Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 1992 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РЯЗАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО СОЗЫВА

Областной Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Рязанского областного Совета народных депутатов двадцать первого созыва и ввести его в действие с момента принятия.
2. Решение второй сессии областного Совета народных депутатов от 22 декабря 1990 года "О Временном регламенте областного Совета народных депутатов" и решение седьмой сессии областного Совета народных депутатов от 26 декабря 1991 года "О внесении изменений во Временный регламент областного Совета народных депутатов" считать утратившими силу.

Председатель областного
Совета народных депутатов
В.В.ПРИХОДЬКО





Утвержден
решением
Рязанского областного
Совета НД
от 23 июля 1992 г.

РЕГЛАМЕНТ
РЯЗАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО СОЗЫВА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Рязанский областной Совет народных депутатов является представительным органом государственной власти области, правомочен самостоятельно решать все вопросы, отнесенные к его компетенции законами Российской Федерации.

Статья 2. Рязанский областной Совет народных депутатов руководствуется в своей деятельности Конституцией и Законами Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности краевых, областных Советов народных депутатов", другими законодательными актами Российской Федерации и настоящим Регламентом.

Статья 3. Рязанский областной Совет народных депутатов является юридическим лицом, принимает Устав области, в котором на основании Конституции и законов Российской Федерации закрепляется схема управления областью, конкретизируются структура, функции и полномочия органов Совета и областной администрации, права и обязанности их руководителей, формы участия граждан в деятельности областного Совета и областной администрации.

Статья 4. Рязанский областной Совет народных депутатов обеспечивает осуществление общих для области задач социально-экономического развития, исполнение законов Российской Федерации, актов, принятых Президентом Российской Федерации, связь между органами государственной власти и органами местного самоуправления, привлечение населения, общественных объединений к управлению областью, содействует развитию местного самоуправления на территории области.

Статья 5. Решения областного Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории области органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

Статья 6. Полномочия областного Совета народных депутатов могут быть досрочно прекращены в результате самороспуска Совета, решение о котором принимается большинством в две трети голосов от числа депутатов, установленного для областного Совета.

Статья 7. Регламент Рязанского областного Совета народных депутатов принимается областным Советом на сессии. Регламент считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, избранных в областной Совет.
Изменения и уточнения в Регламенте принимаются по инициативе депутатов, постоянных комитетов и комиссий, малого Совета, если за них проголосовало более половины депутатов, избранных в областной Совет.

Глава II. СЕССИИ РЯЗАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ





Статья 90. По представлению зарегистрированных депутатских объединений их материалы размножаются и распространяются секретариатом сессии среди всех народных депутатов областного Совета.
Порядок размножения и распространения материалов определяется малым Советом

Статья 91. Сведения о депутатских группах, клубах и иных добровольных депутатских объединениях областного Совета оглашаются на сессии Совета, а также публикуются в печати.
О своем самороспуске депутатские группы, клубы и иные депутатские объединения письменно извещают малый Совет областного Совета народных депутатов.

Глава VII. АППАРАТ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА

Статья 92. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности областного Совета народных депутатов, оказания помощи постоянным комитетам и комиссиям, депутатам областной Совет образует свой аппарат.
Работники аппарата областного Совета оказывают всемерное содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, обеспечении их необходимой информацией, дают заключения и предложения по вопросам права, экономики, работы Советов и другим вопросам, связанным с деятельностью депутатов и областного Совета.

Статья 93. Руководство работой аппарата областного Совета осуществляет председатель Совета. Председатель областного Совета назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений аппарата Совета, пользуется правом найма и увольнения специалистов, вспомогательного и технического персонала.

Статья 94. Депутат областного Совета, работающий в его аппарате и других органах Совета на постоянной основе, обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка и положения о структурных подразделениях Совета.
Председатель областного Совета, председатель постоянного комитета или комиссии вправе поставить вопрос на сессии областного Совета о привлечении депутата, работающего в аппарате и органах Совета на постоянной основе, к дисциплинарной ответственности или об освобождении от работы за невыполнение им возложенных на него обязанностей и нарушение трудовой дисциплины.

Глава VIII. ОБЛАСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Статья 95. Областная администрация в соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" наделяется собственной компетенцией, подотчетна областному Совету народных депутатов в пределах его компетенции и действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства, а также решений областного Совета народных депутатов.

Статья 96. Областной Совет народных депутатов не реже одного раза в год заслушивает отчет главы областной администрации о его работе или деятельности областной администрации.
Малый Совет, группа народных депутатов, насчитывающая не менее одной трети от числа депутатов, установленного для областного Совета, постоянный комитет или постоянная комиссия вправе в любое время внести на рассмотрение областного Совета вопрос об отчете главы областной администрации.
По отчету главы областной администрации областной Совет принимает решение.

Статья 97. Заслушивание отчетов руководителей комитетов, управлений, отделов и других структурных подразделений областной администрации вправе проводить малый Совет, постоянные комитеты и комиссии. Решение малого Совета о недоверии должностным лицам областной администрации, которые утверждаются областным Советом, вносится на рассмотрение сессии областного Совета.

Статья 98. Проекты планов и программ социально-экономического развития области, областного бюджета и отчеты об их исполнении, проекты схемы управления областью и структуры органов областной администрации и положений о них глава областной администрации представляет на рассмотрение постоянных комитетов и комиссий не позднее чем за две недели до начала сессии.
Материалы по указанным выше вопросам, а также заключения постоянных комитетов и комиссий, депутатских объединений рассматриваются малым Советом и направляются депутатам областного Совета.
Проект бюджета представляется областной администрацией с раскрытием статей по объектам и направлением расходов и доходов.
Решение областного Совета о бюджете ставится на голосование после утверждения областным Советом общей суммы доходов и общей суммы расходов бюджета, если областным Советом не будет принято иное решение.

Глава IX. ИЗБРАНИЕ НАРОДНЫХ СУДЕЙ РАЙОННЫХ, ГОРОДСКИХ СУДОВ
ОБЛАСТИ, НАРОДНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОГО СУДА

Статья 99. В соответствии с законодательством народные судьи районных (городских) народных судов, народные заседатели областного суда избираются, а председатели народных судов и их заместители утверждаются областным Советом народных депутатов или его малым Советом.
Судьи районных (городских) народных судов избираются сроком на десять лет. Народные заседатели областного суда избираются сроком на пять лет.

Статья 100. Народные судьи районных (городских) народных судов избираются областным Советом по представлению Министерства юстиции и Верховного Суда Российской Федерации.
Председатели районных (городских) народных судов и их заместители утверждаются областным Советом по представлению отдела юстиции области.
Народные заседатели областного суда избираются областным Советом по представлению председателя областного суда. Обсуждение и избрание народных судей районных (городских) народных судов может проводиться без их приглашения на сессию Совета.
Кандидатуры на должности председателей и заместителей председателей районных (городских) народных судов предварительно обсуждаются на заседаниях постоянных комитетов и комиссий.

Статья 101. Выборы народных судей районных (городских) народных судов, народных заседателей областного суда, утверждение председателей и заместителей председателей судов проводятся открытым голосованием по каждой кандидатуре или по всем кандидатурам одновременно.
Об избрании народных судей районных (городских) народных судов, народных заседателей областного суда принимается решение.

Статья 102. Судьи районных (городских) народных судов, народные заседатели областного суда ответственны перед областным Советом и могут быть отозваны в установленном законом порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru