Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета от 16.02.2006 № 81-III
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 44, 02.03.2006 (Решение, Приложения N№ 2, 3 к Положению)


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа)



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. № 81-III

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОДОВОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

Рассмотрев обращение администрации города Рязани (№ 7-9/6382 от 16.12.2005), руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани.
2. Признать утратившим силу решение Рязанского городского Совета от 25.10.2001 № 412 "Об утверждении положения о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Трушина Г.В.).

Глава муниципального образования,
председатель Рязанского городского Совета
С.В.САЗОНОВ





Утверждено
решением Рязанского
городского Совета
от 16 февраля 2006 г. № 81-III

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОДОВОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РЯЗАНИ

Положение о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 10.01.1996 "О местном самоуправлении в Рязанской области", Уставом города Рязани.
Положение определяет порядок формирования, утверждения и исполнения плана социально-экономического развития, а также регламентирует основные принципы взаимодействия городского Совета и администрации города Рязани.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в Положении.
В настоящем Положении используются следующие понятия:
- план социально-экономического развития - комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям программ и мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач;
- прогноз - система социально-экономических показателей, основанная на рекомендованных Министерством финансов и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических разработках возможного развития экономики;
- городская целевая программа - комплекс мероприятий, направленный на достижение конкретных целей в сферах социального, экономического, культурного и иного развития города, улучшения качества жизни населения;
- бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления;
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка плана социально-экономического развития.

Статья 2. Состав плана социально-экономического развития.
План социально-экономического развития включает:
- прогноз социально-экономического развития города Рязани на очередной год в комплексе показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы. Прогноз социально-экономического развития включает данные о социально-экономическом развитии за отчетный год, оценку социально-экономического развития текущего года (Приложение 1);
- план капитальных вложений по отраслям городского хозяйства (Приложение 2);
- план развития отраслей городского хозяйства (Приложение 3);
- мероприятия администрации города по пополнению бюджетных средств и их экономии (Приложение 4);
- организационные мероприятия по обеспечению выполнения действующих и разработке новых городских целевых программ, развитию жилищно-коммунального хозяйства, совершенствованию земельных отношений, усилению контроля за использованием муниципальной собственности, улучшению работы городского транспорта, развитию территориального общественного самоуправления, контролю за целевым и рациональным использованием средств городского бюджета и другие мероприятия;
- перечень городских целевых программ.

Статья 3. Проект плана социально-экономического развития города Рязани разрабатывается в качестве обязательной для исполнения основы оперативного регулирования социально-экономических процессов, происходящих в городе.

Статья 4. При формировании плана учитываются ранее принятые решения городского Совета, нормативные правовые акты администрации города, обращения и наказы, направленные депутатам городского Совета и в администрацию города жителями Рязани.

Статья 5. Разграничение компетенций.
К ведению администрации города Рязани относятся:
- разработка проекта плана социально-экономического развития, внесение его на утверждение городским Советом, организация исполнения плана и подготовка отчета о его выполнении.
К ведению городского Совета относятся:
- рассмотрение проекта плана социально-экономического развития, его утверждение, контроль за исполнением, внесение изменений и дополнений в план, утверждение отчета администрации города о выполнении плана социально-экономического развития.

Глава II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

Статья 6. Решение о разработке плана социально-экономического развития принимает глава администрации города в срок не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного года принятием соответствующего постановления.

Статья 7. Общие принципы разработки прогноза и плана социально-экономического развития города.
Разработка прогноза и плана социально-экономического развития основывается на следующих методических принципах:
- единство экономической политики (Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области, администрации города);
- единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей прогноза, плана социально - экономического развития);
- экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования выявленных тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);
- преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов прогнозов, планов социально-экономического развития при их разработке в каждом временном периоде);
- открытость (привлечение специалистов структурных подразделений администрации города, отраслей городского хозяйства и социальной сферы, общественности к процессу разработки плана социально-экономического развития);
- гласность (информирование населения о решениях, принимаемых городским Советом по вопросам формирования плана социально-экономического развития города, публикация отчетов об исполнении плана социально-экономического развития в средствах массовой информации).

Статья 8. Управление экономики города осуществляет методологическое руководство и координацию работ по разработке плана социально-экономического развития города.
Ответственность за разработку отраслевых разделов плана и их исполнение несут руководители соответствующих подразделений администрации города. План социально-экономического развития разрабатывается на основе предложений структурных подразделений администрации города.

Статья 9. Управление экономики города разрабатывает необходимые методические рекомендации, обеспечивающие единую систему показателей, направляет запросы в подразделения администрации города для сбора необходимой информации по отраслям городского хозяйства, анализирует и обобщает представленные структурными подразделениями администрации города материалы.

Статья 10. Структурные подразделения администрации города по методическим рекомендациям в течение одного месяца разрабатывают предложения для включения в план социально-экономического развития, исходя из расчетных потребностей курируемых ими отраслей городского хозяйства, и направляют их в управление экономики города.

Статья 11. На основе анализа социально-экономического положения города и тенденций развития в текущем году, с учетом сценарных условий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и информации структурных подразделений администрации города, управление экономики в течение 20 дней разрабатывает прогноз на очередной год в разрезе показателей, представленных в Приложении 1.

Статья 12. На основе материалов, представленных структурными подразделениями администрации города, управление экономики в течение 20 дней разрабатывает предварительный проект плана социально-экономического развития города на очередной год, включающий расчетные потребности развития отраслей городского хозяйства.
Предварительный проект плана после согласования с главой администрации города направляется в финансово-казначейское управление для разработки проекта бюджета и в городской Совет для рассмотрения в профильных комитетах.

Статья 13. Финансово-казначейское управление администрации города разрабатывает проект бюджета и после согласования с главой администрации города представляет его в управление экономики города.

Статья 14. Финансово-казначейское управление администрации города в течение 10 дней с момента согласования с главой администрации города информирует структурные подразделения о проектном распределении бюджетных средств в разрезе курируемых данными подразделениями отраслей городского хозяйства.

Статья 15. Управление экономики совместно со структурными подразделениями администрации города на основе проекта бюджета в течение двух недель уточняет предварительный проект плана социально-экономического развития и дополняет его данными об объемах намеченного финансирования мероприятий плана.

Статья 16. Подготовленный проект плана направляется управлением экономики главе администрации города. Глава администрации принимает решение о доработке или представлении плана в городской Совет.

Глава III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Статья 17. Глава администрации города вносит проект плана социально-экономического развития города Рязани на утверждение в городской Совет через 15 дней после утверждения бюджета города на очередной год.

Статья 18. Комитеты городского Совета в течение месяца рассматривают проект плана социально-экономического развития города и представляют свои замечания в администрацию города.

Статья 19. Управление экономики города совместно со структурными подразделениями администрации города в течение десяти дней рассматривает замечания, вносит изменения в проект плана или обосновывает невозможность внесения соответствующих поправок и направляет уточненные материалы в городской Совет.

Статья 20. Городской Совет на очередном заседании рассматривает и утверждает план социально-экономического развития города на очередной год.

Статья 21. В случае, если при рассмотрении плана социально-экономического развития городской Совет отклоняет представленный проект плана, план направляется в администрацию города на доработку либо городской Совет создает согласительную комиссию, которая в течение 15 дней разрабатывает согласованный вариант и вносит его на очередное заседание городского Совета.

Глава IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Статья 22. Утвержденный план социально-экономического развития направляется во все структурные подразделения администрации города для исполнения.

Статья 23. Утвержденный план социально-экономического развития города может быть изменен городским Советом по инициативе администрации города в случае необходимости включения в план дополнительных мероприятий, либо исключения мероприятий, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным.
Предложения по изменению утвержденного плана социально-экономического развития вносятся структурными подразделениями на рассмотрение главе администрации города. Глава администрации города принимает решение о внесении изменений в план и представляет их в городской Совет для рассмотрения и утверждения.

Статья 24. Финансирование мероприятий, предусмотренных планом социально-экономического развития города, может осуществляться за счет бюджетов всех уровней, привлеченных средств, собственных средств муниципальных предприятий.
Финансирование внеплановых объектов и мероприятий за счет бюджетных средств без утверждения городским Советом не допускается.

Глава V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА

Статья 25. Контроль за исполнением плана социально-экономического развития города осуществляется в форме подготовки и рассмотрения отчетов о выполнении плана социально-экономического развития города за полугодие и год.

Статья 26. Структурные подразделения администрации города по итогам I полугодия и отчетного года (до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца) представляют в управление экономики отчет об исполнении плана социально-экономического развития.

Статья 27. Управление экономики на основе представленной структурными подразделениями администрации города информации готовит сводный отчет об исполнении плана социально-экономического развития за отчетный период и представляет его главе администрации города.

Статья 28. Управление экономики в порядке оперативного контроля за исполнением плана социально - экономического развития запрашивает от структурных подразделений администрации города информацию о выполнении мероприятий плана, готовит совещания специалистов по вопросам, связанным с исполнением плана, составляет аналитические записки главе администрации о ходе исполнения плана.

Статья 29. Итоги исполнения плана социально-экономического развития за отчетный период рассматриваются на коллегии при главе муниципального образования, председателе Рязанского городского Совета.
Глава администрации направляет отчет об исполнении плана на рассмотрение в городской Совет.

Статья 30. Утверждение отчета об исполнении плана социально-экономического развития города за год осуществляется городским Советом.





Приложение 1

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА РЯЗАНИ

   --------------------------------------------T-----------T---------T--------T---------¬

¦ ¦ Ед. ¦ Факт ¦ Оценка ¦ Прогноз ¦
¦ Наименование показателя ¦ измерения ¦отчетного¦текущего¦ на ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦очередной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦
+-------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+
¦ 1. Общая характеристика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1 Территория города, ¦ кв. км ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- земли городской застройки ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- леса ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 Численность населения (на конец года) ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. Промышленное производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1 Объем промышленной продукции, ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергетика ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливная ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦(нефтеперерабатывающая) промышленность ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦черная металлургия ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦цветная металлургия ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦химическая и нефтехимическая промышленность¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦машиностроение и металлообработка ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесная и деревообрабатывающая¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленность ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленность строительных материалов ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦легкая промышленность ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦пищевая промышленность, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мукомольно-крупяную ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦полиграфическая промышленность ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие отрасли промышленности ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 Действующих промышленных предприятий¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦(крупных и средних) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 Индекс физического объема промышленного¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. Производство основных видов продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пищевой промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1 Мясо, включая субпродукты первой¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 Колбасные изделия ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 Цельномолочная продукция в пересчете на¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦молоко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4 Кондитерские изделия ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5 Хлеб и хлебобулочные изделия ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. Капитальное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1 Инвестиции в основной капитал ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 Объем капитальных вложений по объектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского хозяйства (бюджетные и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлеченные средства), ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- жилищное строительство ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- коммунальное хозяйство ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- образование ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- здравоохранение и спорт ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прочее ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3 Ввод в эксплуатацию жилых домов (общая¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5. Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1 Площадь жилищного фонда в городе¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦(площадь квартир, без учета нежилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе по формам собственности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- частный, ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦из него в собственности граждан: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- муниципальный ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- государственный ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общественный и смешанная форма¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6. Городской водопровод (коммунальный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1 Протяженность водопроводных сетей ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2 Производственная мощность водопроводных¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3 Полезный отпуск воды потребителям ¦млн. куб. м¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4 Полезный отпуск воды населению ¦млн. куб. м¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5 Среднесуточное водопотребление на 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жителя (нормативное) ¦ литр ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.6 Наличие уличных водоразборов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(водопроводных колонок) ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7. Городская канализация (коммунальная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1 Протяженность канализационных сетей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коллектором ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2 Производственная мощность очистных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений в городе ¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3 Пропущено сточных вод, ¦млн. куб. м¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе через очистные сооружения¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦биологической очистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8. Газификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1 Протяженность газовых сетей ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.2 Количество потребленного природного¦млн. куб. м¦ ¦ ¦ ¦
¦газа, ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе населением и на ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунально-бытовые нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.3 Всего газифицировано квартир в городе с¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦начала газификации, ¦ квартир ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- природным газом ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сжиженным газом ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.4 Вновь газифицировано квартир за год ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ квартир ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.5 Доля газифицированного жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в общем объеме жилья ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9. Городское теплоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1 Протяженность тепловых сетей, ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- магистральные сети (на балансе ОАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Рязанская теплоснабжающая компания") ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- распределительные квартальные сети (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦балансе РМПТС) ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.2 Мощность источников тепла, ¦Гкал в час ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ТЭЦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- котельных, ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них районных тепловых котельных РМПТС ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.3 Отпущено тепловой энергии, ¦ тыс. Гкал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе населению и на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунально-бытовые нужды ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10. Дорожное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.1 Общая протяженность улиц, проспектов,¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦проездов и набережных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе с усовершенствованным покрытием¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.2 Автомобильных мостов и путепроводов¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.3 Подземных переходов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.4 Протяженность сети ливневой¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе уличной ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.5 Выполнено дорожных работ, ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- текущий и средний ремонт ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- капитальный ремонт ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11. Уличное освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1 Протяженность освещенных улиц,¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦проспектов, проездов и набережных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.2 Количество уличных светильников ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.3 Отремонтировано световых точек ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 12. Зеленые массивы и насаждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.1 Общая площадь зеленых насаждений в¦ га ¦ ¦ ¦ ¦
¦пределах городской черты (с пос. Солотча) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.2 Площадь зеленых насаждений общего¦ га ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.3 Обеспеченность зелеными насаждениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования на 1 жителя ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.4 Посажено за год: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- деревьев ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦- кустарников ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦- газонов ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦- цветов ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13. Санитарная очистка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.1 Инвентарное число спецмашин по очистке¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и уборке города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.2 Вывезено бытового мусора и жидких¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦
¦отходов ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.3 Площадь механизированной уборки ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14. Банно-прачечное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.1 Бани (муниципальные) ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.2 Количество помывок ¦ тыс. пос. ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.3 Прачечных, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них муниципальных ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15. Гостиницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.1 Гостиниц ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.2 Количество мест в гостиницах ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16. Платные услуги населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.1 Объем платных услуг ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.2 Объем платных услуг на 1 жителя ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.3 Объем бытовых услуг ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.4 Объем бытовых услуг на 1 жителя ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.5 Предприятия бытового обслуживания с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филиалами и приемными пунктами (учтенные¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлением потребительского рынка), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них рабочих мест ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.6 Обеспеченность предприятиями бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 17. Торговля и общественное питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1 Товарооборот по городу, ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- розничной торговой сети ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сети общественного питания ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.2 Оборот розничной торговли на 1 жителя ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.3 Магазинов и торговых центров в городе ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.4 Торговая площадь магазинов ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.5 Обеспеченность магазинами ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.6 Предприятий общественного питания, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них общедоступных ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.7 Посадочных мест в предприятиях¦ тыс. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в общеобразовательных школах ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в общедоступных ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.8 Обеспеченность предприятиями¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦общедоступной сети общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.9 Рынков в городе ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.10 Торговых мест на рынках ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.11 Торговая площадь рынков ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.12 Обеспеченность торговыми местами на¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦рынках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.13 Обеспеченность торговыми площадями¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦рынков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.14 Емкость хранилищ плодоовощной¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 18. Городской транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.1 Перевезено пассажиров транспортом¦ млн. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.2 Среднее количество поездок на 1 жителя¦ поездок в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 19. Трамвай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.1 Протяженность трамвайных путей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦однопутном исчислении ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.2 Количество маршрутов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.3 Инвентарное число вагонов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.4 Среднесуточное количество вагонов на¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.5 Пробег вагонов за год ¦ млн. км ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.6 Годовой объем пассажироперевозок ¦ млн. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.7 Трамвайных депо ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 20. Троллейбус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.1 Протяженность контактной сети ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.2 Среднесписочное число машин ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.3 Среднесуточное количество машин на¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.4 Коэффициент использования парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.5 Пробег машин за год ¦ млн. км ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.6 Объем пассажироперевозок ¦ млн. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.7 Троллейбусных депо, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них мест ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.8 Получено машин за год ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 21. Автобус (МУП "Рязанская автоколонна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ № 1310") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.1 Протяженность городских одиночных¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦автобусных маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.2 Городских маршрутов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.3 Среднесписочное число автобусов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.4 Среднесуточное количество автобусов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маршрутах ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.5 Коэффициент использования парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.6 Пробег автобусов за год ¦ млн. км ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.7 Объем пассажироперевозок ¦ млн. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.8 Единовременная вместимость гаражей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крытых стоянок ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.9 Получено автобусов за год ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 22. Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.1 Городских АТС, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦их общая емкость ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ номеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.2 Прирост емкостей ГТС за год ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ номеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.3 Основных телефонных аппаратов сети¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.4 Таксофонов всего ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.5 Установлено таксофонов за год ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.6 Междугородных переговорных пунктов,¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживаемых Рязанской МТС, ОАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Центртелеком" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.7 Универсальных таксофонов (местная,¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦междугородная, международная связь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.8 Абонентов в сотовых радиотелефонных¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетях ¦ абонентов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 23. Дошкольные образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.1 Всего детских дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждений, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе муниципальных, в них: ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦- мест ¦ тыс. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦- воспитанников ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.2 Обеспеченность детскими дошкольными¦ мест на ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦1000 детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 - 6 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 24. Школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.1 Государственных дневных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений всего, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- общеобразовательных школ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- лицеев ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- гимназий ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.2 Учащихся в государственных дневных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждениях всего, ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в общеобразовательных школах ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в лицеях ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в гимназиях ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.3 Численность учащихся в государственных¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦дневных общеобразовательных учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занимавшихся во вторую смену ¦ в % от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.4 Учебных мест в государственных дневных¦ тыс. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.5 Обеспеченность государственными¦учеб. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦дневными общеобразовательными учреждениями ¦ на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.6 Школ-интернатов общеобразовательных, в¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦них учащихся ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.7 Школ-интернатов для детей с¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦недостатками умственного и физического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них учащихся ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.8 Государственных вечерних (сменных)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них учащихся ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.9 Негосударственных дневных¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них учащихся ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.10 Центр психолого-педагогической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медико-социальной помощи детям и¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦подросткам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в нем учащихся ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 25. Музыкальные и художественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.1 Музыкальных и художественных школ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦(дневных), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- музыкальных ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦- школ искусств ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- музыкально-хоровых ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- лицеев искусств ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- музыкальных школ-лицеев ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.2 Учащихся в музыкальных и¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественных (дневных) школах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в музыкальных школах ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в школах искусств ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в музыкально-хоровых ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в лицее искусств ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в музыкальной школе-лицее ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.3 Художественных колледжей ДПИ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них учащихся ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 26. Высшие и средние учебные заведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.1 Высших учебных заведений всего, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- учебных заведений МО РФ, МЮ РФ, МВД РФ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- негосударственных ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦- государственных, ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них студентов (включая вечерние и заочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделения, без учебных заведений МО РФ, МЮ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦РФ, МВД РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.2 Средних специальных учебных заведений,¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них учащихся (включая вечерние и заочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделения), ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.3 Выпуск специалистов за год: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- из высших учебных заведений ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦- из средних специальных учебных заведений ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.4 Учебные заведения начального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального образования ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 27. Учреждения культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.1 Дворцов и Домов культуры, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них посадочных мест; ¦ тыс. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе муниципальных, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них посадочных мест ¦ тыс. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.2 Обеспеченность Дворцами и Домами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.3 Театров (с учетом филармонии и цирка),¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них посадочных мест ¦ тыс. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.4 Обеспеченность театрами (с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филармонии и цирка) ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.5 Кинотеатров, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них посадочных мест ¦ тыс. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.6 Обеспеченность кинотеатрами ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.7 Библиотек городского управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры и искусства ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.8 Книжный фонд библиотек городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления культуры и искусства ¦тыс. томов ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.9 Музеев ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.10 Парков культуры и отдыха ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 28. Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.1 Больниц всех ведомств (включая¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦психиатрические), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них коек круглосуточного пребывания, ¦ коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе муниципальный заказ коек в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областных ЛПУ ¦ коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.2 Больниц, подведомственных управлению¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- коек круглосуточного пребывания ¦ коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦- коек дневного стационара ¦ коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.3 Коек дневного стационара при¦ коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦поликлиниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.4 Нормативное количество коек в¦ коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.5 Обеспеченность койками в муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦-без учета муниципального заказа коек в¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦областных ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦-с учетом муниципального заказа коек в¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦областных ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.6 Поликлиник, подведомственных¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлению здравоохранения города (включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоматологические), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе в составе больниц ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.7 Мощность поликлиник, подведомственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлению здравоохранения города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- посещений на 1000 населения - фактическое¦ посещ. ¦ ¦ ¦ ¦
¦- посещений на 1000 населения - абсолютный¦ посещ. ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный норматив по территориальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посещений на 1000 населения -¦ посещ. ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорректированный норматив по г. Рязани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.8 Объем скорой медицинской помощи¦ вызовы ¦ ¦ ¦ ¦
¦(фактическое количество вызовов на 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.9 Рабочие площади муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- больницы (стационар + поликлиника) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦факт ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦норматив ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них поликлиники в составе больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦факт ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦норматив ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦- поликлиники для взрослого населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦факт ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦норматив ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦- детские поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦факт ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦норматив ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.10 Численность врачей в системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления здравоохранения города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ шт. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 10 000 населения ¦ шт. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.11 Численность среднего медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала в системе управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ шт. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 10000 населения ¦ шт. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 29. Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.1 Количество стационарных учреждений¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.2 Количество нестационарных учреждений¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них отделений ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.3 Количество граждан, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживании: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в отделениях социального обслуживания на¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в отделениях социально-медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания на дому ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.4 Начислено жилищных компенсаций ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.5 Доля семей, получающих жилищные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компенсации ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.6 Оказано социальной помощи населению из¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств городского бюджета ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 30. Спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.1 Стадионов (включая Ледовый дворец¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорта), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на них посадочных мест ¦ тыс. мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.2 Спортивных залов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.3 Обеспеченность спортивными залами ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.4 Плавательных бассейнов, ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦в них общая площадь зеркала воды ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.5 ДЮСШ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.6 СДЮШОР ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.7 Количество занимающихся в ДЮСШ и¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦СДЮШОР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.8 Занимающихся в спортивных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровительных секциях и группах ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в % от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе занимающихся в платных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивных и оздоровительных секциях и¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦группах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 31. Индекс потребительских цен ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- продовольственные товары ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦- непродовольственные товары ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦- платные услуги ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 32. Рынок труда и занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32.1 Численность незанятых трудоспособных¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, состоящих на учете в органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы занятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них получивших статус безработного ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 33. Уровень жизни населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33.1 Прожиточный минимум в среднем на душу¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33.2 Доход от оплачиваемой работы (средняя¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисленная заработная плата и выплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального характера) на одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 34. Городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦34.1 Доходы бюджета ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦34.2 Доходы бюджета с учетом безвозмездных¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦34.3 Расходы бюджета ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------+-----------+---------+--------+----------






Приложение 2

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
ПО ОТРАСЛЯМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
тыс. руб.
   ----------------------------------------T---------T---------T----------¬

¦ ¦ Остаток ¦ План на ¦Ожидаемые ¦
¦ Наименование объектов ¦ сметной ¦очередной¦результаты¦
¦ ¦стоимости¦ год ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+---------+----------+
¦РАЗДЕЛ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦I. Погашение кредиторской задолженности¦ ¦ ¦ ¦
¦II. Жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦III. Образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦IV. Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦
¦V. Физическая культура и спорт ¦ ¦ ¦ ¦
¦VI. Культура и искусство ¦ ¦ ¦ ¦
¦VII. Коммунальное строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦VIII. Прочие отрасли ¦ ¦ ¦ ¦
¦IX. Проектные работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦РАЗДЕЛ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение объектов недвижимости и¦ ¦ ¦ ¦
¦другого имущества в муниципальную¦ ¦ ¦ ¦
¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+---------+---------+-----------






Приложение 3

РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

   ------------------------------------------------------T-----------T-------------¬

¦ ¦Потребности¦ План на ¦
¦ Наименование мероприятий ¦ отраслей ¦очередной год¦
¦ ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.)¦
+-----------------------------------------------------+-----------+-------------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦
¦Дорожное хозяйство ¦ ¦ ¦
¦Транспорт ¦ ¦ ¦
¦Теплоснабжение ¦ ¦ ¦
¦Электроснабжение ¦ ¦ ¦
¦Водоснабжение и водоотведение ¦ ¦ ¦
¦Социальная политика ¦ ¦ ¦
¦Образование ¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦
¦Культура и искусство ¦ ¦ ¦
¦Физическая культура и спорт ¦ ¦ ¦
¦Градостроительство ¦ ¦ ¦
¦Управление муниципальным имуществом ¦ ¦ ¦
¦Земельные отношения и земельно-строительный контроль ¦ ¦ ¦
¦Организация территориального общественного ¦ ¦ ¦
¦самоуправления и социально-культурная работа с¦ ¦ ¦
¦населением по месту жительства ¦ ¦ ¦
¦Торговля ¦ ¦ ¦
¦Общественная безопасность и порядок ¦ ¦ ¦
¦Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ¦ ¦ ¦
¦ситуаций ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------------+-----------+--------------






Приложение 4

МЕРОПРИЯТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ПОПОЛНЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ЭКОНОМИИ

   ---T------------------------T-----------T-----------T----------T-------------¬

¦NN¦Наименование мероприятий¦Экономия ¦Пополнение ¦ Срок ¦Ответственный¦
¦пп¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦исполнения¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦
L--+------------------------+-----------+-----------+----------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru