Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
РЯЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2007 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Рязанской районной Думы
Рязанской области от 14.05.2007 № 415,
от 23.05.2011 № 488, от 18.12.2012 № 99)

На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Рязанская районная Дума решила:
(в ред. Решения Рязанской районной Думы Рязанской области от 14.05.2007 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район Рязанской области (прилагаются).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Глава муниципального образования -
Рязанский муниципальный район,
председатель Рязанской районной Думы
В.Н.ШАБАНОВ





Утверждены
Решением
Рязанской районной Думы
от 26 февраля 2007 г. № 388

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - РЯЗАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Рязанской районной Думы
Рязанской области от 14.05.2007 № 415,
от 23.05.2011 № 488, от 18.12.2012 № 99)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - Правила) приняты в целях усиления муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район.
1.2. Данные Правила направлены на улучшение внешнего архитектурного облика Рязанского муниципального района и состояния окружающей среды, повышение эффективности использования возможностей наружной рекламы.




образовании - Рязанский муниципальный
район Рязанской области

ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ
НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

(в ред. Решений Рязанской районной Думы
Рязанской области от 14.05.2007 № 415,
от 23.05.2011 № 488, от 18.12.2012 № 99)

Плата за пользование объектами недвижимости для размещения рекламы рассчитывается по формуле:
Плата за пользование объектами недвижимости для размещения рекламы = Бс х Пл х Срок х Кв х Км х Ко х Кр х Кк, где:
Бс - базовая стоимость при расчете платы за пользование объектами недвижимости для размещения рекламы в размере 100 рублей за один квадратный метр в месяц;
(в ред. Решения Рязанской районной Думы Рязанской области от 18.12.2012 № 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
Пл - площадь наружной рекламы, в квадратных метрах;
Срок - срок, на который размещается реклама, в месяцах;
Кв - коэффициент "Вид рекламы":
- транспаранты-перетяжки - 2,0
- транспортные средства - 1,8
- отдельно стоящие конструкции - 1,2
- настенная реклама - 1,5
- кронштейны, световые короба (лайт-боксы) - 1,3
- реклама на ограждениях - 0,9
Элементы оформления фасадов зданий:
- маркизы - 0,3
- нетрадиционные средства рекламы:
в случае нетрадиционной рекламы данный коэффициент определяется по представлению отдела координации рекламной деятельности индивидуально в каждом конкретном случае;
Км - коэффициент "Место расположения":
- федеральные дороги - 1,5
- дороги областного значения - 1,4
- центральные усадьбы - 1,3
- предоставление мест, имеющих особо эффективное расположение, может проводиться по результатам аукциона;
Ко - коэффициент "Освещенность":
- световая реклама - 0,25
- подсвеченная реклама - 0,75
- неосвещенная реклама - 1,0;
Кр - коэффициент "Размерность":
- до 18 кв. м включительно - 1,0
- от 18 кв. м до 50 кв. м - 0,6
- свыше 50 кв. м - 0,4;
Кк - корректирующий коэффициент:
- политическая предвыборная агитационная реклама на федеральном уровне - 10;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне субъекта Федерации - 5;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне выборов в органы местного самоуправления - 3;
- реклама табачных, алкогольных изделий и пива - 30;
- остальные виды рекламы - 1.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru