Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы муниципального образования - Рыбновский район от 11.02.2005 № 71
(ред. от 13.07.2005)
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...", "ПЕРЕЧНЕМ ВИДОВ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ЦЕНЫ НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Приокская новь", № 14, 18.02.2005.



Изменения, внесенные Постановлением Главы муниципального образования - Рыбновский район от 13.07.2005 № 316, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЫБНОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2005 г. № 71

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Главы муниципального образования -
Рыбновский район от 13.07.2005 № 316)

Во исполнение статьи 15.4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года № 444 и Постановлением Правительства Рязанской области от 27 января 2005 года № 16 постановляю:
Установить на 2005 год максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах регионального стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 22 %.
Утвердить Положение о предоставлении субсидий гражданам Рыбновского района Рязанской области на оплату жилья и коммунальных услуг согласно Приложению 1.
До 30 июня 2005 г. перейти к перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.
Делегировать полномочия по предоставлению и перечислению субсидий отделу социальной защиты населения (Венгриняк Г.Г.).
Возложить полномочия по решению спорных вопросов, связанных с предоставлением субсидий, на комиссию по нестандартным жизненным ситуациям при предоставлении гражданам различных видов льгот и компенсаций, образованную Постановлением главы района от 14.09.2004 № 427.
Утвердить перечень видов услуг для населения, цены на которые регулируются на муниципальном уровне (Приложение 2).
Утвердить нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг (Приложение 3).
Отделу социальной защиты населения в срок до 25 февраля разработать порядок предоставления субсидий на жилищно-коммунальные услуги гражданам Рыбновского района.
С целью уменьшения количества документов, представляемых гражданами, и контроля правомерности предоставления субсидий для обеспечения на базе современных информационных технологий взаимодействия субъектов, участвующих в процессе предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, на основании заключенных соглашений обязать предприятия, оказывающие коммунальные услуги населению, предоставлять ежемесячную информацию в отдел социальной защиты населения о произведенных начислениях гражданам, имеющим субсидию в установленной форме.
Признать утратившими силу:
Постановление главы муниципального образования - Рыбновский район Рязанской области от 5 февраля 2002 г. № 60 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" (кроме п. 6).

И.о. главы района
Н.А.ПЛАСКУНОВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации Рыбновского района
Рязанской области
от 11 февраля 2005 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ РЫБНОВСКОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Главы муниципального образования -
Рыбновский район от 13.07.2005 № 316)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам Рыбновского района Рязанской области в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", Положением о предоставлении субсидий гражданам Рязанской области на оплату жилья и коммунальных услуг и настоящим Положением.
2. Решения о предоставлении субсидий принимаются отделом социальной защиты населения администрации Рыбновского района (далее - отдел социальной защиты).

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам отделом социальной защиты населения администрации Рыбновского района Рязанской области в пределах социальной нормы площади жилья, установленной ст. 5 Закона Рязанской области № 92-ОЗ от 05.12.2000 (ред. от 02.02.2005):
18 кв. м общей площади жилья - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
42 кв. м - на семью из двух человек;
33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе на оплату твердого топлива при наличии печного отопления) с учетом прожиточного минимума, максимально допустимой доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
(п. 3 в ред. Постановления Главы муниципального образования - Рыбновский район от 13.07.2005 № 316)
4. Субсидии предоставляются:
а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;
в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья;
д) гражданину, проживающему в общежитии, относящемуся к жилищному фонду независимо от формы собственности.
Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.
5. При предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг к членам семьи относить проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
6. Право на получение субсидии семьями или одиноко проживающими гражданами, в том числе бывшими супругами, зарегистрированными по месту жительства в одном жилом помещении, но оплачивающими жилищно-коммунальные услуги по раздельным лицевым счетам (коммунальная квартира, общежитие) и не объединяющими для этой цели свои доходы с доходами других семей (граждан), определяется раздельно.
7. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.
8. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг в размере более трех месяцев, субсидии предоставляются при предъявлении ими в уполномоченный орган соглашения с поставщиками жилищно-коммунальных услуг о погашении задолженности.
Отдел социальной защиты населения Рыбновского района приостанавливает перечисление субсидии при невыполнении соглашения о погашении задолженности до полного погашения задолженности.
9. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг по месту временного пребывания граждан и гражданам, не имеющим гражданства Российской Федерации, не предоставляются.
10. Для получения субсидий граждане, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 4 настоящего Положения (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в отдел социальной защиты населения Рыбновского района по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) документы о составе семьи заявителя;
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии;
д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;
ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
11. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку отделом социальной защиты населения в пенсионном фонде, налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах.
12. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, должна осуществляться соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Отдел социальной защиты населения в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.
14. Действие (бездействие) отдела социальной защиты населения, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суде.
15. Получатель субсидии обязан сообщать в отдел социальной защиты населения о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Обязанность предоставления сведений об изменении доходов возникает в отношении:
а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;
б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
В случае, если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
17. Отдел социальной защиты населения вправе проверять достоверность представленных заявителем сведений.
18. Отдел социальной защиты населения формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включает документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
19. Отдел социальной защиты населения и его должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
20. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
21. Расчет субсидий отдельным категориям граждан, доходы совершеннолетних членов семьи которых не подтверждены, производится с учетом обязательного платежа за жилье и коммунальные услуги в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в течение расчетного периода, указанного в пункте 32 настоящего Положения.
22. При предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при предоставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения, могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
Решения спорных вопросов, связанных с предоставлением субсидий, выносятся комиссией по нестандартным ситуациям.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

23. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемых получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Субсидия на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляется 1 раз в полгода.
24. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 4 настоящего Положения, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов.
25. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилом помещении независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
При использовании одной семьей для отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива.
26. В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.
27. В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного в Рязанской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации размер субсидии определяется по формуле:

МДДФ х Д
С1 = ОСН - ---------,
100

где
С - размер субсидии (в рублях);
ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 23 - 26 настоящего Положения;
МДДФ - значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Правительством Российской Федерации (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 35 настоящего Положения.
28. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

МДДФ х Д х К
С2 = ОСН - -------------,
100

где
С2 - размер субсидии (в рублях);
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД
К = ----,
ПМ

где
СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Положения;
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
29. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Положения используются значения действующих в Рязанской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
30. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 23 - 26 настоящего Положения.
31. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории Рыбновского района Рязанской области перерасчет размеров субсидий производится отделом социальной защиты населения без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
В случае наступления событий, указанных в пункте 15 настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производится при предоставлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 37 и 39 настоящего Положения.

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ И ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО
ДОХОДА СЕМЬИ И ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА,
А ТАКЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ

32. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
33. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона от 05.05.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи с учетом:
а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512, за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Рязанской области, органами местного самоуправления и организациями;
б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений внаем (поднаем);
в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;
г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
34. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
35. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

V. МЕХАНИЗМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

36. Отдел социальной защиты населения к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляет субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом.
37. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
38. В случае, если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.
39. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий.
Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется отделом социальной защиты населения по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.
При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению отделом, социальной защиты населения пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.
40. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется отделом социальной защиты населения на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.





Приложение 2
к Постановлению
Администрации Рыбновского района
Рязанской области
от 11 февраля 2005 г. № 71

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ,
ЦЕНЫ НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Жилищно-коммунальные услуги:
1. Услуги по содержанию и текущему ремонту жилого фонда.
2. Водоснабжение.
3. Водоотведение.
4. Горячее водоснабжение.
5. Теплоснабжение.
6. Вывоз жидких и твердых бытовых отходов.
Бытовые услуги:
1. Услуги бани.
2. Захоронение на городском кладбище.
3. Предоставление ритуального транспорта.





Приложение 3
к Постановлению
Администрации Рыбновского района
Рязанской области
от 11 февраля 2005 г. № 71

НОРМАТИВЫ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

   ----------------------------------------------------T---------------T---------¬

¦ Жилые дома и общежития ¦ Единица ¦ Норма ¦
¦ ¦ измерения ¦ расхода ¦
+---------------------------------------------------+---------------+---------+
¦Водоснабжение ¦ ¦ ¦
¦- водоснабжение жилых домов из уличных колонок ¦литр на жителя ¦ 50/1,5¦
¦ ¦в сутки/куб. м ¦ ¦
¦ ¦ в мес. на ¦ ¦
¦ ¦ человека ¦ ¦
¦- внутренний водопровод без канализации и ванны ¦ -"- ¦ 50/1,5¦
¦- внутренний водопровод с канализацией без ванн ¦ -"- ¦ 100/3,0¦
¦- внутренний водопровод, с канализацией, ваннами и¦ -"- ¦ 150/4,6¦
¦водонагревателями на твердом топливе ¦ ¦ ¦
¦- внутренний водопровод, с канализацией, ваннами и¦ -"- ¦ 190/5,8¦
¦газовыми нагревателями или электронагревателями ¦ ¦ ¦
¦- внутренний водопровод, с ванной и газовым или¦ -"- ¦ 150/4,5¦
¦электронагревателями и местной канализацией ¦ ¦ ¦
¦- внутренний водопровод, с канализацией, ваннами и¦ -"- ¦ 250/7,6¦
¦ГВС ¦ ¦ ¦
¦в том числе ГВС ¦ -"- ¦ 100/3,0¦
¦- внутренний водопровод, с канализацией, ваннами и¦ -"- ¦ 150/4,6¦
¦ГВС при отсутствии горячей воды ¦ ¦ ¦
¦- жилые дома (общежития) с общими кухнями, блоками¦ -"- ¦ 140/4,2¦
¦душевых на этажах ¦ ¦ ¦
¦- общежития без душевых ¦ -"- ¦ 50/1,5¦
¦- поливка газонов и цветов, садов и огородов для¦литр на 1 кв. м¦ 5¦
¦абонентов, имеющих домовые водопроводные сети,¦ в сутки ¦ ¦
¦летние установки и шланги ¦ ¦ ¦
¦- поливка газонов и цветов, садов и огородов ¦ -"- ¦ 2,5¦
¦- крупный рогатый скот ¦литр в сутки с ¦ 80¦
¦ ¦ головы ¦ ¦
¦- лошади ¦ -"- ¦ 50¦
¦- молодняк ¦ -"- ¦ 30¦
¦- овцы, козы, мелкие животные ¦ -"- ¦ 10¦
¦- гуси, утки ¦ -"- ¦ 2¦
¦Водоотведение ¦ ¦ ¦
¦- с внутренним водопроводом и канализацией без ванн¦ -"- ¦ 100/3,0¦
¦и горячего водоснабжения ¦ ¦ ¦
¦- внутренний водопровод, с канализацией, ваннами и¦ -"- ¦ 150/4,6¦
¦водонагревателями на твердом топливе ¦ ¦ ¦
¦- внутренний водопровод, с канализацией, ваннами и¦ -"- ¦ 190/5,8¦
¦газовыми нагревателями или электронагревателями ¦ ¦ ¦
¦- внутренний водопровод, с канализацией, ваннами и¦ -"- ¦ 250/7,6¦
¦ГВС ¦ ¦ ¦
¦- внутренний водопровод, с канализацией, ваннами и¦ -"- ¦ 150/4,6¦
¦ГВС при отсутствии горячей воды ¦ ¦ ¦
¦- жилые дома (общежития) с общими кухнями, блоками¦ -"- ¦ 140/4,2¦
¦душевых на этажах ¦ ¦ ¦
¦- общежития без душевых ¦ - "- ¦ 50/1,5¦
¦Электроснабжение ¦ ¦ ¦
¦В жилых домах с газовыми плитами ¦кВт в месяц на ¦ ¦
¦ ¦ 1 человека ¦ ¦
¦- для одиноко проживающих граждан ¦ -"- ¦ 50¦
¦- на семью из 2-х человек ¦ -"- ¦ 40¦
¦- на семью из 3-х человек ¦ -"- ¦ 35¦
¦- на семью из 4-х человек ¦ -"- ¦ 30¦
¦Электроотопление в жилых домах ¦ ¦ ¦
¦- для одиноко проживающих граждан ¦ -"- ¦ 300¦
¦- на семью из 2-х человек ¦ -"- ¦ 190¦
¦- на семью из 3-х и более человек, но не более 640¦ -"- ¦ 160¦
¦кВт. ч на семью ¦ ¦ ¦
¦Теплоэнергия ¦ ¦ ¦
¦Теплоэнергия на подогрев воды для ГВС ¦ Гкал/чел. ¦ 0,19¦
¦Теплоэнергия на отопление ¦ Гкал/кв. м ¦ 0,033¦
¦Отопление на твердом топливе ¦ ¦ ¦
¦Твердое топливо ¦тонн условного ¦ 2,0¦
¦ ¦ топлива в год ¦ ¦
¦ ¦ на семью ¦ ¦
¦Сжиженный газ ¦ баллона на ¦ 2(42)¦
¦ ¦одного человека¦ ¦
¦ ¦ в год (кг) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Сетевой газ ¦ ¦ ¦
¦Газовая плита и центральное горячее водоснабжение ¦ куб. м/чел. в ¦ 10,0¦
¦ ¦ месяц ¦ ¦
¦Газовая плита при отсутствии или на время¦ -"- ¦ 16,5¦
¦отключения центрального горячего водоснабжения¦ ¦ ¦
¦Газовая плита и газовый водонагреватель ¦ -"- ¦ 25,0¦
¦Газовый нагреватель ¦ -"- ¦ 15,0¦
¦Местное отопление помещений в месяц (в течение¦ куб. м/кв. м ¦ 6,2¦
¦года) с отключением отопительных приборов после¦ отапливаемой ¦ ¦
¦окончания отопительного сезона ¦ площади ¦ ¦
¦Местное отопление помещений в месяц (в течение¦ -"- ¦ 7,2¦
¦года) без отключения отопительных приборов после¦ ¦ ¦
¦окончания отопительного сезона ¦ ¦ ¦
¦Приготовление кормов для животных с учетом¦ куб. м/на 1 ¦ ¦
¦запаривания грубых кормов и корнеплодов, подогрев¦голову в месяц ¦ ¦
¦воды для питья и санитарных целей: ¦ ¦ ¦
¦- коровы, телята, быки, лошади ¦ -"- ¦ 22,0¦
¦- свиньи на одну голову ¦ -"- ¦ 11,0¦
¦- овцы, козы на одну голову ¦ -"- ¦ 2,0¦
L---------------------------------------------------+---------------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru