Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Спасской районной Думы от 26.01.2006 № 6/1
(ред. от 28.04.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Периодический информационный бюллетень Спасской районной Думы", № 1, 27.01.2006.



Изменения, внесенные Решением Спасской районной Думы Рязанской области от 28.04.2007 № 127/12, вступают в силу с момента его официального опубликования.



СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 6/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решения Спасской районной Думы
Рязанской области
от 28.04.2007 № 127/12)

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "Об утверждении Положения о муниципальном заказе", внесенный постоянной комиссией по экономическим вопросам, бюджету и налогам, Спасская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Спасской районной Думы от 31.10.2002 № 100/12 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе".
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Периодический информационный бюллетень Спасской районной Думы".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Спасского муниципального района -
председатель районной Думы
А.А.КАРПОВ





Приложение
к решению
Спасской районной Думы
от 26 января 2006 г. № 6/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решения Спасской районной Думы
Рязанской области
от 28.04.2007 № 127/12)

Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 1. Сфера применения Положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия развития добросовестной конкуренции, совершенствовании деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статья 2. Основные понятия

Спасский муниципальный район - муниципальное образование - Спасский муниципальный район;
муниципальный заказ - это система отношений между органом местного самоуправления и поставщиком (подрядчиком) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в сферах деятельности, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления и предусмотренных в составе расходов местного бюджета;
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования - Спасский муниципальный район в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
- проект потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд;
- реестр потребностей - перечень, содержащий наименование групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделяемых для их приобретения;
- муниципальный заказчик - юридическое лицо, являющееся органом местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- участники размещения заказов: лицом, претендующим на заключение муниципального контракта, может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
- муниципальный контракт - это договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

Статья 3. Формирование муниципальных заказов

1. Муниципальный заказ формируется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район на основе приоритетных направлений социально-экономического развития района.
2. Формирование муниципального заказа предусматривает следующее:
- подготовку и утверждение сводного проекта потребностей муниципального образования - Спасский муниципальный район;
- подготовку и утверждение реестра потребностей, созданного на основе сводного проекта потребностей муниципального образования - Спасский муниципальный район.
3. Сводный проект потребностей муниципального образования - Спасский муниципальный район формируется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район до 1 ноября ежегодно на следующий год и утверждается главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем Спасской районной Думы.
4. После принятия местного бюджета на очередной финансовый год в течение 15 дней отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район на основе расходной части местного бюджета и сводного проекта потребностей составляет реестр потребностей на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, согласовывает с главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район и утверждается главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы. Составление реестра потребностей осуществляется в соответствии с порядком формирования реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд (Приложение).

Статья 4. Муниципальные заказчики

1. Для организации работы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Спасская районная Дума утверждает перечень заказчиков на очередной финансовый год.
2. Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, соответствующем группе товаров, работ, услуг в утвержденном реестре, наделяются полномочиями по заключению муниципальных контрактов и отвечают за обеспечение.
3. Муниципальные заказчики:
- осуществляют выбор закупок;
- проводят предварительный отбор претендентов для привлечения конкурсных заявок, предложений и котировок;
- определяют условия контракта;
- обеспечивают организацию оплаты товаров, работ, услуг;
- осуществляют контроль поставки товаров, работ, услуг;
- участвуют в экспертизе поставляемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг на основе заключенного контракта.
4. Муниципальные заказчики могут на договорной основе передавать другим лицам выполнение части своих функций по проведению конкурсов на условиях, предусмотренных при утверждении заказчиков по согласованию с главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы.

Статья 5. Требования к квалификации поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1. Поставщик товаров, работ, услуг обязан:
1) иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию для осуществления соответствующего вида деятельности;
2) иметь финансовые средства, оборудование и другие материально-технические возможности, а также трудовые ресурсы для поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3) иметь в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешения (лицензии) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае, если осуществляемая им деятельность подлежит лицензированию;
4) обладать гражданской правоспособностью для заключения муниципального контракта;
5) не иметь задолженности по начисляемым налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2. Поставщик не может:
1) быть неплатежеспособным;
2) находиться в процессе ликвидации;
3) быть признанным несостоятельным (банкротом);
4) являться организацией, на имущество которой наложен арест и (или) предпринимательская деятельность которой приостановлена.
3. Выборные должностные лица местного самоуправления и члены их семей не могут выступать в качестве поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4. При выборе поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд приоритет, при прочих равных условиях, отдается товаропроизводителям и поставщикам простым большинством голосов членов конкурсной комиссии.

Статья 6. Способы и условия размещения заказа

1. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы и услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2. При закупке товаров, работ и услуг на сумму до 500 тысяч рублей на одного получателя бюджетных средств муниципальный заказ размещается путем:
(в ред. Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 28.04.2007 № 127/12)
1) проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3. Размещение муниципального заказа на сумму свыше 500 тысяч рублей на одного получателя бюджетных средств осуществляется с обязательным предварительным отбором поставщиков и публикаций объявлений в средствах массовой информации.
(в ред. Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 28.04.2007 № 127/12)
4. Конкретный порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводить в соответствии с № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 7. Конкурсная комиссия

1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных заявок, предложений, котировок, а также принимает решение о победителе конкурса, выигравшем в предложении или котировке.
2. Состав конкурсной комиссии формируется в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, утверждаемым постановлением главы муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы.
3. Деятельность комиссии регламентируется Положением о конкурсной комиссии.

Статья 8. Муниципальный контракт

1. Муниципальный контракт устанавливает, изменяет или прекращает права и обязанности заказчика и поставщика товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2. Органы местного самоуправления могут предоставлять гарантии в отношении обязательств, установленных контрактом.
3. Контрактом должен быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом поставок товаров, работ, услуг, а также право заказчика на оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в его хозяйственную деятельность.

Статья 9. Оплата муниципального заказа

Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета. Расходы на оплату товаров, работ, услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части местного бюджета при принятии решения Спасской районной Думы о местном бюджете на очередной финансовый год.
Порядок оплаты товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяется условиями контрактов.

Статья 10. Контроль исполнения муниципального заказа

Контроль исполнения муниципального заказа осуществляется муниципальным заказчиком, Спасской районной Думой, главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы.

Статья 11. Разрешение разногласий, связанных с закупками товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

Любой поставщик, который заявляет, что при проведении процедур закупок он понес или может понести убытки, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными Федеральными законами и в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 12. Ответственность сторон за исполнение обязательств

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Муниципальный заказчик вправе отказаться (полностью или частично):
1) от продукции, произведенной по муниципальному контракту, при условии полного возмещения им поставщику нанесенных убытков;
2) от оплаты продукции, не соответствующей требованиям государственных стандартов и муниципального контракта.
3. Споры, возникшие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении муниципальных контрактов, а также о возмещении положенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.





Приложение
к Положению
"О муниципальном заказе"

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ,
РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Основные положения.
2. Порядок подготовки проектов потребностей органами местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район.
3. Механизм формирования реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
4. Схема размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Таблица № 1. Проект потребностей.
Таблица № 2. Схема размещения закупок.
Основные понятия, используемые при формировании реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд:
Проект потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
Реестр потребностей - перечень, содержащий наименование групп закупаемой продукции (товары, работы и услуги) для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделенных для ее приобретения.
Схема размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд - перечень, содержащий объем и номенклатуру товаров, работ, услуг с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения, наименование заказчика, осуществляющего закупки, способов и сроков закупок.
Реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения о поставщиках, цену и дату закупок.

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия подразделений органов местного самоуправления по формированию реестра потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
1.2. Все пункты реестра потребностей входят в расходную часть местного бюджета на планируемый финансовый год, что позволяет заключать с поставщиками контракты, обеспеченные бюджетными средствами.
1.3. Целью формирования и утверждения реестра потребностей является определение нормативно обоснованных потребностей органами местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район, обеспеченных бюджетом на планируемый финансовый год.

2. Порядок подготовки проектов потребностей
органами местного самоуправления муниципального
образования - Спасский муниципальный район

2.1. Проект потребностей органов местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район состоит из обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности района.
2.2. Проекты потребностей включают в себя предложения по закупкам в табличной форме (Таблица № 1) с обоснованием необходимости их приобретения. Все данные передаются в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район для формирования проекта реестра потребностей.
2.3. Отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район собирает и обобщает информацию, поступающую к нему, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования.
2.4. Отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район производит предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем году, согласует данный вопрос с финансовым отделом муниципального образования - Спасский муниципальный район и вносит свои предложения в проект потребностей.

3. Механизм формирования реестра потребностей в
товарах, работах, услугах для муниципальных нужд

3.1. Реестр потребностей муниципального образования - Спасский муниципальный район на очередной финансовый год формируется отделом экономики и прогнозирования администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район на основе проектов потребностей.
3.2. Проекты потребностей предоставляются отделом экономики и прогнозирования администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район до 1 ноября текущего года главе администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район. Проект потребностей представляет собой законченный документ, содержащий полную информацию о необходимых объемах финансирования потребностей органов местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район на планируемый год.
3.3. Глава администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район проверяет проекты потребностей на соответствие установленным требованиям по заполнению и осуществляет свод проектов потребностей в единый документ.
3.4. Финансовый отдел муниципального образования - Спасский муниципальный район получает сводный проект потребностей, проверяет его и составляет план расходования бюджетных средств.
3.5. Согласованный с финансовым отделом муниципального образования - Спасский муниципальный район сводный проект потребностей главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район представляется на утверждение главе муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателю районной Думы.
3.6. Финансовый отдел муниципального образования - Спасский муниципальный район формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного сводного проекта потребностей муниципального образования - Спасский муниципальный район, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств.
3.7. Отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район на основании сводного проекта потребностей, утвержденного главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы, и расходной части бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район на очередной финансовый год формирует реестр потребностей.
3.8. Реестр потребностей содержит перечень групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения.
3.9. Реестр потребностей подписывается в том же порядке, что и сводный проект потребностей.

4. Схема размещения закупок товаров, работ,
услуг для муниципальных нужд

4.1. Утвержденный реестр потребностей поступает в комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Спасский муниципальный район.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Спасский муниципальный район на основании реестра потребностей составляет схему размещения закупок в табличной форме (Таблица № 2).
4.3. Схема размещения закупок согласовывается с главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район и утверждается главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы после принятия местного бюджета.
4.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд в соответствии с реестром потребностей, осуществляют финансовый отдел муниципального образования - Спасский муниципальный район и контрольный орган муниципального района (при его сформировании).
4.5. Схема размещения закупок подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.





Таблица № 1
(с образцом заполнения)

Проект потребностей ________________________________________ на ___ год.
(наименование структурного подразделения)

   ---T--------------T------------T----T------T----------------------------------------T-----------T-----------¬

¦NN¦Код продукции ¦Наименование¦Ед. ¦ Цена ¦ Потребность в продукции за период ¦Потребитель¦ Срок ¦
¦пп¦(по ОК 004-93,¦ продукции ¦изм.¦за ед.+------------T-------------T-------------+ ¦ поставки ¦
¦ ¦ утв. ¦ ¦ ¦ изм. ¦ месяц ¦ квартал ¦ год ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постановлением¦ ¦ ¦(руб.)+------T-----+------T------+------T------+ ¦ ¦
¦ ¦ Госстандарта ¦ ¦ ¦ ¦кол-во¦сумма¦кол-во¦сумма ¦кол-во¦сумма ¦ ¦ ¦
¦ ¦ РФ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 06.08.1993 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ № 17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+------------+----+------+------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--+--------------+------------+----+------+------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------+
¦ ¦D1511012 ¦Свинина ¦ кг ¦ 70¦ 10¦700,0¦ 30¦2100,0¦ 120¦8400,0¦ Больница ¦Еженедельно¦
¦ ¦ ¦свежая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № 10 ¦ ¦
L--+--------------+------------+----+------+------+-----+------+------+------+------+-----------+------------


(подпись руководителя подразделения)

Таблица заполняется следующим образом:
В первой графе указывается номер по порядку.
Вторая графа - код продукции по ОК 004 - 93, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 № 17, состоящий из номера товара, где первая буква слева обозначает вид экономической деятельности, две следующие цифры - производство, далее одна цифра - вид производства, одна цифра - подвид, три последние цифры - требуемая продукция.
Пример: Для обозначения товара - свинина свежая, охлажденная, замороженная - необходимо записать код D1511012, где:
D - обрабатывающая промышленность;
15 - производство пищевых продуктов и напитков: 1 - переработка и консервирование мяса, рыбы, фруктов, овощей, масел, жиров; 1 - производство мяса и мясных продуктов; 012 - свинина свежая, охлажденная, замороженная.
Третья графа содержит наименование товара (например: "Свинина свежая").
Четвертая графа - единица измерения продукции (кг, м, литры, шт.).
Пятая графа содержит значение предполагаемой цены за единицу продукции.
Шестая и седьмая графы - потребность в продукции в месяц в количественном и денежном выражении соответственно.
Восьмая и девятая графы - потребность в продукции в квартал в количественном и денежном выражении соответственно.
Десятая и одиннадцатая графы - потребность в продукции в год в количественном и денежном выражении соответственно.
Двенадцатая графа - конкретный потребитель продукции.
Тринадцатая графа - срок поставки продукции (конкретная дата, ежемесячно, ежеквартально или иначе).

Таблица № 2

   --------T--------T------T---------------------T----------T--------T----------¬

¦Закупка¦ Статья ¦Кол-во¦ Ориентировочная ¦ Способ ¦Заказчик¦ Срок ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦стоимость (тыс. руб.)¦размещения¦ ¦размещения¦
+-------+--------+------+---------------------+----------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------+---------------------+----------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------+---------------------+----------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+------+---------------------+----------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------+------+---------------------+----------+--------+-----------


(подпись руководителя управления муниципального
заказа и программного обеспечения)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru