Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 27.12.2006 № 68
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Милославского муниципального района", № 2, 27.12.2006


Вступил в силу с 27 декабря 2006 года (пункт 2 данного документа)



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2006 г. № 68

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 ГОД

Рассмотрев проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2007 год, внесенный администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район, Совет депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2007 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов
Н.А.КРИВОБОКОВА

Глава муниципального образования -
Милославский муниципальный район
С.И.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к решению Совета депутатов
"Об основных направлениях бюджетной и
налоговой политики муниципального
образования - Милославский район
на 2007 год"
от 27 декабря 2006 г. № 68

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 ГОД

I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В 2007 ГОДУ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2007 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году" и Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года.
Бюджетная политика муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2007 год направлена на обеспечение достижения главных целей развития муниципального образования - Милославский муниципальный район, которые вытекают из целей развития Российской Федерации, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году".
Главными целями развития муниципального образования - Милославский муниципальный район являются:
1) улучшение качества жизни населения муниципального района;
2) создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере муниципального района.
Для реализации указанных целей органам местного самоуправления муниципального образования - Милославский муниципальный район необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечить сбалансированность бюджетных ресурсов и расходных обязательств муниципального образования - Милославский муниципальный район;
2) сконцентрировать бюджетные ассигнования на выполнении главных целей развития муниципального образования - Милославский муниципальный район:
а) софинансирование приоритетных национальных проектов в образовании, здравоохранении, сельском хозяйстве, обеспечении жильем жителей области;
б) обеспечение повышения доходов работников бюджетной сферы в реальном выражении к 2008 году не менее чем в полтора раза;
в) повышение социальной защищенности отдельных категорий граждан, находящихся в сфере ответственности муниципального района (детей, находящихся под опекой граждан и др.);
3) повысить эффективность и прозрачность управления общественными финансами муниципального района;
4) усилить роль среднесрочного финансового планирования;
5) совершенствовать управление муниципальной собственностью муниципального образования - Милославский муниципальный район;
6) обеспечить эффективность закупок для муниципальных нужд.
Проект бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2007 год рассчитывался на основе прогноза основных показателей социально-экономического развития муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2007 год, предполагающих сохранение относительно благоприятных внешних условий и активизацию внутренних факторов роста экономики.
Расчеты бюджетных проектировок на 2007 год осуществлены на основе анализа тенденций социально-экономического развития муниципального района в 2004 - 2005 годах, январе - октябре 2006 года и в сценарных условиях оптимистического варианта, характеризующего сохранение роста основных социально-экономических показателей.
Бюджет муниципального образования на 2007 год сохраняет свою социальную направленность и позволяет реализовать приоритетные национальные проекты в сфере здравоохранения, образования, агропромышленного комплекса и строительства жилья, направленные на улучшение качества жизни человека.

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

В 2007 году планируется поступление доходов бюджета на 11 процентов больше к оценке 2006 года.
Рост собственных доходов 2007 года к оценке 2006 года ожидается 10 процентов.
Налоговая политика, осуществляемая в муниципальном образовании, зависит и базируется на налоговой политике, проводимой государством и областью. В настоящее время основные меры по совершенствованию налоговой системы на федеральном уровне реализованы и находятся на завершающем этапе. Совершенствование налоговой реформы в России в ближайшие годы направлено на дальнейшее снижение налогового бремени, скоординированность налогового законодательства и налогового администрирования в целях обеспечения высоких темпов экономического роста и увеличения инвестиционной активности.
Формирование доходной части бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район в 2007 году будет осуществляться при относительной стабильности налоговой системы, установлении большинства налогов, действующих на территории Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации.
При этом на формирование доходной части бюджета муниципального образования на 2007 год будут оказывать влияние отдельные изменения налогового и бюджетного законодательства: например, реализация федерального законодательства по совершенствованию налогового администрирования, в частности, по совершенствованию налогового контроля со стороны налоговых органов, улучшению условий для исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов, расширению законодательно закрепленных гарантий соблюдения прав и законных интересов налогоплательщика.
Доходная база бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район по налоговым и неналоговым доходам формируется с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики муниципального района в 2007 году, нормативов зачисления доходов от федеральных, региональных, местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменений налогового законодательства.
В целях обеспечения расходных полномочий в муниципальном образовании актуальной остается задача максимального наполнения бюджета, в том числе за счет изыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов, в связи с чем основными направлениями налоговой политики в 2007 году будут являться:
1) увеличение доходов бюджета муниципального образования за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов;
2) повышение собираемости доходов на территории муниципального образования, в первую очередь по доходам, составляющим основную часть поступлений в бюджет за счет:
а) проведения политики, направленной на конструктивное взаимовыгодное сотрудничество с головными компаниями, структурные подразделения которых находятся на территории муниципального образования - Милославский муниципальный район, с целью увеличения ими платежей в бюджет муниципального образования,
б) усиления взаимодействия с организациями, допускающими выплату заработной платы ниже установленного прожиточного минимума, и совершенствования методов контроля по легализации "теневой" заработной платы,
в) обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности, прежде всего за счет повышения эффективности управления муниципальными активами, земельными ресурсами,
г) проведения целенаправленной адресной работы с организациями - недоимщиками по погашению налоговой и неналоговой задолженности;
3) продолжение и активизация работы, направленной на повышение эффективности налогообложения земель, действенной реализации положений главы 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации по формированию налогооблагаемой базы; увеличение поступлений по земельному налогу, консолидация в этом направлении усилий и взаимодействие органов государственной власти, местного самоуправления в целях наполнения бюджета муниципального образования.
При формировании прогнозных показателей на 2007 год по муниципальному образованию предусмотрено сохранение льгот по земельному налогу, предоставленных в текущем году органом местного самоуправления органам государственной власти, местного самоуправления и бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местного бюджетов;
4) повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулирование инвестиционной деятельности в целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения доходов бюджетов.

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

Бюджетная политика в 2007 году направлена на дальнейшее повышение эффективности управления, рост качества и условий предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Расходы бюджета муниципального образования в 2007 году в целом увеличатся на 11 процентов по сравнению с 2006 годом.
Расходы на национальную экономику в 2007 году останутся на уровне 2006 года. При этом расходы на образование увеличатся на 17 процентов, на здравоохранение и спорт - на 23 процента, на социальную политику - на 43 процента.
Структура расходов бюджета муниципального образования в 2006 году и прогноз на 2007 год отражены в таблице 1.

Таблица 1

СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В 2006 ГОДУ И ПРОГНОЗ НА 2007 ГОД

тыс. руб.
   --------------------------------------------------------T------T------T----------¬

¦ Наименования ¦Бюджет¦Бюджет¦Отклонение¦
¦ ¦ МО ¦ МО ¦от бюджета¦
¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦ г. ¦ г. +------T---+
¦ ¦ ¦ ¦ +, - ¦ % ¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Всего ¦121347¦134474¦ 13127¦ 11¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Общегосударственные вопросы ¦ 25890¦ 22406¦ -3484¦-14¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Национальная экономика ¦ 2344¦ 2328¦ -16¦ 0¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 5189¦ 2529¦ -2660¦-51¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Образование ¦ 43702¦ 51276¦ 7574¦ 17¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Культура, кинематография и средства массовой информации¦ 8982¦ 11008¦ 2026¦ 23¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Здравоохранение и спорт ¦ 27388¦ 33702¦ 6314¦ 23¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Социальная политика ¦ 7852¦ 11225¦ 3373¦ 43¦
+-------------------------------------------------------+------+------+------+---+
¦Муниципальные целевые программы ¦ 355¦ 888¦ 533¦150¦
L-------------------------------------------------------+------+------+------+----


Реализация мероприятий в области образования в 2007 году будет направлена на:
обеспечение доступности качественного образования;
обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней;
участие в подготовке и переподготовке работников образовательных учреждений.
Политика в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации будет определяться исходя из полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральными и областными законами.
Расходы бюджета муниципального образования на культуру в 2007 году по сравнению с 2006 годом возрастут на 23 процента.
Основной целью развития отрасли является создание условий для сохранения и развития культурного потенциала муниципального образования - Милославский муниципальный район. Реализация ее будет осуществляться посредством осуществления поддержки самодеятельного творчества, развития и укрепления материально-технической базы учреждений культуры, создания условий для участия граждан в культурной жизни муниципального образования и их доступа к культурным благам и информационным ресурсам музейных и библиотечных фондов муниципального района.
Основными направлениями бюджетной политики в рамках достижения поставленных целей и задач будут являться формирование оптимальной сети учреждений культуры, предоставляющих услуги населению с учетом доведенных до них заданий, привлечение внебюджетных источников финансирования, расширение перечня предоставляемых платных услуг, а также сохранение объектов культурного наследия муниципального образования - Милославский муниципальный район.
На здравоохранение в 2007 году предусматривается увеличение расходов по сравнению с оценкой 2006 года на 23 процента.
Главной целью бюджетной политики в сфере здравоохранения является улучшение доступности и качества медицинской помощи, профилактики заболеваний за счет создания условий предоставления медицинских услуг, соответствующих потребностям населения и современному уровню развития медицинской науки и технологий.
В рамках указанной цели предусматривается решение задач, направленных на совершенствование организации медицинской помощи населению, охрану здоровья матери и ребенка, борьбу с заболеваниями социального характера, обеспечение государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи.
Повышение эффективности работы системы здравоохранения планируется осуществлять путем ранее начатой работы по реструктуризации коечной сети учреждений здравоохранения, внедрения стационарозамещающих технологий. Центральным звеном системы здравоохранения должна стать первичная медико-санитарная помощь, обеспечивающая основную функцию по улучшению и сохранению здоровья населения.
Одним из важных моментов развития бюджетной сферы является расширение перечня оказываемых населению медицинских услуг сверх гарантированных государством, что позволит привлекать в отрасль дополнительные средства.
В 2007 - 2010 годах будет реализована муниципальная целевая программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера муниципального образования - Милославский муниципальный район" (в составе шести подпрограмм), что позволит направить финансовые ресурсы на решение наиболее значимых проблем здравоохранения, связанных с улучшением состояния здоровья населения.
В 2007 году будет продолжено финансирование национального проекта в сфере здравоохранения за счет средств федерального и областного бюджетов. Предусмотрены расходы на стимулирование медицинского персонала, приобретение оборудования для лечебно-профилактических учреждений в целях качества диагностики и лечения заболеваний, повышения профилактической направленности.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта ориентирована на развитие массового спорта, обеспечение доступности занятий спортом для всех слоев населения и на решение задачи развития физической культуры и спорта, приобщения населения к здоровому образу жизни, обеспечению полезного для здоровья людей досуга.
В 2007 году планируется увеличить объем финансирования расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки:
увеличивается размер денежного пособия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой и попечительством, дошкольного и школьного возраста соответственно с 1,5 до 3,5 тыс. рублей и с 2,5 до 4,5 тыс. рублей в месяц.
Будет продолжена реализация муниципальной целевой программы "Молодая семья".
Расходы на национальную экономику в 2007 году останутся на уровне 2006 года.
Реализация национального проекта в сфере развития АПК строится по трем направлениям: ускоренное развитие животноводства, стимулирование развития малых форм хозяйствования в АПК, обеспечение жильем молодых специалистов и молодых семей на селе. Данный национальный проект позволит существенно повысить жизненный уровень на селе и привлечь в аграрный сектор молодых специалистов, а также повысит продовольственную безопасность страны и конкурентоспособность отечественного сельского хозяйства.
Необходимым решением проблем сельских территорий является развитие малых форм хозяйствования. Основным критерием в реализации этого вопроса является увеличение поддержки государством малых форм хозяйствования, в том числе путем создания сельских кредитных кооперативов.
Особое внимание также будет уделено обеспечению доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе. Предоставление субсидий молодым специалистам для строительства или приобретения жилья в сельской местности создаст условия для привлечения и закрепления кадрового потенциала для работы на селе.
В 2007 году сохранится поддержка жилищно-коммунального хозяйства муниципального района по благоустройству и капитальному ремонту жилого фонда.
В связи с введением федеральным законодательством ограничения роста тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса в составе областного бюджета предусмотрены средства на возмещение тарифной разницы.
На капитальный ремонт жилищного фонда запланировано в три раза больше ассигнований, чем фактические расходы в 2006 году.

IV. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА В 2007 ГОДУ

Политика муниципального образования - Милославский муниципальный район в области муниципального долга является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования - Милославский муниципальный район 2007 года и подчинена ее общим целям.
Управление муниципальным внутренним долгом муниципального образования - Милославский муниципальный район исходит из безусловного приоритета поддержания статуса муниципального образования - Милославский муниципальный район как надежного заемщика, в полном объеме и своевременно выполняющего свои долговые обязательства.
Для достижения поставленных целей необходимо определить следующие приоритетные направления политики в области муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2007 год:
1) оптимизация структуры муниципального долга и поддержание его объема на экономически безопасном уровне;
2) рациональное заимствование с целью финансирования дефицита бюджета муниципального образования 2007 года с использованием современных финансовых инструментов.
В 2007 году заимствования предусматриваются в виде кредитов коммерческих банков в валюте Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru