РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 21 октября 1992 г. № 107/21
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ СБОРА
ЗА РЕГИСТРАЦИЮ И ВЫДАЧУ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ЗЕМЛЮ
В целях улучшения работы по проведению земельной реформы в области, получения дополнительных средств для привлечения специалистов к работе по оформлению и выдаче правовых документов, удостоверяющих право собственности на землю, на основании ст. 45
Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" малый Совет областного Совета народных депутатов решил:
1. Установить на территории Рязанской области (кроме г. Рязани) сбор за регистрацию и выдачу актов и свидетельств на право собственности, владения, пользования землей в размерах:
с юридических лиц - 1000 руб.;
с физических лиц - 50 руб.
2. Утвердить положение
о порядке взимания сбора за регистрацию и выдачу правовых документов на землю (прилагается).
3. От сбора освобождаются предприятия, организации, учреждения и категории граждан, перечисленные в статье 12
Закона РСФСР "О плате за землю".
Местные Советы народных депутатов имеют право определять льготы и порядок их предоставления по сбору за регистрацию и выдачу документов на землю предприятиям, организациям и гражданам на соответствующей территории.
4. Оформление временных свидетельств производить за счет средств собственников, владельцев и пользователей земли согласно государственным расценкам. (Сборник типовых норм общественно необходимых затрат труда и цен на производство проектной и изыскательской продукции землеустройства. Москва, 1991 г.)
Изготовление государственных актов производить за счет средств, поступающих от платы за землю.
5. Сбор за регистрацию и выдачу правовых документов на землю зачислять на внебюджетные счета местных администраций.
6. Контроль за использованием денежных средств возложить на финансовые органы.
Председатель областного
Совета народных депутатов
В.В.ПРИХОДЬКО
Приложение
к решению
малого Совета Рязанского
областного Совета народных депутатов
от 21 октября 1992 г. № 107/21
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ СБОРА ЗА РЕГИСТРАЦИЮ
И ВЫДАЧУ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ЗЕМЛЮ
1. Сбор за регистрацию и выдачу правовых документов на землю устанавливается в целях получения средств, необходимых для оплаты работ, связанных с оформлением указанных документов (обмер приусадебных земель, изготовление свидетельств и чертежей к ним).
2. Оплата работ производится до получения оформленных документов:
- предприятиями, учреждениями, организациями и кооперативами путем безналичного перечисления на внебюджетный счет местной администрации с указанием назначения платежа ("За оформление правовых документов на землю"),
- гражданами путем взноса наличных денег в отделении Сбербанка.
3. Во всех случаях оплаты при оформлении правовых документов на землю работники местной администрации производят отметку о поступившем платежном документе в книге регистрации правовых документов на землю (дата, наименование и номер документа, сумма, плательщик).
4. Возврат сбора в необходимых случаях проводится местной администрацией по заключению работника, ведущего регистрацию земельно-правовых документов.
5. Контроль за правильностью расходования средств с внебюджетного счета местных администраций осуществляют финансовые органы.