Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 1994 г. № 571

О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ
МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

Анализ деятельности местных органов исполнительной власти области показывает, что за последние годы администрации районов и городов значительно ослабили внимание к организационной работе. Серьезные недостатки в этих важных вопросах отмечались также участниками совещания глав и управляющих делами райгорадминистраций, которое было проведено 7 октября 1994 года.
Администрации большинства районов и городов перестали планировать свою деятельность и работу структурных подразделений. Принимаемые ими постановления и распоряжения связаны, в основном, с регистрацией предприятий и организаций, выделением земли, в то же время вопросы развития местного хозяйства, решения социальных проблем нередко уходят из поля их зрения. Даже многие постановления главы администрации области, определяющие стратегические направления социально-экономического развития, в ряде мест остаются без должного внимания.
Руководители администраций Спасского (Анохов В.В.), Кадомского (Володкин М.М.), Шацкого (Курбатов Н.И.) и некоторых других районов допускают формализм и небрежность при подготовке нормативных документов, факты, когда постановления и распоряжения глав администраций принимаются с нарушением действующего законодательства.
Серьезным недостатком в работе ряда администраций районов и городов является слабая исполнительская дисциплина, отсутствие надлежащего контроля за выполнением Указов Президента, постановлений Правительства Российской Федерации, главы областной администрации, собственных постановлений и распоряжений. В Кораблинском (Браткин В.П.), Захаровском (Левашов С.Л.), Милославском (Кузнецов С.И.) районах отдельные постановления глав администраций даже не доводятся до исполнителей.
Во многих райгорадминистрациях не разработан Регламент, нет положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников аппарата, допускается формализм в работе Коллегий.
В области и в большинстве районов нет стройной системы подготовки и переподготовки кадров, отсутствует резерв кадров на выдвижение. Слабо используются возможности обучения в Волго-Вятском и Уральском кадровых центрах, Академии государственной службы, Рязанской радиотехнической академии и других.
Местные органы исполнительной власти ослабили за последнее время работу с населением. Ответственные должностные лица райгорадминистраций редко встречаются с гражданами по месту их жительства, допускают формализм в работе с письменными и устными обращениями граждан. Для освещения деятельности исполнительных органов по решению местных проблем, исполнению бюджета и другим вопросам плохо используются возможности районной печати и радио. Вследствие этого о работе местных органов власти и их должностных лиц люди судят порой по оценкам оппозиции и слухам.
В целях улучшения организационной работы исполнительных органов власти постановляю:
1. Управляющему делами (Бочаров В.Н.), Комитету по работе с территориями (Зуденков А.В.), Контрольному комитету (Романов В.П.), другим структурным подразделениям администрации области наладить действенную взаимосвязь с местными органами исполнительной власти, постоянно оказывать им практическую помощь в организационной деятельности, чаще проводить совещания и семинары с ответственными работниками райгорадминистраций по вопросам, связанным с организацией работы аппарата, систематически направлять на места методические материалы и нормативные документы.
Обратить особое внимание на организацию переподготовки и повышения квалификации кадров, на учебу руководителей районных, городских и сельских администраций, умение работать в условиях рыночных отношений.
2. Рекомендовать главам районных и городских администраций:
- рассмотреть вопросы, связанные с организацией работы аппарата и коллегиальных органов управления, состоянием делопроизводства;
- представить в Комитет по работе с территориями администрации области схему управления исходя из Положений Указа Президента Российской Федерации "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации";
- принять меры к подготовке и выпуску грамотных, основанных на законодательстве нормативных документов, используя для этого возможности юридических служб, консультации опытных специалистов. Повысить исполнительскую дисциплину, требовательность за выполнение принимаемых постановлений и распоряжений, а также нормативных актов вышестоящих органов исполнительной власти;
- организовать планомерную учебу глав сельских администраций, руководителей органов территориального общественного самоуправления. Уделить особое внимание созданию резерва кадров, подготовке юристов и укреплению юридической службы, повышению их значимости в деятельности администраций;
- обеспечить систему в работе с населением. Постоянно изучать настроение людей, информировать жителей о принимаемых ими мерах по развитию местного хозяйства, решению социальных проблем. В этих целях полнее использовать имеющийся опыт проведения дней малого села, прием граждан по месту их жительства, дни открытого письма, другие формы непосредственной связи с населением. Наладить эффективную взаимосвязь со средствами массовой информации для информирования населения о деятельности местных органов исполнительной власти, улучшить работу с устными и письменными обращениями граждан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление делами администрации области (Бочаров В.Н.).

Глава администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru