Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанской районной Думы от 21.12.2005 № 210
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские зори", № 94, 23.12.2005


Вступил в силу с 21 декабря 2005 года (пункт 2 данного документа)



РЯЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район", утвержденным решением Рязанской районной Думы № 172 от 29.09.2005, руководствуясь ст. 39 Устава муниципального образования - Рязанский муниципальный район, Рязанская районная Дума решила:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Рязанский муниципальный район на 2006 год согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Зам. председателя Рязанской районной Думы
Е.Б.МУХИНА





Приложение
к решению
Рязанской районной Думы
от 21 декабря 2005 г. № 210

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Рязанский муниципальный район на 2006 год сформированы с учетом требований Бюджетного кодекса РФ и изменений к нему, концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, положений Налогового кодекса, решения Рязанской районной Думы "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Рязанский район".
При определении основных направлений бюджетной и налоговой политики также учтены особенности социально-экономического развития муниципального образования на 2006 год и среднесрочную перспективу и предварительные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2006 - 2008 годы.
Основной целью бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2006 год в условиях реформы местного самоуправления и реформы системы социальных льгот должно стать обеспечение безусловного исполнения социальных расходных обязательств бюджета перед гражданами и реализация мер по реформированию системы муниципальных финансов.

1. Основные направления налоговой
политики муниципального образования

Налоговая реформа в России находится в заключительной стадии, формирование основных элементов современной налоговой системы завершено, ключевые законы приняты. Реформирование налоговой системы в 2006 году направлено на последовательное снижение налогового бремени, усиление стимулирующей функции налогов в росте экономики, улучшение налогового администрирования.
В этих целях на федеральном уровне приняты и предполагаются к принятию изменения и дополнения в законодательство:
- по расширению перечня видов деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- по отмене ряда налоговых льгот по налогу на имущество организаций в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы, других организаций.
Исходя из этого, доходная база бюджета муниципального образования по собственным доходам будет формироваться исходя из имеющейся налоговой базы, показателей развития экономики в 2006 году, нормативов зачисления доходов от федеральных, региональных, местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом РФ, изменений Налогового законодательства.
Изменения полномочий органов местного самоуправления обусловят сохранение актуальности основной задачи налоговой политики - мобилизации собственных доходов муниципального образования за счет экономического роста, развития налогового потенциала с одновременным принятием всех возможных мер по повышению налогового администрирования, собираемости налогов. Особо важным становится вопрос увеличения доходов бюджета муниципального образования на основе изыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов, а также эффективного управления муниципальной собственностью.
Будет продолжена работа по привлечению в бюджет муниципального образования налоговой и неналоговой задолженности организаций, усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Основными задачами налоговой политики являются:
- обеспечение благоприятных условий для развития малого бизнеса и предпринимательской деятельности;
- увеличение доходов бюджета муниципального образования за счет осуществления мер по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов, результативного управления муниципальной собственностью, включая использование земельных участков;
- принятие мер по эффективному применению положений главы 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса в целях наполнения бюджета муниципального образования;
- оптимизация налоговых льгот, повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов в целях расширения налогооблагаемой базы.

2. Основные направления бюджетной политики

Основной целью бюджетной политики в 2006 году будет обеспечение стабильности, динамичного развития экономики муниципального образования, решения комплексных задач по повышению качества жизни населения Рязанского района.
Основными задачами бюджетной политики в 2006 году должны стать:
- сохранение социальной направленности муниципального бюджета;
- повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами;
- повышение роли среднесрочного перспективного финансового планирования в бюджетном процессе;
- усиление предварительного контроля за целевым использованием средств муниципального бюджета в рамках казначейского исполнения бюджета муниципального образования;
- обеспечение эффективного управления муниципальным долгом;
- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов;
- реорганизация системы муниципальных унитарных и бюджетных учреждений с целью снижения стоимости и повышения качества предоставления муниципальных услуг населению.
В целях достижения поставленных задач следует:
- учитывать экономический потенциал муниципального образования и механизмы по мобилизации резервов повышения бюджетных доходов, что позволит объективно выявлять наиболее острые социально-экономические проблемы и оценивать финансовую базу муниципального бюджета;
- активнее внедрять передовые принципы планирования и исполнения бюджета, не допуская бюджетной задолженности.
Для обеспечения основных задач бюджетной политики необходимо:
- внедрение новых форм бюджетного финансирования, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;
- обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов;
- содействие в осуществлении мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- формирование единой политики установления норм расхода и норматива потребления жилищно-коммунальных услуг;
- исключение финансирования неэффективных бюджетных обязательств;
- усиление контроля за исполнением долговых обязательств;
- выполнение принятых бюджетных обязательств.
Текущие обязательства муниципального бюджета на основе базовых расходов не претерпят существенных изменений и будут обеспечены в объеме, гарантирующем равный доступ граждан к социально-культурному обслуживанию.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru