Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 14.02.2006 № 26
"О НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...", "РЕЕСТРОМ ОРГАНИЗАЦИЙ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2006 г. № 26

О НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
ФОРМИРОВАНИЯХ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА

Во исполнение Федеральных законов "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Губернатора Рязанской области от 26 декабря 2005 года № 418-пг "О нештатных аварийно-спасательных формированиях Рязанской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о нештатных аварийно-спасательных формированиях Пителинского района согласно приложению № 1.
2. Утвердить реестр нештатных аварийно-спасательных формирований Пителинского района согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу Постановления главы района от 5 марта 1996 года № 29 "О подготовке и содержании необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", от 30 марта 2000 года № 58 "О гражданских организациях гражданской обороны".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС района Шагаева А.Н.

Глава района
В.А.МИРОШКИН





Приложение № 1
к Постановлению
главы района
от 14 февраля 2006 г. № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
ФОРМИРОВАНИЯХ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок создания, подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Пителинского района.
1. Нештатные аварийно-спасательные формирования представляют собой самостоятельные или входящие в состав аварийно-спасательных служб структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в составе сил гражданской обороны и сил звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Правовые основы создания и деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", "О пожарной безопасности", другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области, нормативные правовые акты Пителинского муниципального района.
3. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, или по решению администраций организаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Перечень организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, создающих формирования, утверждается и доводится до соответствующих организаций органами местного самоуправления.
4. Нештатные аварийно-спасательные формирования создают организации, соответствующие хотя бы одному из следующих условий:
- подготовка организаций к переводу на работу в условиях военного времени;
- отнесение организации к системе жизнеобеспечения в военное время (энерго-, водо-, тепло-, газообеспечение).
5. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются для:
- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- участия в борьбе с пожарами;
- обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);
- обеззараживания населения, техники, зданий и территорий;
- срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб и других объектов жизнеобеспечения населения;
- обеспечения мероприятий гражданской обороны по вопросам охраны общественного порядка, связи и оповещения, защиты растений и животных, медицинского, автотранспортного и других видов обеспечения;
- участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими актами.
6. Состав и структуру нештатных аварийно-спасательных формирований определяют создающие их органы местного самоуправления, организации, общественные объединения в соответствии с требованиями законодательства и настоящим Положением, исходя из возложенных на них задач по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.
7. Деятельность формирований осуществляется по планам гражданской обороны и защиты населения, планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций, органов местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления на соответствующих территориях:
- определяют организации, находящиеся в сфере их ведения, которые создают формирования;
- определяют по согласованию с организациями виды, количество и численность создаваемых формирований;
- ведут реестры организаций, создающих формирования, и осуществляют учет формирований;
- организуют подготовку формирований;
- осуществляют общее руководство деятельностью формирований.
9. Организации, создающие формирования:
- разрабатывают штаты и табели оснащения формирований специальной техникой и имуществом;
- укомплектовывают формирования личным составом, оснащают их специальной техникой и имуществом;
- осуществляют подготовку и руководство деятельностью формирований;
- поддерживают формирования в состоянии постоянной готовности к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
10. При создании и комплектовании нештатных аварийно-спасательных формирований учитывается наличие штатных аварийно-спасательных формирований и служб, их состав, предназначение и возможности.
11. Численность нештатных аварийно-спасательных формирований, их виды, оснащенность средствами индивидуальной защиты, приборами и оборудованием отражаются в паспорте безопасности территории района.
12. Отдел по делам ГО и ЧС района осуществляет методическое руководство и контроль за созданием формирований, разрабатывает примерную организационно-штатную структуру и рекомендации по нормам оснащения формирований специальной техникой и имуществом.
13. Координацию деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляет отдел по делам ГО и ЧС района.

II. Виды нештатных аварийно-спасательных формирований

14. Нештатные аварийно-спасательные формирования подразделяются:
- по предназначению - на формирования общего назначения и формирования специального назначения;
- по подчиненности - на территориальные и объектовые.
15. Формирования общего назначения создаются на базе строительных, ремонтно-восстановительных, монтажных организаций, служб, подразделений и предназначаются для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах массового поражения (заражения), зонах катастрофического затопления и иных чрезвычайных ситуаций.
К формированиям общего назначения относятся сводные команды (группы) общего назначения, сводные команды (группы) механизации работ, спасательные команды (группы).
Сводная команда (группа) общего назначения является основным формированием, предназначенным для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Сводная команда (группа) механизации работ предназначается для усиления сводных спасательных команд (групп) средствами механизации, а также для выполнения наиболее трудоемких работ самостоятельно.
Спасательная команда (группа) предназначается для проведения спасательных работ.
16. Формирования специального назначения создаются на базе ремонтных, химических, медицинских, противопожарных, аварийно-технических, транспортных, охранных и иных специализированных организаций, служб, подразделений для выполнения специальных мероприятий в ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ, усиления формирований общего назначения и всестороннего обеспечения их действий.
К формированиям специального назначения относятся:
- группы (звенья) инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, предназначенные для ведения разведки в очагах поражения (заражения), в зонах катастрофического затопления, в районах массовых пожаров, на маршрутах выдвижения и в местах размещения формирований и населения;
- посты радиационного, химического и биологического наблюдения - для наблюдения за радиационной, химической и биологической обстановкой;
- команды, группы, пункты радиационной, химической и биологической защиты - для ликвидации последствий радиационного, химического и биологического заражения, проведения дезактивации, дегазации, дезинфекции личного состава формирований, населения, территорий и сооружений, осуществления радиационного, химического, биологического контроля, а также для локализации и ликвидации вторичных очагов заражения;
- команды, группы и звенья связи - для обеспечения связью руководителей органов управления гражданской обороны и пунктов управления с подчиненными и взаимодействующими силами, а также для ведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ на линиях и сооружениях связи;
- медицинские отряды, бригады, санитарные дружины и санитарные посты - для осуществления медицинского, санитарно-эпидемического и биологического контроля, оказания медицинской помощи пострадавшим и очагах поражения, проведения противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в очагах заражения (загрязнения), на маршрутах эвакуации и ввода сил гражданской обороны, в загородной зоне, а также для ухода за пораженными;
- инженерные команды, группы, звенья - для ведения инженерной разведки, аварийно-спасательных и других неотложных работ, восстановления и ремонта дорог и дорожных сооружений, взрывных работ, строительства и обслуживания (эксплуатации) защитных сооружений;
- аварийно-технические команды, группы - для выполнения аварийно-технических работ на сетях и сооружениях коммунально-энергетического хозяйства;
- автомобильные и автотранспортные колонны - для перевозки эвакуированного населения, вывоза материальных и культурных ценностей, перевозки сил гражданской обороны к очагам поражения, эвакуации пораженных в лечебные учреждения, доставки материальных средств;
- подвижные ремонтно-восстановительные и эвакуационные группы - для проведения текущего ремонта техники в полевых условиях и ее эвакуации;
- подвижные автозаправочные станции - для обеспечения автотранспорта и другой техники формирований горючим и смазочным материалом;
- команды и группы охраны общественного порядка - для участия в поддержании общественного порядка в населенных пунктах, на объектах работ, в районах размещения, а также в пунктах сбора, на маршрутах эвакуации и выдвижения сил гражданской обороны в очаги поражения (заражения);
- команды, бригады, звенья по защите сельскохозяйственных животных - для осуществления ветеринарного контроля, специальной обработки пораженных животных, защиты животных, фуража и источников воды, обеззараживания фуража и продуктов животного происхождения, ферм и других мест размещения скота, а также для проведения профилактических ветеринарно-санитарных и охранно-карантинных мероприятий;
- команды, бригады, звенья по защите сельскохозяйственных растений - для осуществления фитопатологического и энтомологического контроля, проведения мероприятий по защите растений и продуктов растениеводства, обеззараживания сельскохозяйственных угодий и продуктов растениеводства;
- противопожарные и лесопожарные команды, отделения и звенья - для локализации и тушения пожаров на маршрутах выдвижения формирований, на объектах спасательных работ и в районах массовых лесных пожаров;
- подразделения общественного питания (подвижные пункты питания) - для обеспечения горячим питанием личного состава формирований в районах размещения при выполнении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также обеспечения питанием пораженного населения;
- подразделения обеспечения (торговли) продовольственными товарами (подвижные пункты продовольственного снабжения) - для обеспечения личного состава формирований и пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком) при отсутствии возможности приготовления горячей пищи;
- подразделения обеспечения (торговли) промышленными товарами (подвижные пункты вещевого снабжения) - для обеспечения пострадавшего населения и санитарно-обмывочных пунктов обменной одеждой, бельем и обувью;
- группы, звенья подвоза воды и обслуживания водозаборных пунктов - для обеспечения личного состава формирований и пострадавшего населения водой.
17. Территориальные формирования создаются органами местного самоуправления на соответствующих территориях, а также на базе организаций.
Территориальные формирования предназначаются для выполнения мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующих территориях, наращивания группировки сил гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на наиболее важных участках.
Территориальные формирования включают формирования общего назначения (сводные команды и группы, спасательные команды и группы, сводные команды и группы механизации работ) и формирования специального назначения (медицинские, противопожарные, инженерные, аварийно-технические, автомобильные, разведки, радиационного, химического и биологического наблюдения, радиационной, химической и биологической защиты, связи, охраны общественного порядка, питания и другие виды формирований, создаваемые в зависимости от решаемых задач и местных условий).
Базой для создания территориальных формирований являются организации независимо от форм ведомственной принадлежности и форм собственности, продолжающие работу в военное время на территории органов местного самоуправления.
18. Объектовые формирования создаются на базе организаций и предназначены для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в тех организациях, на базе которых они созданы. Объектовые формирования подчиняются руководителям соответствующих организаций. По решению органов местного самоуправления объектовые формирования могут привлекаться для ведения аварийно-спасательных работ в других организациях в установленном порядке.
Объектовые формирования включают формирования общего назначения и формирования специального назначения.
Основными формированиями общего назначения, создаваемыми промышленными организациями, являются сводные команды (группы) и спасательные команды (группы). В непромышленных организациях создаются в основном спасательные команды (группы).
Для решения специальных задач в организациях создаются формирования специального назначения:
- группы, звенья, посты радиационной, химической и биологической разведки и наблюдения;
- группы, звенья связи;
- медицинские отряды, санитарные дружины, санитарные посты;
- аварийно-технические команды;
- инженерные команды, группы;
- противопожарные команды, отделения, звенья;
- команды, группы общественного порядка.
В зависимости от наличия соответствующей базы могут также создаваться:
- команды специальной обработки;
- санитарно-обмывочные пункты;
- станции, посты специальной обработки одежды и транспорта;
- подвижные пункты питания;
- другие формирования в зависимости от местных условий.
19. Часть формирований по решению соответствующего руководителя может содержаться в повышенной готовности и использоваться для ведения разведки, борьбы с пожарами, организации охраны общественного порядка, оказания медицинской помощи пострадавшим (пораженным) и выполнения других задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Для формирований повышенной готовности сроки приведения в готовность не должны превышать 6 часов.

III. Комплектование нештатных аварийно-спасательных
формирований личным составом

20. Личный состав формирований комплектуется преимущественно за счет численности работников организаций, продолжающих работу в период мобилизации и в военное время.
Военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, могут включаться в формирования на период до их призыва (мобилизации).
Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу взамен военной службы по призыву, могут включаться в состав формирований.
С момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях нештатные аварийно-спасательные формирования доукомплектовываются невоеннообязанными.
Комплектование формирований личным составом производится из числа мужчин в возрасте от 18 до 60 лет, женщин - от 18 до 55 лет, за исключением инвалидов, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до 8 лет, а женщин со средним или высшим медицинским образованием - имеющих детей в возрасте до 3-х лет.
Зачисление трудоспособных граждан в состав объектовых формирований производится приказом соответствующего руководителя организации. Основной состав руководителей и специалистов формирований, предназначенных для непосредственного выполнения аварийно-спасательных работ, комплектуется аттестованными спасателями в первую очередь, остальной личный состав формирований проходит аттестацию по мере их подготовки. Бронирование граждан дефицитных специальностей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Обеспечение нештатных аварийно-спасательных
формирований техникой и имуществом

21. Нештатные аварийно-спасательные формирования оснащаются автомобильной, инженерной (специальной) и другой техникой, не предназначенной при объявлении мобилизации для доставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и специальные формирования.
Обеспечение нештатных аварийно-спасательных формирований техникой и имуществом согласно предусмотренным штатным перечням осуществляется за счет техники и имущества, имеющихся в организациях для обеспечения производственной деятельности.
22. Основными видами специального имущества, закупаемого и хранящегося в организациях, являются средства радиационной, химической и биологической разведки, контроля, средства индивидуальной защиты, специальной обработки, медицинской защиты, пожаротушения, инженерные, связи и оповещения, а также имущество служб тыла, техника, имущество продовольственной службы, защитных сооружений, тренажеры и специальные учебно-методические пособия.
23. Финансирование, создание и деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется за счет средств местных бюджетов, финансовых средств организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования, и создаваемых резервов финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Конкретные источники финансирования нештатных аварийно-спасательных формирований и порядок использования ими финансовых средств определяют органы местного самоуправления и организации, создающие формирования.

V. Подготовка и обучение нештатных
аварийно-спасательных формирований

24. Подготовка и обучение нештатных аварийно-спасательных формирований для решения задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с действующим законодательством, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обучению населения Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также нормативными правовыми актами органов, отвечающих за создание, подготовку и обеспечение аварийно-спасательных формирований на предприятий и объектах.
25. Подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований включает:
- обучение руководителей формирований в учебно-методическом центре Рязанской области;
- обучение личного состава на объектах в соответствии с Примерной программой обучения личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденной МЧС России;
- участие формирований в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;
- обучение по программам подготовки спасателей в учебных центрах и иных образовательных учреждениях в соответствии с положениями аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей;
- стажировку в составе объектовых (территориальных) штатных или нештатных аварийно-спасательных формирований.
26. Обучение личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований на объекте включает базовую и специальную подготовку. Обучение планируется и проводится по программе подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований в рабочее время.
Темы базовой подготовки отрабатываются в полном объеме как формированиями общего назначения, так и формированиями специального назначения. Замена тем базовой подготовки, уменьшение общего количества часов для их отработки не допускаются. Темы специальной подготовки отрабатываются с учетом предназначения нештатных аварийно-спасательных формирований.
27. Основным методом проведения занятий является практическая тренировка (упражнение). Теоретический материал изучается в минимальном объеме, необходимом обучаемым для правильного и четкого выполнения практических приемов и действий. Практические и тактико-специальные занятия организуют и проводят руководители нештатных аварийно-спасательных формирований или аварийно-спасательных служб, а на учебных местах - командиры структурных подразделений нештатных аварийно-спасательных формирований. На тактико-специальные занятия нештатные аварийно-спасательные формирования выводятся в штатном составе, с необходимым количеством личного состава, с необходимым количеством техники, приборов, инструментов, принадлежностей и средств индивидуальной защиты.
28. Личный состав нештатных аварийно-спасательных формировании должен.
а) знать:
- характерные особенности опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и способы защиты от них;
- особенности чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угроз терроризма и способы защиты от них;
- поражающие свойства отравляющих, аварийно-, химически опасных веществ, применяемых на объекте, порядок и способы защиты при их утечке (выбросе);
- предназначение своего формирования и свои функциональные обязанности;
- порядок действий по сигналам оповещения;
- порядок оповещения, сбора и приведения формирования в готовность;
- место сбора формирования, пути и порядок выдвижения к месту возможного проведения аварийно-спасательных работ;
- назначение, технические данные, порядок применения и возможности техники, механизмов и приборов, а также средств защиты, состоящих на оснащении формирования;
- порядок проведения специальной обработки;
б) уметь:
- выполнять функциональные обязанности при проведении аварийно-спасательных работ;
- поддерживать в исправном состоянии и грамотно применять штатную технику, механизмы, приборы и другое табельное имущество, а также средства индивидуальной защиты;
- оказывать первую медицинскую помощь раненым и пораженным, а также эвакуировать их в безопасные места;
- работать на штатных средствах связи;
- проводить санитарную обработку и обеззараживание техники, сооружений, территорий, одежды и средств индивидуальной защиты;
- выполнять другие аварийно-спасательные работы, обусловленные спецификой конкретного объекта.
29. Готовность нештатных аварийно-спасательных формирований проверяется на занятиях, контрольных проверках и учениях. Проверяются:
- реальность расчетов по созданию формирований;
- готовность формирований и их способность решать задачи по предназначению;
- соответствие организационной структуры формирований характеру и объему выполняемых задач;
- обеспеченность формирований средствами индивидуальной защиты, техникой, имуществом и спецодеждой, а также порядок хранения материально-технических средств и их готовность к использованию;
- время сбора формирований, их выхода в район сосредоточения и к объектам проведения работ.
30. Проверка готовности нештатных аварийно-спасательных формирований к выполнению задач по предназначению осуществляется:
- представителями МЧС России с предписанием министра или его заместителей - в органах местного самоуправления и организациях;
- Губернатором Рязанской области, Председателем Правительства Рязанской области, заместителями Председателя Правительства Рязанской области, главой района лично или другими должностными лицами по их поручению - во всех организациях, находящихся в их ведении.
31. Аттестацию нештатных аварийно-спасательных формирований и их личного состава осуществляют постоянно действующая территориальная комиссия Рязанской области и ведомственные аттестационные комиссии в соответствии с Квалификационными требованиями и методическими рекомендациями по проведению аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.
32. Аттестованным нештатным аварийно-спасательным формированиям выдаются свидетельства установленного образца на проведение определенных видов аварийно-спасательных работ, а аттестованным членам формирований - удостоверение спасателя, книжка спасателя и жетон установленного образца.

VI. Разработка штатных перечней и норм нештатных
аварийно-спасательных формирований и учет формирований

33. Штатные перечни и нормы оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований разрабатывают создающие формирования органы местного самоуправления и организации в соответствии с возложенными на них задачами в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и настоящим Положением.
34. Учет нештатных аварийно-спасательных формирований ведется в органах местного самоуправления и организациях, на базе которых созданы формирования.





Приложение № 2
к Постановлению
главы района
от 14 февраля 2006 г. № 26

РЕЕСТР
ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАЮЩИХ НЕШТАТНЫЕ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА

   ----T-----------------T------------T-----------T------------T-------------------------------------------------T-----------------------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦ Место ¦Количество ¦ АХОВ ¦ Формирования, ед. ¦ Техника, ед. ¦
¦пп ¦ организаций, ¦расположения¦ рабочих и ¦ +------------------------T------------------------+ ¦
¦ ¦ создающих ¦организации ¦ служащих, ¦ ¦ Общего назначения ¦ Служб ГО ¦ ¦
¦ ¦ формирования ¦ ¦ чел. +----T-------+ ¦ +-------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вид ¦Кол-во,¦ ¦ ¦Автомобильная¦Инженерн.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦АХОВ¦ т +------------T-----------+------------T-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кол-во ¦Численность¦ Кол-во ¦Численность¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований¦ л/с, чел. ¦формирований¦ л/с, чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ А. Наличие в организациях объектов, отнесенных к категории ¦
¦ опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным ¦
¦ законом "О промышленной безопасности опасных производственных районов" ¦
+---T-----------------T------------T-----------T----T-------T------------T-----------T------------T-----------T-------------T---------+
¦ ¦Нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ Б. Организации, отнесенные к категории по гражданской обороне ¦
+---T-----------------T------------T-----------T----T-------T------------T-----------T------------T-----------T-------------T---------+
¦ ¦Нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ В. Организации, которые переводятся на работу в условиях военного времени ¦
+---T-----------------T------------T-----------T----T-------T------------T-----------T------------T-----------T-------------T---------+
¦ 1.¦МТС "Пителинское"¦ Р.п. ¦ 80 чел. ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 20 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ Пителино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 2.¦ООО МТС "Нива¦ С. ¦ 200 чел. ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 20 ¦ 1 ¦ 20 ¦ 6 ¦ 2 ¦
¦ ¦Рязани" ¦ Подболотье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 3.¦ОАО "Нестеровский¦С. Нестерово¦ 90 чел. ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 8 ¦ 1 ¦
¦ ¦спиртзавод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 4.¦Пителинский цех ¦ Р.п. ¦ 30 чел. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 12 ¦ 2 ¦ - ¦
¦ ¦электросвязи ¦ Пителино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 5.¦Пителинская ЦРБ ¦ Р.п. ¦ 100 чел. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 17 ¦ 4 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ Пителино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 6.¦Пителинский РОВД ¦ Р.п. ¦ 50 чел. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 20 ¦ 5 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ Пителино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 7.¦МУП р.п. Пителино¦ Р.п. ¦ 30 чел. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 15 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦ЖКХ ¦ Пителино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 8.¦Пителинские ¦ Р.п. ¦ 30 чел. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 15 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦распределительные¦ Пителино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ 9.¦ТЗПО "Мечта" ¦ Р.п. ¦ 40 чел. ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 20 ¦ 6 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ Пителино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦10.¦Пожарная часть¦ Р.п. ¦ 23 чел. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 10 ¦ 3 ¦ - ¦
¦ ¦№ 32 ¦ Пителино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦11.¦ОАО "Пителино-¦С. Потапьево¦ 20 чел. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 10 ¦ 5 ¦ - ¦
¦ ¦агропромсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 693 чел. ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ 50 ¦ 15 ¦ 159 ¦ 47 ¦ 11 ¦
L---+-----------------+------------+-----------+----+-------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru