Рязани.
8. Согласование с МЧС РФ вопросов финансовой поддержки эксперимента в г. Рязани (120 - 150 млн. рублей) до конца 1997 года.





Приложение № 2
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 25 июня 1997 г. № 2096

ПЛАН
разработки и реализации
программы "Чрезвычайное страхование
в г. Рязани (1997 - 1998 гг.)"

   ---T-------------------------------------T-----T-----------T-----¬

¦п.¦ МЕРОПРИЯТИЕ ¦СРОК ¦ИСПОЛНИТЕЛЬ¦ПРИМ.¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦1.¦Предоставление предложений начальнику¦Янв. ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦Управления по делам ГОиЧС Рязанской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, начальнику Управления по де-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лам ГОиЧС Рязани (далее УГОЧС), руко-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водству администрации Рязанской об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти и г. Рязани по созданию системы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты населения и территорий от пос-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ледствий ЧС и в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- письма ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пояснительной записки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- информационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦2.¦Заключение соглашений о сотрудничест-¦II кв¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦ве ¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦3.¦Инициирование включения статьи о¦Февр ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦страховании в Закон Рязанской области¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
¦ ¦"О защите населения и территорий от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧС техногенного характера" ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦4.¦Подготовка публикаций на тему чрезвы-¦ ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦чайного и экологического страхования ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦5.¦Разработка Концепции страхования ¦Апр. ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦6.¦Разработка схемы страхования ¦Апр. ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ админист- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рация, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦7.¦Подготовка проекта Положения о фонде¦Апр. ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайного страхования для целей: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- формирования финансовых резервов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- определения направлений расходова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния средств из резервных фондов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦8.¦Подготовка Положения о Координацион-¦ ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦ном Совете (КС) для целей: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- координации действий участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксперимента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- контроля за ходом эксперимента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- контроля за расходованием средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда чрезвычайного страхования ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦9.¦Подготовка проекта Постановления гла-¦Май ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦вы администрации о проведении экспе-¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
¦ ¦римента по чрезвычайному страхованию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее "Страхование") в г. Рязани ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦10¦ Составление перечня предприятий по-¦Июнь ¦ УГОЧС ¦ ¦
¦ ¦вышенной опасности (далее ППО)- по-¦ ¦ админист- ¦ ¦
¦ ¦тенциальных участников эксперимента ¦ ¦ рация ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦11¦ Проработка с территориальным органом¦Май- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гостехнадзора по г. Рязани вопроса о¦Июнь ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦признании права (лицензировании) дея-¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
¦ ¦тельности ППО - условии декларирова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии проведения страхования собствен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦12¦ Проработка с комитетом по охране ок-¦Май- ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦ружающей среды и природных ресурсов¦Июнь ¦ УГОЧС ¦ ¦
¦ ¦Рязанской области и г. Рязани (далее¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КООСПР) вопроса об участии в экспери-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менте ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦13¦ Проработка с УГПС УВД Рязанской об-¦Апр. ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦ласти вопроса об участии в экспери-¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
¦ ¦менте ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦14¦ Проработка с администрациями Рязанс-¦Июнь ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦кой области и г. Рязани областной Ду-¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
¦ ¦мой, горсоветом вопроса о налоговых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготах для ППО участников экспериме-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нта ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦15¦ Заключение договора о сотрудничестве¦Апр. ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦с СК (г. Москва) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦16¦ Рассылка ППО информационных дополни-¦Июнь ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦тельных материалов по страхованию ¦Июль ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦17¦ Оценка степени достаточности участия¦Апр. ¦ УГОЧС, ¦ ¦
¦ ¦в эксперименте ППО (персонально) ¦Июнь ¦ КООСПР ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦18¦ Оценка отношения ППО к эксперименту¦Июнь ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦и собственному в нем участию ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦19¦ Создание имиджа эксперимента в СМИ ¦Июнь ¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ админист- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рация, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦20¦ Проведение 1-го общегородского сове-¦ ¦ Админист- ¦ ¦
¦ ¦щания по обсуждению программы страхо-¦ ¦ рация, ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦21¦ Образование чрезвычайного пула Ря-¦Июль ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦занских страховщиков, включая ЧСК ¦Авг. ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦22¦ Формальное утверждение организацион-¦II кв¦ админист- ¦ ¦
¦ ¦ноправовой основы эксперимента: ¦ ¦ рация, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦- выпуск Постановления горадминистра-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- утверждение Положения о фонде ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- утверждение Положения о системе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- утверждение Положения о координаци-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онном совете и др. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦23¦ Заключение с ППО договоров страхова-¦с 1 ¦ СК"СИФ" ¦ ¦
¦ ¦ния ответственности перед третьими¦июня ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами за последствия чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦24¦ Системная работа страховщиков, Фон-¦пост.¦ КС ¦ ¦
¦ ¦да, КС, администрации в соответствии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с регламентом и руководящими материа-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лами ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦25¦ Подведение итогов начального этапа¦Авг. ¦ админист- ¦ ¦
¦ ¦эксперимента ¦ ¦ рация, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ УГОЧС ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-----+-----------+-----+
¦26¦ Заключение с ППО договоров страхова-¦IV кв¦ СК"СИФ", ¦ ¦
¦ ¦ния основных производственных фондов¦1997-¦ Фонд ¦ ¦
¦ ¦и оборотных средств ¦I кв ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1998 ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------------------+-----+-----------+------


Ген. директор СК "СИФ"
Н.НАВРУЗОВ





Приложение № 3
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 25 июня 1997 г. № 2096

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО СТРАХОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Фонд Чрезвычайного страхования (далее именуется "фонд") является некоммерческой организаций и создается в целях реализации мер по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций далее "ЧС") техногенного характера.
2. Фонд утверждается на основе средств из резервов предупредительных мероприятий страховщиков, внебюджетных фондов, средств общественных организаций, благотворительных фондов, добровольных имущественных взносов администрации г. Рязани, иных юридических лиц.
3. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем) является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
4. Фонд действует в системе обеспечения защиты населения от последствий ЧС и осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством РФ и настоящим Положением (Уставом).
5. Фонд создается без ограничения срока деятельности, является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законодательством РФ порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
6. Фонд имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, вправе открывать в установленном порядке счета в банках, иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
7. Наименование фонда: "Фонд чрезвычайного страхования г. Рязани".

II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИМУЩЕСТВО ФОНДА

1. Основной задачей фонда является участие в обеспечении защиты, в т.ч. и страховой, населения от ЧС.
2. Для осуществления задач и достижения целей создания фонд осуществляет любые не запрещенные законодательством деятельность и функции.
Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью соответствующей целям его создания.
Для осуществления предпринимательской деятельности фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
3. Фонд может иметь в собственности или оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, и иное имущество.
Фонд может иметь в собственности или в бессрочном Пользовании земельные участки.
4. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5. Источниками формирования имущество фонда в денежной и иных формах являются:
- регулярные и единовременные поступления от учредителей и других участников в том числе средства, перечисляемые страховщиками из резервов предупредительных мероприятий инвестируемые ими для реализации целей фонда;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- выручка от реализации товаров, работ и услуг хозяйственных обществ фонда;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам, доходы, получаемые от собственности фонда;
- другие не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
6. Для обеспечения заключения договоров сострахования и образования резервов страховщики поручают фонду, а фонд принимает на себя оказание посреднических услуг страховщикам, включающих в себя исключительно:
а) разъяснительную работу среди руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей по всем видам страхования, осуществляемым страховщиками в рамках настоящего договора;
б) информирование потенциальных страхователей о действующих условиях по каждому виду страхования;
в) преддоговорную страховую экспертизу производств, объектов и работ страхователей, связанных с повышенной опасностью.
7. Порядок регулярных поступлений от учредителей (участников) фонда определяется настоящим уставом и отдельными договорами.
8. Полученная фондом прибыль не подлежит распределению между учредителями (участниками фонда).
9. Средства фонда направляются на реализацию задач фонда, определенных его уставом, в том числе на:
а) осуществление мероприятий в области защиты населения от ЧС техногенного характера;
б) закупку и поставку спецтехники;
в) обучение населения способом защиты от последствий ЧС;
г) инвестиции в области защиты ЧС;
д) проведение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и проектно - изыскательских работ;
е) выполнение разработок по информационному обеспечению, развитие базы информационных и коммуникационных технологий;
ж) обеспечение организации деятельности органов управления и подразделений МЧС;
з) осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава, в том числе поощрения лиц, проявивших героизм и самопожертвование при ликвидации последствий ЧС, своей деятельностью внесших значительный вклад в профилактику и обеспечение безаварийного функционирования объектов повышенной опасности;
и) обеспечение финансовой устойчивости фонда, а также развитие и осуществление его текущей деятельности;
к) другие цели, не запрещенные законодательством Российской Федерации и направленные на достижение уставных целей.

III. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

1. В фонде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и уставом фонда, создаются Наблюдательный совет (далее именуется - совет) и дирекция.
Совет осуществляет надзор за деятельностью фонда, использованием его средств, соблюдением фондом законодательства и работают на общественных началах.
Для осуществления контроля за финансово - хозяйственной деятельностью фонда может создаваться ревизионная комиссия.
2. Совет является коллегиальным органом управления фонда. Состав совета формируется из числа сотрудников региональных органов управления МЧС, ГПС, Комприроды, подразделений, подчиненных непосредственно этим органам, предприятий, участвующих в чрезвычайных программах, научно - исследовательских учреждений, а также представителей общественных организаций, местных органов исполнительной и представительной власти и страховых организаций (по согласованию).
Состав совета формируется на трехлетний срок и объявляется решением совета. Председателем совета является начальник управления по делам ГО и ЧС (по должности) или один из его заместителей по письменному поручению начальника управления. Не менее одной трети общего числа членов совета должны составлять сотрудники МЧС.
Изменение состава совета (за исключением председателя совета) до истечения срока его полномочий не допускаются без наличия собственного заявления члена совета.
Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседали членов совета и считаются действительными, если в заседании участвовало не менее двух третей от общего количества членов совета.
Расходы членов совета непосредственно связанные с участием в работе совета, оплачиваются за счет средств фонда.
3. Совет рассматривает следующие вопросы, отнесенные к его компетенции:
а) изменение устава фонда;
б) определение приоритетных направлений деятельности фонда, принципов формирования и использования его имущества;
в) образование дирекции фонда и досрочное прекращение ее полномочий;
г) создание филиалов и открытие представительств фонда;
д) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
е) участие фонда в других организациях;
ж) утверждение финансового плана фонда и внесение в него изменений.
4. Исполнительным органом фонда является дирекция, которую возглавляет генеральный директор. Дирекций осуществляет текущее руководство деятельностью фонда и подотчетна совету. Решения совета, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для исполнения дирекцией. К компетенции дирекции относится решение всех вопросов, которые составляют исключительную компетенцию совета фонда, определенную настоящим уставом.
5. По решению совета на контрактной основе назначается генеральный директор фонда.
Генеральный директор фонда:
а) руководит текущей деятельностью фонда и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дирекцию задач, является по должности членом совета;
б) издает в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками фонда;
в) осуществляет списание средств невозвратных долгов и убытков, а также иные действия, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к правам и полномочиям юридического лица;
г) представляет интересы фонда в местных органах государственной власти, предприятиях, организациях и учреждениях, без доверенности действует от имени фонда;
д) выполняет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач.
6. Ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности фонда осуществляются ревизионной комиссией фонда или аудиторской организацией в соответствии с уставом. Результаты ревизии подлежат опубликованию.
7. В случае создания ревизионной комиссии она избирается в количестве трех членов. Членами ревизионной комиссии фонда не могут быть избраны сотрудники и работники МЧС, члены совета, работники дирекции и лица, находящиеся в родственной связи с ними.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.
2. Размеры и структура доходов фонда, а также сведения о размерах и составе имущества, расходов, численности и составе его работников об оплате их труда не могут быть предметом коммерческой тайны.

V. ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

1. Устав фонда может быть изменен только по решению его совета в части, не противоречащей настоящему уставу.
2. Решение о ликвидации фонда принимается судом по заявлению заинтересованных сторон в установленном законодательством порядке. В случае ликвидации фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, предусмотренные в уставе.





Приложение № 4
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 25 июня 1997 г. № 2096

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННО - НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ
СОВЕТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Координационно - Наблюдательный совет (далее КНС) создан в соответствии с постановлением главы администрации г. Рязани с целью организации и проведения в Рязани экспериментального страхования рисков опасных производств.
1.2. КНС создан, как совещательный орган при управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Рязани.

II. СОСТАВ КНС

2.1. КНС создается из ответственных представителей:
- администрации г. Рязани;
- управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Рязани;
- главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области;
- управления государственной пожарной службы УВД Рязанской области;
- областного совета профсоюзов;
- городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов;
- городского центра Санэпидемнадзора;
- территориального органа Госгортехнадзора;
- головной организации - страховщика (СК"СИФ");
- научных и экспертных организаций, осуществляющих организационное, информационное, нормативное и методическое обеспечение проведения эксперимента.
2.2. Председателем КНС является начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Рязани.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КНС

3. Основными задачами КНС являются: - разработка предложений для главы администрации г. Рязани, распорядительных документов, касающихся организации и проведения экспериментального страхования рисков опасных производств и при перевозке опасных грузов;
- координация и оперативное взаимодействие участников эксперимента;
- организация и контроль за осуществлением одобренной "Концепции эксперимента страхования предприятий - источников повышенной опасности в г. Рязани";
- организационное, информационное, нормативное и методическое обеспечение эксперимента;
- контроль за деятельностью Чрезвычайного фонда.

IV. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

4.1. КНС регулярно (не реже одного раза в месяц) рассматривает ход организации и проведения эксперимента, определяет текущие задачи и мероприятия по их выполнению.
4.2. Решения, принятые КНС, протоколируются и рассылаются в недельный срок с момента их принятия членами совета первому заместителю главы администрации г. Рязани.

V. ПРАВА КНС

КНС имеет право:
5.1. Вносить на рассмотрение главы администрации г. Рязани предложения и проекты распорядительных документов по организации и проведению экспериментального страхования.
5.2. Получать в установленном порядке от местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, информацию, касающуюся производственно - хозяйственной деятельности и состояния безопасности предприятий - источников повышенной опасности.
5.3. Рекомендовать управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Рязани привлечь на договорной основе научные и экспертные организации, экспертов, специалистов для разработки предложений и проектов распорядительных документов, необходимых для обеспечения организации и проведения эксперимента.
5.4. Контролировать работу Чрезвычайного фонда, рекомендовать своих представителей в состав ревизионной комиссии фонда.
5.5. Использовать часть средств, поступающих в Чрезвычайный фонд на организацию и проведение эксперимента, для обеспечения работы Наблюдательного совета.

VI. ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Изменения настоящего Положения производятся по согласованию с первым заместителем главы администрации г. Рязани.
6.2. Прекращение деятельности КНС совета производится соответствующим распоряжением главы администрации г. Рязани.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru