Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 28.10.2005 № 167
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - КАДОМСКИЙ РАЙОН НА 2005 - 2007 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 28 октября 2005 года (пункт 2 данного документа)



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2005 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - КАДОМСКИЙ РАЙОН
НА 2005 - 2007 ГОДЫ"

Руководствуясь Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических и психотропных веществах", Законами Рязанской области от 15.09.2003 № 62-ОЗ "Об организации профилактики наркомании, токсикомании в Рязанской области", от 11 января 2005 года № 3-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2005 - 2007 годы", Постановлением Губернатора Рязанской области от 12 июля 2004 года № 379-пг "Об областной межведомственной комиссии по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими", Дума муниципального образования - Кадомский район решила:
1. Утвердить районную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Кадомский район на 2005 - 2007 годы".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы муниципального
образования - Кадомский район
Г.А.МАКЕЕВА





Утверждена
решением
Думы муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
от 28 октября 2005 г. № 167

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - КАДОМСКИЙ РАЙОН НА 2005 - 2007 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

   ----------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая программа "Комплексные меры¦
¦программы ¦противодействия злоупотреблению наркотиками и их¦
¦ ¦незаконному обороту в муниципальном образовании -¦
¦ ¦Кадомский район на 2005 - 2007 годы" (далее - Программа) ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Государственный¦Администрация муниципального образования - Кадомский район¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Администрация муниципального образования - Кадомский¦
¦Программы ¦район; ¦
¦ ¦МУ здравоохранения ЦРБ; ¦
¦ ¦МУ - отдел культуры; ¦
¦ ¦МУ - управление образования и молодежной политики¦
¦ ¦администрации муниципального образования - Кадомский¦
¦ ¦район; ¦
¦ ¦ОВД Кадомского района ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Основания для¦Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О¦
¦разработки ¦наркотических средствах и психотропных веществах"; ¦
¦Программы ¦Закон Рязанской области от 15.09.2003 № 62-ОЗ "Об¦
¦ ¦организации профилактики наркомании, токсикомании в¦
¦ ¦Рязанской области"; ¦
¦ ¦Постановление Губернатора Рязанской области от 12 июля¦
¦ ¦2004 года № 379-пг "Об областной межведомственной комиссии¦
¦ ¦по противодействию незаконному обороту наркотических¦
¦ ¦средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими" ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Создание условий для стабилизации наркоситуации,¦
¦Программы ¦поэтапного сокращения распространения употребления¦
¦ ¦наркотических и психотропных веществ, наркомании и¦
¦ ¦связанных с ней преступности и правонарушений до уровня¦
¦ ¦минимальной опасности для общества; ¦
¦ ¦создание положительной информационной и культурной¦
¦ ¦тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и¦
¦ ¦взрослого населения антинаркотического мировоззрения,¦
¦ ¦здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в¦
¦ ¦обществе; ¦
¦ ¦координация взаимодействия государственных, муниципальных¦
¦ ¦органов власти и общественных организаций по вопросам¦
¦ ¦совершенствования форм и методов противодействия¦
¦ ¦распространению наркомании и профилактики наркомании¦
¦ ¦среди различных групп населения, прежде всего детей и¦
¦ ¦подростков, с целью снижения роста злоупотребления¦
¦ ¦наркотиками и их незаконного оборота, сокращения масштаба¦
¦ ¦распространения наркомании и связанных с ней преступности¦
¦ ¦и правонарушений ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2005 - 2007 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Организационные и правовые меры противодействия¦
¦мероприятия ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; ¦
¦Программы ¦обеспечение контроля за производством и распределением¦
¦ ¦наркотиков; ¦
¦ ¦мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков; ¦
¦ ¦координация межведомственного взаимодействия с¦
¦ ¦государственными организациями и ведомствами,¦
¦ ¦негосударственными организациями, общественными¦
¦ ¦объединениями, религиозными конфессиями и творческими¦
¦ ¦союзами; ¦
¦ ¦пропаганда здорового образа жизни; ¦
¦ ¦медицинское просвещение, лечение и реабилитация лиц,¦
¦ ¦потребляющих наркотики без назначения врача; ¦
¦ ¦организация деятельности образовательных учреждений; ¦
¦ ¦организация деятельности средств массовой информации в¦
¦ ¦совершенствовании антинаркотической пропаганды ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Отдел внутренних дел Кадомского района {далее - ОВД) (по¦
¦Программы ¦согласованию); ¦
¦ ¦муниципальное учреждение здравоохранения - центральная¦
¦ ¦районная больница (далее - МУЗ ЦРБ); ¦
¦ ¦муниципальное учреждение - управление образования и¦
¦ ¦молодежной политики администрации муниципального¦
¦ ¦образования - Кадомский район (далее - МУ УО и МП);¦
¦ ¦муниципальное учреждение - отдел культуры (далее - МУ -¦
¦ ¦отдел культуры); ¦
¦ ¦отдел по физической культуре и туризму администрации¦
¦ ¦муниципального образования - Кадомский район (далее - ФКС¦
¦ ¦и Т); ¦
¦ ¦прокуратура района; ¦
¦ ¦военный комиссариат Кадомского района (далее - военный¦
¦ ¦комиссариат); ¦
¦ ¦государственное учреждение "Кадомский районный центр¦
¦ ¦занятости населения (далее - ГУ - центр занятости¦
¦ ¦населения); ¦
¦ ¦районная газета "Родные истоки" ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и¦Финансирование Программы осуществляется за счет средств¦
¦источники ¦федерального и местного бюджетов: ¦
¦финансирования ¦Источники финансирования 2005 г. 2006 г. 2007 г. ¦
¦Программы ¦Местный бюджет 37550 69150 62650 ¦
¦ ¦Федеральный бюджет 15100 14000 14000 ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение уровня незаконного потребления и оборота¦
¦конечные ¦наркотических средств и психотропных веществ и связанного¦
¦результаты ¦с ними уровня преступности; ¦
¦ ¦создание и развитие инфраструктуры учреждений и служб,¦
¦ ¦осуществляющих деятельность в области профилактики¦
¦ ¦наркомании и пропаганды здорового образа жизни; ¦
¦ ¦повышение качества предоставляемых услуг в области¦
¦ ¦профилактики, лечения и реабилитации больных наркоманией; ¦
¦ ¦создание единой информационно-аналитической и справочной¦
¦ ¦базы данных в области профилактики, лечения и реабилитации¦
¦ ¦больных наркоманией; ¦
¦ ¦укрепление взаимодействия между органами государственной¦
¦ ¦власти, органами местного самоуправления и их¦
¦ ¦учреждениями и общественными организациями по вопросам¦
¦ ¦противодействия распространению наркомании ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Общее руководство Программой и координацию работы по ее¦
¦организации ¦исполнению осуществляет межведомственный, координационный¦
¦контроля за¦совет при администрации муниципального образования -¦
¦исполнением ¦Кадомский район. ¦
¦Программы ¦Контроль за реализацией Программы со стороны¦
¦ ¦государственного заказчика осуществляет председатель¦
¦ ¦комиссии по противодействию незаконному обороту¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных веществ и¦
¦ ¦злоупотреблению ими ¦
L---------------+-----------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения
наркотической проблемы программными методами

Современная ситуация в Рязанской области характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике региона, правопорядку и безопасности.
Постоянно происходит увеличение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. За 1996 - 2003 годы число наркозависимых, состоящих на учете, увеличилось более чем в 10 раз и в конце 2003 года официально составило 747 человек.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти 70% потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.
По данным социологических исследований, проведенных в 2003 году, из более 1100 респондентов в возрасте от 15 до 22 лет 19% учащихся школ, училищ и колледжей знают места, где продаются наркотики. 60% всех опрошенных посещают ночные бары и дискотеки. Каждому восьмому из них незнакомые люди предлагали попробовать наркотики. Чаще всего учащимся предлагают попробовать наркотики их знакомые. Почти каждый четвертый опрошенный (23,7%) стоял перед выбором, пробовать или нет. 16% честно ответили, что если им в своей компании предложат попробовать наркотики, то они не откажутся. У каждого четвертого респондента (23,2%) есть в окружении потребители наркотиков: это знакомые, близкие друзья, одноклассники (сокурсники), родственники. Хотя бы один раз попробовали наркотики 19,9% всех респондентов (в 2000 г. - 17,3%). Наркотики пробовали каждая десятая девушка (10,5%) и каждый четвертый юноша (25,4%). Соотношение юношей и девушек по сравнению с 2000 г. не изменилось. По данным Кадомской ЦБ, несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства, на учете в наркологическом кабинете ЦРБ нет. Врач-нарколог участвует в рамках областного мониторинга непищевых отравлений детей и подростков.
Число связанных с наркотиками преступлений за последние 10 лет увеличилось в 8 раз. Только Управлением Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Рязанской области с 1 июля 2003 года по 1 июля 2004 года выявлено 480 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе 324 тяжких и особо тяжких, пресечено 217 фактов сбыта наркотиков. Прекращена деятельность 18 дополнительных лабораторий по производству наркотических веществ из медицинских эфедриносодержащих препаратов. Из незаконного оборота изъято 219 кг наркотических средств и психотропных веществ, в том числе около 3,5 кг героина. В районе не зафиксировано тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, не выявлено фактов сбыта наркотиков. Среди несовершеннолетних нет преступлений, правонарушений с незаконным оборотом наркотиков.
При этом темпы работы по пресечению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков имеют тенденцию к росту: так, если за 2 полугодие 2003 года было выявлено 157 преступлений, в том числе 89 тяжких и особо тяжких, пресечено 88 фактов сбыта наркотиков, то за 6 месяцев текущего года выявлено 323 наркопреступления, в том числе 235 тяжких и особо тяжких, что более чем в 2,5 раза превышает показатели прошлого года. Пресечено 152 факта сбыта наркотиков, прирост которых составил 73%.
Однако эти цифры не в полной мере отражают реальную обстановку. По оценке российских и международных экспертов, выявляется не более 10 - 15 процентов таких преступлений. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
Наиболее опасной тенденцией является стремительный рост контрабанды наркотиков в регионе. Развитая сеть автомобильных и железных дорог, наличие сообщения водным транспортом по бассейну реки Оки делают Рязанскую область возможным перевалочным пунктом в центральный и северо-западные регионы европейской части России. Более половины всех изымаемых в регионе наркотиков имеет иностранное происхождение. Особую опасность при этом представляет увеличивающийся поток героина и опия из Центрально-Азиатского региона, главным образом из Афганистана - крупнейшего экспортера этих наркотиков.
В регионе происходит интенсивная структурная перестройка нелегального рынка наркотиков: высококонцентрированные и дорогостоящие опий, кокаин, героин, синтетические наркотики вытесняют маковую солому и марихуану. Развивается нелегальное производство наркотиков. При этом в преступную деятельность втягиваются лица с высоким уровнем образования и специальных знаний, которые используют эти знания для производства синтетических наркотиков в подпольных лабораториях.
Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в незаконный. Имеют место многочисленные нарушения правил производства, приобретения, хранения и реализации наркотиков.
Сложившееся положение явилось следствием:
- разрушения системы профилактики преступлений;
- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие злоупотреблению наркотиками;
- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, оттока профессиональных кадров, существования проблем материально-технического и финансового обеспечения;
- открытости значительной части государственной границы, способствующей включению России и региона в сферу интересов международного наркобизнеса.
Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков.
В ближайшей перспективе в регионе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль наркоструктур за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу;
- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, все большее использование в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;
- возрастание тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде.
Тем не менее в регионе имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и контроля за легальным оборотом наркотиков.
Правоохранительные органы имеют опыт борьбы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях.
Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных наркогруппировок, а также об их связях. Определенная работа в этом направлении проводится РОВД Кадомского района.
Определены приоритетные направления и осуществляются меры по подрыву экономических основ организованной наркопреступности.
Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, международное сотрудничество в сфере профилактики и борьбы с распространением наркотиков, в том числе их контрабандой.
Программа разработана в соответствии с критериями формирования региональных целевых программ.
В частности, Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прежде всего Федеральной службы наркоконтроля Российской Федерации по Рязанской области, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, и должна решаться программно-целевыми методами.
Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера: внедрение учебных программ и учебных спецкурсов по формированию антинаркотического мировоззрения и проведение методологической подготовки по управлению социальными процессами, лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией, развитие имеющихся и создание новых профилактических и медико-реабилитационных учреждений, разработка новых методик и технологий борьбы с наркоманией, подготовка специалистов. Вместе с тем растягивать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с наркопреступностью. В связи с этим Программа рассчитана на трехлетний период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы.
В Программу включены нереализованные мероприятия предыдущей программы, учтены ресурсные ограничения.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями и задачами Программы являются:
- создание в муниципальном образовании - Кадомский район межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и психотропных веществ и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей, подростков и молодежи, с целью приостановления роста злоупотребления наркотиков и психотропных веществ и их незаконного оборота;
- сокращение масштаба распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области противодействия злоупотреблению наркотиков и психотропных веществ и антинаркотической пропаганды;
- совершенствование форм и методов профилактической работы по пропаганде здорового образа жизни и формированию здорового жизненного стиля;
- совершенствование работы СМИ по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе.

3. Основные мероприятия

Программа включает следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и психотропными веществами и их незаконному обороту.
1. Организационные и правовые меры профилактики противодействия употреблению наркотиков и их незаконному обороту:
- совершенствование нормативно-правовой базы;
- создание системы мониторинга распространения наркомании;
- создание системы подготовки специалистов в области профилактики, лечения и реабилитации больных наркоманией.
2. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков и борьбе с их незаконным оборотом:
- развитие органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков за счет повышения профессионального уровня сотрудников, и укрепление материально-технической базы;
- контроль за легальным производством и распределением наркотиков;
- проведение оперативно-профилактических операций и иных мероприятий, направленных на выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий и пресечение незаконного оборота наркотиков.
3. Координация межведомственного взаимодействия с государственными организациями и ведомствами, негосударственными организациями, общественными объединениями, региональными конфессиями и творческими союзами:
- разработка и внедрение Концепции межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- развитие практики заключения многосторонних договоров, соглашений между ведомствами в области контроля за легальным оборотом наркотиков и борьбы с распространением наркомании;
- совместное проведение научно-практических, учебных, культурных и массовых мероприятий.
4. Пропаганда здорового образа жизни:
- создание системы просвещения и совершенствования антинаркотической пропаганды;
- создание и размещение социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни.
5. Медицинское просвещение, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача:
- развитие и укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, осуществляющих лечение и реабилитацию больных наркоманией.
6. Организация деятельности образовательных учреждений:
- совершенствование научно-методического и учебно-методического обеспечения деятельности учреждений образования по формированию у детей и подростков антинаркотической ориентации;
- создание в образовательных учреждениях центров профилактики наркомании;
- подготовка кадров и методическое обеспечение в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, включающих разработку и внедрение новых технологий психолого-педагогической профилактики наркозависимости и специальных обучающих программ для работников заинтересованных ведомств, занимающихся проблемами наркомании, а также студентов гуманитарных высших учебных заведений г. Рязани, издание учебно-методической литературы.
7. Организация деятельности средств массовой информации и противодействие пропаганде и незаконной рекламе:
- создание системы просвещения и совершенствования антинаркотической пропаганды;
- создание в СМИ научно-популярных программ профилактики наркомании, программ по формированию у детей здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе;
- переподготовка журналистов и сотрудников рекламных фирм по современным программам управления социальными процессами;
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам противодействия незаконной рекламе и лицензирования рекламной деятельности.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Основную часть мероприятий Программы предусмотрено реализовать за счет средств местного бюджета. Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на соответствующий год.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2005 по 2007 год. Начало реализации Программы - 1 января 2005 года, окончание - 31 декабря 2007 года.

6. Механизм реализации, организации управления
и контроль за ходом исполнения Программы

Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий по реализации и финансовому обеспечению Программы, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Исполнители ежеквартально представляют отчет о выполнении программных мероприятий.
Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы обеспечивает межведомственная районная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.

7. Оценка эффективности Программы

Об эффективности Программы будет свидетельствовать наличие в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, их учреждений и общественных организаций четко организованной системы по:
- недопущению поступления в Кадомский район наркотиков и пресечению их сбыта;
- профилактике наркомании среди населения Кадомского района и прежде всего в молодежной среде;
- лечению и реабилитации наркозависимых с последующей их ресоциализацией.
Следствием успешной работы этой системы явится реальное снижение уровня незаконного оборота наркотических средств и злоупотребления ими.





Приложение
к районной целевой программе
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном
образовании - Кадомский район на 2005 - 2007 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   -----T--------------------------------T-----------T------------T-------------------------T-----------------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Исполнители ¦ Объемы финансирования ¦ Источники ¦
¦ пп ¦ ¦исполнения ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------------------+-------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе по ¦Местный¦Федераль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦бюджет ¦ ный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------T-----+ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ 2006 ¦2007 ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦ ¦ 1. Организационные и правовые меры профилактики и противодействия ¦
¦ ¦ злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту ¦
+----+--------------------------------T-----------T------------T------T------------------T-------T---------+
¦1.1 ¦Разработка рекомендаций органам¦2005 - 2007¦ МУЗ ЦРБ, ¦ ¦ Средства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления по¦ ¦ МУ УО и МП,¦ ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию аналогичных программ ¦ ¦ МУ отдел ¦ ¦на финансирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+------------------+-------+---------+
¦1.2 ¦Проведение координационных и¦2005 - 2007¦МУЗ ЦРБ, МУ ¦ ¦ Средства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических совещаний,¦ ¦УО и МП, МУ ¦ ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров "круглых столов",¦ ¦ отдел ¦ ¦на финансирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-практических конференций¦ ¦ культуры, ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблемам наркомании ¦ ¦прокуратура,¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ГУ Центр ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----T------T-----+-------+---------+
¦1.3 ¦Обучение на базе РИРО педагогов,¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП,¦ 2100 ¦ 700 ¦ 700 ¦ 700 ¦ 2100 ¦ ¦
¦ ¦психологов, социальных педагогов¦ ¦ РИМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании с последующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделением часов для проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной работы в ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦1.4 ¦Обеспечение ОУ методическими¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП ¦ 450 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 450 ¦ ¦
¦ ¦рекомендациями, иллюстрированным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалом. Использование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦1.5 ¦Расширение сети дополнительного¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦образования в ОУ и ДДТ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увеличение числа клубов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересам технической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦1.6 ¦Пополнение фонда специальной¦2005 - 2007¦ МУ отдел ¦ 3000 ¦ 500 ¦ 1000 ¦1500 ¦ 3000 ¦ ¦
¦ ¦литературой (книги, журналы,¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газеты, методические пособия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) для активизации работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений культуры по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦1.7 ¦Выпуск печатной продукции для¦2005 - 2007¦ ЦБ, ЦДБ ¦ 1600 ¦ 200 ¦ 600 ¦ 800 ¦ 1600 ¦ ¦
¦ ¦учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦ 2. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков ¦
+----T--------------------------------T-----------T------------T---------------------------------T---------+
¦2.1 ¦Обеспечить осуществление¦Ежегодно по¦ РОВД ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по пресечению¦отдельному ¦ ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦каналов и путей ввоза¦ графику ¦ ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств в район.¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦
¦ ¦В этих целях проводить: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комплексную операцию "Мак", ¦ ¦ РОВД ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦- комплексную операцию "Допинг"¦ ¦ ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦по проверке аптек, складов,¦ ¦ ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦других мест хранения и¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦
¦ ¦реализации лекарственных¦ ¦ МУЗ ЦРБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов, содержащих наркотики¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦ 3. Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков ¦
+----T--------------------------------T-----------T------------T---------------------------------T---------+
¦3.1 ¦Недопущение и пресечение¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП,¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦распространения наркотиков в¦ ¦ отдел ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦местах массового досуга ¦ ¦ культуры, ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ОВД ¦ мероприятий ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦3.2 ¦Выявление и пресечение¦2006 - 2007¦ ОВД, ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦деятельности организованных¦ ¦прокуратура ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦этнических преступных групп,¦ ¦ ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦занимающихся поставками и сбытом¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦ 4. Координация межведомственного взаимодействия с государственными ¦
¦ органами и ведомствами, негосударственными организациями, ¦
¦ общественными объединениями, религиозными конфессиями, творческими союзами ¦
+----T--------------------------------T-----------T------------T------T-----T------T-----T-------T---------+
¦4.1 ¦Совместное проведение¦ Ежегодно ¦ МУ УО и МП,¦ 1500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 1500 ¦ ¦
¦ ¦научно-практических конференций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспутов, читательских¦ ¦ отдел ¦12500 ¦2500 ¦ 5000 ¦5000 ¦ 12500 ¦ ¦
¦ ¦конференций, ролевых игр,¦ ¦ культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематических вечеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической направленности¦ ¦ МУЗ ЦРБ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦4.2 ¦Организация на базе ОУ встреч с¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП,¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦приглашением ¦ ¦ ОВД, ЦРБ, ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦педагогов-психологов, ¦ ¦ МУЗ ЦРБ ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ОВД, работников¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения для проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесед, консультаций; чтение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекций по проблеме наркомании¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подростков и родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦4.3 ¦Осуществление взаимодействия¦ Ежегодно ¦ МУЗ ЦРБ, ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦военного комиссариата, ¦ ¦ военный ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦МУЗ Кадомская ЦРБ по выявлению¦ ¦комиссариат ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦призывников, допускающих¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦
¦ ¦употребление наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦4.4 ¦Работа по районным целевым¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП,¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦программам - "Развитие¦ ¦Комитет ФКС ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦физической культуры и спорта,¦ ¦ и Т, МУ ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦формирование здорового образа¦ ¦ отдел ¦ мероприятий ¦ ¦
¦ ¦жизни населения" ¦ ¦ культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Профилактика беспризорности¦ ¦ МУЗ ЦРБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений н/летних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кадомском районе" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦4.5 ¦Проводить обследования лиц с¦ Ежегодно ¦ МУЗ ЦРБ ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦целью состояния опьянения, в¦ ¦ ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦т.ч. наркотического опьянения¦ ¦ ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦(по направлению из РОВД) ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦4.6 ¦Участвовать в мониторингах по¦ Ежегодно ¦ МУЗ ЦРБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению фактических масштабов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦4.7 ¦Организация выездных семинаров в¦ Ежегодно ¦ МУЗ ЦРБ, ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦район с приглашением¦ ¦ РОКНД, ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦специалистов (РОКНД) по¦ ¦ МУ УО и МП ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦обучающей программе проведения¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ ¦первичной профилактики для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных психологов, социальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов, медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦ 5. Пропаганда здорового образа жизни ¦
+----T--------------------------------T-----------T------------T------T-----T------T-----T-------T---------+
¦5.1 ¦Организация профилактической¦ Ежегодно ¦ МУ УО и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с детьми "группы риска" в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях с дневным пребыванием,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях труда и отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.2 ¦Обеспечение методическими¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП ¦ 500 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 200 ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендациями, иллюстрированием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов профилактической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с детьми "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.3 ¦Проведение для учащихся ГОУ¦2005 - 2007¦МУ УО и МП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПУ-34 Кадомского швейного¦ ¦ МУЗ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникума мероприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на пропаганду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.4 ¦Проведение районных мероприятий¦2005 - 2007¦ Отдел ¦ 5000 ¦ - ¦ 2000 ¦3000 ¦ 5000 ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, направленных на¦ ¦ ДШИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду здорового образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни, проведение выставок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского рисунка в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, конкурсов сочинений,¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП ¦ 6000 ¦2000 ¦ 2000 ¦2000 ¦ 6000 ¦ ¦
¦ ¦плакатов "Осторожно - Спид!",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Наркотикам - нет!", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.5 ¦Изготовление плакатов, листовок,¦2005 - 2007¦ Отдел ¦ 1600 ¦ 200 ¦ 600 ¦ 800 ¦ 1600 ¦ ¦
¦ ¦памяток. ¦ ¦ культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение рекламных акций ¦ ¦ МУ УО и МП ¦ 500 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 500 ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.6 ¦Строительство и реконструкция¦2005 - 2007¦ Комитет по ¦30000 ¦ - ¦10000 ¦20000¦ 30000 ¦ ¦
¦ ¦спортивных сооружений по месту¦ ¦физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.7.¦Оформление в ОУ стендов¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП ¦ 850 ¦4500 ¦ 2000 ¦2000 ¦ 8500 ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической направленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.8.¦Проведение в ОУ "Дней здоровья"¦2005 - 2007¦ МУ УО и МП ¦ 3000 ¦1000 ¦ 1000 ¦1000 ¦ 3000 ¦ ¦
¦ ¦не реже двух раз в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.9.¦Участвовать в работе¦2005 - 2007¦ МУЗ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативных пунктов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных консультаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и их родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦5.10¦Организация временного¦2005 - 2007¦ ГУ Центр ¦43100 ¦15100¦14000 ¦14000¦ - ¦ 43100 ¦
¦ ¦трудоустройства н/летних в¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет в¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период летних каникул и иное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободное время ¦ ¦ ¦26100 ¦8100 ¦ 9000 ¦9000 ¦ 26100 ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦ 6. Медицинское просвещение, лечение и реабилитация лиц, ¦
¦ употребляющих наркотики без назначения врача ¦
+----T--------------------------------T-----------T------------T------T-----T------T-----T-------T---------+
¦6.1 ¦Оснащение необходимым¦2005 - 2007¦ МУЗ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторным диагностическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием и реактивами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1) покупка аппарата алкометр¦ ¦ ¦18,500¦ - ¦18,500¦ - ¦18,500 ¦ ¦
¦ ¦FLTPT ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2) индикаторные полоски¦ ¦ ¦ 2700 ¦ 900 ¦ 900 ¦ 900 ¦ 2700 ¦ ¦
¦ ¦алкодиагностик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦ ¦1) тест-системы для определ.¦ ¦ ¦ 2700 ¦ 900 ¦ 900 ¦ 900 ¦ 2700 ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦6.2 ¦Проводить амбулаторную¦2005 - 2007¦ МУЗ ЦРБ ¦ Средства, предусмотренные на ¦ ¦
¦ ¦поликлиническую помощь и¦ ¦ ¦ финансирование основной ¦ ¦
¦ ¦диспансерное наблюдение за¦ ¦ ¦ деятельности исполнителей ¦ ¦
¦ ¦больными наркологического¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦
¦ ¦профиля (в т.ч. больных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+---------+
¦ 7. Организация деятельности средств массовой информации ¦
¦ и противодействие пропаганде и незаконной рекламе ¦
+----T--------------------------------T-----------T------------T------T-----T------T-----T-------T---------+
¦7.1 ¦Создать в районной газете¦2005 - 2007¦ Редакция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Родные истоки" странички по¦ ¦ районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганде здорового образа¦ ¦ газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни и профилактике наркомании ¦ ¦ "Родные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ истоки" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦7.2 ¦Организация выступлений,¦2005 - 2007¦ Редакция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций в районной газете¦ ¦ газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Родные истоки" по проблемам¦ ¦ "Родные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и незаконного оборота¦ ¦ истоки", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ РОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прокуратура,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МУЗ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦169350¦37550¦69150 ¦62650¦169350 ¦ ¦
L----+--------------------------------+-----------+------------+------+-----+------+-----+-------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru