Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 21.03.1996 № 131
"О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ В 1996 ГОДУ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 1996 г. № 131

О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ В 1996 ГОДУ

В соответствии с постановлением Рязанской областной Думы № 13 от 21 февраля 1996 года "Об утверждении областного бюджета на 1996 год и взаимоотношений с бюджетами районов и городов" постановляю:
1. Направить в 1996 году из средств областного бюджета 2,345 млрд. рублей и предусмотреть в средствах районного бюджета 33,012 млрд. рублей на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв и утвердить объемы работ по районам согласно Приложению № 1.
2. Утвердить порядок финансирования работ, намеченных программой повышения плодородия почв, согласно Приложению № 2.
3. Финансовому управлению администрации области (Шевырев А.П.), главам районных администраций при финансировании работ по повышению плодородия почв обеспечить первоочередное погашение кредиторской задолженности за 1995 год.
4. Главам районных администраций распределить объемы по землепользователям с учетом фермерских хозяйств, обеспечить заключение договоров между землепользователями, подрядными организациями и управлением сельского хозяйства района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Ивлева И.А., Мягкова Г.В.

Первый заместитель
Главы Администрации области
В.И.ФАТУЕВ





Приложение № 1
к постановлению главы
Администрации области
от 21 марта 1996 г. № 131

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ
ПО КОРЕННОМУ УЛУЧШЕНИЮ ЗЕМЕЛЬ НА 1996 ГОД

(млн. руб)
   ----------------T-------------------------------T----------------¬

¦ ¦ Районный бюджет ¦Областной бюджет¦
¦ Наименование +------------T--------T---------+----------------+
¦ районов ¦лимит с уче-¦извест- ¦комплекс ¦ лимит на агро- ¦
¦ ¦том креди- ¦кование ¦по орган.¦ хим. обследов.,¦
¦ ¦торской за- ¦ (га) ¦удобрен. ¦ включая кредит.¦
¦ ¦должен. ¦ ¦(т.тн.) ¦ задолженность ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Ермишинский ¦ 508 ¦ 370 ¦ 6 ¦ 10 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Захаровский ¦ 1749 ¦ 640 ¦ 8 ¦ 128 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Кадомский ¦ 655 ¦ 360 ¦ 5 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Касимовский ¦ 1339 ¦ 780 ¦ 11 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Клепиковский ¦ 946 ¦ 600 ¦ 5 ¦ 134,8 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Кораблинский ¦ 1429 ¦ 700 ¦ 8 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Милославский ¦ 1429 ¦ 770 ¦ 6 ¦ 489 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Михайловский ¦ 1176 ¦ 1030 ¦ 10 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Новодеревенский¦ 588 ¦ 830 ¦ 9 ¦ 90 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Пителинский ¦ 698 ¦ 370 ¦ 6 ¦ 309,2 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Пронский ¦ 1593 ¦ 940 ¦ 9 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Путятинский ¦ 948 ¦ 590 ¦ 4 ¦ 164 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Рыбновский ¦ 754 ¦ 930 ¦ 9 ¦ 114 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Ряжский ¦ 880 ¦ 640 ¦ 6 ¦ 318 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Рязанский ¦ 1632 ¦ 2330 ¦ 59 ¦ 348 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Сапожковский ¦ 1261 ¦ 660 ¦ 3 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Сараевский ¦ 2241 ¦ 1080 ¦ 12 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Сасовский ¦ 1766 ¦ 1000 ¦ 11 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Скопинский ¦ 1700 ¦ 960 ¦ 10 ¦ 240 ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Спасский ¦ 1609 ¦ 690 ¦ 15 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Старожиловский ¦ 945 ¦ 750 ¦ 12 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Ухоловский ¦ 1543 ¦ 770 ¦ 5 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Чучковский ¦ 1355 ¦ 660 ¦ 4 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Шацкий ¦ 2493 ¦ 930 ¦ 12 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Шиловский ¦ 1775 ¦ 920 ¦ 13 ¦ ¦
+---------------+------------+--------+---------+----------------+
¦Итого ¦ 33012 ¦ 20300 ¦ 258 ¦ 2345 ¦
L---------------+------------+--------+---------+-----------------






Приложение № 2
к постановлению главы
Администрации области
от 21 марта 1996 г. № 131

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ, НАМЕЧЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ
ПОВЫШЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.1992 № 879 "О Государственной комплексной программе повышения плодородия почв России" и на основании Порядка финансирования работ, намеченных Государственной комплексной программой повышения плодородия почв, утвержденной Минсельхозом, Минфином, Минприродой, Госкомземом, Минэкономикой.
Порядок охватывает вопросы финансирования комплекса работ, предусмотренных Государственной программой по защите почв от эрозии, агрохимическому обеспечению, мелиорации земель, коренному улучшению сельскохозяйственных угодий, освоению новых земель, восстановлению нарушенных и загрязненных земель и других мероприятий.

II. Организация реализации программы

2.1. Реализация Государственной программы организуется управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области и его органами на местах при непосредственном участии землепользователей.
В ходе этой деятельности обеспечивается тесное взаимодействие с органами комитета по земельным ресурсам и землеустройству, комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов и других заинтересованных предприятий и организаций.
2.2. Основные направления деятельности определяются на основе разработанной комплексной программы повышения плодородия почв Рязанской области и районных программ повышения плодородия почв.
2.3. Характеристика состояния качества земель и исходного уровня плодородия почв обеспечивается Рязанским землеустроительным проектно - изыскательским предприятием, государственными станциями агрохимической службы Минсельхоза России ("Подвязье", "Рязанская").
2.4. Исполнение функций заказчика и подрядчика по комплексу или отдельным видам работ определяется районным управлением сельского хозяйства и продовольствия.
2.5. Управления сельского хозяйства:
- рассматривают заявки землепользователей на проведение комплекса или отдельных видов работ по программе;
- формируют годовые объемы работ;
- представляют отчеты об использовании ассигнований из бюджета, средств земельного налога, других централизованных источников финансирования и выполнения объемов работ, осуществляемых за счет этих средств по установленной форме.
При формировании годовых объемов работ по реализации мероприятий должна обеспечиваться их комплектность с учетом наибольшей эффективности на основе взаимоувязанного проектирования этих мероприятий на соответствующей площади.

III. Финансирование мероприятий

Финансирование мероприятий по программе повышения плодородия почв осуществляется:
3.1. Защита почв от эрозии и природоохранные мероприятия:
3.1.1. Закладка полезащитных лесных полос, включая их реконструкцию и рубки, ухода за ними, создание противоэрозионных лесонасаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек, других неудобных землях сельскохозяйственного назначения, а также и пастбищезащитных фитомелиоративных насаждений финансируется за счет средств федерального бюджета, выделяемых областным управлением сельского хозяйства и продовольствия на финансирование капитальных вложений, средств, поступивших от платы за землю и собственных средств землепользователей.
3.1.2. Взаимоотношения между управлением сельского хозяйства и продовольствия и управлением лесного хозяйства области оформляется соглашением (или договором).
3.1.3. Строительство водозадерживающих, водонаправляющих, водосборных, донных, противоселевых, противооползневых береговых сооружений, дамб - перемычек, выполаживание склонов, оврагов, промоин производится за счет собственных средств землепользователей и средств, поступивших от платы за землю.
3.2. Агрохимическое обеспечение и химическая мелиорация почв:
3.2.1. Комплекс работ по использованию органических удобрений финансируется в размере 100 процентов стоимости работ за счет ассигнований, предусматриваемых в районном бюджете.
В комплекс работ по органическим удобрениям входят: заготовка торфа, сапропеля и навоза, их буртовка, погрузка в транспортные средства, транспортировка, приготовление компостов, внесение их в почву.
3.2.2. Известкование кислых почв финансируется в размере 100 процентов стоимости работ за счет ассигнований, предусматриваемых в районном бюджете, строго по проектно - сметной документации.
Расходы по известкованию кислых почв включают в себя приобретение, погрузочно - разгрузочные работы, складские расходы, перевозку и внесение в почву известковой муки и других химмелиорантов.
3.2.3. Применение минеральных удобрений финансируется за счет средств землепользователей или других источников в соответствии с принимаемыми целевыми решениями администрации области.
3.2.4. Разработка проектно - сметной документации на агрохимработы в объемах, определяемых администрацией района на год, финансируется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете на коренное улучшение земель.
Разработка документации включает: изыскательские работы, составление проектно - сметной документации, привязку проекта, авторский надзор за реализацией проекта, включая контроль за качеством работ.
3.3. Мелиорация земель.
3.3.1. Строительство (реконструкция) оросительных и осушительных систем финансируется за счет средств федерального бюджета и собственных средств землепользователей.
Комплекс работ по мелиорации земель включает:
- реконструкцию оросительных и осушительных систем, насосных станций и гидротехнических сооружений;
- переустройство дренажа на орошаемых землях;
- замену трубопроводов на оросительных системах;
- орошение и осушение земель;
- строительство дорожной сети на мелиоративных системах;
- культуртехнические работы.
3.3.2. Содержание и ремонт межхозяйственных мелиоративных систем финансируется из федерального бюджета по операционным расходам в пределах средств, выделяемых ГП "Рязаньагроводхоз", а также собственных средств землепользователей и средств земельного налога, централизуемых в федеральном бюджете.
3.3.3. Содержание и ремонт внутрихозяйственных мелиоративных систем предусматривается в областном бюджете.
Состав работ по эксплуатации межхозяйственных и внутрихозяйственных мелиоративных систем определяется согласно Положению о проведении планово - предупредительного ремонта мелиоративных систем и водохозяйственных сооружений в Российской Федерации, утвержденному Госагропромом РСФСР и Минводхозом РСФСР 1 июля 1987 года.
3.3.4. Коренное улучшение сельскохозяйственных угодий, освоение новых земель, включая культуртехнические работы и перезалужение площадей старовозрастных выродившихся травостоев, поверхностное улучшение существующих сенокосов и пастбищ финансируются за счет землепользователей, средств, поступающих при возмещении потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий.
3.3.5. Первичное окультуривание мелиорируемых земель финансируется в размере 100 процентов стоимости работ в пределах общих объемов средств, выделяемых на коренное улучшение земель.
В систему мероприятий по первичному окультуриванию мелиорируемых земель входят следующие виды работ:
- внесение в почву органических и минеральных удобрений (без их стоимости и транспортировки);
- предпосевная обработка почвы;
- известкование;
- залужение и посев трав (без стоимости семян).
3.4. Улучшение, восстановление нарушенных и загрязненных земель.
3.4.1. Реконструкция нарушенных земель и восстановление земель, загрязненных нефтью и нефтепродуктами, производится за счет средств виновных юридических и физических лиц.
Под рекультивацией земель понимается комплекс различных инженерно - технических и других работ, направленных на восстановление продуктивности и народнохозяйственной ценности земель с нарушенным почвенным покровом.
3.4.2. Осуществление мероприятий по снижению уровня содержания радионуклидов в почве и консервация непригодных для использования земель в соответствии с действующими правилами.
3.5. Проектно - изыскательские работы по землеустройству финансируются за счет средств, поступающих от платы за землю.
3.6. Научно - исследовательские работы общеотраслевого назначения, направленные на повышение плодородия почв, выполняются за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации в общеустановленном порядке.

IV. Организация финансирования и оплата работ

4.1. Объемы работ по выполнению Государственной программы повышения плодородия почв ежегодно определяются управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области, утверждаются администрацией области и осуществляются в пределах установленных лимитов, учтенных в районных бюджетах. Сверх этих лимитов указанные работы могут выполняться за счет кредита банка и средств землепользователей.
4.2. Основанием для выполнения работ является договор, заключаемый в соответствии с действующим порядком между заказчиком, землепользователем и подрядчиком.
Работы осуществляются согласно проектно - сметной документации, разрабатываемой на основе действующих прейскурантов, тарифов, расценок и наценок, а также по утвержденным областным управлением сельского хозяйства и продовольствия расценкам и наценкам на агрохимические и некоторые другие виды работ. Расходы на оплату труда учитываются в размере шестикратной минимальной оплаты труда, установленной действующим законодательством.
Работы, выполненные без проектно - сметной документации или с отступлением от нее, к оплате не принимаются.
4.3. Оплата выполненных работ производится на основе актов приемки полностью законченных работ, оформляемых и подписываемых заказчиком, подрядчиком и землепользователем, при подтверждении органами комитета по земельным ресурсам и землеустройству, комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов и государственными станциями агрохимической службы соответствия проведенных мероприятий требованиям охраны и повышения плодородия почв.
В случае осуществления мероприятий собственными силами землепользователя по его заявлению оформляется соответствующий акт на выполнение работ.
Возмещение землепользователям произведенных затрат осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в общем лимите.
4.4. Финансирование работ за счет средств районного бюджета осуществляется в согласованные между заказчиком, землепользователями и подрядчиками по договору сроки с учетом сезонных работ.
4.5. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляют финансовые органы и областное управление сельского хозяйства и продовольствия.
4.6. Средства, использованные не по назначению, изымаются в соответствующие бюджеты с учетом начисления процентов по ставке "Центрбанка".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru