Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 1994 г. № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
"ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ЦЕЛЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Главы Администрации Рязанской области
от 23.06.1994 № 377,
с изм., внесенными Постановлением Рязанской областной Думы
от 25.01.1995 № 2)

Рассмотрев предложения областного управления дорожного хозяйства о внесении изменений и дополнений в "Порядок формирования, целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда Рязанской области", утвержденный решением малого Совета областного Совета народных депутатов № 60/12 от 23.04.1992, и, учитывая предложения Министерства финансов Российской Федерации от 10.08.1993 за № 8-04-08, постановляю:

--> Примечание.
Пункт 1 фактически утратил силу в связи с принятием Постановления Рязанской областной Думы от 24.09.1997 № 53.

1. Внести изменения и дополнения в "Порядок формирования, целевого направления и использования средств территориального дорожного фонда Рязанской области", утвержденный решением малого Совета областного Совета народных депутатов № 60/12 от 23.04.1992 (прилагается).

Постановлением Рязанской областной Думы от 25.01.1995 № 2 действие налоговых льгот продлено до введения в действие Закона Рязанской области "О налоговых льготах на 1995 год".

2. Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств организации и учреждения, финансируемые из областного, районных, городских бюджетов и благотворительных фондов, а также государственные налоговые инспекции области, районов, городов и подразделения управления Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Рязанской области, финансируемые из федерального бюджета, органы государственной статистики, детско-юношеские спортивные школы, полностью финансируемые за счет средств социального страхования.
(в ред. Постановления Главы Администрации Рязанской области от 23.06.1994 № 377)
(см. текст в предыдущей редакции)

Постановлением Рязанской областной Думы от 25.01.1995 № 2 действие налоговых льгот продлено до введения в действие Закона Рязанской области "О налоговых льготах на 1995 год".

3. Установить для пенсионеров - владельцев транспортных средств налог в размере 50 процентов от ставки налога с владельцев транспортных средств, установленного данным постановлением.

Постановлением Рязанской областной Думы от 25.01.1995 № 2 действие налоговых льгот продлено до введения в действие Закона Рязанской области "О налоговых льготах на 1995 год".

4. Установить для предприятий и организаций потребительской кооперации области (на все специальные автомашины, перевозящие продукты питания), а также для предприятий и организаций муниципальной собственности (на весь транспорт) ставку налога в размере 10 процентов от ставки налога, установленного данным постановлением.
5. Установить ставку налога на пользователей автомобильными дорогами на уровне 1993 года для хлебовыпекающих предприятий независимо от их организационно-правовых форм, предприятий химчистки, предприятий по ремонту обуви и парикмахерских независимо от форм собственности.
6. Решение малого Совета областного Совета народных депутатов № 16/4 от 17.02.1993 с 1 января 1994 года считать утратившим силу.

Глава Администрации области
Л.П.БАШМАКОВ





Приложение
к Постановлению главы
Администрации области
от 21 января 1994 г. № 29



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ, ЦЕЛЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 23.04.1992 № 60/12

В соответствии с Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" пункт 3 изложить в следующей редакции:
Доходная часть фонда формируется за счет поступающих в него:
1. 100% налога на пользователей автомобильных дорог.
2. 100% налога с владельцев транспортных средств.
3. 100% налога на приобретение транспортных средств.
4. Недоимок, пеней и штрафов за неуплату налогов в территориальный дорожный фонд.
5. Дотаций и субвенций, выделяемых из Федерального дорожного департамента.
6. Средств из других источников (включая ассигнования из областного и республиканского бюджетов).
Ставку налога на пользователей автомобильных дорог с 1 января 1994 г. установить в размере 2% от суммы реализации продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг; по заготовительным, торгующим (в т.ч. организациям оптовой торговли) и снабженческо-сбытовым организациям - в размере 0,15% от оборота.
На основании предложения Министерства финансов Российской Федерации от 10.08.1993 № 8-04-08 ставку налога с владельцев транспортных средств с 1 января 1994 года установить в размере четырех процентов минимальной (7740 рублей) месячной оплаты труда (с каждой лошадиной силы) по видам автомобилей:

┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│        Наименование объектов обложения        │ Размер годового налога, │
│                                               │          руб.           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Автомобили легковые с  мощностью  двигателя  до│           300           │
│100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно           │                         │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)               │           800           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Мотоциклы и мотороллеры                        │           200           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Автобусы                                       │          1200           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Грузовые  автомобили  и  тракторы  с  мощностью│                         │
│двигателя:                                     │                         │
│до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно        │          1200           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│свыше 100 до 150 л.с. (свыше  73,55  до  110,33│                         │
│кВт)                                           │          2400           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│свыше 150 до 200 л.с. (свыше  110,33  до  147,1│                         │
│кВт)                                           │          2800           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до          │                         │
│183,9 кВт)                                     │          3100           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)               │          4300           │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Другие  самоходные  машины   и   механизмы   на│                         │
│пневмоходу  (кроме  зерноуборочных   и   других│                         │
│специальных сельскохозяйственных комбайнов)    │          1200           │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

В пункте 5 абзац 1 - исключить.
Пункт 20 - исключить.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru