ЧУЧКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 266
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(в ред. Решений Чучковской районной Думы Рязанской области
от 04.12.2008 № 75
, от 26.06.2009 № 127
,
от 07.12.2009 № 167
, от 01.03.2010 № 178
,
от 23.08.2011 № 274
, от 16.02.2012 № 310
,
от 07.08.2012 № 43
, от 30.01.2013 № 89
)
Руководствуясь Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Рязанской области от 17 октября 2007 года № 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Чучковская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о муниципальной службе муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение
Чучковской районной Думы от 16 февраля 2006 г. № 126 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования - Чучковский муниципальный район".
3. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района
А.А.КАРПУНИН
Председатель районной Думы
А.Н.ШУВАЛОВ
к решению
Чучковской районной Думы
от 26 декабря 2007 г. № 266
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(в ред. Решений Чучковской районной Думы Рязанской области
от 04.12.2008 № 75
, от 26.06.2009 № 127
,
от 07.12.2009 № 167
, от 01.03.2010 № 178
,
от 23.08.2011 № 274
, от 16.02.2012 № 310
,
от 07.08.2012 № 43
, от 30.01.2013 № 89
)
Статья 1. Общие положения
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1
и 15
Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1
, 15
и 27
Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1
, 15
и 27
настоящего Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1
или 2
настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1
, 15
и 27
Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются в порядке и сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом
, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 28. Кадровая работа в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район
1. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 21
настоящего Положения;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
Статьи 29 - 32. Утратили силу. - Решение
Чучковской районной Думы Рязанской области от 07.08.2012 № 43.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 33. Кадровый резерв на муниципальной службе
1. В муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Статья 34. Финансирование муниципальной службы
1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Статья 35. Программы развития муниципальной службы
1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы Рязанской области, финансируемыми соответственно за счет средств местного бюджета и бюджета Рязанской области.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1
настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами.
Статья 36. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.