Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Сасовской районной Думы от 26.12.2005 № 68
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Решения Сасовской районной Думы Рязанской области от 17.01.2007 № 3, вступившего в силу со дня опубликования.



САСОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев протест Сасовского межрайонного прокурора на решение Сасовской районной Думы от 07.10.2004 № 63 "Об утверждении Положения об административной комиссии при муниципальном образовании - Сасовский район Рязанской области", учитывая, что некоторые статьи указанного Положения не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и Рязанской области, районная Дума решила:
1. Утвердить Положение об административной комиссии при муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район Рязанской области в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение районной Думы № 63 от 07.10.2004 "Об утверждении Положения об административной комиссии при муниципальном образовании - Сасовский район Рязанской области".

Председатель районной Думы
О.Д.КОЗЛОВА

Глава района
А.А.РЫБИН





Утверждено
решением
Сасовской районной Думы
от 26 декабря 2005 г. № 68

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. Задачи административной комиссии и порядок ее организации

Статья 1. Административная комиссия образуется главой администрации муниципального образования - Сасовский район в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также 5 - 11 членов комиссии.
В состав административной комиссии могут входить депутаты районной Думы, муниципальные служащие, представители органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, обеспечения санитарного состояния, правоохранительных органов, представители общественности.
Персональный состав административной комиссии утверждается главой муниципального образования.

Статья 2. Главной задачей административной комиссии является защита личности, охрана прав и свобод человечества, государства, физических и юридических лиц, воспитание граждан в духе точного и неуклонного исполнения российских законов, бережного отношения к собственности.

Статья 3. Административная комиссия рассматривает вопросы об административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных Законом Рязанской области от 06.10.2003 № 63-ОЗ "Об административных правонарушениях".

Статья 4. За совершение административных правонарушений применяются следующие административные наказания, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
- предупреждение;
- административный штраф.
Данные виды наказания применяются в соответствии со статьями КоАП РФ.

Статья 5. Размер штрафа определяется в пределах, предусмотренных статьями Закона Рязанской области от 06.10.2003 № 63-ОЗ "Об административных правонарушениях".

Статья 6. Административная комиссия вправе требовать от учреждений, предприятий и организаций необходимые документы, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по административным делам, находящимся в производстве.

Статья 7. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что нарушение по своему характеру попадает под признаки преступления, административная комиссия прекращает производство по делу в соответствии с КоАП РФ и направляет материалы в органы милиции или в прокуратуру.

Статья 8. Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется главой администрации муниципального образования - Сасовский район.

Статья 9. Техническое обслуживание административной комиссии возлагается на администрацию муниципального образования - Сасовский район.

Статья 10. Делопроизводство административной комиссии возлагается на ответственного секретаря административной комиссии.

II. Производство по делам об административных правонарушениях

Статья 11. Задачами производства по делам об административных правонарушениях является установление виновных и обеспечение правильного применения законодательства с тем, чтобы к каждому совершившему административное правонарушение были применены справедливые меры административного наказания.

Статья 12. Дело об административном правонарушении подлежит открытому рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных статьей 24.3 КоАП РФ.

Статья 13. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии событий, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

III. Рассмотрение административной комиссией дел
об административных правонарушениях

Статья 14. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении производится в соответствии со статьей 29.1 КоАП РФ.

Статья 15. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в 15-дневный срок с момента получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

Статья 16. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносятся определения и постановления, предусмотренные статьей 29.4 КоАП РФ.

Статья 17. Административная комиссия рассматривает дело об административном правонарушении по месту его совершения, а в случае ходатайства лица, в отношении которого ведется производство, - по месту работы, учебы или жительства.

Статья 18. Дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 29.7 КоАП РФ.

Статья 19. При рассмотрении дела об административном правонарушении составляется протокол в соответствии с требованиями статьи 29.8 КоАП РФ.

Статья 20. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о наложении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 29.7 КоАП РФ.

Статья 21. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вступления в законную силу указанного постановления.

Статья 22. По результатам рассмотрения дела выносятся определения в случаях, предусмотренных статьей 29.9, 29.12 КоАП РФ.

Статья 23. Постановления и определения по делам об административных правонарушениях принимаются, если за них проголосовало 2/3 членов комиссии и подписываются председательствующим.

IV. Обжалование постановления о наложении взыскания

Статья 24. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке, а также опротестовано прокурором.

Статья 25. Право на обжалование в судебном порядке постановления по делу об административном правонарушении предоставляется правонарушителю, потерпевшему, законным представителям физического и юридического лица, защитнику и представителю потерпевшего.

Статья 26. Жалоба (протест) на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд либо через административную комиссию, которая в течение трех суток направляет жалобу (протест) с материалами в суд.

Статья 27. Постановление может быть обжаловано (опротестовано) в течение 10 дней с момента вынесения, вручения.

Статья 28. Обращение постановления по делу об административном правонарушении возлагается на ответственного секретаря.

Статья 29. Постановление по делу об административном правонарушении приводится в исполнение в порядке, установленном КоАП РФ.

Статья 30. Постановление вступает в законную силу:
а) после истечения срока обжалования по делу об административном правонарушении;
б) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе.

Статья 31. Отсрочка на срок до одного месяца, рассрочка до трех месяцев исполнения постановления о наложении административного наказания допускается при наличии обстоятельств и материального положения лиц, привлеченных к административной ответственности в соответствии со статьей 31.5 КоАП РФ.

Статья 32. Исполнение постановления о назначении административного наказания прекращается в случае, предусмотренном подпунктами 2, 3, 4, 5 пункта 1 статья 31.7 КоАП РФ.

Статья 33. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.

Статья 34. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа исполняется в соответствии со статьями 32.1, 32.2 КоАП РФ.

Статья 35. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, комиссия руководствуется положениями КоАП РФ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru