Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 30.05.1994 № 327
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТАТУСА ЦЕНТРА ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Рязанской области от 23.05.1995 № 169



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 1994 г. № 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА
ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТАТУСА ЦЕНТРА
ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях улучшения организации на территории области деятельности по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин, в соответствии с Законами Российской Федерации "О предприятиях и предпринимательской деятельности", "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, постановляю:
Утвердить Временный порядок получения предприятиями статуса центра по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин, действующий на территории Рязанской области до выхода соответствующих нормативных актов Российской Федерации (прилагается).

Глава администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ





Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 30 мая 1994 г. № 327

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТАТУСА ЦЕНТРА
ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

Центр по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Государственной налоговой службы России, Госстандарта России, Комитета Российской Федерации по торговле, Комитета Российской Федерации по машиностроению, касающимися работы с контрольно-кассовыми машинами, ремонтной и эксплуатационной документацией заводов-изготовителей, а также Положением о Центре, утверждаемым решением администрации области (города, района).
Центр осуществляет свои функции в отношении предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), организаций и учреждений, использующих контрольно-кассовые машины, независимо от их форм собственности на договорных началах.
Центр должен иметь производственную базу, стендовое оборудование, полный комплект технической документации. Требования к производственной базе определяются документацией заводов-изготовителей, ГОСТами и другими нормативными документами.
Центр должен располагать штатом специалистов, обученных и аттестованных, обладающих необходимыми знаниями по устройству контрольно-кассовых машин, их монтажу, ремонту и техническому обслуживанию. С этой целью Центр организует подготовку кадров.
Для осуществления контроля за выполнением графика работ, качеством ремонта, монтажа, гарантийного обслуживания Центр создает службу ОТК.
Для оперативной связи с заказчиками, техническим персоналом Центра, органами налоговой инспекции, а также оперативного учета заявок и вызовов, отказов в работе контрольно-кассовых машин Центром создается диспетчерская служба.
Центр заключает договора с заводами-изготовителями на гарантийное обслуживание контрольно-кассовых машин.
Центр осуществляет работы только с контрольно-кассовыми машинами внесенными в Государственный реестр.
Центр на договорных началах осуществляет:
- ввод в эксплуатацию, предпродажную подготовку контрольно-кассовых машин, снятие с консервации, регулировку, наладку и входной контроль их качественных показателей, устранение обнаруженных неисправностей по договору с заводом-изготовителем;
- техническое обслуживание, устранение неисправностей, выполнение всех видов ремонта в соответствии с требованиями эксплуатационной, ремонтной документацией заводов-изготовителей и межремонтными сроками, а также техническое освидетельствование при списании кассовых машин;
- сверку паспортных данных машины с данными на маркировочной табличке, занесение в паспорт сведений о вводе машины в эксплуатацию, средних и капитальных ремонтах, реквизитов фирменного клише, совместное с налоговой инспекцией опломбирование машины, регистрацию выполненных работ в журнале вызова технического специалиста;
- постоянное повышение технического уровня в организации ремонта и обслуживания контрольно-кассовых машин;
- техническое освидетельствование старых машин с целью определения возможности их дальнейшего использования по показаниям, необходимым для регистрации в налоговой службе и обеспечения безопасности эксплуатирующего персонала. Выдача дубликатов паспортов при утере;
- обучение кассиров (операторов), работников налоговой службы работе с кассовыми машинами;
- взаимодействие с заводами-изготовителями в проведении единой технической политики при внедрении, ремонте и организации обслуживания кассовых машин в Рязанской области;
- контрольные и консультативные функции по охране труда и безопасной эксплуатации кассовых машин.
Предприятие, включившее в свой Устав деятельность по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых аппаратов, получает статус Центра по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин на основании постановления администрации области (если зона обслуживания охватывает территорию нескольких районов) или администрации района (города), на территории которого находится зона обслуживания.
Предприятие для получения статуса Центра по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин должно иметь:
1. Заключение Центра стандартизации и метрологии о соответствии производственной базы предприятия требованиям документации заводов-изготовителей, ГОСТов, Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, и другой нормативной документации.
2. Договор (соглашение) с соответствующей налоговой инспекцией (областной, городской, районной) с обязательным указанием зоны обслуживания и гарантиями предприятия по обеспечению доступности его услуг для пользователей контрольно-кассовых машин на территории всей зоны обслуживания, а также обязательствами по соблюдению нормативных актов, регулирующих деятельность по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин.
3. Договора с заводами-изготовителями и поставщиками контрольно-кассовых машин на осуществление гарантийного обслуживания.
При несоблюдении вышеизложенных требований Временного порядка предприятие лишается статуса Центра по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru