Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2006 г. № 911

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 02.09.2011 № 835)

В связи с приведением в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" нормативно-правовых актов администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, регламентирующих работу по рассмотрению обращений граждан, для урегулирования порядка рассмотрения обращений граждан, руководствуясь Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области".
2. Рекомендовать руководителям иных органов местного самоуправления, главам администраций муниципальных образований Рязанского муниципального района привести в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" нормативные документы по рассмотрению обращений, заявлений граждан.
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район С.И.Вяземцева.

Глава администрации
С.А.ЗЕЛЕНИН





Утверждено
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 23 августа 2006 г. № 911

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 02.09.2011 № 835)

1. Общие положения

1.1. Организация рассмотрения обращений (предложений, жалоб, заявлений) и прием граждан в администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - администрации района) ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район, Регламентом работы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, соответствующими инструкциями и настоящим Положением.
1.2. Обращения граждан и юридических лиц могут поступать в виде:


6.9. Обращения депутатов. Депутатским письмом является обращение, оформленное на бланке депутата и имеющее подпись депутата (депутатов).
Обращения депутатов в обязательном порядке направляются главе администрации района или его заместителям. Рассмотрение их берется на контроль в организационном отделе. При работе с обращениями депутатов регистрация оформляется следующим образом: в графе "Ф.И.О." первыми пишутся фамилия и инициалы депутата, а затем - фамилия и инициалы заявителя(лей); в графе "Адрес" отмечается место жительства или работы гражданина, обратившегося с просьбой к депутату; в графе "Аннотация" указывается, что такой-то депутат направляет на рассмотрение письмо такого-то гражданина и излагает содержание обращения заявителя(лей). Например: депутат Листвянского Совета Иванов И.В. обращается с просьбой рассмотреть заявление (жалобу, предложение) гражданина Сидорова И.И. об улучшении его жилищных условий (о пересмотре размера его пенсии и т.п.). Ответы депутату о результатах рассмотрения обращения подписываются главой администрации района, его заместителями или управляющим делами администрации.

7. Сроки рассмотрения письменных обращений

7.1. Письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых материалов по обращению в другие государственные органы и к должностным I лицам глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Специалисты организационного отдела уведомляют гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
7.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 7.2 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 02.09.2011 № 835)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Работа с обращениями, поставленными на контроль

8.1. Обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение, администрация района или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
8.2. Обращения ставятся на контроль главой администрации района в целях:
- установления и устранения недостатков в работе администрации муниципальных предприятий и учреждений;
- оказания помощи заявителю в удовлетворении его законной просьбы или восстановления нарушенных прав;
- выявления принимавшихся мер по обращениям граждан, особенно по вопросу, с которым заявитель обращается неоднократно;
- получения материалов для обзора почты, аналитических материалов.
8.3. Контроль за исполнением письменных обращений граждан осуществляет специалист организационного отдела, устных заявлений - специалист структурного подразделения, в адрес которого поступило обращение.
8.4. При поступлении ответов на контрольные письменные обращения специалист организационного отдела передает их главе администрации района, его заместителям или управляющему делами администрации, которые визируют ответ "В дело" или предлагают продолжить контролировать решение поставленных вопросов, ответы на которые не соответствуют установленным настоящим подпунктом требованиям. Требования к содержанию и оформлению ответов на контрольные письма:
- ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращениях граждан (что, когда и кем сделано или будет сделано);
- если сроки выполнения не укладываются в месяц, то должны быть указаны причины и окончательная дата исполнения, по истечении которой будет дополнительно сообщено о проделанной работе;
- в ответе должно быть четкое упоминание о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о его содержании;
- ответ подписывается руководителем той организации, куда направлялось письмо на рассмотрение;
- к ответу прикладывается оригинал рассмотренного обращения граждан.
8.5. В случае устного ответа делается соответствующая отметка в деле и регистрационной карточке.
8.6. По обращениям, сроки исполнения которых нарушены и по которым не истребована отсрочка исполнения, специалисты организационного отдела делают напоминание исполнителю, как в устной, так и в письменной форме.
8.7. Письма считаются исполненными и снимаются с контроля, если решены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю(лям) дан ответ в письменной или устной форме.
8.8. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращений считается завершенным, они направляются "В дело" и снимаются с контроля. Если контроль за рассмотрением заявления продолжается согласно резолюции главы администрации района, то на карточке делается отметка о продлении срока.

9. Организация работы по личному приему граждан

9.1. Личный прием граждан в администрации района осуществляют: глава администрации района, его заместители, руководители структурных подразделений администрации района, управляющий делами администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
9.2. График приема граждан в администрации района составляет управляющий делами и передает на утверждение главе администрации района.
9.3. Запись на прием к главе администрации района осуществляют специалисты организационного отдела в дни приема с 8.30; заместители главы администрации, руководители структурных подразделений и управляющий делами администрации осуществляют личный прием без предварительной записи.
9.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
9.5. На каждое обращение оформляется карточка приема граждан установленного образца, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, род занятий, краткое содержание просьбы и фамилия того, кто проводит прием. Указываются результаты рассмотрения либо резолюция ведущего прием с поручением исполнителю. При необходимости предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное заявление в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, только при этом в карточке делается отметка "оставлено заявление", его номер и дата регистрации. Руководителям структурных подразделений допускается ведение только журнала регистрации обращений граждан (форма прилагается).
9.6. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы по делу заявителя (карточка приема, архивный материал).
9.7. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на приеме у главы администрации района и его заместителей может быть приглашен специалист соответствующего подразделения администрации.
9.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.10. Контроль за исполнением поручений по устным обращениям к главе администрации района, его заместителям, управляющему делами администрации осуществляют специалисты организационного отдела, где находятся карточки приема, а к руководителям структурных подразделений - сотрудники данного структурного подразделения.
9.11. Поступившие ответы о принятых мерах направляются для ознакомления руководителю, осуществляющему прием.

10. Ответственность за неисполнение настоящего Порядка

10.1. За нарушение настоящего Порядка должностные лица администрации района несут ответственность в установленном действующим законодательством порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.08.2006 № 911
(ред. от 02.09.2011)
"Об утверждении Положения "О порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области"

Постановление
Положение "О порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области"
1. Общие положения
2. Право граждан и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления
3. Требования к письменному обращению
4. Направление и регистрация письменных обращений граждан
5. Рассмотрение обращений
6. Порядок рассмотрения отдельных обращений
7. Сроки рассмотрения письменных обращений
8. Работа с обращениями, поставленными на контроль
9. Организация работы по личному приему граждан
10. Ответственность за неисполнение настоящего Порядка
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru