Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 1992 г. № 60/12

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ЦЕЛЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Рязанского областного Совета НД
от 15.07.1992 № 86/17, от 17.02.1993 № 16/4,
Постановления Главы Администрации Рязанской области
от 21.01.1994 № 29,
Решения Рязанской областной Думы
от 24.08.1994 № 32/5,
Постановлений Рязанской областной Думы
от 28.09.1994 № 12, от 25.01.1995 № 2,
от 07.04.1995 № 6)

Рассмотрев представленный администрацией области проект "Порядка формирования, целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда Рязанской области", решение постоянного комитета по экономической политике и внешним связям, малый Совет областного Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить "Порядок формирования, целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда Рязанской области" (прилагается).
2. Выйти с законодательной инициативой в Верховный Совет Российской Федерации о внесении дополнений и изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в РСФСР".

Председатель областного
Совета народных депутатов
В.В.ПРИХОДЬКО





УТВЕРЖДЕН
решением малого Совета
областного Совета
народных депутатов
от 23 апреля 1992 г. № 60/12

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ЦЕЛЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Рязанского областного Совета НД
от 15.07.1992 № 86/17, от 17.02.1993 № 16/4,
Постановления Главы Администрации Рязанской области
от 21.01.1994 № 29,
Решения Рязанской областной Думы



9. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств Фонда:
- содержание и ремонт действующей сети областных автомобильных дорог общего пользования,
- переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего финансового года,
- резерв средств Фонда,
- территориальные расходы (в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка),
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания областных дорог,
- реконструкция и строительство областных дорог общего пользования и сооружений на них (переходящие объекты),
- реконструкция и строительство областных дорог общего пользования и сооружений на них (вновь начинаемые объекты), а также развитие производственной базы дорожных организаций,
- другие расходы, связанные с управлением дорожным хозяйством и выполнением функций заказчика;
- передача (перечисление) средств государственным организациям, занятым содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством областных дорог общего пользования, в целях осуществления ими функций заказчиков в части финансирования строительства новых и развития существующих производственных баз, принадлежащих этим организациям на праве хозяйственного ведения, либо оперативного управления. При этом контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется на основе договоров между областным управлением дорожного хозяйства и вышеназванными государственными организациями.
(абзац введен Постановлением Рязанской областной Думы от 07.04.1995 № 6)
В бюджете Фонда не предусматриваются расходы на указанные вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети областных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).
10. Размер средств на содержание и ремонт областных дорог определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая ремонт) указанных дорог.
11. Переходящий остаток средств Фонда в размере не более 5% поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет Фонда.
12. Резерв средств Фонда устанавливается в размере не более 12% поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению главы администрации области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования областных дорог.
13. Выполнение работ по содержанию и ремонту областных дорог оформляется договором (контрактом) между областной администрацией или юридическим лицом, ею уполномоченным, и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ и имеющей лицензию на их проведение.
14. Финансирование строительства и реконструкции областных дорог из Фонда осуществляется на основе договоров между администрацией области или юридическим лицом, ею уполномоченным и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ и имеющей соответствующую лицензию.
15. Финансирование территориальных расходов за счет Фонда осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состояниям областных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, использование, паспортизацию,
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития областных дорог,
- проведение конкурсов и заключение договоров (контрактов) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка,
- контроль за поступлением налогов в Фонд,
- анализ дорожно-транспортных происшествий на областных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия,
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству областных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят областные дороги, от их вредного воздействия и информации пользователей этих дорог об условиях движения,
- уплата за землю в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю", занимаемую областными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог,
- учет и прогнозирование на областных дорогах интенсивности движения и его состава,
- надзор за содержанием правил по охране областных дорог и сооружений на них и порядке их пользования,
- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по областным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения,
- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания областных дорог, и управление этим имуществом,
- разработка предложений о внесении изменений в перечень областных дорог,
- мобилизационная подготовка областных дорог,
- научно-исследовательские и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта и развития областных дорог и сооружений на них,
- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства,
- учет изменений балансовой стоимости и износа областных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими,
- разработка предложений по распределению средств Фонда,
- подготовка ежегодных докладов и публикование годовых отчетов о расходовании средств Фонда и планов их пользования.
16. Использование средств Фонда осуществляется на основании утвержденного бюджета. Средства, не использованные в результате экономии расходов по годовому бюджету, возвращаются в Фонд или учитываются при финансировании в последующие периоды.
17. Свободные средства Фонда можно направлять на предпринимательство, связанное с предусмотренной настоящим Порядком деятельностью, для получения дополнительных средств для Фонда, в том числе на кредитование затрат предприятий и других юридических лиц, участвующих в развитии дорожного хозяйства.
18. Поступившие в Фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Порядку. В случае противоречия сумма взносов направляется по их желанию в какой-либо иной Фонд.
19. В случае несоответствия использования средств Фонда настоящему Порядку или законодательству Российской Федерации администрация области приостанавливает их незаконное расходование.
20. Исключен. - Постановление Главы Администрации Рязанской области от 21.01.1994 № 29.
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется налоговой инспекцией по Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Разрешить областному управлению дорожного хозяйства направлять 30 процентов отчислений от сумм штрафов и пеней, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, на финансирование социальной инфраструктуры и на материальное стимулирование работников управления.
(п. 21 введен Постановлением Рязанской областной Думы от 25.01.1995 № 2)
22. Разрешить при наличии механизмов учета в исключительных случаях предприятиям и организациям, находящимся в критическом финансовом состоянии по договору с областным управлением дорожного хозяйства производить материальные взносы (строительные и горючесмазочные материалы, техника, оборудование, аренда механизмов и т.п.) в зачет денежных взносов по налогу на пользователей автомобильных дорог.
(п. 22 введен Решением Рязанской областной Думы от 24.08.1994 № 32/5)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru