Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 сентября 2006 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(в ред. Решения Думы муниципального образования - Кадомский
муниципальный район Рязанской области
от 18.07.2012 № 58)

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" Дума муниципального образования - Кадомский муниципальный район решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
2. Руководителям органов местного самоуправления Кадомского муниципального района:
- обеспечить соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в соответствии с утвержденным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования - Кадомский муниципальный район;
- привести свои нормативные правовые акты в соответствие с данным Положением;
- назначить в своих учреждениях лиц, ответственных за организацию работы с обращениями граждан;
- персональную ответственность за организацию работы с обращениями граждан оставить за собой.
3. Обнародовать данное решение в Информационном бюллетене Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район.

Председатель Думы муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Г.А.МАКЕЕВА

И.о. главы муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
А.В.ТИМОХИН





Утверждено
решением
Думы муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
от 14 сентября 2006 г. № 88

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(в ред. Решения Думы муниципального образования - Кадомский
муниципальный район Рязанской области
от 18.07.2012 № 58)



7.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Решения Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 18.07.2012 № 58)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу Кадомского муниципального района. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7.12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу Кадомского муниципального района.

8. Сроки рассмотрения письменного обращения

8.1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу Кадомского муниципального района в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
8.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 7.4 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Кадомского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
8.3. Началом срока рассмотрения обращения считается день его регистрации в органе местного самоуправления.
Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного ответа лицу, подавшему обращение.

9. Личный прием граждан

9.1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления Кадомского муниципального района проводится руководителем органа местного самоуправления и уполномоченными на то лицами.
Руководитель органа местного самоуправления своим решением (распоряжением, приказом) устанавливает порядок личного приема граждан должностными лицами органа местного самоуправления, в котором указывается:
- график приема;
- должностное лицо (фамилия, имя, отчество);
- дата и часы приема.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
9.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
9.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
9.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица Кадомского муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.7. В целях более эффективной подготовки к приему граждан может быть организована предварительная запись.
9.8. По просьбе заявителя, оставившего свои документы на личном приеме, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количество принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
9.9. В целях ускорения сроков рассмотрения и объективности рассмотрения на личный прием могут приглашаться специалисты соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления.
9.10. Ответы на обращения граждан, полученные на личном приеме, подписывают должностные лица, осуществляющие прием граждан.

10. Контроль за соблюдением
порядка рассмотрения обращений

10.1. Органы местного самоуправления и должностные лица Кадомского муниципального района осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступивших обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
10.2. При организации контроля за рассмотрением обращений граждан необходимо предусмотреть следующие требования:
- при рассмотрении письменных обращений граждан заявитель письменно информируется о результатах рассмотрения;
- при рассмотрении обращений граждан, направленных в органы местного самоуправления и должностным лицам Кадомского муниципального района органами и должностными лицами государственной власти Рязанской области, а также направленных средствами массовой информации, результаты рассмотрения доводятся до сведения направивших их органов и должностных лиц.
10.3. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений, принятие заведомо необоснованного решения, предоставление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни граждан, носящих конфиденциальный характер, без их согласия влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Возмещение причиненных убытков и взыскание
понесенных расходов при рассмотрении обращений

11.1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица Кадомского муниципального района при рассмотрении обращения, по решению суда.
11.2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом Кадомского муниципального района, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru