Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Скопинской районной Думы Рязанской области от 28.12.2006 № 78
(ред. от 26.04.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Скопинской районной Думы и Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район", № 6, 29.12.2006.



Изменения, внесенные Постановлением Скопинской районной Думы Рязанской области от 26.04.2007 № 121, вступают в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И
УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Скопинской районной Думы
Рязанской области
от 26.04.2007 № 121)

В целях приведения нормативно-правовых актов местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 37, 50 Устава муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума постановила:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
М.В.ГОРЛО





Утверждено
Постановлением
Скопинской районной Думы
от 28 декабря 2006 г. № 78

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Скопинской районной Думы
Рязанской области
от 26.04.2007 № 121)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о приватизации.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, установленные пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.4. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования - Скопинский муниципальный район, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Законом о приватизации.
1.5. Основными целями приватизации являются:
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- внедрение экономических методов управления муниципальной собственностью;
- обеспечение доходной части бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- привлечение инвестиций.
1.6. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
1.7. Объектами приватизации муниципальной собственности являются:
- муниципальные предприятия;
- объекты муниципальной собственности, не используемые для реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- не завершенные строительством объекты;
- находящиеся в муниципальной собственности акции акционерных обществ;
- движимое муниципальное имущество;
- иное имущество в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных Законом о приватизации.
1.9. Продавцом муниципального имущества выступает комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - КУМИ).
1.10. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Скопинского муниципального района Рязанской области, от имени муниципального образования осуществляет представитель муниципального образования, назначенный главой муниципального образования.

2. Планирование приватизации муниципального имущества

2.1. Прогнозный план (программа) приватизации содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году, и предполагаемые сроки приватизации.
2.2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с принятыми Скопинской районной Думой программами социально-экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
2.3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в КУМИ свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
2.4. КУМИ направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, главе муниципального образования для подготовки и вынесения на рассмотрение Скопинской районной Думы прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципального образования.
2.5. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества направляется главой муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в Скопинскую районную Думу одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
2.6. Глава муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области ежегодно, не позднее 1 мая, представляет в Скопинскую районную Думу отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год.
2.7. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
2.8. Прогнозный план (программа) приватизации и отчет о выполнении Программы приватизации за прошедший год подлежат опубликованию (обнародованию).
(п. 2.8 в ред. Постановления Скопинской районной Думы Рязанской области от 26.04.2007 № 121)

3. Классификация муниципального имущества по
признаку возможности его приватизации

В зависимости от назначения, стоимости, социальных и градообразующих факторов объекты муниципальной собственности классифицируются следующим образом:
3.1. Муниципальное имущество, приватизация которого запрещена
3.1.1. Муниципальные дороги, мосты и предприятия, осуществляющие их содержание, ремонт и реконструкцию.
3.1.2. Предприятия, специализирующиеся на захоронении твердых промышленных и бытовых отходов (спецбазы, полигоны).
3.1.3. Иное имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с федеральным законодательством.
3.2. Муниципальное имущество, приватизация которого осуществляется по решению Скопинской районной Думы при наличии согласования с главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3.2.1. Объекты сетевой инженерной инфраструктуры (в том числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства), а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.
3.2.2. Предприятия общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения и детские дошкольные учреждения.
3.2.3. Предприятия коммунального хозяйства.
3.2.4. Предприятия транспорта, специального автотранспорта, а также предприятия по ремонту указанного транспорта.
3.2.5. Детские оздоровительные лагеря, объекты транспорта, иные объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения, объекты культурного наследия, приватизируемые с учетом особенностей, установленных Законом о приватизации и настоящим Положением.
3.2.6. Объекты недвижимости балансовой стоимостью более 25000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2.7. Муниципальное имущество, вносимое в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ, балансовая стоимость которого составляет более 25000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2.8. Муниципальные унитарные предприятия с уставным капиталом более 25000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2.9. Находящиеся в муниципальной собственности акции акционерных обществ, рыночная стоимость которых составляет более 25000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2.10. Недвижимое муниципальное имущество, не указанное в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения, балансовая стоимость которого составляет от 5000 до 25000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2.11. Муниципальные унитарные предприятия с уставным капиталом до 25000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2.12. Находящиеся в муниципальной собственности акции акционерных обществ, рыночная стоимость которых составляет до 25000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2.13. Движимое муниципальное имущество балансовой стоимостью более 5000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2.14. Иное имущество, не указанное в пунктах 3.2.1 - 3.2.13.

4. Порядок принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества

4.1. Основанием для принятия решения об условиях приватизации является Программа приватизации, утвержденная решением Скопинской районной Думы.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает Скопинская районная Дума.
Проект решения об условиях приватизации муниципального имущества готовит КУМИ.
4.2. В решении должны содержаться сведения, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и иные сведения, необходимые для приватизации.
4.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с момента опубликования (обнародования).
(п. 4.3 в ред. Постановления Скопинской районной Думы Рязанской области от 26.04.2007 № 121)
4.4. Со дня утверждения Программы приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое муниципальное имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия КУМИ:
1) сокращать численность работников предприятия;
2) совершать сделки (в том числе связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно муниципального имущества), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Согласие на совершение указанных действий оформляется решением КУМИ по письменному заявлению руководителя предприятия, содержащему обоснование необходимости совершения данных действий.
4.5. Изменение либо отмена решения об условиях приватизации муниципального имущества производятся органом, его принявшим, в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

5. Информация о приватизации муниципального имущества

5.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
(п. 5.1 в ред. Постановления Скопинской районной Думы Рязанской области от 26.04.2007 № 121)
5.2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат сведения, указанные в ст. 15 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также иные сведения, перечень которых устанавливается органами местного самоуправления.
5.3. Информация о результатах сделки приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию (обнародованию) в месячный срок со дня совершения указанной сделки.
(п. 5.3 в ред. Постановления Скопинской районной Думы Рязанской области от 26.04.2007 № 121)
5.4. Опубликование (обнародование) информационного сообщения о продаже муниципального имущества и информации о результатах сделки приватизации муниципального имущества осуществляет КУМИ.
(п. 5.4 в ред. Постановления Скопинской районной Думы Рязанской области от 26.04.2007 № 121)

6. Документы, представляемые покупателями
муниципального имущества

6.1. Претенденты на приобретение муниципального имущества представляют в КУМИ документы, установленные ст. 16 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", и иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
6.2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
Если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, сделка приватизации признается ничтожной.

7. Определение цены подлежащего
приватизации муниципального имущества

7.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в размере рыночной стоимости этого имущества, указанной в отчете об оценке, составленном независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по заявке КУМИ.

8. Определение состава и особенности приватизации
имущественного комплекса муниципального
унитарного предприятия

8.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке предприятию, и о правах на них.
Передаточный акт должен содержать сведения, указанные в пункте 1 статьи 11 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в том числе расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования муниципального унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
8.2. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с п. 8.3 настоящего Положения, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.
8.3. Стоимость земельных участков определяется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
8.4. Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия, изымается КУМИ.
8.5. Срок проведения инвентаризации имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств муниципального унитарного предприятия устанавливается распоряжением КУМИ.
8.6. Руководитель муниципального унитарного предприятия проводит инвентаризацию в установленные сроки и представляет в КУМИ оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, а также промежуточный баланс и план земельного участка.
8.7. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена на основании отчета об оценке, составленного независимым оценщиком в соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" по заявке КУМИ.
8.8. К акту инвентаризации должен быть приложен перечень обязательств муниципального унитарного предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации. Перечень должен содержать основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, наименование контрагента обязательства.
8.9. Промежуточный баланс, акт инвентаризации, план земельного участка с приложением правоустанавливающих документов на этот участок представляются в КУМИ, подписанные руководителем и главным бухгалтером муниципального унитарного предприятия и скрепленные печатью предприятия.
8.10. С целью проверки полноты и правильности представленного промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия КУМИ заключает договор с аудиторской организацией. Оформленное надлежащим образом аудиторское заключение представляется в КУМИ.
8.11. Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов, а также за правильность составления промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия возлагается на руководителя предприятия.
8.12. На основании представленных документов КУМИ оформляет следующие документы:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия (по форме, установленной Минимуществом России);
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
3) перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в т.ч. земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
4) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия.
8.13. В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия включается все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения, исключительные права, в том числе права на результаты научно-технической деятельности, все обязательства предприятия, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, а также подлежащие приватизации земельные участки.
8.14. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
1) находящихся у предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
2) занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
8.15. Оценка подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, состав которого утвержден постановлением об условиях приватизации, организуется в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Начальная цена такого имущества определяется на основании отчета независимого оценщика.
8.16. КУМИ подписывает с победителем аукциона или конкурса договор купли-продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
8.17. КУМИ принимает плату за проданный на аукционе или на конкурсе имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия одновременно с подтверждением уплаты предусмотренных статьей 27 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты.
8.18. Передаточный акт принимающей стороной подписывается после исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия.

9. Способы и особенности приватизации
муниципального имущества

9.1. Муниципальное имущество может быть приватизировано с применением следующих способов:
1) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Продавец применяет указанные способы приватизации муниципального имущества в порядке, установленном Законом о приватизации и настоящим Положением.
9.2. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество в случае, если размер его уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством РФ.
В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными настоящим Положением способами.
9.3. Приватизация зданий, строений, сооружений, а также не завершенных строительством объектов, которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, на которых они расположены, с учетом ограничений, установленных Законом о приватизации.
Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, входящие в состав предприятия, и земельных участков, находящихся у предприятия на праве аренды или постоянного (бессрочного) пользования.
Собственники объектов недвижимости, ранее находившихся в муниципальной собственности, не являющихся самовольными постройками, имеют право на приобретение земельных участков, на которых они расположены. Решение о продаже таких земельных участков принимается органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости.
Цена выкупа указанных земельных участков определяется в соответствии с действующим законодательством.
9.4. Приватизация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) осуществляется только при условии обременения указанных объектов обязательствами по их содержанию, сохранению и использованию.
9.5. Приватизация объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляется с обязательным условием сохранения их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более пяти лет с момента приватизации.
9.6. Приватизация муниципального имущества, сданного в аренду с правом выкупа до вступления в силу Закона о приватизации, осуществляется на основании заявления арендатора такого имущества в сроки, установленные договором аренды с правом выкупа, если в нем содержатся условия о размере выкупа, сроках и порядке его внесения. В случае, если по истечении срока, установленного договором, не поступит заявление арендатора, нереализованные положения такого договора о выкупе утрачивают силу.
9.7. В случае, если все имущество муниципального унитарного предприятия, за исключением здания или нежилого помещения, в которых располагалось указанное унитарное предприятие, приобретено в собственность до вступления в силу главы 4 части первой Гражданского кодекса РФ с одновременным заключением договора аренды, предусматривающего возможность выкупа такого здания или нежилого помещения, указанное здание или помещение подлежит продаже собственнику, приобретшему все имущество унитарного предприятия, по рыночной стоимости в соответствии с договором, заключенным между ним и собственником здания или нежилого помещения. По истечении двух лет с момента вступления в силу Закона о приватизации положения таких договоров утрачивают силу.

10. Оформление сделок купли-продажи
муниципального имущества

10.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи, который заключается между Продавцом и покупателем.
Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать обязательные условия, установленные Законом о приватизации.
10.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Законом о приватизации.
10.3. Основанием для государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество является договор купли-продажи и акт приема-передачи имущества.
10.4. Расходы по оплате государственной регистрации перехода права собственности на приватизированное недвижимое имущество возлагаются на покупателя.
10.5. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
10.6. В месячный срок со дня совершения сделок приватизации муниципального имущества опубликованию в районной газете подлежит следующая информация об указанных сделках:
- наименование и характеристика приватизированного имущества; - цена сделки приватизации; - наименование (имя) покупателя.

11. Порядок оплаты муниципального имущества

11.1. Оплата муниципального имущества может производиться единовременно или в рассрочку. При этом срок рассрочки не может превышать одного года.
11.2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества осуществляется в течение 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи, если цена продажи имущества составляет до трех миллионов рублей.
Если цена продажи муниципального имущества составляет от трех до десяти миллионов рублей, продавец вправе предоставить рассрочку основного платежа сроком до шести месяцев при условии внесения первого платежа в размере не менее 30 процентов от цены продажи в течение 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи.
Если цена продажи муниципального имущества составляет свыше десяти миллионов рублей, продавец вправе предоставить рассрочку основного платежа сроком от шести месяцев до одного года при условии внесения первого платежа в размере не менее 40 процентов от цены продажи в течение одного месяца с даты заключения договора купли-продажи.
11.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, начисляются проценты исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации информационного сообщения.
Начисленные проценты зачисляются в порядке, установленном п. 12.3 настоящего Положения.
11.4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
11.5. Передача покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с момента заключения договора.
С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона о приватизации признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание в судебном порядке на заложенное имущество.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
11.6. За каждый день просрочки платежа по договору купли-продажи муниципального имущества с покупателя взыскивается неустойка в размере одной трехсотой действующей на момент фактического исполнения денежного обязательства ставки рефинансирования Центрального банка РФ от не уплаченных в срок сумм.

12. Распределение средств, полученных
от приватизации муниципального имущества

12.1. Под средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, понимаются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества. В начальную цену приватизируемого имущества включаются произведенные продавцом расходы по оценке и технической инвентаризации объектов, а также расходы, связанные с необходимостью получения заключений о техническом состоянии имущества, заключений аудиторских организаций.
12.2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Скопинского муниципального района в полном объеме.
12.3. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет Скопинского муниципального района не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца.
Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет Скопинского муниципального района не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
12.4. Контроль за порядком и своевременностью перечисления в бюджет Скопинского муниципального района денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляет финансовый отдел местной администрации.

13. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации

13.1. Администрация Скопинского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта представляет в Скопинскую районную Думу отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.
13.2. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

14. Заключительные положения

14.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) после принятия Скопинской районной Думой. Настоящее Положение может при необходимости дополняться и корректироваться.
14.2. Все изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Скопинской районной Думой.
14.3. Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru