Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Рязанской области от 15.12.2006 № 171-ОЗ
(ред. от 31.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(принят Постановлением РОД от 29.11.2006 № 695-IV)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", N№ 342-343, 23.12.2006.







15 декабря 2006 года № 171-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Принят
Рязанской областной Думой
29 ноября 2006 года

(в ред. Закона Рязанской области
от 31.12.2008 № 225-ОЗ)

Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2007 - 2010 годы" согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК
15 декабря 2006 года
№ 171-ОЗ





Приложение
к Закону Рязанской области
"Об утверждении областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Рязанской области
на 2007 - 2010 годы"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Закона Рязанской области
от 31.12.2008 № 225-ОЗ)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   -----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение¦
¦программы ¦последствий чрезвычайных ситуаций природного и¦
¦ ¦техногенного характера на территории Рязанской области¦
¦ ¦на 2007 - 2010 годы" (далее - программа) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основания ¦Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О¦
¦для разработки ¦защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций¦
¦программы ¦природного и техногенного характера", ¦
¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации от 6¦
¦ ¦января 2006 г. № 1 "О федеральной целевой программе¦
¦ ¦"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных¦
¦ ¦ситуаций природного и техногенного характера в¦
¦ ¦Российской Федерации до 2010 года" ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные ¦управление экономического развития и торговли Рязанской¦
¦разработчики ¦области, управление гражданской обороны, защиты¦
¦ ¦населения и территорий Рязанской области (далее -¦
¦ ¦управление ГО, ЗНТ) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Правительство Рязанской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦государственное учреждение Рязанской области "Центр по¦
¦программы ¦обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций" (далее - Центр"), государственное¦
¦ ¦учреждение Рязанской области "Рязанская областная¦
¦ ¦противопожарно-спасательная служба" (далее - ГУ¦
¦ ¦Рязанской области "Противопожарно-спасательная служба"),¦
¦ ¦министерство природопользования и экологии Рязанской¦
¦ ¦области, комитет по культуре и туризму Рязанской области¦
¦(строка в ред. Закона Рязанской области от 31.12.2008 № 225-ОЗ) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цели ¦основными целями программы являются повышение¦
¦программы ¦безопасности населения и защищенности критически важных¦
¦ ¦объектов от угроз природного и техногенного характера, а¦
¦ ¦также обеспечение необходимых условий для безопасной¦
¦ ¦жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического¦
¦ ¦развития страны ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи программы¦совершенствование повышения безопасности населения и¦
¦ ¦защищенности критически важных объектов от угроз¦
¦ ¦природного и техногенного характера; ¦
¦ ¦совершенствование оценки и прогноза рисков чрезвычайных¦
¦ ¦и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по¦
¦ ¦управлению этими рисками; ¦
¦ ¦совершенствование организационной основы сил ликвидации¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской¦
¦ ¦обороны; ¦
¦ ¦развитие и совершенствование единой ¦
¦ ¦дежурно-диспетчерской службы ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2007 - 2010 годы: ¦
¦реализации ¦2007 - 2008 - первый этап; ¦
¦программы ¦2009 - 2010 - второй этап ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Источники и¦всего на реализацию программы предусмотрено 22377,0 тыс.¦
¦объемы ¦рублей из областного бюджета. ¦
¦финансирования ¦Объем средств, выделяемых ежегодно из областного бюджета¦
¦ ¦на реализацию настоящей программы, носит прогнозный¦
¦ ¦характер и подлежит ежегодному уточнению при¦
¦ ¦формировании проекта областного бюджета на¦
¦ ¦соответствующий финансовый год ¦
¦(в ред. Закона Рязанской области от 31.12.2008 № 225-ОЗ) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные ¦1. Разработка и реализация системы мер по выявлению ¦
¦мероприятия ¦опасностей и комплексному анализу риска чрезвычайных ¦
¦программы ¦ситуаций. ¦
¦ ¦2. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и¦
¦ ¦прогнозированию риска чрезвычайных ситуаций. ¦
¦ ¦3. Развитие системы информационного обеспечения¦
¦ ¦управления риском чрезвычайных ситуаций, системы связи и¦
¦ ¦оповещения при чрезвычайных ситуациях. ¦
¦ ¦4. Разработка и реализация мер по снижению рисков,¦
¦ ¦смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и¦
¦ ¦техногенного характера ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦реализация основных программных мероприятий позволит:¦
¦результаты ¦создать более оптимальную и эффективную организационную¦
¦ ¦структуру органов управления и сил, специально¦
¦ ¦предназначенных и привлекаемых для решения проблем и¦
¦ ¦задач защиты населения и территорий от чрезвычайных¦
¦ ¦ситуаций, обеспечить необходимый уровень безопасности¦
¦ ¦населения и защищенности критически важных объектов,¦
¦ ¦повысить эффективность деятельности сил ликвидации¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций, системы мониторинга и¦
¦ ¦прогнозирования чрезвычайных ситуаций ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Контроль за¦контроль за реализацией программы осуществляют¦
¦исполнением ¦Правительство Рязанской области, финансово-казначейское¦
¦программы ¦управление Рязанской области <*>, министерство финансов¦
¦ ¦Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная¦
¦ ¦палата Рязанской области ¦
¦ ¦<*> - до утверждения структуры исполнительных органов¦
¦ ¦государственной власти Рязанской области в 2008 году ¦
¦(строка в ред. Закона Рязанской области от 31.12.2008 № 225-ОЗ) ¦
L----------------+---------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Рязанской области одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий сил и средств региона.
Реализация программы позволит решить проблемы по ряду следующих факторов:
изменение структуры потенциальных источников возникновения кризисных и чрезвычайных ситуаций;
устранение недостатка ресурсов, необходимых для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении основных задач;
увеличение эффективности механизмов, применяемых для решения ключевых задач в условиях модернизации системы государственного управления (перераспределения функций в сфере защиты населения и экономики от чрезвычайных ситуаций между органами государственной власти и органами местного самоуправления);
повышение эффективности механизма стимулирования привлечения дополнительных ресурсов, в том числе внебюджетных средств;
увеличение эффективности практики применения механизмов гражданской и имущественной ответственности по обстоятельствам возникновения чрезвычайных ситуаций и причинения ущерба гражданам, окружающей среде и социальной инфраструктуре, стимулирования добровольных обязательств бизнеса и корпоративной ответственности.
Программа позволит обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в отношении критически важных объектов во исполнение решений совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу о мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений (протокол от 13 ноября 2003 г. № 4).
Программа включает в себя такие направления, как системные исследования, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение техногенной и информационной безопасности объектов и населения, а также их защиты от негативных природных явлений, обеспечение безопасности объектов жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, совершенствование систем физической защиты и охраны объектов, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, централизованного оповещения населения и связи, а также гражданской обороны. Данная программа направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, реализацию превентивных мер, а также мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
Важным приоритетом программы является привлечение и расширение участия институтов бизнеса и гражданского общества в реализации проектов и программ безопасного развития.
Источниками чрезвычайных ситуаций являются стихийные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности либо связанные с накопленным экологическим ущербом, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
В настоящее время на территории Рязанской области функционируют 25 химически опасных объектов, 37 пожаро- и взрывоопасных объектов, более 1000 гидротехнических сооружений и других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 500 тыс. жителей области.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики региона.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
При применении программно-целевого метода будут осуществляться:
развитие и использование научного потенциала в исследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных опасными гидрометеорологическими явлениями и резкими изменениями погодно-климатических условий, и особенностей их протекания с учетом их природы (генезиса);
информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования;
реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций.
Формирование эффективной "вертикали реагирования" на чрезвычайные ситуации возможно при наличии единой информационно-управляющей системы в данной сфере, деятельность которой подкреплена наличием нормативных документов, предотвращающих торможение информационных потоков и потерю управления.
Наиболее проблемной частью единой "вертикали реагирования" является "зона контакта" научного сообщества и государственного управления. В отсутствие постоянного администрирования процесса такого взаимодействия повышение его эффективности возможно на базе применения программных механизмов.

2. Основные цели и задачи программы

Целями программы являются повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития страны.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование научных основ анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;
создание региональной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание научно-методических основ, методов и средств формирования культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;
прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка основных элементов государственной политики и комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;
совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны;
развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы;
совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов.

3. Сроки и этапы реализации программы

Программа рассчитана на период с 2007 по 2010 год и предполагает наличие двух промежуточных этапов:
1-й этап - 2007 - 2008 годы;
2-й этап - 2009 - 2010 годы.

4. Ресурсное обеспечение программы

Программа реализуется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и иных источников, не запрещенных законом.
Объем средств, выделяемых ежегодно из областного бюджета на реализацию настоящей программы, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Предполагаемые объемы финансирования по годам и источникам:

   ----------------------------T---------------------------------------------¬

¦Годы ¦ Общий объем финансирования, тыс. руб. ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦2007 ¦ 2655,0 ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦2008 ¦ 2840,0 ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦2009 ¦ 2982,0 ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦2010 ¦ 13900,0 ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Итого за весь период¦ 22377,0 ¦
¦реализации программы ¦ ¦
L---------------------------+----------------------------------------------


(таблица в ред. Закона Рязанской области от 31.12.2008 № 225-ОЗ)

5. Основные мероприятия программы

Основные мероприятия программы предусматривают: разработку и реализацию системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу риска чрезвычайных ситуаций; разработку и реализацию системы мер по мониторингу и прогнозированию риска чрезвычайных ситуаций; развитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций, системы связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях; разработку и реализацию мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Перечень конкретных мероприятий определяется согласно разделу 8 настоящей программы.

6. Механизм реализации программы
и контроль за исполнением

Заказчиком программы является Правительство Рязанской области.
Основные исполнители программы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.
Абзац утратил силу. - Закон Рязанской области от 31.12.2008 № 225-ОЗ.
Контроль за реализацией программы осуществляет Правительство Рязанской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, в установленном порядке осуществляют: финансово-казначейское управление Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области.
(в ред. Закона Рязанской области от 31.12.2008 № 225-ОЗ)

7. Оценка эффективности программы

Экономическая эффективность и результативность реализации программы в основном зависят от степени достижения показателей программы.
В связи с определенной взаимозависимостью отдельных из этих показателей общая экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием следующих 3 групп показателей, характеризующих:
сохранение резервного фонда за счет снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров;
снижение численности гибели людей от чрезвычайных ситуаций и на воде;
снижение численности людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
Реализация основных программных мероприятий позволит: создать более оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, опасностей, обусловленных террористическими акциями, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности; обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов; повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также контроля обстановки в зонах возможных террористических акций; обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций; повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. Введение в полном объеме к 2010 году региональной комплексной подсистемы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит обеспечить гарантированное информирование более 1 млн. человек по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями. Действующая в настоящее время система обеспечивает оповещение всего лишь 600 тыс. человек. Предположительный эффект от ее внедрения составит примерно 20 млн. рублей в год. В экономической сфере использование системы будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких информационных технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникации. В социальной сфере функционирование системы обеспечит: повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения; обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения. В правоохранительной области эффект от создания и функционирования системы будет достигаться за счет: повышения действенности мониторинга общественного порядка в местах массового пребывания людей; увеличения результативности процессов обнаружения и идентификации социально опасных лиц (подозреваемых, лиц, находящихся в розыске, предполагаемых террористов и других лиц). Таким образом, использование региональной комплексной подсистемы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза и уменьшить затраты областного бюджета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций ориентировочно в 3,4 раза. В целом в результате реализации программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.

8. Основные мероприятия программы

(в ред. Закона Рязанской области от 31.12.2008 № 225-ОЗ)

   ------T----------------------------T------------------T--------------T-------------------------¬

¦ N№ ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Объем ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦ пп ¦ (сроки реализации) ¦ ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ 1. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию риска чрезвычайных ¦
¦ ситуаций ¦
+-----T----------------------------T------------------T--------------T-------------------------+
¦1.1 ¦Обеспечение обмена¦ГУ Рязанской¦ 1000,0 ¦получение данных для¦
¦ ¦специализированной ¦области ¦ ¦повышения достоверности¦
¦ ¦информацией о природных¦"Противопожарно- ¦ ¦прогнозирования опасных¦
¦ ¦источниках возникновения ЧС¦спасательная ¦ ¦природных явлений и¦
¦ ¦на основании заключенных¦служба" ¦ ¦расчетов риска¦
¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦возникновения ЧС на¦
¦ +----------------------------+ +--------------+10 - 15% ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 450,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 300,0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦1.2 ¦Создание единого банка¦ГУ Рязанской¦ не требуется ¦статистические данные о¦
¦ ¦данных общего доступа¦области ¦ ¦ЧС, опасных и¦
¦ ¦многолетних наблюдений за¦"Противопожарно- ¦ ¦неблагоприятных явлениях,¦
¦ ¦состоянием объектов¦спасательная ¦ ¦используемых для расчетов¦
¦ ¦техногенной опасности,¦служба" ¦ ¦цикличности и¦
¦ ¦экологической обстановки и¦ ¦ ¦периодичности проявления ¦
¦ ¦природных опасностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦1.3 ¦Совершенствование ¦ГУ Рязанской¦ 98,281 ¦повышение технической¦
¦ ¦технического оснащения¦области ¦ ¦оснащенности отдела на¦
¦ ¦отдела мониторинга,¦"Противопожарно- ¦ ¦50% для использования¦
¦ ¦лабораторного контроля и¦спасательная ¦ ¦программного обеспечения¦
¦ ¦прогнозирования ЧС¦служба" ¦ ¦на основе ГИС-технологий ¦
¦ ¦природного и техногенного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера (ОМП ЧС) для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно-методического¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководства в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционировании ТСМП ЧС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 98,281 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ ¦Итого по разделу 1: всего ¦ ¦ 1098,281 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 348,281 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 450,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 300,0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ 2. Развитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций, ¦
¦ систем связи и оповещения при ЧС ¦
+-----T----------------------------T------------------T--------------T-------------------------+
¦2.1 ¦Разработка и¦ГУ Рязанской¦ 400,0 ¦создание ¦
¦ ¦совершенствование ¦области ¦ ¦автоматизированной ¦
¦ ¦информационного обеспечения¦"Противопожарно- ¦ ¦информационно-управляющей¦
¦ ¦и автоматизированных¦спасательная ¦ ¦системы области ¦
¦ ¦информационно-управляющих ¦служба" ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 400,0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ ¦Итого по разделу 2: всего ¦ ¦ 400,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 400,0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦3. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций¦
¦ природного и техногенного характера ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ¦
¦ ситуаций, связанных с весенним половодьем ¦
+-----T----------------------------T------------------T--------------T-------------------------+
¦3.1.1¦Укрепление берегов р. Мокша¦Министерство ¦ 4050,0 ¦снижение риска обрушения¦
¦ ¦в р.п. Кадом, ул.¦природопользования¦ ¦берега реки и затопления¦
¦ ¦Московская, ул. Сплавная,¦и экологии¦ ¦жилой зоны и объектов¦
¦ ¦ул. Мичурина ¦Рязанской области ¦ ¦ПОО. Экономическая¦
¦ +----------------------------+ +--------------+эффективность - 44 млн.¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 0 ¦руб. ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 4050,0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦3.1.2¦Инженерная защита территории¦Министерство ¦ 1000,0 ¦снижение риска обрушения¦
¦ ¦и населенного пункта р.п.¦природопользования¦ ¦плотины и берега пруда,¦
¦ ¦Ермишь, находящихся в зоне¦и экологии¦ ¦предотвращение затопления¦
¦ ¦воздействия Ермишинского¦Рязанской области ¦ ¦жилой зоны и¦
¦ ¦пруда (укрепление плотины и¦ ¦ ¦потенциально-опасных ¦
¦ ¦берега) ¦ ¦ ¦объектов р.п. Ермишь (2,5¦
¦ +----------------------------+ +--------------+тыс. чел.) ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 1000,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ 3.2. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ¦
¦ ситуаций, связанных с пожарами ¦
+-----T----------------------------T------------------T--------------T-------------------------+
¦3.2.1¦Приобретение 10 наборов для¦ГУ Рязанской¦ 15,0 ¦для оказания экстренной¦
¦ ¦оказания экстренной¦области ¦ ¦медицинской помощи¦
¦ ¦медицинской помощи¦"Противопожарно- ¦ ¦пострадавшим на пожарах ¦
¦ ¦пострадавшим на пожарах¦спасательная ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИЭМП-01.2 ¦служба" ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ 3.3. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ¦
¦ ситуаций, связанных с ЖКХ ¦
+-----T----------------------------T------------------T--------------T-------------------------+
¦3.3.1¦Приобретение подвижной¦ГУ Рязанской¦ 290,0 ¦обеспечение объектов¦
¦ ¦электростанции АД-Т400-1Р ¦области ¦ ¦автономным ¦
¦ +----------------------------+"Противопожарно- +--------------+энергоснабжением в¦
¦ ¦2007 ¦спасательная ¦ 290,0 ¦условиях ЧС ¦
¦ +----------------------------+служба" +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ 3.4. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ¦
¦ ситуаций по обеспечению безопасности на воде ¦
+-----T----------------------------T------------------T--------------T-------------------------+
¦3.4.1¦Оснащение ¦ГУ Рязанской¦ 10833,719 ¦обеспечение сокращения¦
¦ ¦поисково-спасательной службы¦области ¦ ¦времени реагирования на¦
¦ ¦на воде Рязанской области¦"Противопожарно- ¦ ¦ЧС на 15 - 17 мин.¦
¦ ¦оборудованием, снаряжением,¦спасательная ¦ ¦Повышение технической¦
¦ ¦средствами связи,¦служба" ¦ ¦оснащенности ПСС на воде¦
¦ ¦вычислительной техникой,¦ ¦ ¦до 32% ¦
¦ ¦автомобилями и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плавсредствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 600,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 1251,719 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 332,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 8650,0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦3.4.2¦Безопасность населения на¦ГУ Рязанской¦ 500,0 ¦снижение рисков на воде¦
¦ ¦водных объектах (проведение¦области ¦ ¦при купании, сокращение¦
¦ ¦спасательных работ на воде) ¦"Противопожарно- ¦ ¦гибели людей на воде до¦
¦ +----------------------------+спасательная +--------------+12% ¦
¦ ¦2007 ¦служба" ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦ 3.5. Разработка и реализация мер по обеспечению инструментом и оборудованием ¦
¦ аварийно-спасательных формирований ¦
+-----T----------------------------T------------------T--------------T-------------------------+
¦3.5.1¦Оснащение ¦ГУ Рязанской¦ 3390,0 ¦Сокращение времени¦
¦ ¦аварийно-спасательной службы¦области ¦ ¦реагирования и проведения¦
¦ ¦Рязанской области¦"Противопожарно- ¦ ¦спасательных работ на 8 -¦
¦ ¦оборудованием, снаряжением и¦спасательная ¦ ¦10 мин. Повышение¦
¦ ¦автомобилями ¦служба" ¦ ¦технической оснащенности¦
¦ +----------------------------+ +--------------+АСС до 36% ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 350,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 1240,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 1800,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦3.5.2¦Приобретение аварийно-¦ГУ Рязанской¦ 800,0 ¦повышение технической¦
¦ ¦спасательного инструмента¦области ¦ ¦оснащенности ПЧ для¦
¦ ¦для проведения аварийно-¦"Противопожарно- ¦ ¦производства спасательных¦
¦ ¦спасательных работ личным¦спасательная ¦ ¦работ на 5% ¦
¦ ¦составом пожарных частей ¦служба" ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 400,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 400,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦Итого по разделу 3: всего ¦ ¦ 20878,719 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2007 ¦ ¦ 2655,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2008 ¦ ¦ 2491,719 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2009 ¦ ¦ 2132,0 ¦ ¦
¦ +----------------------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ 13600,0 ¦ ¦
L-----+----------------------------+------------------+--------------+--------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru