Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Рязанской области от 28.06.2004 № 24-р
(ред. от 04.08.2005)
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ>

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июня 2004 г. № 24-р

(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области
от 04.08.2005 № 235-р)

В связи с созданием постоянно действующей Центральной конкурсной комиссии Рязанской области по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд Рязанской области:
1. Утвердить Временный порядок взаимодействия субъектов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области согласно Приложению.
2. Управлению экономического развития и торговли Рязанской области (В.Ю.Тихвинский) совместно с финансово-казначейским управлением Рязанской области (Е.М.Федосова) и правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области (А.Н.Лазарев) разработать проект закона Рязанской области "Об областном государственном заказе".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления экономического развития и торговли Рязанской области В.Ю.Тихвинского.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение
к Распоряжению
Правительства Рязанской области
от 28 июня 2004 № 24-р

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области
от 04.08.2005 № 235-р)

1. Общие положения

Настоящий Временный порядок взаимодействия субъектов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области (далее - субъекты) разработан в соответствии с Бюджетным, Налоговым, Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
1.1. Временный порядок регулирует отношения между субъектами: государственными заказчиками - исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - заказчик), размещающими заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукции) для государственных нужд Рязанской области (далее - области) путем заключения государственных контрактов (договоров); Центральной конкурсной комиссией Рязанской области по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд Рязанской области (далее - Комиссией); рабочим органом Комиссии (организатором конкурса - отделом в составе управления экономического развития и торговли области); органами государственной власти области, учреждениями и организациями области (далее - независимые эксперты) и участниками конкурсов (далее - поставщик (исполнитель), возникающие при организации и проведении конкурсов и иных способов закупок на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.2. Настоящий Временный порядок распространяется на все виды закупок продукции, осуществляемых заказчиком для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2. Распределение функций между субъектами
при организации и проведении конкурсов
и иных способах закупок продукции

2.1. Комиссия проводит конкурсы и рассматривает предложения заказчиков об иных способах размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - размещение заказов).
2.2. Заказчик готовит материалы к проводимому конкурсу (в т.ч. конкурсную документацию) или иному способу размещения заказов, заключает государственный контракт (договор), осуществляет оплату и контролирует его исполнение.
Заключение заказчиками государственных контрактов (договоров), а также оплата поставленной продукции, в том числе авансовые платежи, осуществляются только при наличии соответствующего решения Комиссии, оформленного протоколом.
2.3. Рабочий орган Комиссии:
- организует конкурсы и обеспечивает деятельность Комиссии;
- осуществляет необходимую организационно-методическую работу по подготовке, координации и контролю деятельности заказчиков при организации размещения заказов;
- разрабатывает и доводит до государственных заказчиков формы соответствующих документов.
2.4. Финансово-казначейское управление области осуществляет контроль за соответствием выделяемых на закупку денежных средств, порядка оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам финансирования.
2.5. Правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области осуществляет правовую экспертизу материалов по размещению заказов (в т.ч. конкурсной документации) и проектов государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками на основании решений Комиссии.
2.6. Независимые эксперты (в случае их привлечения) при поступлении соответствующего запроса осуществляют экспертную оценку материалов, представленных заказчиками для проведения конкурса и поставщиками (исполнителями).
2.7. Поставщики (исполнители) в соответствии с требованиями конкурсной документации подают заявки в Комиссию на участие в конкурсе и в случае признания их победившими или в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и области, заключают с заказчиками государственные контракты (договоры) на поставки продукции для государственных нужд области.

3. Регламент действий субъектов
при организации и проведении конкурсов

3.1. При возникновении оснований для размещения заказа заказчик готовит по установленной форме заявку и конкурсную документацию на проведение конкурса.
3.2. Указанные материалы направляются в финансово-казначейское управление области для рассмотрения на предмет соответствия выделяемых на закупку продукции денежных средств, а также порядка оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам финансирования.
3.3. Финансово-казначейское управление области в 5-дневный срок с момента получения рассматривает представленные материалы размещения заказа и незамедлительно направляет соответствующее заключение в адрес заказчика.
3.4. В случае получения положительного заключения финансово-казначейского управления области заказчик незамедлительно направляет заявку на проведение открытого конкурса и согласованные материалы в рабочий орган Комиссии.
3.5. Рабочий орган Комиссии в течение 10 дней с момента получения рассматривает представленные материалы и в случае отсутствия замечаний приступает к организации конкурса с незамедлительным уведомлением заказчика, что документы приняты к производству. При необходимости рабочий орган Комиссии для рассмотрения материалов может привлекать независимых экспертов. В этом случае срок рассмотрения увеличивается на срок нахождения материалов на экспертизе. При наличии обоснованных замечаний со стороны рабочего органа или независимых экспертов материалы в установленном порядке направляются заказчику на доработку до полного устранения недостатков.
3.6. При приеме материалов к производству рабочий орган Комиссии в течение 3-х рабочих дней направляет конкурсную документацию на согласование в правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области.
3.7. Правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области в течение 5 дней с момента получения осуществляет правовую экспертизу материалов по размещению заказов (в т.ч. конкурсной документации) и проектов государственных контрактов (договоров), входящих в ее состав, и незамедлительно направляет соответствующее заключение в адрес рабочего органа Комиссии.
3.8. При наличии замечаний рабочий орган Комиссии по согласованию с заказчиком устраняет выявленные недостатки и согласовывает конкурсную документацию с правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области.
3.9. В тот же день рабочий орган Комиссии направляет пакет материалов, согласованный с заказчиком, финансово-казначейским управлением области и правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области, на утверждение председателю Комиссии.
3.10. Председатель Комиссии утверждает представленный пакет материалов или, при наличии замечаний, направляет его на доработку с соответствующими указаниями по дальнейшим действиям субъектов.
3.11. Рабочий орган комиссии:
- в 3-дневный срок с момента утверждения конкурсной документации направляет извещение о проведении открытого конкурса для публикации в средствах массовой информации;
- организует в установленные конкурсной документацией сроки получение от участников конкурса и обеспечивает сохранность:
а) квалификационной документации, свидетельствующей о возможности поставщиков (исполнителей) выполнить поставку продукции;
б) документов, подтверждающих право собственности на производственные мощности, товарную продукцию, закупаемую для нужд заказчика, другие требования, указанные в извещении о проведении конкурсных торгов в сроки, отраженные в конкурсной документации;
- анализирует и обобщает заявки поставщиков (исполнителей) на участие в конкурсе и готовит конъюнктурные справки к заседанию Комиссии;
- не менее чем за 3 дня до заседания Комиссии направляет приглашения на заседание Комиссии председателю и членам Комиссии, экспертам и другим заинтересованным лицам;
- организует проведение предварительных квалификационных отборов участников конкурса и не менее чем за 3 дня до заседания Комиссии представляет председателю и членам Комиссии проекты решений по предварительному отбору и результатам конкурса;
- в случае проведения закрытого конкурса в 3-дневный срок с момента утверждения конкурсной документации обеспечивает оповещение потенциальных участников конкурса о сроках, месте проведения конкурса, форме и порядке представления ими документов для участия в предварительном отборе и конкурсе;
- в 3-дневный срок с момента решения Комиссии обеспечивает направление участникам конкурса, не прошедшим предварительный квалификационный отбор и не допущенным к конкурсным торгам, уведомления с указанием причин такого решения;
- в 3-дневный срок с момента решения Комиссии обеспечивает направление победителю конкурса уведомления о принятом решении с предложением о заключении государственного контракта (договора) и контактной информацией;
- готовит копии протоколов (выписки из протоколов) и в 3-дневный срок после утверждения протокола направляет их заказчикам, ответственным за подготовку государственных контрактов (договоров).
3.12. Заказчик в течение 10 дней с момента определения победителя конкурса обеспечивает заключение государственного контракта (договора) с победителем по согласованию с управлением экономического развития и торговли области, финансово-казначейским управлением и правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области. Порядок и срок согласования проекта государственного контракта (договора) аналогичен порядку согласования материалов размещения заказов. Согласование проекта государственного контракта (договора) с правовым управлением аппарата Губернатора и Правительства области осуществляет государственный заказчик.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 04.08.2005 № 235-р)

4. Регламент действий субъектов при размещении заказов
у единственного источника

4.1. При возникновении оснований для размещения заказа у единственного источника заказчик готовит по установленной форме заявку с соответствующим обоснованием, согласовывает ее с финансово-казначейским управлением области и направляет ее на рассмотрение в управление экономического развития и торговли области.
4.2. Управление экономического развития и торговли области в течение 10 дней с момента получения рассматривает представленные материалы и в случае наличия достаточных оснований согласовывает закупку из единственного источника или дает заключение о необходимости проведения конкурса. Для принятия решения о размещении заказа у единственного источника управление экономического развития и торговли области может создавать собственную комиссию или обращаться в Комиссию.
4.3. Заказчик готовит проект государственного контракта (договора) и направляет его на согласование в финансово-казначейское управление области для рассмотрения на предмет соответствия выделяемых на закупку продукции денежных средств, а также порядка оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам финансирования.
4.4. Финансово-казначейское управление области в 5-дневный срок с момента получения рассматривает представленные материалы размещения заказа и направляет соответствующее заключение в адрес государственного заказчика.
4.5. В случае получения положительного заключения финансово-казначейского управления области государственный заказчик направляет проект государственного контракта (договора) на согласование в правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области.
4.6. Правовое управление аппарата Губернатора и Правительства области в течение 5 дней с момента получения осуществляет правовую экспертизу проекта государственного контракта (договора) и направляет соответствующее заключение в адрес государственного заказчика.
4.7. После получения всех согласований государственный заказчик заключает государственный контракт (договор).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru