Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новодеревенской районной Думы от 26.05.2005 № 59
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Новодеревенские вести", № 68, 14.09.2005


Изменения, внесенные в Устав муниципального образования - Новодеревенский район, принятые данным документом, зарегистрированы Распоряжением Правительства Рязанской области от 31 августа 2005 года.



НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2005 г. № 59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ РАЙОН

В целях приведения Устава муниципального образования - Новодеревенский район в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Новодеревенский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 № 87-ОЗ Новодеревенская районная Дума решила:
I. Внести в Устав муниципального образования - Новодеревенский район следующие изменения:
1. Изменить наименование "Устав муниципального образования - Новодеревенский район" на наименование "Устав муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район".
2. В тексте настоящего Устава словосочетания "муниципальное образование - Новодеревенский район" заменить словосочетаниями "муниципальное образование - Новодеревенский муниципальный район (сокращенное - Новодеревенский район)" в соответствующем падеже конкретной части Устава.
3. В тексте настоящего Устава словосочетания "поселок городского типа Александро-Невский (п.г.т. Александро-Невский)" заменить словосочетаниями "рабочий поселок Александро-Невский (р.п. Александро-Невский)" в соответствующем падеже конкретной части Устава.
4. Абзац третий статьи 1 изложить в следующей редакции: "глава муниципального района (глава района) - высшее должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории района".
5. Абзац шестой статьи 4 исключить.
6. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Вопросы местного муниципального района
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
12) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
13) опека и попечительство;
14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;
16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
20) выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Рязанской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Рязанской области).
3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.".
7. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальное образование - Новодеревенский муниципальный район
Муниципальное образование - Новодеревенский муниципальный район - совокупность поселений, объединенных общей территорией, в пределах которой осуществляется самоуправление, имеется муниципальная собственность, единый бюджет муниципального образования и представительный орган местного самоуправления - районная Дума.
Центром муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район является рабочий поселок Александро-Невский (далее - р.п. Александро-Невский).
Муниципальный район имеет наименование: полное - муниципальное образование - Новодеревенский муниципальный район; сокращенное - Новодеревенский район.
Использование полного и сокращенного наименования района в актах и документах имеют равную юридическую силу.".
8. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Новодеревенский район и его местонахождение
Новодеревенский район образован в ноябре 1965 года. Расположен на юге Рязанской области в 156 километрах от города Рязани.
С Востока район граничит с Тамбовской областью, с Юга - с Липецкой и Тамбовской областями, с Запада - с Ряжским районом, с Севера - с Ухоловским районом Рязанской области.
Протяженность территории с Севера на Юг - 31 км, с Запада на Восток - 46 км.".
9. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Граница Новодеревенского района
Граница Новодеревенского муниципального района - черта, определяющая территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление.
Граница муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район совпадает с границей Новодеревенского района, установленной в 1965 году.
Официальным документом, фиксирующим границы муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район, является Закон Рязанской области "О наделении муниципального образования - Новодеревенский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 № 87-ОЗ и схематическая карта района.".
10. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Порядок изменения границы муниципального района
1. Изменение границы муниципального района осуществляется законом Рязанской области по инициативе населения, органов местного самоуправления муниципального района, органов государственной власти Рязанской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Инициатива населения об изменении границ муниципального района реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Рязанской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления об изменении границы муниципального района оформляется решением Новодеревенской районной Думы.
2. Изменение границы муниципального района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территории других муниципальных районов, осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования на референдуме, либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих муниципальных образований.
3. Изменение границ муниципального района и поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав поселений и населенных пунктов к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами муниципального района и соответствующих поселений.".
11. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Преобразование муниципального района
1. Преобразованием муниципального района является разделение или объединение с другими муниципальными образованиями.
2. Преобразование муниципального района осуществляется законами Рязанской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Рязанской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Рязанской области". Инициатива населения о преобразовании муниципального района реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Рязанской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
3. Объединение муниципального района с другими муниципальными образованиями, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами каждого из объединяемых муниципальных районов.".
12. Наименование главы IV изложить в следующей редакции:
"Глава IV. Органы местного самоуправления".
13. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Структура органов местного самоуправления
1. На территории муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район действуют следующие органы местного самоуправления:
- Новодеревенская районная Дума (районная Дума) - представительный орган муниципального района;
- глава Новодеревенского района (глава района) - высшее должностное лицо муниципального района;
- администрация Новодеревенского района (администрация района) - исполнительно-распорядительный орган муниципального района;
- иные органы местного самоуправления, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
- управление сельского хозяйства и продовольствия;
- управление образования и молодежной политики;
- финансовый отдел;
- отдел культуры;
- отдел социальной защиты населения;
- администрация р.п. Александро-Невский;
- администрации сельских округов.
2. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется путем внесения изменений в настоящий Устав.
3. Решение районной Думы об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий районной Думы, принявшей указанное решение.".
14. Статью 31 исключить.
15. Статью 32 исключить.
16. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"33. Органы местного самоуправления - юридические лица
Юридическими лицами в системе местного самоуправления являются:
- районная Дума;
- администрация района;
- управление сельского хозяйства и продовольствия;
- управление образования и молодежной политики;
- финансовый отдел;
- отдел культуры;
- отдел социальной защиты населения;
- администрация р.п. Александро-Невский;
- администрация Благовского сельского округа;
- администрация Борисовского сельского округа;
- администрация Боровковского сельского округа;
- администрация Бурминского сельского округа;
- администрация Зимаровского сельского округа;
- администрация Калининского сельского округа;
- администрация Ленинского сельского округа;
- администрация Михалковского сельского округа;
- администрация Нижнеякимецкого сельского округа;
- администрация Норовского сельского округа;
- администрация Павловского сельского округа;
- администрация Просеченского сельского округа;
- администрация Спешневского сельского округа;
- администрация Студенковского сельского округа".
17. Абзац первый статьи 34 изложить в следующей редакции: "Глава района является высшим должностным лицом муниципального района и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами собственными полномочиями по решению вопросов местного значения".
18. В абзаце первом статьи 35 слова "4 года" заменить словами "пять лет".
19. Наименование главы VI изложить в следующей редакции:
"VI. Представительный орган Новодеревенского района".
20. В абзаце четвертом статьи 37 слова "и председательствует на ее заседаниях" исключить.
21. В абзаце шестом статьи 37 слова "структурных подразделений администрации" заменить словами "отделов и управлений".
22. В абзаце втором статьи 38 слова "четыре года" заменить словами "пять лет".
23. Статью 38 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "Районная Дума обладает правами юридического лица.
Расходы на обеспечение деятельности районной Думы предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации".
24. Статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Полномочия районной Думы
1. В исключительной компетенции районной Думы находятся:
1) принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. К компетенции районной Думы относятся вопросы:
1) утверждение Регламента районной Думы и внесение в него изменений;
2) назначение референдума по вопросам местного самоуправления;
3) избрание и освобождение от должности председателя районной Думы и его заместителей;
4) изменение, дополнение или отмена ранее принятых решений районной Думы;
5) утверждение структуры районной Думы и администрации района, расходов на их содержание;
6) согласование кандидатур заместителей главы района;
7) заслушивание отчетов главы района и его заместителей;
8) установление размеров арендной платы за аренду муниципального имущества, предоставление льготы по ней;
9) определение порядка приватизации муниципального имущества;
10) вопросы образования, объединения, преобразования или упразднения внутрирайонных муниципальных образований и изменения их территорий;
11) принятие решения о наименовании и переименовании площадей, улиц, переулков, проездов, скверов, парков, расположенных на территории муниципального образования;
12) установление порядка предоставления и регулирования изменений границ земельных участков, являющихся муниципальной собственностью;
13) установление с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории муниципального образования;
14) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
15) установление порядка пользования обособленными водными объектами, находящимися в муниципальной собственности;
16) осуществление муниципальных внутренних заимствований и выдача муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
17) утверждение проектов планировки и застройки территории муниципального образования;
18) принятие и изменение правил застройки населенных пунктов;
19) определение порядка направления в бюджет муниципального образования доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета муниципального образования;
20) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета муниципального образования;
21) предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета муниципального образования;
22) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
23) утверждение правил транспортного обслуживания на территории муниципального образования, правил бытового и торгового обслуживания населения.
Районная Дума вправе рассматривать иные вопросы, отнесенные к предметам самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Районная Дума обладает правом законодательной инициативы в Рязанской областной Думе.
25. Статью 42 дополнить строкой следующего содержания:
"- в случае преобразования муниципального района".
26. Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Статус администрации района
Администрация района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.
Администрация района возглавляется главой района и подотчетна районной Думе.
Администрация района обладает правами юридического лица.".
27. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"56. Структура администрации района
Структура администрации района утверждается районной Думой по предложению главы района.
Деятельностью управлений и отделов района руководят в пределах своей компетенции заместители главы района:
- по строительству и жилищно-коммунальным вопросам;
- по экономическим вопросам;
- по социальным вопросам;
- по сельскому хозяйству.
По усмотрению главы района один из заместителей может быть назначен первым заместителем главы района.
Заместители главы района, в соответствии с установленным перечнем должностей, назначаются на должность и освобождаются от нее главой района с согласия районной Думы.
Другие должностные лица администрации района назначаются на должность и освобождаются от нее главой района самостоятельно.
Распределение обязанностей между заместителями главы района и управляющим делами администрации района устанавливаются распоряжением главы района, в котором указывается круг вопросов, относящихся к компетенции соответствующего заместителя и управляющего делами, а также органы и службы администрации, в отношении которых он осуществляет функции контроля за их деятельностью.
В аппарате администрации района имеются следующие отделы:
- отдел экономического развития и торговли;
- отдел по управлению муниципальным имуществом;
- отдел по физической культуре, спорту и туризму;
- отдел капитального строительства и архитектуры;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- юридический отдел;
- отдел по работе с территориями;
- архивный отдел;
- общий отдел.
Функциональные обязанности отделов и управлений района, аппарата администрации района определяются в положениях о них, утверждаемых главой района.".
28. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Полномочия администрации р.п. Александро-Невский, сельского округа
Администрация р.п. Александро-Невский, сельского округа решает следующие вопросы:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительства проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.".
29. Статью 60 изложить в следующей редакции:
"60. Собственность муниципального района
В собственности муниципального района находятся:
1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;
2) автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;
4) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
6) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
7) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
8) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
9) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
10) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
11) имущество, включая земельные участки, предназначенные для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организация ритуальных услуг;
12) межпоселенческие библиотеки и библиотечные коллекторы;
13) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
14) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;
15) обособленные водные объекты на территории муниципального района;
16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района.".
30. Статью 78 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Пункт 8 статьи 5 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции".
II. Направить Изменения в Устав муниципального образования - Новодеревенский район в Правительство Рязанской области для регистрации.

Председатель районной Думы
Н.С.ДЕГТЯРЕВ

Глава муниципального образования
В.Ф.ОВОДКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru