ЗАКОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ
ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
Принят
Рязанской областной Думой
28 июня 2006 года
(в ред. Законов Рязанской области
от 09.12.2011 № 115-ОЗ
, от 10.12.2012 № 96-ОЗ
,
от 12.04.2013 № 12-ОЗ
,
с изм., внесенными Законом
Рязанской области
от 28.12.2005 № 145-ОЗ (ред. 30.06.2006))
Настоящий Закон принят во исполнение Федерального закона
от 21.07.2005 № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" и регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, осуществляемыми органами государственной власти Рязанской области (далее - отдельные государственные полномочия).
Статья 1. Полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями:
1) представление по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющихся у них сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранение переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;
3) содействие привлечению граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.
2. Полномочиями, предусмотренными частью 1
настоящей статьи, наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области согласно приложению 1
к настоящему Закону.
Статья 2. Финансовое обеспечение
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, определенных в статье 1
настоящего Закона, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
4. Размеры субвенций, предоставляемых из областного бюджета конкретным муниципальным образованиям на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
(в ред. Законов Рязанской области от 10.12.2012 № 96-ОЗ
, от 12.04.2013 № 12-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению 2
к настоящему Закону.
6. Финансовые средства, выделенные из областного бюджета органам местного самоуправления на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Статья 3. Отчетность
1. Отчетность об исполнении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий представляется органами местного самоуправления в министерство финансов Рязанской области ежемесячно в сроки, установленные для представления месячного отчета об исполнении бюджета.
(в ред. Закона
Рязанской области от 09.12.2011 № 115-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Формы отчетности устанавливаются министерством финансов Рязанской области.
(в ред. Закона
Рязанской области от 09.12.2011 № 115-ОЗ)
Приложение 2
к Закону Рязанской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Рязанской области
государственными полномочиями по подготовке
и проведению сельскохозяйственной переписи"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
Расчет субвенций осуществляется в соответствии с Временными расчетными нормативами определения размера затрат, связанных с предоставлением субъектами Российской Федерации и их муниципальными образованиями инфраструктуры для реализации мероприятий по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, утвержденными Приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 апреля 2005 г. № 52.
Расчет расходов на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи формируется из затрат, которые будут понесены муниципальными районами и городскими округами при аренде и охране переписных участков, аренде транспортных средств, а также по предоставлению услуг телефонной связи:
1. Для расчета расходов по размещению переписных участков (оснащенных средствами связи и мебелью для организации рабочих мест и хранения переписной документации) применяются следующие показатели:
площадь одного переписного участка для работы координатора - 25 кв. метров (4 рабочих места);
площадь одного переписного участка для работы инструктора и переписчиков - 20 кв. метров (3 рабочих места);
период аренды переписных участков для размещения:
одного координаторского участка - 101 календарный день;
одного инструкторского участка - 68 календарных дней;
размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за один квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка:
в городском округе - не более 180 рублей;
в муниципальном районе - не более 80 рублей;
в сельских (городских) поселениях - не более 50 рублей.
2. Для расчета расходов по охране переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, применяются следующие показатели:
режим охраны одного переписного участка невоенизированной охраной - круглосуточный (три смены);
период охраны переписных участков - 2 месяца;
стоимость обеспечения невоенизированной охраны в месяц - не более 7000 рублей из расчета:
трех работников охраны по тарифной ставке 804 рубля в месяц, доплаты за работу в вечернее время (5 часов - 20 процентов) и ночное время (8 часов - 40 процентов);
расходы на содержание административно-управленческого персонала (25 процентов);
начисления на оплату труда (23 процента);
НДС (18 процентов).
3. Для расчета расходов по аренде транспортных средств применяются следующие показатели:
срок аренды транспортного средства - 40 календарных дней;
размер арендной платы за использование транспортного средства - 800 рублей в сутки.
4. Для расчета расходов по обеспечению услугами телефонной связи применяются следующие показатели:
размер абонентской платы за пользование одним телефоном - 271,4 рубля в месяц (с НДС);
лимит (в минутах) на пользование услугами междугородной связи:
в переписном участке для работы инструктора и переписчиков - не более 30 минут в месяц;
в переписном участке для работы координатора - не более 60 минут в месяц;
период пользования средствами связи, находящимися в переписном участке:
для работы координатора - 101 календарный день;
для работы инструктора и переписчиков - 68 календарных дней.
Средства, предоставляемые в форме субвенций, могут быть перераспределены органами местного самоуправления между статьями расходов на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
5. Количество районных, координаторских, инструкторских переписных участков устанавливается согласно расчету затрат на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2006 году по Рязанской области, утвержденному территориальным органом статистики по Рязанской области.
6. При расчете объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, используется методика, аналогичная предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2005 № 701 для распределения в 2006 году субвенций из федерального фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи.