Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Рязанской области от 04.07.2006 № 69-ОЗ
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ"
(принят Постановлением РОД от 28.06.2006 № 331-IV)
(вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА...")

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", N№ 159-160, 06.07.2006


Введен в действие Законом Рязанской области от 28.12.2005 № 145-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу в соответствии со статьей 10 данного документа.



4 июля 2006 года № 69-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ
ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ

Принят
Рязанской областной Думой
28 июня 2006 года

Настоящий Закон принят во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" и регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, осуществляемыми органами государственной власти Рязанской области (далее - отдельные государственные полномочия).

Статья 1. Полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями:
1) представление по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющихся у них сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранение переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;
3) содействие привлечению граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.
2. Полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 2. Финансовое обеспечение

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, определенных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
4. Размеры субвенций, предоставляемых из областного бюджета конкретным муниципальным образованиям на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению 2 к настоящему Закону.
6. Финансовые средства, выделенные из областного бюджета органам местного самоуправления на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Статья 3. Отчетность

1. Отчетность об исполнении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий представляется органами местного самоуправления в финансово-казначейское управление Рязанской области ежемесячно в сроки, установленные для представления месячного отчета об исполнении бюджета.
2. Формы отчетности устанавливаются финансово-казначейским управлением Рязанской области.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Рязанской области

1. Органы государственной власти Рязанской области при передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов;
4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;
5) в случае выявления нарушений требований настоящего Закона по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, которые обязательны для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
2. Органы государственной власти Рязанской области при передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления обязаны:
1) предусматривать в областном Фонде компенсаций субвенции раздельно по каждому из передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) определять размеры и распределять субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления по единой методике;
3) своевременно и в полном объеме перечислять финансовые средства, предусмотренные в областном бюджете, для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
4) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления Рязанской области

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) вносить предложения в органы государственной власти Рязанской области об изменении размеров субвенций на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий;
2) во исполнение настоящего Закона принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Рязанской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
2) представлять по требованию уполномоченных органов государственной власти Рязанской области необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов;
3) исполнять письменные предписания, поступающие от уполномоченных органов государственной власти Рязанской области;
4) поддерживать переданные материальные ресурсы в надлежащем состоянии.

Статья 6. Материальные средства

1. Правительство Рязанской области в случае необходимости после принятия закона Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год утверждает перечень материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную законодательством ответственность за осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в пределах выделенных им на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Статья 8. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий

Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляют Правительство Рязанской области, управление сельского хозяйства Рязанской области, финансово-казначейское управление Рязанской области, Счетная палата Рязанской области.

Статья 9. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено законом Рязанской области в отношении одного или нескольких муниципальных образований в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий при выявлении фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона.
2. Органы местного самоуправления вправе прекратить исполнение переданных им отдельных государственных полномочий в случае и в порядке, предусмотренных законодательством.
3. Прекращение исполнения органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий осуществляется при условии возврата материальных и финансовых ресурсов, переданных им для осуществления отдельных государственных полномочий, в установленном законодательством порядке.

Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Положения настоящего Закона вводятся в действие законом Рязанской области об областном бюджете при условии, что законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий.

Вице-губернатор Рязанской области,
первый заместитель Председателя
Правительства Рязанской области
Е.И.МИТИН
4 июля 2006 года
№ 69-ОЗ





Приложение 1
к Закону Рязанской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Рязанской области
государственными полномочиями по подготовке
и проведению сельскохозяйственной переписи"

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

1. Ермишинский муниципальный район
2. Захаровский муниципальный район
3. Кадомский муниципальный район
4. Касимовский муниципальный район
5. Клепиковский муниципальный район
6. Кораблинский муниципальный район
7. Милославский муниципальный район
8. Михайловский муниципальный район
9. Новодеревенский муниципальный район
10. Пителинский муниципальный район
11. Пронский муниципальный район
12. Путятинский муниципальный район
13. Рыбновский муниципальный район
14. Ряжский муниципальный район
15. Рязанский муниципальный район
16. Сапожковский муниципальный район
17. Сараевский муниципальный район
18. Сасовский муниципальный район
19. Скопинский муниципальный район
20. Спасский муниципальный район
21. Старожиловский муниципальный район
22. Ухоловский муниципальный район
23. Чучковский муниципальный район
24. Шацкий муниципальный район
25. Шиловский муниципальный район
26. Городской округ - город Касимов
27. Городской округ - город Рязань
28. Городской округ - город Сасово
29. Городской округ - город Скопин





Приложение 2
к Закону Рязанской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Рязанской области
государственными полномочиями по подготовке
и проведению сельскохозяйственной переписи"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Расчет субвенций осуществляется в соответствии с Временными расчетными нормативами определения размера затрат, связанных с предоставлением субъектами Российской Федерации и их муниципальными образованиями инфраструктуры для реализации мероприятий по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, утвержденными Приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 апреля 2005 г. № 52.
Расчет расходов на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи формируется из затрат, которые будут понесены муниципальными районами и городскими округами при аренде и охране переписных участков, аренде транспортных средств, а также по предоставлению услуг телефонной связи:
1. Для расчета расходов по размещению переписных участков (оснащенных средствами связи и мебелью для организации рабочих мест и хранения переписной документации) применяются следующие показатели:
площадь одного переписного участка для работы координатора - 25 кв. метров (4 рабочих места);
площадь одного переписного участка для работы инструктора и переписчиков - 20 кв. метров (3 рабочих места);
период аренды переписных участков для размещения:
одного координаторского участка - 101 календарный день;
одного инструкторского участка - 68 календарных дней;
размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за один квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка:
в городском округе - не более 180 рублей;
в муниципальном районе - не более 80 рублей;
в сельских (городских) поселениях - не более 50 рублей.
2. Для расчета расходов по охране переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, применяются следующие показатели:
режим охраны одного переписного участка невоенизированной охраной - круглосуточный (три смены);
период охраны переписных участков - 2 месяца;
стоимость обеспечения невоенизированной охраны в месяц - не более 7000 рублей из расчета:
трех работников охраны по тарифной ставке 804 рубля в месяц, доплаты за работу в вечернее время (5 часов - 20 процентов) и ночное время (8 часов - 40 процентов);
расходы на содержание административно-управленческого персонала (25 процентов);
начисления на оплату труда (23 процента);
НДС (18 процентов).
3. Для расчета расходов по аренде транспортных средств применяются следующие показатели:
срок аренды транспортного средства - 40 календарных дней;
размер арендной платы за использование транспортного средства - 800 рублей в сутки.
4. Для расчета расходов по обеспечению услугами телефонной связи применяются следующие показатели:
размер абонентской платы за пользование одним телефоном - 271,4 рубля в месяц (с НДС);
лимит (в минутах) на пользование услугами междугородной связи:
в переписном участке для работы инструктора и переписчиков - не более 30 минут в месяц;
в переписном участке для работы координатора - не более 60 минут в месяц;
период пользования средствами связи, находящимися в переписном участке:
для работы координатора - 101 календарный день;
для работы инструктора и переписчиков - 68 календарных дней.
Средства, предоставляемые в форме субвенций, могут быть перераспределены органами местного самоуправления между статьями расходов на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
5. Количество районных, координаторских, инструкторских переписных участков устанавливается согласно расчету затрат на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2006 году по Рязанской области, утвержденному территориальным органом статистики по Рязанской области.
6. При расчете объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, используется методика, аналогичная предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2005 № 701 для распределения в 2006 году субвенций из федерального фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru