Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 31.05.2005 № 1850
(ред. от 22.08.2005)
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", № 147, 12.07.2005.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Рязани от 09.06.2006 № 1726



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2005 г. № 1850

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ
НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 05.08.2005 № 2779, от 22.08.2005 № 2913)

В целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров, повышения качества предоставляемых услуг, эффективности организации и осуществления перевозок пассажиров в городе Рязани автобусами юридических лиц - предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей без образования юридического лица, руководствуясь ст. 55, 56, 59 Устава города Рязани, постановляю:
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 22.08.2005 № 2913)
1. Утвердить Положение "О Временном порядке организации перевозок пассажиров автобусами на коммерческой основе в городе Рязани" согласно Приложению № 1.
2. Возложить функции Организатора перевозок на управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (Ю.Н.Корчагин).
3. Утвердить Положение "О Временном порядке привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок на коммерческой основе в городе Рязани" согласно Приложению № 2.
4. Утвердить Положение "О постоянно действующей комиссии по организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом при администрации города" согласно Приложению № 3.
5. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом при администрации города согласно Приложению № 4.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7. Предложить управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения по Рязанской области, управлению государственного автодорожного надзора по Рязанской области и управлению федеральной антимонопольной службы по Рязанской области принять участие в работе комиссии по отбору перевозчиков.
8. Предложить управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения по Рязанской области, управлению государственного автодорожного надзора по Рязанской области ежемесячно представлять в администрацию города информацию об юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих маршрутные автобусные перевозки и допустивших нарушения правил дорожного движения и транспортного законодательства.
9. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 07.06.2004 № 2239 "Об организации перевозок пассажиров автобусами на коммерческой основе в г. Рязани".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту В.В.Исаева.

И.о. главы Администрации
города Рязани
А.Н.КУКУШКИН





Приложение № 1
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 31 мая 2005 г. № 1850

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
АВТОБУСАМИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ

1. Общие положения

1.1. Городские пассажирские перевозки автобусами на коммерческой основе в городе Рязани (далее - перевозки) организуются по регулярным маршрутам с привлечением автотранспорта юридических лиц - предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и предпринимателей без образования юридического лица.
1.2. Настоящее Положение устанавливает правила организации и осуществления перевозок, регулирует отношения между участниками перевозок, устанавливает механизмы контроля над качеством транспортного обслуживания населения и определяет основные требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автотранспортом на территории города Рязани.
1.3. Перевозки организуются по инициативе администрации города без бюджетного финансирования с целью более полного удовлетворения потребностей населения города, снижения расходов городского бюджета на организацию транспортного обслуживания населения.
1.4. Основные термины и определения:
- Организатор перевозок - администрация города Рязани;
- Перевозчик (исполнитель транспортной услуги) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, имеющий лицензию на перевозку пассажиров автобусами;
- автобус - пассажирское автотранспортное средство с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя);
- маршрут движения - утвержденный Организатором перевозок и соответствующим образом оборудованный путь следования автобуса между определенными пунктами;
- регулярный маршрут - маршрут с установленным расписанием или интервалом движения автобусов;
- диспетчерское управление - управление движением автобусов с целью выполнения требований по безопасности перевозок и по установленным интервалам движения;
- технологический отстой - межрейсовые простои автобусов, в том числе связанные с перерывами на обед и отдыхом водителей и кондукторов;
- стационарный диспетчерский пункт - здание (сооружение), имеющее электроснабжение и теплообеспечение, оборудованное средствами связи, располагающее благоустроенным помещением для размещения рабочего места диспетчера и имеющее в непосредственной близости помещение для внутрисменного отдыха и приема пищи водителями и кондукторами, а также благоустроенное место общего пользования;
- маршрутная карта - разрешительный документ, выдаваемый Организатором перевозок на каждый автобус и свидетельствующий о праве перевозчика выполнять перевозки пассажиров на коммерческой основе по маршруту, указанному в нем.
1.5. Перевозки организуются администрацией города посредством планирования маршрутной сети, определения регулярных маршрутов движения, количества и класса автобусов на каждом из них и привлечения перевозчиков на договорной основе к выполнению перевозок по этим маршрутам.
1.6. К перевозкам допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на перевозку пассажиров автобусами.
1.7. Перевозки в зависимости от величины и распределения пассажиропотока, технико-эксплуатационных характеристик автобусов могут быть организованы в обычном, экспрессном или полуэкспрессном режиме, а также в режиме маршрутного такси.
1.8. Диспетчерское управление, контроль за соблюдением интервалов движения, маршрутами движения организуются в соответствии с режимом движения на маршруте.
1.9. Деятельность по осуществлению перевозок контролируется, в пределах своей компетенции, органами государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД), управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее - УГАДН по Рязанской области), администрацией города и иными уполномоченными на то органами.

2. Организация работы автобусов
на городских регулярных маршрутах

2.1. К перевозкам в обычном, экспрессном или полуэкспрессном режиме привлекаются автобусы малого, среднего и большого класса (типа ПАЗ, ЛАЗ, "Икарус" и т.п.). Для повышения качества транспортного обслуживания к перевозкам в режиме маршрутного такси привлекаются автобусы особо малого класса (типа "Газель", РАФ и т.п.), посадка в которые осуществляется при наличии свободных для сидения мест.
2.2. На каждый маршрут оформляется паспорт маршрута в 3-х экземплярах, которые согласовываются ГИБДД и утверждаются Организатором перевозок. Один экземпляр оформленного паспорта маршрута передается УГАДН по Рязанской области.
2.3. Открытие новых маршрутов рассматривается при наличии прогноза устойчивого пассажиропотока, условий, обеспечивающих безопасность движения, требований действующего законодательства, а также настоящего постановления.
При этом конечный (начальный) остановочный пункт маршрута должен быть оснащен:
- площадкой технологического отстоя автобусов;
- стационарным диспетчерским пунктом, а также благоустроенным местом общего пользования;
- посадочной площадкой или павильоном для пассажиров.
2.4. Перевозки в режиме маршрутного такси организуются с обязательным контролем за соблюдением водителем времени отправления автобусов с конечных пунктов маршрутов, предусмотренных расписанием. Перевозки в обычном, экспрессном или полуэкспрессном режиме (с остановками на всех остановочных пунктах, предусмотренных в паспорте маршрута) организуются с обязательным контролем за соблюдением водителями времени прохождения автобусов через промежуточные остановочные пункты, предусмотренные расписанием движения, в том числе с использованием автоматизированной системы диспетчерского управления.
2.5. Перевозчики при осуществлении перевозок обязаны:
- обеспечить безопасную перевозку пассажиров с высокой культурой обслуживания;
- обеспечить соблюдение норм вместимости автобусов;
- обеспечить регистрацию водителями рейсов в путевом листе у диспетчера, обеспечить осуществление перевозки в строгом соответствии с маршрутом и расписанием движения;
- обеспечить диспетчера соответствующей информацией в случае временного прекращения водителем работы на маршруте по причине неисправности автобуса или другим причинам;
- обеспечить соблюдение водителями мест и правил расстановки автобусов, санитарных норм на площадках технологического отстоя автобусов и конечных пунктах маршрута;
- обеспечить обустройство, содержание и уборку конечных пунктов маршрутов.
2.6. Для обеспечения обустройства, содержания и уборки конечных пунктов маршрута (площадок технологического отстоя автобусов) перевозчик вправе привлечь третьих лиц, заключив с ними договоры на уборку территории, вывоз отходов и другие услуги.
2.7. Контроль за работой автобусов на маршрутах может осуществляться Перевозчиком на договорной основе с диспетчерскими службами.
2.8. Диспетчерские службы выполняют следующие функции:
- организуют работу автобусов на перевозках в соответствии с расписанием движения, согласованным с Организатором перевозок;
- осуществляют оперативное управление движением автобусов (корректируют расписание движения в случае схода автобусов с линии);
- организуют расстановку автобусов на конечных пунктах в соответствии с согласованной схемой;
- по инициативе Организатора перевозок участвуют в регулярных контрольных проверках совместно с ГИБДД и УГАДН по Рязанской области.
2.9. Диспетчерская служба обязана предоставлять информацию о нарушениях, имеющих место в работе Перевозчиков, по требованию Организатора перевозок, а также по требованию соответствующих органов контроля и надзора.
2.10. Перевозчики ежедневно обязаны предоставлять Организатору перевозок информацию о количестве работающих на маршрутах автобусов по установленной им форме, вести учет рейсов, выполненных автобусами на маршрутах.
2.11. В случае отсутствия площадок технологического отстоя на маршруте Организатор перевозок совместно с ГИБДД определяет места стоянки автобусов на конечных пунктах маршрутов, в соответствии с которой перевозчики производят расстановку автобусов.
2.12. Организатор перевозок рассматривает вопрос о возможности привлечения перевозчиков к выполнению перевозок при условии, что он удовлетворяет предъявленным требованиям и имеет:
- лицензию, выданную УГАДН по Рязанской области в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством;
- документы, подтверждающие право собственности перевозчика - владельца автобуса на принадлежащее ему автотранспортное средство или, если средство арендуется перевозчиком, то договор аренды.
2.13. Порядок и условия привлечения перевозчиков к выполнению перевозок на маршруте (ах) определяются Приложением № 2 к настоящему постановлению.
2.14. После принятия решения о привлечении перевозчика к выполнению перевозок последний обязан:
- в соответствии с маршрутом движения оформить копию паспорта маршрута, согласованного с ГИБДД и утвержденного организатором перевозок;
- в соответствии с графиком отправления автобусов с конечных пунктов маршрутов или интервалами движения, определенными организатором перевозок, и на основании нормирования скоростей движения (с учетом времени труда и отдыха водителей) разработать расписание движения и согласовать с Организатором перевозок.
2.15. В случае, если Перевозчик не обладает необходимой производственно-технической и кадровой базой, расписание движения, а также график труда и отдыха водителей могут разрабатываться организациями, осуществляющими пассажирские перевозки.
2.16. Организатор перевозок в пределах своих полномочий может устанавливать форму маршрутной документации и порядок ее оформления. Копия паспорта маршрута, оформленного перевозчиком, действительна до окончания срока действия договора о выполнении перевозок.
2.17. Организатор перевозок в пределах своих полномочий определяет способы и средства контроля регулярности движения автобусов, порядок обустройства, содержания и уборки конечных пунктов маршрутов (площадок технологического отстоя автобусов).
2.18. Водители автобусов обязаны выполнять распоряжения диспетчеров при оперативной корректировке расписания движения.
2.19. Перевозчики самостоятельно устанавливают провозную плату и льготы по оплате проезда. Перевозки выполняются на условиях самофинансирования и самоокупаемости.
2.20. Перевозчики самостоятельно обеспечивают сбор платы за проезд. В маршрутном такси оплата взимается только во время остановок.

3. Обеспечение безопасности дорожного движения

3.1. Безопасность дорожного движения обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются:
- привлечение к управлению автобусов водителей, имеющих соответствующую квалификацию;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;
- проведение не реже одного раза в год занятий с водителями по 20-часовой программе безопасности дорожного движения (с привлечением работников ГИБДД);
- периодический инструктаж по безопасности движения и технике безопасности;
- проведение стажировки водителей перед допуском к самостоятельной работе на маршруте;
- соблюдение норм вместимости автобусов;
- соблюдение скорости движения на маршруте;
- соблюдение установленного режима труда и отдыха водителей;
- содержание автобусов в технически исправном состоянии, обеспечение выполнения Правил технической эксплуатации автобусов (обеспечение охраняемой стоянкой, своевременным проведением технического обслуживания и ремонта).
3.2. В соответствии с требованиями обеспечения безопасности перевозок Организатор перевозок регулярно (не реже двух раз в год) проводит обследование дорожных условий на маршрутах.

4. Требования к перевозчикам,
привлекаемым к выполнению перевозок

4.1. Перевозчики, привлекаемые к выполнению перевозок, должны:
- заключить договор с Организатором перевозок на выполнение перевозок (договор может быть заключен при условии выполнения п. 2.9 настоящего Положения);
- руководствоваться при осуществлении своей деятельности действующим законодательством и нормативными актами, правилами перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, а также данным Положением;
- обеспечить продажу билетной продукции (выдачу кассовых чеков в маршрутном такси);
- обеспечить соответствующий режиму движения контроль за соблюдением маршрута движения, расписанием движения самостоятельно или путем заключения договора на соответствующий вид услуг.

5. Требования к автотранспортным средствам,
привлекаемым для выполнения перевозок

5.1. Для выполнения регулярных маршрутных перевозок используются автобусы отечественного и зарубежного производства, предназначенные для городских маршрутных перевозок и отвечающие следующим требованиям:
- зарегистрированные в органах ГИБДД, а для автобусов типа "Газель" - имеющие отметку "Автобус для маршрутных перевозок";
- прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр с периодичностью не реже одного раза в шесть месяцев;
- число пассажирских мест должно соответствовать технической характеристике завода-изготовителя или данным ПТС;
- имеющие акт осмотра автобуса на соответствие его требованиям правил перевозки пассажиров и безопасности движения.
5.2. Информационное обеспечение автобусов (в т.ч. обеспечение автобусов передним, боковым и задним указателями маршрутов) должно соответствовать ГОСТу 25869-90. Кроме того, в салоне автобуса, используемого на маршрутных перевозках, должен быть размещен следующий справочно-информационный материал:
- информация о перевозчике (лицензиате) (наименование для юридического лица, Ф.И.О. для предпринимателя, номер лицензии, а также адрес и номер контактного телефона);
- Ф.И.О. водителя и кондуктора (при его наличии);
- действующий тариф на проезд и провоз багажа;
- извлечение из Правил перевозки пассажиров и багажа;
- табличка правил о порядке эвакуации на случай пожара или ДТП.

6. Требования к водителям,
привлекаемым для выполнения перевозок

6.1. К регулярным маршрутным перевозкам допускаются водители:
- имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "Д";
- имеющие документ о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования;
- прошедшие стажировку на маршруте и марке транспортного средства, на котором водитель будет работать самостоятельно.
6.2. Водители автобусов, осуществляющих маршрутные перевозки, обязаны иметь при себе:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "Д" или временное разрешение;
- технический талон (свидетельство о регистрации) на автотранспортное средство и документ, подтверждающий право пользования транспортным средством (договор аренды, доверенность);
- талон технического осмотра транспортного средства;
- лицензионную карточку;
- выписку из договора между Перевозчиком и Организатором перевозок, схему маршрута, заверенные Организатором перевозок (маршрутную карту);
- путевой лист с отметками о прохождении медицинского осмотра водителем, о техническом состоянии автобуса перед выпуском на линию и отметкой о работе водителя и автобуса;
- бортовой журнал.

7. Условия расторжения договора о выполнении перевозок

1.1. Условия и порядок расторжения договора о выполнении перевозок, заключенного между Перевозчиком и Организатором перевозок, определяются действующим законодательством.
1.2. Организатор перевозок может расторгнуть договор в одностороннем порядке на основании решения постоянно действующей комиссии по организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом при администрации города в случае:
- систематического или существенного нарушения Перевозчиком условий договора;
- систематического или существенного нарушения Перевозчиком условий лицензирования;
- отказа Перевозчика выполнять договор на новых условиях, предложенных Организатором перевозок письменной новацией к договору.
7.3. Условием возникновения новаций может быть изменение нормативно-правовой базы, регламентирующей организацию транспортного обслуживания населения.





Приложение № 2
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 31 мая 2005 г. № 1850

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
В ГОРОДЕ РЯЗАНИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров, повышения качества транспортного обслуживания населения города Рязани, развития здоровой конкуренции среди перевозчиков.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок привлечения перевозчиков к выполнению перевозок.
1.3. Перевозчики привлекаются к выполнению перевозок по маршрутам в соответствии с результатами конкурсного отбора перевозчиков (далее - конкурса). К выполнению перевозок по маршрутам, конкурс для которых не проводился или признан несостоявшимся, перевозчики привлекаются в заявительном порядке.
1.4. Конкурсный отбор перевозчиков для выполнения перевозок производится по результатам оценки организации и качества выполнения перевозок, наличия у перевозчика квалифицированного персонала и материально-технического обеспечения.
1.5. Решение о привлечении перевозчиков принимается большинством голосов членов постоянно действующей комиссии по организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом при администрации города (далее - комиссии), участвующих в заседании.

2. Условия проведения конкурса

2.1. Решение о проведении конкурса принимается комиссией.
2.2. Предметом конкурса является право заключения договора на выполнение перевозок по маршруту (ам), составляющему (им) лот.
2.3. Лот может содержать один или несколько маршрутов. Лоты формируются с учетом доходности и социальной значимости маршрутов, входящих в его состав.
2.4. Конкурс на право заключения договора проводится в два тура.
В ходе проведения первого тура конкурса комиссия, на основании поданных перевозчиками заявок на участие в конкурсе, рассматривает приложенные к заявкам документы и оценивает организацию и материально-техническое обеспечение перевозок. В соответствии с количеством баллов, полученных перевозчиками (п. 3 настоящего Положения), комиссия определяет место, занимаемое каждым перевозчиком.
В ходе проведения второго тура конкурса комиссия рассматривает предложения перевозчиков о заключении договора в порядке очередности, согласно занятому каждым перевозчиком месту, и принимает решение о заключении договора.
2.5. Перевозчик может подать предложение о заключении договора по маршрутам любого лота, не укомплектованного необходимым количеством автобусов.
Перевозчик не вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего распределение автобусов по двум или более лотам в случае, если количество автобусов, заявленных перевозчиком, менее количества автобусов, необходимых для полного укомплектования одного лота.
Перевозчик не вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего превышение установленного Организатором перевозок количества автобусов на маршрутах.
2.6. Перед проведением конкурса Организатор перевозок в соответствии с решением комиссии обязан:
- определить маршруты, к выполнению перевозок на которых привлекаются участники конкурса, количество автобусов на них и сформировать лоты;
- утвердить инструкцию для перевозчиков, принимающих участие в конкурсе;
- утвердить график проведения конкурсных мероприятий.
2.7. Организатор перевозок обязан опубликовать в официальных печатных средствах массовой информации извещение о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до начала его проведения.
2.8. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
- наименование организатора проведения конкурса;
- данные о маршрутах (лотах), предлагаемых участникам конкурса для осуществления перевозок;
- порядок и место получения инструкции для перевозчиков, принимающих участие в конкурсе;
- дата, место и время проведения разъяснений о порядке проведения конкурса и об оформлении заявки на участие в конкурсе;
- адрес и срок окончания приема заявок от перевозчиков на участие в конкурсе;
- дата, место и время вскрытия конвертов с документами и рассмотрения заявок перевозчиков.
2.9. Инструкция для перевозчиков должна содержать следующую информацию:
- требования к перевозчикам, изъявившим желание принять участие в конкурсе;
- форма заявки на участие в конкурсе;
- перечень документов, подаваемых на рассмотрение комиссии;
- проект договора о выполнении перевозок между Организатором перевозок и победителем конкурса.
2.10. Документы перевозчики подают в комиссию в запечатанном конверте. Одновременно с конвертом перевозчик подает заявку на участие в конкурсе.
2.11. При проведении конкурса решения принимаются большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. Решение комиссии считается правомочным при наличии на заседании не менее половины членов из состава комиссии.
2.12. Перевозчик вправе внести альтернативные предложения по выполнению перевозок в части использования автобусов большей вместимости, организации конечных пунктов маршрутов.
2.13. Срок окончания подачи заявок не может быть менее 20 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
2.14. Заявка, подаваемая по истечении установленного срока, не рассматривается и возвращается подающему ее перевозчику.
2.15. Перевозчик вправе до окончания срока подачи заявки отозвать уже зарегистрированную заявку, письменно уведомив об этом организатора конкурса.
2.16. Комиссия может по своему усмотрению требовать у участника конкурса дать разъяснения по заявке и прилагаемым к ней документам.
2.17. Комиссия вправе отказать перевозчику в участии в конкурсе на любом этапе в случае, если поданные им документы содержат ложную информацию, не соответствуют условиям проведения конкурса, не соответствуют утвержденной инструкции.
2.18. Претенденты несут все затраты, связанные с подготовкой документации. Организатор перевозок ни в каких случаях не несет ответственность за такие затраты.
2.19. К участию в отборе не допускаются перевозчики, у которых на момент проведения конкурса действие лицензии на пассажирские перевозки приостановлено.
2.20. В итоговый протокол конкурса заносятся перевозчики - победители конкурса с указанием лота, маршрута (тов) и количества машин на этих маршрутах.
2.21. Победитель конкурса после уведомления о победе в конкурсе обязан в течение 20 дней оформить необходимые документы и заключить с Организатором перевозок договор о выполнении перевозок. После этого он теряет право заявлять в течение одного года автобусы, ранее привлеченные к выполнению перевозок, на участие в конкурсе.

3. Критерии оценки лицензиата по организации
и материально-техническому обеспечению перевозок

   ---T----------------------------------------------------------T---------------¬

¦NN¦ Критерии оценки ¦ Возможное ¦
¦пп¦ ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 1¦а) Оценка износа автобусов, предлагаемых для выполнения¦ (сумма баллов ¦
¦ ¦перевозок ¦ за каждый ¦
¦ ¦За каждый автобус начисляется следующее количество баллов:¦ автобус)/А ¦
¦ ¦При возрасте более 5 лет - 5 баллов + ПК, ¦ ¦
¦ ¦от 4 до 5 лет - 10 баллов + ПК, ¦ ¦
¦ ¦от 3 до 4 лет - 15 баллов + ПК, ¦ ¦
¦ ¦от 1 года до 3 лет - 20 баллов + ПК, ¦ ¦
¦ ¦менее 1 года - 30 баллов + ПК. ¦ ¦
¦ ¦А - количество предложенных автобусов для выполнения¦ ¦
¦ ¦перевозок по маршруту(ам) (но не более предусмотренного¦ ¦
¦ ¦Организатором перевозок) ¦ ¦
¦ ¦ПК = 0 - для автобусов, работающих в режиме маршрутного¦ ¦
¦ ¦такси. ¦ ¦
¦ ¦ПК = 5 - для автобусов, работающих в обычном режиме при¦ ¦
¦ ¦условии, если модель автобуса обладает повышенными¦ ¦
¦ ¦потребительскими качествами - наиболее приспособлена к¦ ¦
¦ ¦городским перевозкам (повышенная вместимость и наличие¦ ¦
¦ ¦более 1 двери для входа и выхода пассажиров). ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 2¦Организация проведения ЕТО, ТО и ТР автобусов. ¦ ¦
¦ ¦Наличие у перевозчика собственного или по договору аренды¦ 25 ¦
¦ ¦здания (сооружения), а также сертификата соответствия¦ ¦
¦ ¦услуги на проведение ЕТО, ТО и ТР автобусов. ¦ ¦
¦ ¦Наличие у перевозчика договора на проведение ЕТО, ТО и ТР¦ 10 ¦
¦ ¦с сертифицированной базой. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 3¦Организация проведения медицинского осмотра водителей¦ ¦
¦ ¦Наличие у перевозчика лицензии на проведение медосмотра¦ 25 ¦
¦ ¦водителей. ¦ ¦
¦ ¦Наличие договора на прохождение предрейсового и¦ 10 ¦
¦ ¦послерейсового медицинского осмотра водителей. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 4¦Организация контроля за процессом перевозок: ¦ 25 ¦
¦ ¦а) В режиме маршрутного такси и в обычном режиме. ¦ ¦
¦ ¦Наличие диспетчерского управления через стационарный¦ ¦
¦ ¦диспетчерский пункт или по договору на диспетчерское¦ ¦
¦ ¦управление со стационарным диспетчерским пунктом, ¦ ¦
¦ ¦б) Дополнительно для автобусов, работающих в обычном¦ 10 ¦
¦ ¦режиме. ¦ ¦
¦ ¦Наличие автоматизированного контроля и управления¦ ¦
¦ ¦движением автобусов через собственную диспетчерскую службу¦ ¦
¦ ¦или по договору. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 5¦Кадровое обеспечение организации выполнения перевозок¦ 15 ¦
¦ ¦Наличие у перевозчика в штате, по трудовому договору¦ ¦
¦ ¦сотрудника с образованием (высшее или среднетехническое,¦ ¦
¦ ¦по профильным специальностям) или наличие у¦ ¦
¦ ¦индивидуального предпринимателя образования по профильным¦ ¦
¦ ¦специальностям. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 6¦Непрерывный опыт выполнения городских маршрутных перевозок¦ до 30 баллов ¦
¦ ¦у организации или индивидуального предпринимателя: ¦ ¦
¦ ¦до 1 года - 5 баллов, ¦ ¦
¦ ¦от 1 до 3 лет - 10 баллов, ¦ ¦
¦ ¦от 3 до 4 лет - 20 баллов, ¦ ¦
¦ ¦от 4 лет и более - 30 баллов. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 7¦Наличие нарушений условий лицензирования на момент¦ (сумма баллов ¦
¦ ¦проведения отбора (за предшествующий этому моменту¦ по всем ¦
¦ ¦календарный год): ¦ нарушениям)/№ ¦
¦ ¦- нарушения с выдачей УГАДН предписаний - (-3) балла, ¦ ¦
¦ ¦- нарушения с выдачей УГАДН протоколов - (-10) баллов, ¦ ¦
¦ ¦- нарушения с приостановкой действия лицензии - (- 30)¦ ¦
¦ ¦баллов. ¦ ¦
¦ ¦№ - количество автобусов, которыми располагает перевозчик ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 8¦Наличие нарушений правил дорожного движения на момент¦ (сумма баллов ¦
¦ ¦проведения отбора (за предшествующий этому моменту¦ по всем ¦
¦ ¦календарный год): ¦ нарушениям)/№ ¦
¦ ¦- с наложением административного взыскания - (- 3) балла, ¦ ¦
¦ ¦- повлекшее ДТП с материальным ущербом - (-10) баллов, ¦ ¦
¦ ¦- грубые, по которым предусмотрено лишение специального¦ ¦
¦ ¦права - (-15) баллов, ¦ ¦
¦ ¦- в случае управления автобусом водителем в нетрезвом¦ ¦
¦ ¦состоянии - (-50) баллов, ¦ ¦
¦ ¦- повлекшее ДТП с пострадавшими - (- 60) баллов, ¦ ¦
¦ ¦- повлекшее ДТП со смертельным исходом - (- 100) баллов. ¦ ¦
¦ ¦№ - количество автобусов, которыми располагает перевозчик ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+---------------+
¦ 9¦Наличие нарушений условий соглашения (договора) с¦ (сумма баллов ¦
¦ ¦администрацией города по выполнению пассажирских перевозок¦ по всем ¦
¦ ¦на момент проведения отбора (за предшествующий этому¦ нарушениям)/№ ¦
¦ ¦моменту календарный год): ¦ ¦
¦ ¦- за каждое нарушение - (-10) баллов. ¦ ¦
¦ ¦№ - количество автобусов, выполняющих в соответствии с¦ ¦
¦ ¦соглашением (договором) перевозки на городских маршрутах ¦ ¦
L--+----------------------------------------------------------+----------------


4. Оформление процедуры конкурса

4.1. По истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе Организатором перевозок оформляется протокол № 1.

Протокол № 1

"___"__________ 200_ г. г. Рязань


Список перевозчиков, подавших заявку на участие в конкурсе

   -------------T--------------T-------------T---------T-------------------¬

¦Наименование¦Номер конверта¦Дата и время ¦ Подпись ¦Подпись перевозчика¦
¦перевозчика ¦ ¦ получения ¦секретаря¦ ¦
¦ ¦ ¦ конверта ¦комиссии ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организатором¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ перевозок ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-------------+---------+-------------------+
+------------+--------------+-------------+---------+-------------------+
L------------+--------------+-------------+---------+--------------------


Организатор перевозок: _________________________________
(Ф.И.О., должность)

4.2. После проверки наличия требуемых документов заполняется протокол № 2, в котором указываются перевозчики, допущенные к участию в конкурсе, и перевозчики, которым отказано в допуске, с указанием причины отказа.

Протокол № 2

"___"__________ 200_ г. г. Рязань


Перевозчики, допущенные (не допущенные) к участию в конкурсе

   -------------T---------------T----------------------T------------------¬

¦ Номер п/п ¦ Наименование ¦ Отметка о допуске ¦ Примечание ¦
¦ ¦ перевозчика ¦ (допущен/не допущен) ¦ (причина отказа) ¦
L------------+---------------+----------------------+-------------------


Председатель комиссии: _____________________________________
(Ф.И.О., должность)
Члены комиссии:
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)

4.3. По каждому перевозчику заполняется оценочная таблица с результатами оценки по организации и материально-техническому обеспечению перевозок.

Оценочная таблица
по организации и материально-техническому
обеспечению перевозок

Перевозчик ______________________________
Дата и время заполнения:___________________ 200_ г.

   ---T----------------------------------------------------------T----------¬

¦NN¦ Критерии оценки ¦Количество¦
¦пп¦ ¦ баллов ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦1.¦Оценка износа автобусов, предлагаемых для выполнения¦ ¦
¦ ¦перевозок по маршруту(ам). ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦2.¦Организация проведения ЕТО, ТО и ТР автобусов. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦3.¦Организация проведения медицинского осмотра водителей. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦4.¦Организация контроля за процессом перевозок на заявленном¦ ¦
¦ ¦маршруте(ах). ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦5.¦Кадровое обеспечение организации выполнения перевозок. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦6.¦Непрерывный опыт выполнения городских маршрутных перевозок¦ ¦
¦ ¦у организации или индивидуального предпринимателя. ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦7.¦Наличие нарушений условий лицензирования на момент¦ ¦
¦ ¦проведения отбора (за предшествующий этому моменту¦ ¦
¦ ¦календарный год). ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦8.¦Наличие нарушений правил дорожного движения на момент¦ ¦
¦ ¦проведения отбора (за предшествующий этому моменту¦ ¦
¦ ¦календарный год). ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦9.¦Наличие нарушений условий соглашения (договора) с¦ ¦
¦ ¦администрацией города по выполнению пассажирских перевозок¦ ¦
¦ ¦на момент проведения отбора (за предшествующий этому¦ ¦
¦ ¦моменту календарный год). ¦ ¦
+--+----------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Сумма баллов ¦ ¦
L--+----------------------------------------------------------+-----------


Председатель комиссии: _____________________________________
(Ф.И.О., должность)
Члены комиссии:
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)

4.4. По итогам первого тура отбора, в соответствии с количеством баллов, набранных участниками конкурса, определяется место, занимаемое каждым перевозчиком.

"___"__________ 200_ г. г. Рязань


Итоги первого тура конкурса

   ---------------T--------------------T---------------------------¬

¦ Место № ¦ Перевозчик ¦ Количество баллов ¦
+--------------+--------------------+---------------------------+
+--------------+--------------------+---------------------------+
L--------------+--------------------+----------------------------


Председатель комиссии: _____________________________________
(Ф.И.О., должность)
Члены комиссии:
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)

4.5. По итогам второго тура конкурса определяются перевозчики - победители конкурса по каждому лоту.

Итоговый протокол конкурса
на право выполнения пассажирских перевозок
на коммерческой основе

   -----------T--------------T-------T------------T--------------T------------¬

¦ Место № ¦ Перевозчик ¦ Лот № ¦ Маршрут № ¦ Количество ¦ Примечание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автобусов ¦ ¦
+----------+--------------+-------+------------+--------------+------------+
+----------+--------------+-------+------------+--------------+------------+
L----------+--------------+-------+------------+--------------+-------------


Председатель комиссии: _____________________________________
(Ф.И.О., должность)
Члены комиссии:
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)





Приложение № 3
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 31 мая 2005 г. № 1850

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Комиссия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом при администрации города (далее именуемая Комиссия) является коллегиальным органом администрации города Рязани по рассмотрению вопросов и принятию решений в сфере организации регулярных маршрутных перевозок городским пассажирским транспортом.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, законами и другими правовыми актами РФ и Рязанской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- организация городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров;
- оптимизация городской маршрутной сети;
- координация деятельности хозяйствующих субъектов на рынке транспортных услуг;
- координация деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в части организации пассажирских перевозок.
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует изучение потребности населения в регулярных маршрутных перевозках пассажирским транспортом;
- проводит анализ деятельности хозяйствующих субъектов на рынке транспортных услуг;
- принимает решение о проведении конкурса;
- принимает решения о заключении (расторжении) договоров, а также о продлении срока действия договоров с хозяйствующими субъектами на выполнение перевозок пассажиров;
- организует разработку программ и планов оптимизации маршрутной сети, организации перевозок;
- определяет приоритетные направления развития маршрутной сети города;
- совместно с органами исполнительной власти готовит предложения по размещению, обустройству и использованию объектов транспортной инфраструктуры, а также размещению средств регулирования дорожного движения;
- совместно с органами исполнительной власти готовит предложения и участвует в мероприятиях по развитию дорожно-уличной сети;
- принимает решения об открытии (закрытии) или изменении регулярных маршрутов городского пассажирского транспорта;
- содействует хозяйствующим субъектам и координирует их деятельность в организации управления пассажирскими перевозками, в обустройстве объектов транспортной инфраструктуры;
- координирует деятельность хозяйствующих субъектов, в том числе оказывает содействие в заключении соглашения между перевозчиками о совместном выполнении перевозок.
5. Комиссия может создавать рабочие группы в составе представителей органов исполнительной власти, специалистов в области организации пассажирских перевозок, представителей хозяйствующих субъектов, представителей общественных организаций.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
Председателем Комиссии является начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города, в его отсутствие Комиссию возглавляет заместитель председателя комиссии.
Организационно-техническое обеспечение осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Рязани.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом.





Приложение № 4
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 31 мая 2005 г. № 1850

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ
ТРАНСПОРТОМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 05.08.2005 № 2779)

Председатель Комиссии:
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта - Корчагин Ю.Н.
Заместитель председателя Комиссии:
Заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта - Жулев В.А.
Члены Комиссии:
Секретарь Комиссии - главный специалист отдела транспорта управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Дюкова Р.А.
Заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта - начальник отдела транспорта Бабкин Д.Н.
Ведущий специалист управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта - Сидоров В.А.
Представитель административно-правового управления - Сидорова Н.В.
Представитель управления государственной инспекции безопасности дорожного движения по Рязанской области (по согласованию) - Медведев И.П.
Представитель управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (по согласованию) - Баранов В.А.
Председатель комитета по городскому хозяйству Рязанского городского Совета - Яшин И.А. (по согласованию).
Председатель комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Рязанского городского Совета - Ризатдинова Р.А. (по согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru