Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СКОПИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 1998 г. № 283/34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Г. СКОПИН"

Рассмотрев проект Положения "О бюджетном процессе муниципального образования - г. Скопин", подготовленный администрацией г. Скопина и доработанный комиссией по бюджету, налогам и экономической политике, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области" и Уставом муниципального образования - г. Скопин, городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе муниципального образования - г. Скопин" (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и экономической политике (Телышев В.Д.).

Председатель Скопинского
городского Совета депутатов
А.П.ОВЧИННИКОВ





Утверждено
решением
Скопинского городского
Совета депутатов
от 23 декабря 1998 г. № 283/34

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - Г. СКОПИН

Общие положения

Статья 1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - г. Скопин это деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением.
Статья 2. Положение о бюджетном процессе определяет участников бюджетного процесса, их полномочия, регламентирует порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования - г. Скопин.
Настоящее Положение разработано на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 3. Бюджет муниципального образования - г. Скопин утверждается решением городского Совета депутатов и публикуется в газете "Скопинский вестник".

1. Участники бюджетного процесса

Статья 4. Участниками бюджетного процесса являются:
- Скопинский городской Совет депутатов;
- глава муниципального образования - г. Скопин, городской финансовый отдел администрации г. Скопина;
- Госналогинспекция по г. Скопину;
- органы денежно-кредитного регулирования (банки);
- главные распорядители бюджетных средств: глава муниципального образования - г. Скопин, бюджетные учреждения, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета;
- распорядитель - глава муниципального образования - г. Скопин, руководители структурных подразделений администрации г. Скопина, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств;
- государственные внебюджетные фонды;
- бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;


Статья 31. Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств путем списания денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц.
Статья 32. Показатели сводной бюджетной росписи доводятся финансовым отделом администрации г. Скопина до распорядителей и получателей бюджетных средств в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.
Статья 33. Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
Статья 34. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, финансовый отдел администрации г. Скопина обязан довести до всех распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
Статья 35. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету расходов по установленной форме.
Статья 36. Изменения бюджетных ассигнований по сравнению с доведениями в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств могут быть произведены вследствие:
а) введения режима сокращения расходов бюджета;
б) исполнения бюджета по доходам сверх утвержденных решением о бюджете;
в) вследствие перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств в пределах его полномочий в объеме не более 5% бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Статья 37. Руководитель финансового отдела администрации г. Скопина имеет право самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим, если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов не более чем на 5% годовых назначений.
В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета.
Статья 38. При снижении объема поступления доходов в бюджет города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, приводящих к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 5%, но не более чем на 10% годовых назначений.
Решение о введении режима сокращения расходов принимает глава муниципального образования - г. Скопин с указанием даты, с которой вводится указанный режим и размер сокращения расходов бюджета.
Сокращение расходов бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всем объектам, включенным в адресную инвестиционную программу.
Статья 39. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размера сокращения расходов бюджета производятся финансовым отделом или главой муниципального образования - г. Скопин.
Статья 40. При снижении объема поступления доходов в бюджет города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, приводящих к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10% годовых назначений, администрация г. Скопина представляет городскому Совету депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.
Статья 41. При выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств по решению руководителя финансового отдела администрации г. Скопина на любом этапе исполнения бюджета производится блокировка расходов бюджета.
Статья 42. Руководитель финансового отдела отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств только после выполнения последним условий, повлекших блокировку расходов.
Статья 43. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5% бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Статья 44. Не допускается размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление.
Статья 45. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
Статья 46. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. В установленном порядке глава муниципального образования - г. Скопин представляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в городской Совет депутатов в форме решения вместе с необходимыми документами и материалами и в контрольные органы (комиссию по бюджету, налогам и экономической политике).
Статья 47. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета городской Совет депутатов проводит внешнюю проверку указанного отчета, которая осуществляется комиссией по бюджету, налогам и экономической политике.
Статья 48. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета в городском Совете депутатов может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета, которая осуществляется по заключенному соглашению между городским Советом депутатов и Минфином РФ.
Статья 49. Городской Совет депутатов принимает решения по отчету об исполнении бюджета после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной соответствующими контрольными органами. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению городским Советом депутатов.
Статьи 50. Финансовый год завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. До 31 декабря включительно финансовый отдел обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
Статья 51. После завершения операций по принятым обязательствам завершающегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в доходах бюджета наступившего финансового года в качестве остатка средств.

6. Муниципальный финансовый контроль

Статья 52. Городской Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий городского Совета депутатов;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Статья 53. Контроль городского Совета депутатов предусматривает право городского Совета депутатов на:
- получение от главы муниципального образования - г. Скопин необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от органов, исполняющих бюджеты (администрация, муниципальные предприятия, бюджетные учреждения и др.), оперативной информации об их исполнении;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
Статья 54. Глава муниципального образования обязан представлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля городским Советом депутатов в пределах его компетенции, по бюджетным вопросам.
Статья 55. Городской Совет депутатов имеет право обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому городским Советом депутатов решению о бюджете, в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, решением городского Совета депутатов по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

7. Заключительные положения

Статья 56. При изменении бюджетного законодательства в случае необходимости в настоящее Положение в установленном порядке могут быть внесены изменения и дополнения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 23 декабря 1998 года (пункт 2 данного документа)

Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 23.12.1998 № 283/34
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе муниципального образования - г. Скопин"

Решение
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - г. Скопин
Общие положения
1. Участники бюджетного процесса
2. Полномочия участников бюджетного процесса
3. Составление проекта бюджета
4. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования - г. Скопин
5. Исполнение бюджета муниципального образования - г. Скопин
6. Муниципальный финансовый контроль
7. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru