Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Рязанской области от 17.06.2005 № 139
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 206 ОТ 31.12.2004 "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 135, 25.06.2005






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2005 г. № 139

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 206 ОТ 31.12.2004
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
И ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

С целью оптимизации работы Межведомственной комиссии Правительство Рязанской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 31.12.2004 № 206 "О Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков" следующие дополнения и изменения:
1) дополнить раздел II Положения о Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков (далее - Положение) абзацем следующего содержания:
"- рассмотрение представляемых документов для составления инвестиционных контрактов (договоров).";
2) пункт 10 раздела IV Положения изложить в следующей редакции:
"10. Решения Межведомственной комиссии оформляются в виде протокола заседания и подписываются председателем. Выписки из протоколов подписываются председателем или заместителем председателя.
Оформленные протоколы заседаний направляются в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области для подготовки соответствующего проекта Постановления Правительства Рязанской области и подготовки инвестиционного контракта (договора) либо ответа заявителю.";
3) в раздел IV Положения добавить пункт 11 следующего содержания:
"11. Заседание Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков проводится 5, 15, 25 числа каждого месяца.";
4) внести в Положение раздел V согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению;
5) утвердить форму инвестиционного контракта (договора) согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению; считать указанное Приложение Приложением № 3 к Постановлению Правительства Рязанской области от 31.12.2004 № 206.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области, руководителя аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области М.И.Кривцова.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 17 июня 2005 г. № 139

"V. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ

1. Декларация о намерениях.
2. Проект планировки или градостроительный план развития территории округа, района.
3. Топоснова в М 1:500 с действующими красными линиями с охватом 100 м от границы участка предполагаемой застройки.
4. Инженерно-технические мероприятия ГО и ЧС по материалам проекта планировки (при необходимости).
5. Укрупненный сметно-финансовый расчет с учетом обременений (отселение и снос, вывод собственников и пользователей, компенсационные затраты и др.).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Положительное заключение Государственной экологической экспертизы Росприроднадзора по Рязанской области.
6. Обременения по объекту (перекладка инженерных коммуникаций, сетей и сооружений, вывод собственников, арендаторов, нанимателей и др.).
7. Акт выбора земельного участка, согласованного с органом местного самоуправления.
8. Газетная публикация об оповещении населения о предварительном выделении земельного участка под размещение объекта.".





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 17 июня 2005 г. № 139

"Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 31 декабря 2004 г. № 206

Контракт зарегистрирован
________________________
№ ______________________
"___"___________ 200_ г.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ (ДОГОВОР)

Между Правительством Рязанской области в лице _______________
и ________________________________________________________________
Дополнения к контракту зарегистрированы: _________________________
________________________________ ________________________________
(кем) (кем)
№ ______________________________ № ______________________________
"____"__________________ 200_ г. "____"__________________ 200_ г.
________________________________ ________________________________
(кем) (кем)
№ ______________________________ № ______________________________
"____"__________________ 200_ г. "____"__________________ 200_ г.
Настоящий контракт заключен в г. Рязани "___"_________ 200_ г.
между Правительством Рязанской области в лице ___________________,
действующего на основании ________________________________________
(указываются: доверенность, распорядительный
__________________________________________________________________
документ Правительства Рязанской области, протокол заседания
__________________________________________________________________
Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам
__________________________________________________________________
предоставления земельных участков для строительства и изменения
_________________________________________________________________,
целевого назначения земельных участков)
с одной стороны, и _______________ в лице _______________________,
действующего на основании _______________________________________,
с другой стороны, именуемыми в дальнейшем соответственно
"Правительство" и "Инвестор" или "Стороны".

Статья 1. Термины и их толкование

1.1. Инвестиционный проект - совокупность организационно-технических мероприятий по созданию (реконструкции, реставрации) с использованием вложений собственного и/или привлекаемого капитала (инвестиций) от различных источников в объекты недвижимости нежилого назначения, инженерных сооружений и пр. в форме проведения предпроектных, подготовительных, проектных, строительных (ремонтных), пуско-наладочных работ, ввода объекта в эксплуатацию и оформления имущественных прав.
1.2. Инвестиционные объекты - объекты недвижимости, в том числе находящиеся в собственности города: здания нежилого назначения, транспортные или инженерные сети и сооружения, на создание и реконструкцию которых Инвестор направляет собственные или заемные средства в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.3. Инвестор - юридическое или физическое лицо, которое от своего имени или группы юридических лиц направляет собственные или заемные средства на реализацию инвестиционного проекта.
1.4. Соинвестор - юридическое или физическое лицо, участник реализации инвестиционного проекта по Контракту в части финансирования инвестиционного проекта в объеме, пропорциональном той части площадей, которые соинвестор хотел бы получить в собственность или оформить на них вещные права.
Права соинвестора на участие в инвестиционном проекте и получение по его завершении имущественных прав подтверждаются Контрактом или дополнительным соглашением к Контракту и актом о результатах реализации инвестиционного проекта.
1.5. Распорядительный документ - правовой акт Правительства Рязанской области, который в соответствии с действующим порядком является основанием для реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта и последующего оформления имущественных прав по завершении реализации Инвестиционного контракта.
1.6. Строительная площадка - свободный земельный участок либо земельный участок с расположенными на нем строениями, предоставляемый Инвестору в краткосрочную аренду на период строительства (реконструкции) для ведения строительных работ.
1.7. Общая площадь объекта - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе технического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним поверхностям стен.
1.8. Общая нежилая площадь объекта - общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь полезная, площадь общего пользования (лестничные клетки, площадки, лифты и т.п.), площадь помещений инженерного назначения, площади встроенно-пристроенных помещений, встроенных гаражей-стоянок, подвальных помещений, чердаков.
1.9. Пусковой комплекс - часть инвестиционного проекта, здания, законченного строительством и предъявляемого государственной комиссии в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной и согласованной Сторонами в установленном порядке.
1.10. Учетная регистрация - регистрация Инвестиционного контракта, дополнительных соглашений к нему и акта о результатах реализации инвестиционного проекта в установленном законом порядке.

Статья 2. Предмет Контракта

2.1. Предметом Контракта является реализация инвестиционного проекта по реконструкции (реставрации, новому строительству) объекта нежилого фонда Рязанской области по адресу: ______________________________________.
2.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется за счет собственных либо привлеченных инвестиций произвести _________________ по адресу: __________________ общей площадью ______ кв. м, функциональное назначение объекта ___________________, срок ввода объекта в эксплуатацию не более ________ месяцев с даты заключения Инвестиционного контракта.
2.3. На момент заключения Контракта объект не свободен (свободен) от имущественных обязательств и подлежит освобождению от:

   ---------------T-----------------------------T----------T-----------------------¬

¦ Вид права ¦ Наименование организации ¦Занимаемая¦ Примечание ¦
¦ (основание) ¦ ¦ площадь, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
+--------------+-----------------------------+----------+-----------------------+
+--------------+-----------------------------+----------+-----------------------+
L--------------+-----------------------------+----------+------------------------


Вывод пользователей из нежилых помещений (аренда, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование) осуществляется Правительством Рязанской области в лице управления государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области, если иное не предусмотрено распорядительным документом Правительства Рязанской области.
Вывод собственников и/или привлечение их к участию в инвестиционном проекте возлагается на Инвестора.

Статья 3. Имущественные права Сторон

3.1. Соотношение раздела недвижимого имущества по реализации Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции:
3.1.1. Нежилые помещения:
- ____ % - в собственность Инвестора;
- ____ % - в собственность муниципального образования;
- ____ % - в собственность Рязанской области в лице управления государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области.
3.1.2. Машиноместа и площади общего пользования гаража-стоянки:
- ____ % - в собственность Инвестора;
- ____ % - в собственность муниципального образования;
- ____ % - в собственность Рязанской области в лице управления государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области.
3.1.3. Инвестору перечислить в "Фонд содействия развитию Рязанской области" компенсацию за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру из расчета __ рублей за 1 кв. м площади в размере ____ рублей на расчетный счет в сроки, предусмотренные графиком платежей, являющимся неотъемлемой частью настоящего Инвестиционного контракта.
(Данный пункт включается в текст Контракта при необходимости.)
3.1.4. Площади сервисных служб гаража-стоянки "Стоянки легковых автомобилей" (без изменения функционального назначения):
- 100 % - в собственность Инвестора.
3.1.5. Из площадей объекта, подлежащих разделу по результатам реализации Контракта, исключаются площади, принадлежащие на праве собственности юридическим и физическим лицам на дату заключения Инвестиционного контракта.
3.2. Протокол предварительного раздела нежилых помещений между Правительством и Инвестором составляется в месячный срок после разработки проектно-сметной документации и согласовывается управлением государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области и подписывается Сторонами. В протоколе указываются ориентировочные площади, подлежащие передаче Инвестору и Правительству, а также функциональное назначение этих площадей.
3.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность Сторон по итогам реализации инвестиционного проекта, определяется на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта в эксплуатацию.
3.4. После сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию раздел недвижимого имущества в нем уточняется по экспликациям и техническим паспортам БТИ, которые изготавливаются по заявкам Инвестора на основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных обмеров БТИ.
3.5. Оформление имущественных прав Сторон по результатам реализации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контракту производится после сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию и выполнения Сторонами обязательств по Контракту и дополнительным соглашениям к нему на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта согласно условиям Контракта.
3.6. Права на земельные участки на период проектирования и строительства определяются договором краткосрочной аренды, заключаемым с Инвестором. После завершения Контракта и оформления имущественных прав на объект земельные отношения оформляются в установленном законом порядке.

Статья 4. Сроки и содержание этапов

4.1. Первый этап. Содержание работ этапа:
4.1.1. Оформление в установленном порядке договора краткосрочной аренды земельного участка в соответствии с условиями Контракта.
4.1.2. Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации.
4.1.3. Подписание Сторонами протокола предварительного раздела нежилых помещений.
4.1.4. Оплата Инвестором участия в финансировании создания (строительства, реконструкции) объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с п. 3.1 настоящего Контракта.
4.1.5. Заключение Инвестором договора страхования ответственности.
4.1.6. Вывод пользователей жилых и нежилых помещений в строении (при необходимости).
4.1.7. Получение разрешения на производство строительных работ.
Начало этапа - дата заключения Контракта.
Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ. Продолжительность этапа - не более ___ месяцев с момента заключения Контракта Сторонами.
4.2. Второй этап. Содержание работ этапа:
Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.
Начало этапа - получение разрешения на производство строительных работ.
Окончание этапа - дата утверждения акта Госкомиссии, но не позднее срока, установленного п. 2.2.
4.3. Третий этап. Содержание работ этапа:
4.3.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий между Сторонами.
4.3.2. Подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного проекта.
4.3.3. Переоформление договора аренды земельного участка в части возврата Правительству земельного(ых) участка (участков), отведенного(ых) Инвестору для организации строительных работ на объекте.
4.3.4. Оформление имущественных прав Сторон по Контракту.
Начало этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имущественных прав Сторон по Контракту и переоформление земельно-правовых отношений.
Продолжительность этапа - не более 3 месяцев.
4.4. В случае несоблюдения Правительством обязательств по пп. 5.1.1 - 5.1.2 сроки реализации этапов соразмерно изменяются на основании дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Контракта.

Статья 5. Обязанности Сторон

5.1. Правительство обязуется:
5.1.1. Не осуществлять сдачи в аренду, приватизации, продажи нежилых площадей и земельных участков инвестиционного объекта.
5.1.2. В течение 30 дней с момента подписания Контракта подписать протокол о разграничении ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта.
5.1.3. Осуществить учетную регистрацию Инвестиционного контракта, дополнительных соглашений к нему, протокола предварительного раздела нежилых помещений и акта о результатах реализации инвестиционного проекта в Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков.
5.1.4. В месячный срок после принятия Правительством решения о строительстве (реконструкции) объекта проинформировать жителей близлежащих к объекту реконструкции домов (в том числе публикация в средствах массовой информации) о предстоящей реконструкции (новом строительстве) по данному адресу.
5.1.5. Обеспечить вывод пользователей (п. 2.3 Контракта) из объекта реконструкции.
5.1.6. На момент ввода объекта в эксплуатацию оказать Инвестору необходимое содействие в предоставлении необходимых мощностей энергоносителей в городских сетях, к которым будет произведено подключение объектов.
5.1.7. Оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, в том числе обеспечивать подготовку и выпуск распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
5.1.8. После ввода объекта в эксплуатацию и выполнения в полном объеме обязательств Сторон по Контракту обеспечить оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося основанием для оформления и регистрации права собственности Сторон на инвестиционный объект, при условии представления Инвестором необходимого пакета документов.
5.2. Инвестор обязуется:
5.2.1. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по Контракту и сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством в соответствии с действующими строительными нормами и в установленный срок.
5.2.2. В течение 30 дней с даты заключения Контракта представить необходимые документы для оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке.
5.2.3. При разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта строительства (реконструкции) инвестиционного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие наличие доли Правительства в виде нежилых помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами).
5.2.4. В недельный срок после получения заключения по проектно-сметной документации представить Правительству необходимый пакет документов для оформления протокола предварительного раздела нежилых помещений.
5.2.5. Регулярно, но не реже одного раза в квартал, представлять в управление капитального строительства Рязанской области отчет о выполненных работах (с графиком выполнения работ по Контракту), предусмотренных пп. 4.1, 4.2 Контракта.
5.2.6. Компенсировать _______________ (бывший Инвестор) в установленном порядке документально подтвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта в 6-месячный срок с момента заключения Контракта и предъявления бывшим инвестором требований о компенсации.
(Данный пункт включается при необходимости в случае перехода прав и обязательств по реализации проекта к новому Инвестору. Результатом выполнения настоящего пункта является письменный отказ бывшего Инвестора от всех имущественных и финансовых претензий по данному инвестиционному проекту или соответствующему судебному решению.)
5.2.7. После заключения Контракта обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос.
5.2.8. Обеспечить инженерную подготовку территории в соответствии с выданными техническими условиями и заключенным протоколом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта.
5.2.9. Не использовать освободившиеся помещения на объекте в коммерческих или других целях, кроме инвестиционных.
5.2.10. По окончании реконструкции (нового строительства) и сдачи объекта в эксплуатацию в месячный срок представить в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области необходимый пакет документов для регистрации доли Правительства в объекте в Едином государственном реестре прав.
5.2.11. В течение 30 дней после оформления в установленном порядке имущественных прав на объект представить в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области необходимые документы для переоформления земельно-правовых отношений.
5.2.12. В случае получения обоснованных замечаний жителей на реконструкцию (новое строительство) объекта принять все необходимые меры для их устранения.
5.2.13. В месячный срок после заключения Контракта представить Правительству страховой полис о страховании объекта от ущерба при пожаре и обрушении (кроме объектов нового строительства).
5.2.14. Обеспечить финансирование ремонтных работ дорожной сети и тротуаров, прилегающих к строящемуся (или реконструируемому) объекту, застройщиком, использующим тяжелую дорожную технику.
5.2.15. При привлечении средств соинвесторов решить вопрос о дальнейшей форме управления имущественным комплексом.

Статья 6. Особые условия

6.1. Инвестор на стадии оформления Контракта представляет Правительству следующие документы:
6.1.1. Учредительные документы (устав, учредительный договор), свидетельство о регистрации, заверенные нотариально.
6.1.2. Справку банка, где Инвестору открыт расчетный счет.
6.1.3. Документы, подтверждающие финансовую состоятельность Инвестора для реализации инвестиционного проекта (п. 2.1).
6.1.4. Справку из налоговой инспекции об отсутствии у Инвестора задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
6.1.5. Бухгалтерский отчет Инвестора за последние два года (копии) с отметками налоговой инспекции и аудитора, с приложением копий аудиторских заключений.

Статья 7. Уступка прав по Контракту

7.1. Инвестор вправе по согласованию с Правительством уступить свои права по Контракту третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по настоящему Контракту без увеличения сроков строительства объекта.
7.2. Переуступка прав и обязательств оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между старым и новым Инвесторами и Правительством, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
7.3. При оформлении дополнительного соглашения о переуступке прав и обязательств новый Инвестор обязан представить документы, перечисленные в статье 6 настоящего Контракта.

Статья 8. Срок действия Контракта

8.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями.
8.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестиционного проекта, указанного в статье 4 и п. 2.2 Контракта.
8.3. Перенос срока действия Контракта оформляется дополнительным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, примененные в соответствии со ст. 10 (при наличии).
8.4. Срок действия Контракта не может превышать ___ лет с даты его заключения (предельный срок реализации проекта). За указанный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обязательства по Контракту.
8.5. По истечении предельного срока реализации проекта действие Контракта прекращается и договор краткосрочной аренды земельного участка расторгается в установленном порядке. Предельный срок реализации проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Статья 9. Изменение и прекращение Контракта

9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
9.2. Контракт прекращается:
- по соглашению Сторон;
- по требованию одной из Сторон, на основании пп. 9.3, 11.2 либо по решению суда;
- по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, завершении расчетов и оформлении имущественных отношений согласно акту о результатах реализации инвестиционного проекта.
9.3. Правительство вправе отказаться от исполнения обязательств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором сроков реализации по пп. 4.1 и/или 4.2, обязательств по п. 5.2 Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предусмотренных ст. 10 Контракта.
При этом договор аренды земли подлежит расторжению.
В этом случае Правительство вправе передать права по реализации Контракта третьему лицу (новому Инвестору) в установленном порядке.
9.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в суде в случае, если Правительство не обеспечит выполнения обязательств в соответствии с п. 5.1 настоящего Контракта.
9.5. Возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых затрат производится новым Инвестором в 6-месячный срок после заключения с ним Контракта либо иным способом в установленном порядке.
В сумму, подлежащую возмещению, не включаются:
- неполученные доходы и косвенные убытки;
- штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обязательствам, связанным с реализацией проекта;
- взносы по страхованию риска;
- затраты по просроченной исходно-разрешительной документации;
- затраты по документации, не соответствующей функциональному назначению объекта, подлежащего строительству или реконструкции новым Инвестором;
- затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Контракта;
- затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки;
- затраты, понесенные Инвестором при участии в инвестиционном конкурсе.
9.6. В случае разногласий Сторон по определению размера компенсации затрат, понесенных Инвестором по реализации проекта, при расторжении Контракта (пп. 9.3 - 9.5) данный спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде.

Статья 10. Ответственность сторон

10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения первого этапа работ (п. 4.1), при расторжении Контракта или переуступке прав Правительство вправе взыскать с него неустойку в размере одного минимального размера оплаты труда с каждого кв. м общей площади объекта за каждый месяц просрочки.
10.3. В случае нарушения Инвестором сроков оплаты и (или) графика платежей суммы компенсации Правительству Рязанской области за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру (п. 3.1) Правительство вправе взыскать с Инвестора неустойку в размере 0,1% от неуплаченной суммы за каждый рабочий (банковский) день просрочки.
При задержке платежа более чем на 3 месяца Правительство вправе расторгнуть Контракт без возмещения Инвестору денежных средств, ранее перечисленных в счет оплаты суммы компенсации (п. 3.1).
10.4. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения второго этапа реализации инвестиционного проекта (п. 4.2) Правительство вправе уменьшить долю общей площади, причитающейся Инвестору, на 2% за каждый полный календарный месяц просрочки или взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади, причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц просрочки.
10.5. Правительство не несет ответственности по договорам, заключенным Инвестором с третьими лицами.

Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы

11.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, наводнение, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту.
В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы.
11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения Контракта без уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и к уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
11.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.

Статья 12. Разрешение споров

Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, путем взаимных переговоров.
В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, то каждая из Сторон сохраняет за собой право обращаться в Арбитражный суд.

Статья 13. Заключительные положения

13.1. Любая информация о финансовом положении сторон и условиях настоящего Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
13.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и письменно уведомляют об этом друг друга.
13.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам до получения уведомления об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
13.4. Контракт составлен в ___ экземплярах, по одному для каждой Стороны и один для Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
13.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие документы:
- распорядительный документ Правительства Рязанской области о реконструкции или строительстве объекта, определяющий условия реализации инвестиционного проекта;
- документы, представляемые в соответствии со статьей 6 Контракта;
- дополнения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе;
- акт о результатах реализации инвестиционного проекта;
- документы, указанные в статье 3 Контракта;
- постановление Правительства Рязанской области о предварительном согласовании места размещения объекта.

Статья 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон

Правительство:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Инвестор:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Правительство Инвестор
"___"___________ 200_ г. "___"___________ 200_ г.
Согласовано:
"___"___________ 200_ г. Правовое управление аппарата Губернатора
и Правительства Рязанской области
"___"___________ 200_ г. Управление государственного имущества и
земельных ресурсов Рязанской области
"___"___________ 200_ г. Администрация города (муниципального образования)

Примечание. По объектам, входящим в отдельные программы, текст
Инвестиционного контракта может быть изменен и/или дополнен.".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru