Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Рязанской области от 24.05.2006 № 62-ОЗ
(ред. от 04.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА 2006 - 2009 ГОДЫ"
(принят Постановлением РОД от 22.03.2006 № 150-IV)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", N№ 122-123, 31.05.2006.







24 мая 2006 года № 62-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С
ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА 2006 - 2009 ГОДЫ"

Принят
Рязанской областной Думой
22 марта 2006 года

(в ред. Законов Рязанской области
от 13.12.2007 № 208-ОЗ, от 08.05.2008 № 55-ОЗ,
от 04.12.2008 № 180-ОЗ)

Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, меры материальной поддержки членов семей погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел на 2006 - 2009 годы" согласно приложению к настоящему Закону.
(статья 1 в ред. Закона Рязанской области от 08.05.2008 № 55-ОЗ)

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК
24 мая 2006 года
№ 62-ОЗ





Приложение
к Закону Рязанской области
"Об утверждении областной целевой программы
"Социальная адаптация военнослужащих,
подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей,
меры материальной поддержки членов
семей погибших военнослужащих
и сотрудников органов внутренних дел
на 2006 - 2009 годы"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,
ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С
ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
НА 2006 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. Законов Рязанской области
от 13.12.2007 № 208-ОЗ, от 08.05.2008 № 55-ОЗ,
от 04.12.2008 № 180-ОЗ)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ------------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Областная целевая программа "Социальная адаптация¦
¦ ¦военнослужащих, подлежащих увольнению из¦
¦ ¦Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан,¦
¦ ¦уволенных с военной службы, и членов их семей,¦
¦ ¦меры материальной поддержки членов семей погибших¦
¦ ¦военнослужащих и сотрудников органов внутренних¦
¦ ¦дел на 2006 - 2009 годы (далее - Программа) ¦
¦(в ред. Закона Рязанской области от 08.05.2008 № 55-ОЗ) ¦
¦Основание для ¦Постановление Правительства Российской Федерации¦
¦разработки Программы ¦от 25 ноября 1994 г. № 1300 "О создании¦
¦ ¦системы профессиональной ориентации,¦
¦ ¦переподготовки, трудоустройства и социальной¦
¦ ¦адаптации военнослужащих и граждан, уволенных с¦
¦ ¦военной службы" ¦
¦Государственный ¦Правительство Рязанской области ¦
¦заказчик Программы ¦ ¦
¦Разработчик Программы ¦Рабочая группа комиссии по делам военнослужащих,¦
¦ ¦работников правоохранительных органов, граждан,¦
¦ ¦уволенных с военной службы, и членов их семей при¦
¦ ¦Правительстве Рязанской области ¦
¦Исполнители Программы ¦Правительство Рязанской области: ответственный¦
¦ ¦исполнитель Программы - управление региональной¦
¦ ¦безопасности аппарата Губернатора и Правительства ¦
¦ ¦Рязанской области (далее - ПРО (отв. УРБ) <*>, ¦
¦ ¦главное управление региональной безопасности¦
¦ ¦Рязанской области, ¦
¦ ¦управление социальной защиты населения Рязанской¦
¦ ¦области <*>, ¦
¦ ¦министерство социальной защиты населения Рязанской¦
¦ ¦области, ¦
¦ ¦управление здравоохранения Рязанской области <*>,¦
¦ ¦министерство здравоохранения Рязанской области,¦
¦ ¦управление по делам образования, науки и¦
¦ ¦молодежной политики Рязанской области <*>,¦
¦ ¦министерство образования Рязанской области, ¦
¦ ¦управление труда и занятости населения Рязанской¦
¦ ¦области <*>, ¦
¦ ¦главное управление государственной службы¦
¦ ¦занятости населения Рязанской области, ¦
¦ ¦управление культуры и массовых коммуникаций¦
¦ ¦Рязанской области <*>, ¦
¦ ¦комитет по культуре и туризму Рязанской области, ¦
¦ ¦комитет по физической культуре и спорту Рязанской¦
¦ ¦области, ¦
¦ ¦военный комиссариат Рязанской области (по¦
¦ ¦согласованию), ¦
¦ ¦Торгово-промышленная палата Рязанской области (по¦
¦ ¦согласованию) ¦
¦(строка в ред. Закона Рязанской области от 04.12.2008 № 180-ОЗ) ¦
¦Цели и задачи Программы¦Снижение социальной напряженности в местах¦
¦ ¦компактного проживания военнослужащих и граждан,¦
¦ ¦уволенных с военной службы, путем регулирования¦
¦ ¦процесса их адаптации к гражданской жизни, ¦
¦ ¦создание условий для полного использования¦
¦ ¦интеллектуального и профессионального потенциала¦
¦ ¦бывших военнослужащих, ¦
¦ ¦формирование регионального механизма реализации¦
¦ ¦прав военнослужащих, подлежащих увольнению из¦
¦ ¦Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан,¦
¦ ¦уволенных с военной службы, и членов их семей по¦
¦ ¦профессиональной ориентации, переподготовке и¦
¦ ¦трудоустройству ¦
¦Перечень основных ¦Профессиональная ориентация военнослужащих,¦
¦мероприятий Программы ¦подлежащих увольнению из Вооруженных Сил¦
¦ ¦Российской Федерации, и членов их семей, ¦
¦ ¦профессиональная переподготовка по гражданским¦
¦ ¦специальностям военнослужащих, подлежащих¦
¦ ¦увольнению из Вооруженных Сил Российской¦
¦ ¦Федерации, и членов их семей, ¦
¦ ¦трудоустройство граждан, уволенных с военной¦
¦ ¦службы, и членов их семей, привлечение их в¦
¦ ¦предпринимательскую деятельность, ¦
¦ ¦меры материальной поддержки членов семей погибших¦
¦ ¦военнослужащих и сотрудников органов внутренних¦
¦ ¦дел ¦
¦(в ред. Закона Рязанской области от 08.05.2008 № 55-ОЗ) ¦
¦Сроки реализации ¦2006 - 2009 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
¦Ресурсное обеспечение ¦Финансирование реализации мероприятий Программы¦
¦Программы ¦осуществляется за счет средств областного бюджета.¦
¦ ¦Объем средств, предусмотренных Программой,¦
¦ ¦подлежит уточнению в процессе ежегодного¦
¦ ¦формирования областного бюджета ¦
¦(в ред. Закона Рязанской области от 13.12.2007 № 208-ОЗ) ¦
¦Ожидаемые ¦Оказание поддержки значительному числу¦
¦социально-экономические¦военнослужащих, подлежащих увольнению из¦
¦результаты от ¦Вооруженных Сил Российской Федерации, повышение¦
¦реализации Программы ¦эффективности профессиональной адаптации граждан,¦
¦ ¦уволенных с военной службы, и членов их семей,¦
¦ ¦снижение социальной напряженности в армейской¦
¦ ¦среде и в обществе в целом, направление в¦
¦ ¦экономику высококвалифицированных специалистов ¦
¦Организация контроля ¦Контроль за реализацией Программы в целом¦
¦за реализацией ¦осуществляет Правительство Рязанской области ¦
¦Программы ¦ ¦
L-----------------------+---------------------------------------------------


<*> - до утверждения структуры исполнительных органов государственной власти Рязанской области в 2008 году.
(сноска введена Законом Рязанской области от 04.12.2008 № 180-ОЗ)

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Данная Программа разработана в целях содействия решению проблем социально-профессиональной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Происшедшие в последнее десятилетие изменения в политической системе и экономической жизни России потребовали глубокого реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации, которое предполагает высвобождение военнослужащих, в том числе в трудоспособном возрасте, имеющих высшее образование, высокопрофессиональных, обладающих организаторскими способностями, высокими деловыми и моральными качествами.
Сокращение Вооруженных Сил Российской Федерации напрямую затрагивает и интересы Рязанской области, где дислоцируются воинские части, образовательные военные учреждения, и порождает острую социальную проблему, связанную с адаптацией к новым условиям жизни и деятельности граждан, уволенных с военной службы и оказавшихся на рынке труда.
Формирование в Российской Федерации правового и социального государства предполагает создание необходимых условий для социальной поддержки наиболее уязвимых слоев населения, к числу которых в последние годы по объективным параметрам относится целый ряд категорий военнослужащих, и особенно граждан, уволенных с военной службы. При относительно терпимом положении примерно одной третьей части этой категории населения в последние годы возросло число и обострились проблемы граждан, получивших на военной службе инвалидность, ранения или увечья, потерявших кормильцев, уволенных из-за сокращения Вооруженных Сил Российской Федерации без жилья и гражданской профессии. Речь при этом идет о достаточно массовом явлении. В последние годы увеличилось число граждан, уволенных с военной службы и прибывших на постоянное жительство в Рязанскую область. Всего в области проживают около 25 тысяч бывших военнослужащих. В военкоматах области состоят на учете 10 тысяч уволенных военнослужащих в возрасте до 45 лет без права на пенсию, не имеющих работы. К ним необходимо добавить неработающих членов их семей.
Продолжающаяся контртеррористическая операция в Чеченской Республике обуславливает увеличение числа участников и инвалидов боевых действий, которые требуют особого подхода и значительно больших усилий для успешной социальной адаптации.
В настоящее время в Рязанской области проживают:
300 семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий, 20 семей сотрудников органов внутренних дел;
(в ред. Закона Рязанской области от 08.05.2008 № 55-ОЗ)
1773 инвалида, получивших ранения, контузии, увечья в ходе боевых действий или при исполнении обязанностей военной службы.
Эта категория граждан является социальной группой риска, что обусловлено следующими факторами:
недостаточность средств к существованию, существенное снижение уровня жизни;
значительные трудности с трудоустройством;
необеспеченность жильем.
Указанные проблемы возможно решить путем реализации мер по профессиональной ориентации, переподготовке, трудоустройству и социально-психологической поддержке, составляющих систему социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является комплексное решение на региональном уровне проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Кроме того, комплекс мер Программы направлен на:
снижение социальной напряженности в местах размещения воинских формирований и в местах компактного проживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, путем адаптации их к гражданской жизни;
создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала военных специалистов в интересах сохранения мобилизационного ресурса и социально-экономического развития Рязанской области.
Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
профессиональное обучение военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей гражданским специальностям с учетом ситуации на рынке труда;
предоставление адресной методической консультационной, информационной, образовательной и правовой поддержки малым предприятиям, создаваемым гражданами, уволенными с военной службы;
совершенствование системы создания дополнительных рабочих мест в государственных организациях (предприятиях, учреждениях) для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей и специализированных организаций для трудоустройства бывших военнослужащих, получивших инвалидность в период прохождения военной службы или в связи с военной службой;
создание эффективной системы социальной реабилитации инвалидов боевых действий и военной службы на основе индивидуальных планов социальной реабилитации;
создание постоянно действующей в регионе системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства и вовлечения в предпринимательскую деятельность военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
оказание материальной поддержки членам семей погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел.
(абзац введен Законом Рязанской области от 08.05.2008 № 55-ОЗ)

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2006 - 2009 годы и предполагает два этапа:
I этап - (2006 год) - создание основ системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В этот период разрабатываются и принимаются нормативные правовые акты, методические документы и материалы, вырабатываются оптимальные модели, совершенствуется механизм квотирования рабочих мест, определяются учебные заведения для переподготовки кадров. Создаются центры, справочно-консультационные пункты и организуется их работа;
II этап - (2007 - 2009 годы) - создание системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, и обеспечение ее эффективной работы. На этом этапе создается объединенная информационная система (областной мониторинг). Проводятся подготовка и переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, оказывается содействие в их трудоустройстве.

4. Система программных мероприятий

Для реализации Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий, обеспечивающих координацию действий всех исполнителей Программы. Программные мероприятия объединены по следующим направлениям:
научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
развитие инфраструктуры медико-психологической и социально-правовой адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также членов семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий, инвалидов, участников боевых действий;
адресная помощь ветеранам боевых действий, членам семей и родителям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел в районах боевых действий; умерших во время прохождения военной службы, службы в органах внутренних дел либо позднее, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел в районах боевых действий; признанных в установленном порядке пропавшими без вести, погибшими в плену в районах боевых действий (далее - ветеранам боевых действий, членам семей и родителям погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел);
(в ред. Закона Рязанской области от 08.05.2008 № 55-ОЗ)
профориентация, профессиональная переподготовка и трудоустройство военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Реализация программных мероприятий позволит создать необходимую нормативную правовую базу для комплексного решения вопросов социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В процессе реализации Программы предусматривается подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность основных исполнителей Программы, а также порядок и условия профессиональной переподготовки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Планируется совершенствование методик по переподготовке, широкий обмен опытом работы учебных центров и пунктов, улучшение информационной и аналитической работы.
Предусмотрено проведение мероприятий по упорядочению работы, связанной с консультированием и профессиональной ориентацией военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Планируется создание сети справочно-консультативных пунктов при органах службы занятости, оснащение их сборниками нормативных правовых актов, справочно-информационными бюллетенями по рассматриваемой проблеме.
(в ред. Закона Рязанской области от 13.12.2007 № 208-ОЗ)
Наиболее перспективным направлением является обеспечение занятости граждан, уволенных с военной службы, через специализированные структуры, которые ориентированы на работу с этой категорией населения, хорошо знают их профессиональные возможности и целенаправленно накапливают информацию о вакансиях соответствующего профиля и уровня, осуществляют системный поиск рабочих мест, устанавливают устойчивые контакты с работодателями.
(в ред. Закона Рязанской области от 13.12.2007 № 208-ОЗ)
Сохраняющаяся в настоящее время и прогнозируемая на 2006 - 2009 годы ситуация на рынке труда свидетельствует о необходимости разработки и реализации дополнительных мер по регулированию рынка труда, совместной деятельности исполнительных органов государственной власти и заинтересованных общественных организаций.
Действие настоящего Закона распространяется на лиц, принимавших участие в боевых действиях в государствах (на территориях), указанных в разделе 3 приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах".
(абзац введен Законом Рязанской области от 13.12.2007 № 208-ОЗ)

5. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы необходимы финансовые, материально-технические и трудовые ресурсы. Степень обеспечения ресурсами является определяющим фактором реализации Программы.
Основным источником ресурсного обеспечения Программы планируются средства областного бюджета.
(в ред. Закона Рязанской области от 13.12.2007 № 208-ОЗ)
Для реализации Программы в целом необходимо затратить 13672,98285 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2006 году - 4568 тыс. руб.; в 2007 году - 1909 тыс. руб.; в 2008 году - 2892,98285 тыс. руб.; в 2009 году - 4303 тыс. руб.
(в ред. Закона Рязанской области от 04.12.2008 № 180-ОЗ)
Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета.

6. Организация управления Программой и контроль
за ее реализацией

Главными исполнителями Программы являются Правительство Рязанской области, управление социальной защиты населения Рязанской области, министерство социальной защиты населения Рязанской области, управление труда и занятости населения Рязанской области, главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области, военный комиссариат Рязанской области (по согласованию).
(в ред. Закона Рязанской области от 04.12.2008 № 180-ОЗ)
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Правительство Рязанской области через комиссию по делам военнослужащих, работников правоохранительных органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при Правительстве Рязанской области.
Оперативное управление и координация хода выполнения Программы осуществляются управлением региональной безопасности аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодными планами выполнения программных мероприятий. Анализ выполнения Программы ведется с учетом таких показателей, как:
количество обратившихся лиц и получивших различные виды социальной помощи;
количество лиц, прошедших переподготовку;
количество трудоустроенных лиц, в том числе после переобучения;
объем затраченных средств, в том числе по источникам финансирования;
средняя стоимость обучения.
Целевое использование финансовых средств контролируется Рязанской областной Думой и Счетной палатой Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.

Индикаторы достижения цели Программы

(введены Законом Рязанской области от 04.12.2008 № 180-ОЗ)

   ----------------------------------------T-------T-------------------------¬

¦ Индикаторы ¦Базовый¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год ¦ ¦
¦ +-------+------------T------------+
¦ ¦2006 г.¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦
+---------------------------------------+-------+------------+------------+
¦Количество лиц, получивших ежемесячную¦ 300 ¦142 (47,3%) ¦ 300 (100%) ¦
¦материальную помощь ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+------------+------------+
¦Количество лиц, получивших¦ 71 ¦306 (430,9%)¦350 (492,9%)¦
¦единовременную адресную материальную¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь к праздничным датам ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+------------+------------+
¦Количество лиц, прошедших¦ 200 ¦ 38 (19%) ¦ 150 (75%) ¦
¦переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+------------+------------+
¦Количество лиц, трудоустроенных после¦ ¦ 7 ¦ 125 ¦
¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+-------+------------+-------------


ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН,
УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ,
МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
НА 2006 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. Закона Рязанской области от 04.12.2008 № 180-ОЗ)

   ----T------------------------T---------------T----------T-------------------------------------------T--------------¬

¦N№ ¦Наименование мероприятий¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Объем финансирования по годам, тыс. руб. ¦ Источник ¦
¦пп ¦ ¦ ¦исполнения+-----------T----T----------T----------T----+финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2006¦ 2007 ¦ 2008 ¦2009¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦ 1. Научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих ¦
¦ увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей ¦
+---T------------------------T---------------T----------T-----------T----T----------T----------T----T--------------+
¦1.1¦Организация и проведение¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 - ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦социально-экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦1.2¦Проведение исследования¦ управление ¦ 2006 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦регионального рынка¦ труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦труда и определение¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлений ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих на¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданские ¦области (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальности с учетом¦ - УТСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности рынка труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦1.3¦Проведение исследования¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦регионального рынка¦ главное ¦ 2008 - ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ бюджет ¦
¦ ¦труда и определение¦ управление ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлений ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих на¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданские ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальности с учетом¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности рынка труда¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гарантированного¦ (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ГУГСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦1.4¦Создание единого¦УТСЗН, военный ¦ 2006 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦регионального банка¦ комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦данных военнослужащих,¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих увольнению из¦области (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных Сил¦ - военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации,¦ комиссариат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей, проживающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Рязанской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦1.5¦Формирование пакета¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных документов¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦1.6¦Координация ¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти и органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦1.7¦Разработка и внедрение¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 - ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦рекомендаций, памяток,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦буклетов по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦1.8¦Организация и проведение¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 - ¦ 50 ¦ 10 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦цикла конференций,¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦семинаров, круглых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столов, совещаний,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦встреч с представителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВУЗов, в/ч,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий всех форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦ 2. Развитие инфраструктуры медико-психологической и социально-правовой адаптации военнослужащих, подлежащих ¦
¦ увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а ¦
¦ также членов семей воинов, погибших при исполнении обязанностей военной службы, инвалидов, участников боевых ¦
¦ действий ¦
+---T------------------------T---------------T----------T-----------T----T----------T----------T----T--------------+
¦2.1¦Создание центра¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 ¦ 400 ¦400 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦социальной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦военнослужащих (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр адаптации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦2.2¦Развитие и укрепление¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 ¦ 100 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦базы Центра адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦2.3¦Создание информационно- ¦Центр адаптации¦ 2006 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦консультационных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦при Центре адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦2.4¦Приобретение научно- ¦Центр адаптации¦ 2006 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦методической литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦для консультационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов при военных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведениях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войсковых частях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военных комиссариатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦2.5¦Организация и проведение¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ военный ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационной работы¦ комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с гражданами, уволенными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членами их семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦2.6¦Приобретение научно-¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической литературы¦ военный ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для организации работы с¦ комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами, уволенными с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членами их семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦2.7¦Создание культурно-¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 ¦ 135 ¦135 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦досугового центра для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦членов семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, погибших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ходе боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦2.8¦Организация и проведение¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2008 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦культурно-досуговых ¦ комитет по ¦ 2008 - ¦ 445 ¦ ¦ ¦ 210 ¦235 ¦ бюджет ¦
¦ ¦мероприятий для членов¦ культуре и ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей и ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей погибших¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих и¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦ 3. Адресная помощь гражданам, уволенным с военной службы, инвалидам военной службы, участникам боевых действий, ¦
¦ членам их семей, а также членам семей и родителям погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел ¦
+---T------------------------T---------------T----------T-----------T----T----------T----------T----T--------------+
¦3.1¦Оказание ежемесячной¦ УТСЗН ¦ 2006 ¦ 1500 ¦1500¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦материальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦семьям военнослужащих,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших в ходе боевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦3.2¦Оказание ежемесячной¦ УТСЗН ¦ 2007 ¦ 575,04922 ¦ ¦575,04922 ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦материальной помощи¦ министерство ¦ 2008 - ¦ 2650 ¦ ¦ ¦ 1150 ¦1500¦ бюджет ¦
¦ ¦членам семей и родителям¦ социальной ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших военнослужащих¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сотрудников органов¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - МСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦3.3¦Оказание единовременной¦ УТСЗН ¦ 2006 - ¦1492,95078 ¦284 ¦1208,95078¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦адресной материальной¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦помощи к праздничной¦ МСЗН ¦ 2008 - ¦ 1338 ¦ ¦ ¦ 844 ¦494 ¦ ¦
¦ ¦дате особо нуждающимся¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранам боевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий, членам семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителям погибших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦3.4¦Сотрудничество со¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированными и¦ РРООО "Боевое ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационными ¦ братство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно-курортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексами ветеранов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦3.5¦Подготовка проекта¦ПРО (отв. УРБ) ¦ 2006 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦закона Рязанской области¦ военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦"О дополнительном¦ комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальном обеспечении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан (инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников боевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий и членов семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, погибших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ходе боевых действий)"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦ 4. Профессиональная ориентация, профессиональная переподготовка и трудоустройство военнослужащих, подлежащих ¦
¦ увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей ¦
+---T------------------------T---------------T----------T-----------T----T----------T----------T----T--------------+
¦4.1¦Ежегодное проведение¦Центр адаптации¦ 2006 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦ярмарок вакансий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦решения проблемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦4.2¦Ежегодное проведение¦УТиЗН, ГУГСЗН, ¦ 2008 - ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ областной ¦
¦ ¦ярмарок вакансий для¦ Торгово- ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦решения проблемы¦ промышленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства граждан,¦ палата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦4.3¦Организация ¦ УТиЗН ¦ 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих увольнению из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных Сил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦4.4¦Финансовое и ¦Центр адаптации¦ 2006 ¦ 1804 ¦1804¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦организационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих увольнению из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных Сил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦4.5¦Финансовое и¦ Управление по ¦ 2008 - ¦2567,98285 ¦ ¦ ¦578,98285 ¦1989¦ областной ¦
¦ ¦организационное ¦ делам ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦обеспечение ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ науки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки и¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалификации¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих увольнению из¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных Сил¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации,¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦4.6¦Формирование банка¦ УТиЗН ¦ 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных вакантных рабочих¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест с учетом специфики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с гражданами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенными с военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦4.7¦Оказание содействия в¦ УТиЗН ¦ 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, уволенным с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦4.8¦Поддержка развития¦ управление по ¦ 2006 - ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦физкультурного и¦ физической ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦спортивного движения¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди ветеранов и¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников боевых¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ комитет по ¦ 2009 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦4.9¦Участие в создании¦ управление ¦ 2006 ¦ 100 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦
¦ ¦центра ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦медико-психологической ¦ Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ветеранов¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевых действий на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рязанского областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клинического госпиталя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ветеранов войн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+--------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦13672,98285¦4568¦ 1909 ¦2892,98285¦4303¦ 13672,98285 ¦
L---+------------------------+---------------+----------+-----------+----+----------+----------+----+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru