Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Рязани от 28.03.1996 № 890
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ Г. РЯЗАНИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 30 марта 2006 года в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 30.03.2006 № 200-III
   ------------------------------------------------------------------

Утратил силу с 31 января 2006 года в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 31.01.2006 № 52-III



МЭР ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 1996 г. № 890

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМИССИИ МЭРИИ Г. РЯЗАНИ И
ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В связи с изменениями, происшедшими в составе городской административной комиссии постановляю:
1. Утвердить административную комиссию при мэрии г. Рязани в следующем составе:
Председатель: Артюхин А.Н. - начальник Управления порядка мэрии г. Рязани;
Зам. председателя: Рындин В.А. - начальник административно - правового отдела Управления порядка;
Ответственный секретарь: Карабанова Т.Д.;
Члены административной комиссии:
- Слепов В.Д. - начальник отдела БАП ОМОБ;
- Просвирников А.В. - начальник юридического отдела земельного департамента;
- Сурков В.В. - начальник отдела лицензирования и ЗПП Управления порядка;
- Лавкин О.Н. - уполномоченный по общественной безопасности;
- Макашина М.М. - главный юрисконсульт департамента городских префектур;
- Шилин А.В. - зам. председателя комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов;
- Копытин С.И. - врач Городского центра государственного санэпиднадзора;
- Крымский В.В. - зам. директора департамента архитектуры и градостроительства.
2. Утвердить временное Положение об административной комиссии при мэрии г. Рязани (Приложение № 1).
3. Считать утратившим силу постановление мэра г. Рязани № 1202 от 21.10.1994 и № 405 от 23.02.1996 "Об утверждении состава административной комиссии мэрии г. Рязани и положения о ее деятельности".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. мэра, директора департамента по общественной безопасности и административно - правовым вопросам Гордеева А.Ю.

Мэр города Рязани
В.К.МАРКОВ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Рязани
от 28 марта 1996 г. № 890

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ПРИ МЭРИИ Г. РЯЗАНИ
   ------------------------------------------------------------------

--> Примечание.
Фактически утратило силу в связи с принятием Решения Рязанского городского Совета от 16.01.1997 № 158.
   ------------------------------------------------------------------


1. Задача административной комиссии
и порядок ее организации

Статья 1. Административная комиссия состоит при мэрии г. Рязани (администрации) и образуется из числа сотрудников структурных подразделений в составе: председателя; зам. председателя; секретаря и не менее четырех членов комиссии.
Статья 2. Главной задачей административной комиссии является воспитание граждан в духе точного и неуклонного исполнения законов РФ, бережного отношения к государственной и частной собственности, честного отношения к государственному общественному долгу, уважение прав, чести и достоинства граждан.
Статья 3. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, ответственность за которые прямо предусмотрена актами высших органов государственной власти и государственного управления РФ, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, решениями Главы администрации Рязанской области и мэра города Рязани.
Статья 4. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применить одно из следующих взысканий:
а) предупреждение;
б) штраф;
в) иное взыскание, которое предусмотрено актом, устанавливающим ответственность за данный вид нарушения.
Статья 5. Размер штрафа определяется в пределах, предусмотренных актом, устанавливающим ответственность за данный вид нарушения, с учетом тяжести совершенного нарушения, личности и имущественного положения виновного.
Статья 6. О наложении административного взыскания административная комиссия, как правило, доводит до сведения общественности по месту работы, учебы или жительства нарушителя.
Статья 7. Постановление административной комиссии о наложении административного взыскания может быть отменено или изменено самой административной комиссией, а также мэрией г. Рязани, при которой состоит комиссия (в лице мэра, вице - мэра) или судом.
Статья 8. Административная комиссия вправе вместо наложения административного взыскания передать материалы в отношении нарушителя в товарищеский суд или общественной организации по месту работы, учебы или жительства нарушителя для применения мер общественного воздействия.
Статья 9. Административная комиссия вправе требовать от учреждений, предприятий и организаций необходимые документы, сведения по вопросам, рассматриваемым комиссией.
Статья 10. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что нарушение по своему характеру подпадает под признаки преступления, административная комиссия направляет материалы в отношении нарушителя в органы внутренних дел или в прокуратуру.
Статья 11. Административная комиссия может рассматривать дела об административных правонарушениях по месту работы, учебы или жительства нарушителя.
Статья 12. Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет мэрия г. Рязани (в лице мэра, вице - мэра и зам. мэра по безопасности и административно - правовым вопросам).
Статья 13. Административная комиссия во всей своей деятельности ответственна перед мэрией г. Рязани (в лице мэра, вице - мэра).
Статья 14. Обеспечение бланков для ведения делопроизводства, канцпринадлежностей и техническое обслуживание административной комиссии возлагается на мэрию г. Рязани, при которой состоит данная комиссия (в лице зав. хозяйством).

2. Порядок производства по делам об административных
правонарушениях

Статья 15. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются установление виновных и обеспечение правильного применения законодательства с тем, чтобы к каждому совершившему административное нарушение были применены справедливые меры административного воздействия.
Статья 16. Дело об административном нарушении не возбуждается, административное взыскание не налагается, а наложенное взыскание не приводится в исполнение, и дело подлежит прекращению:
а) если истек срок давности, установленный для исполнения постановления о наложении административного взыскания;
б) если к моменту возбуждения или рассмотрения дела об административной ответственности акт, устанавливающий эту ответственность был отменен;
в) если лицо, допустившее административное правонарушение к моменту его совершения не достигло 16-ти летнего возраста.
Статья 17. Если лицо, подвергшееся административному взысканию, в течение одного года не совершит нового административного правонарушения, то это лицо считается не подвергавшимся административному взысканию, кроме случаев, когда законодательством РФ предусмотрены другие сроки.
Статья 18. Факт совершения административного правонарушения устанавливается соответствующими должностными лицами, которым это право предоставлено законодательством РФ.
Должностные лица должны иметь соответствующие документы или знаки установленной формы, которые предъявляются по требованию лица, совершившего административное нарушение.
Статья 19. О каждом административном правонарушении, кроме случаев, когда согласно действующему законодательству штраф взимается на месте, должен быть составлен протокол по установленной форме.
В протоколе об административном правонарушении должны быть указаны: дата и место составления протокола, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол; фамилия, имя, отчество, возраст, род занятий (для работающих - размер заработка), место жительства, семейное положение нарушителя, документ удостоверяющий личность, время, место и сущность административного нарушения, наименование акта, предусматривающего ответственность за данный вид нарушения, фамилии, адреса свидетелей (очевидцев) и потерпевшего, если они имеются.
Если у нарушителя нет документов, удостоверяющих его личность и нет свидетелей, которые могут сообщить необходимые данные о нарушителе, он может быть доставлен в ближайшее отделение милиции для выяснения личности и составления протокола.
Статья 20. Протокол должен быть подписан должностным лицом и представителем его составившим, и лицом, совершившим административное правонарушение.
При наличии свидетелей и потерпевшего протокол может быть подписан также и этими лицами.
В случае отказа нарушителя от подписания протокола, в нем делается об этом специальная запись, удостоверенная свидетелями.
Лицо, совершившее административное правонарушение, может внести в протокол собственноручное объяснение и замечания по существу содержания протокола, мотивы своего отказа от его подписания и т.д.
Статья 21. Протокол направляется в городскую административную комиссию, которой предоставлено право наложения административного взыскания.

3. Порядок рассмотрения административными комиссиями
дел об административных правонарушениях

Статья 22. Основанием для рассмотрения дела об административной ответственности служит протокол об административном нарушении, составленный должностным лицом.
Статья 23. Дело об административном правонарушении рассматривается административной комиссией по месту жительства нарушителя в 15-дневный срок со дня получения протокола.
Статья 24. Административная комиссия рассматривает дела в открытом заседании, которое должно происходить, как правило, в нерабочее время. Заседание комиссии, считается правомочным, если в нем участвует не менее половины состава комиссии.
Статья 25. Дело рассматривается при участии лица, привлекаемого к административной ответственности, ему обеспечивается право ознакомления с протоколом и другими материалами, относящимися к делу, а также право давать объяснения по существу нарушения и заявлять ходатайства.
В случае необходимости дорассмотрения дела, административная комиссия поручает одному из членов комиссии проверить существо дела.
Заочное рассмотрение дела может иметь место лишь в случае, когда имеются данные об извещении нарушителя о дне и месте заседания административной комиссии.
Статья 26. Вызов нарушителя, свидетелей и других лиц на заседание административной комиссии производится не позднее чем за 3 дня до ее заседания.
Статья 27. Виновность лица в совершении административного правонарушения устанавливается на основании данных, указанных в протоколе о совершении нарушения, и данных, полученных при рассмотрении дела на заседании комиссии.
Статья 28. В протоколе заседания административной комиссии указываются: дата заседания, фамилии участвующих в заседании комиссии лиц, содержание рассматриваемого дела и решение комиссии.
Статья 29. Постановление комиссии по делу выносится и объявляется немедленно по окончании его рассмотрения. Внесение постановления обязательно и в том случае, когда лицо, привлекавшееся к ответственности, признано невиновным в совершении административного правонарушения или когда взыскание не наложено.
Статья 30. В постановлении административной комиссии о наложении взыскания должны быть указаны:
а) год, месяц, число и место вынесения постановления;
б) наименование комиссии, рассматривавшей дело;
в) фамилия, имя, отчество, возраст, место работы (учебы) и место жительства нарушителя;
г) время, место и сущность нарушения;
д) вид административного взыскания, а при наложении денежного штрафа - его размер, срок и порядок уплаты;
е) срок и порядок обжалования постановления.
Статья 31. Постановление административной комиссии принимается простым большинство голосов и подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в рассмотрении дела.
Статья 32. Постановление административной комиссий о наложении взыскания должно быть вручено под расписку нарушителя не позднее чем в 5-дневный срок со дня его вынесения.

4. Порядок обжалования постановлений о наложении
административных взысканий

Статья 33. Постановление административной комиссии или другого органа, либо должностного лица, имеющих право налагать административные взыскания, может быть обжаловано в 10-ти дневный срок со дня вручения ему этого постановления.
Статья 34. Жалобы на постановление и о наложении штрафа подаются в районный народный суд по месту жительства.
Жалоба на постановление административной комиссии о наложении иного взыскания подается в мэрию г. Рязани.

5. Порядок исполнения постановлений о наложении
административных взысканий

Статья 35. Постановление о наложении штрафа должно быть исполнено нарушителем в течение 15 - 20 дней со дня вручения ему постановления. Штраф вносится в учреждение Госбанка РФ. Квитанция об уплате штрафа предъявляется в административную комиссию или орган, наложивший штраф.
Статья 36. В случае неуплаты штрафа в 15-дневный срок постановление о наложении штрафа направляется по месту работы оштрафованного для удержания суммы штрафа в бесспорном порядке из его заработка. Если взыскание штрафа из зарплаты (пенсии, стипендии) невозможно, то оно производится в судебном порядке.
Административная комиссия при мэрии г. Рязани рассматривает протоколы, направляемые из муниципальной милиции, Рязанской государственной торговой инспекции, Рязанского центра стандартизации, метрологии и сертификации, Управления порядка и Органов внутренних дел г. Рязани.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru