Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Спасской районной Думы от 03.05.2006 № 81/6
(ред. от 21.12.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 30.10.2008 № 260/14, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Спасской районной Думы Рязанской области от 21.12.2006 № 300/22, вступили в силу с 21 декабря 2006 года.



СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 3 мая 2006 г. № 81/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Спасской районной Думы
Рязанской области от 07.06.2006 № 102/8,
от 21.12.2006 № 300/22)

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", внесенный постоянной комиссией районной Думы по хозяйственной деятельности, природопользованию и вопросам местного самоуправления, Спасская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (Прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Спасской районной Думы от 23.11.2005 № 185/22 "Об утверждении Положения о контрольном органе Спасского муниципального района".

Глава Спасского муниципального района -
председатель районной Думы
А.А.КАРПОВ





Приложение
к решению
Спасской районной Думы
от 3 мая 2006 г. № 81/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Спасской районной Думы
Рязанской области от 07.06.2006 № 102/8,
от 21.12.2006 № 300/22)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - ревизионная комиссия) образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - районного бюджета), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.2. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, осуществляемого Спасской районной Думой. Ревизионная комиссия создается решением Спасской районной Думы и ей подотчетна.
1.3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Исключен. - Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 21.12.2006 № 300/22.
1.4. Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать, официальный бланк со своим наименованием и финансируется из бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.5. Полное официальное наименование - Ревизионная комиссия муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Краткое наименование - Ревизионная комиссия Спасского района.
Юридический адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, дом 48.

2. Полномочия ревизионной комиссии

2.1. Полномочиями ревизионной комиссии являются:
а) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
б) проведение экспертизы законности, эффективности и целесообразности расходов финансовых средств и использования муниципальной собственности;
в) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов районного бюджета;
г) финансовая экспертиза нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета или влияющих на формирование и исполнение районного бюджета;
д) анализ выявленных отклонений от установленных показателей районного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
е) контроль за законностью и своевременностью движения средств районного бюджета в уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
ж) контроль за рациональным и эффективным использованием целевых средств, получаемых из областного бюджета и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
з) оценка эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот, муниципальных гарантий;
и) контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципального района установленных ставок и нормативов распределения регулирующих налогов и платежей в районный бюджет;
к) регулярное представление главе муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателю районной Думы, депутатам информации о ходе исполнения районного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
2.2. Исключен. - Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 21.12.2006 № 300/22.

3. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная комиссия состоит из председателя, членов ревизионной комиссии. Численность членов ревизионной комиссии устанавливается решением Спасской районной Думы.
3.2. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность решением районной Думы на неопределенный срок по представлению главы муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателя районной Думы.
Решение о назначении председателя ревизионной комиссии принимается районной Думой большинством голосов от общего числа депутатов районной Думы.
Председатель ревизионной комиссии освобождается от должности решением Спасской районной Думы в случаях, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Положения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.4. Председателем ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое (финансовое, юридическое) образование, считающееся равноценным с дополнительным высшим профессиональным образованием по экономическим или финансовым специальностям, а также стаж муниципальной (государственной) службы на главных муниципальных (государственных) должностях не менее двух лет или стаж по специальности не менее шести лет.
3.5. Председатель ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с главой муниципального района - председателем Спасской районной Думы, главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, начальником финансового отдела муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
3.6. Председатель ревизионной комиссии не может быть депутатом представительных органов государственной власти и местного самоуправления, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.7. Председатель ревизионной комиссии:
а) представляет ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
б) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением;
в) во исполнение возложенных на него полномочий председатель ревизионной комиссии издает приказы и распоряжения, составляет и по согласованию с главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы утверждает структуру и штатное расписание ревизионной комиссии в пределах установленной численности, осуществляет прием и увольнение сотрудников ревизионной комиссии по согласованию с районной Думой;
г) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях ревизионной комиссии;
д) утверждает и подписывает представления и заключения ревизионной комиссии;
е) регулярно представляет главе муниципального района - председателю районной Думы, депутатам районной Думы информацию о ходе исполнения районного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий;
(пп. "е" в ред. Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 21.12.2006 № 300/22)
ж) в период между заседаниями районной Думы председатель ревизионной комиссии подотчетен главе муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателю районной Думы и работает под его руководством;
з) имеет право принимать участие в открытых заседаниях Спасской районной Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии;
(пп. "з" в ред. Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 21.12.2006 № 300/22)
и) контролирует исполнение сотрудниками ревизионной комиссии поручений Спасской районной Думы;
к) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии на рассмотрение Спасской районной Думы;
л) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.8. Членом ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к муниципальным должностям Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район.
(п. 3.8 в ред. Решения Спасской районной Думы от 07.06.2006 № 102/8)
3.9. Члены ревизионной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности председателем комиссии по согласованию с районной Думой.
3.10. Член ревизионной комиссии не может быть депутатом представительных органов государственной власти и местного самоуправления, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.11. Члены ревизионной комиссии проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий ревизионной комиссии.
3.12. Права, обязанности и ответственность членов ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3.13. Прекращение или расторжение трудового договора с председателем ревизионной комиссии и членами ревизионной комиссии производится в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области". Основанием для досрочного расторжения трудового договора является невыполнение сторонами обязательств, предусмотренных трудовым договором.
3.14. Председатель, члены ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Рязанской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.

4. Порядок осуществления полномочий ревизионной комиссии

4.1. Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
а) являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета;
б) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
в) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий члены ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
4.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам ревизионной комиссии требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности ревизионной комиссии. Указанные запросы ревизионной комиссии подписываются председателем ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.3. В целях реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
а) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами районного бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
б) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
4.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего распоряжения главы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области - председателя районной Думы, решения Спасской районной Думы и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
4.5. Распоряжение председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
а) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии или распоряжение главы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области - председателя районной Думы, решение Спасской районной Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
б) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
в) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
г) перечень членов ревизионной комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
д) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
4.6. Контрольные мероприятия проводятся членами ревизионной комиссии. При выполнении своих служебных обязанностей члены ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
а) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
б) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
4.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя ревизионной комиссии. За достоверность акта члены ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членом ревизионной комиссии, осуществляющим контрольное мероприятие и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Члены ревизионной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
4.8. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя ревизионной комиссии.
Представление ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию - Спасский муниципальный район Рязанской области ущерба.
Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации ревизионной комиссии уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.9. В случае выявления ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушений материалы проверки направляются председателем ревизионной комиссии главе района для принятия решения.
(п. 4.9 в ред. Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 21.12.2006 № 300/22)
4.10. Информация о результатах проведенного ревизионной комиссией контрольного мероприятия направляется главе Спасского района - председателю районной Думы.
(п. 4.10 в ред. Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 21.12.2006 № 300/22)
4.11. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат официальному опубликованию.
(п. 4.11 в ред. Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 21.12.2006 № 300/22)

5. Планирование деятельности и отчетность
ревизионной комиссии

5.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, необходимого количества членов ревизионной комиссии, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий ревизионной комиссии координируется с работой других компетентных органов.
5.2. Годовой план деятельности ревизионной комиссии ежегодно утверждается Спасской районной Думой.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности ревизионной комиссии подлежат поручения главы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области - председателя районной Думы, Спасской районной Думы.
5.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Спасской районной Думе одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru