Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Рязанской области от 06.04.2005 № 67
"О МЕРАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2005 г. № 67

О МЕРАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"

В целях обеспечения выполнения Закона Рязанской области от 29 декабря 2004 года № 147-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по доходам и расходам бюджета, мобилизации дополнительных доходов, рациональному и эффективному использованию бюджетных средств Правительство Рязанской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2005 год.
Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Постановлением Правительства Рязанской области от 02.02.2005 № 22 "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее".
2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансово-казначейским управлением Рязанской области по представлению главных распорядителей средств областного бюджета на основании статьи 13 Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2005 год" (далее - Закон), а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
3. Рекомендовать Управлению ФНС по Рязанской области (В.С.Сонькин):
а) активизировать работу налоговых органов области по усилению контроля за уплатой налогов и сборов в областной и местные бюджеты, Рязанский областной фонд обязательного медицинского страхования, правильностью определения плательщиками налогооблагаемой базы;
б) принять меры к выполнению доводимых заданий по сбору налоговых доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, сокращению налоговой задолженности, действенному использованию предусмотренных налоговым законодательством мер воздействия к неплательщикам платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований;
в) направлять в финансово-казначейское управление Рязанской области сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации и Рязанской области о налогах и сборах, допущенных органами местного самоуправления области;
г) представлять в управление экономического развития и торговли Рязанской области, финансово-казначейское управление Рязанской области информацию:
ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным:
о дополнительных налоговых льготах, предоставляемых в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах", а также органами местного самоуправления сверх льгот, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
о ходе реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Рязанской области.
4. Управлению экономического развития и торговли Рязанской области (А.Г.Соловьев) активизировать работу по экономическому анализу тенденций развития отраслей экономики области, включая организации спиртовой и ликеро-водочной промышленности, увеличению их участия в наполнении областного бюджета.
5. Администраторам поступлений основных неналоговых доходных источников областного бюджета, а также поступлений от продажи земельных участков, акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации:
а) принять меры по обеспечению поступлений основных неналоговых доходных источников в областной бюджет, закрепленных настоящим Законом, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять ежеквартально, до 15-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в финансово-казначейское управление Рязанской области прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал.
6. Управлению государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области (Н.И.Таскин):
в целях повышения эффективности управления собственностью Рязанской области, роста доходов от ее использования обеспечить действенный контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Рязанской области, акционерных обществ, у которых имеется доля государственной собственности, полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет администрируемых доходов, в том числе от сдачи в аренду государственного имущества, земельных участков и их продажи, дивидендов по акциям, принадлежащим Рязанской области, части прибыли государственных унитарных предприятий Рязанской области; доходов от реализации имущества, находящегося в собственности Рязанской области;
обобщить показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Рязанской области и открытых акционерных обществ за 2004 год, акции которых находятся в областной собственности, и представить их в управление экономического развития и торговли области в срок до 30 мая 2005 года.
7. Управлению сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области осуществить меры, обеспечивающие полноту и своевременность поступления в областной бюджет средств, поступающих в счет возврата ранее выделенных из областного бюджета организациям агропромышленного комплекса, а также платы за пользование бюджетными средствами в размерах, установленных Законом.
8. Государственному учреждению "Рязанская областная агропромышленная корпорация" (Ю.Н.Галаганов) обеспечить полноту и своевременность перечисления в областной бюджет платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на формирование регионального продовольственного фонда.
9. Рекомендовать:
а) управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Рязанской области (А.В.Силкин) принять меры, способствующие полноте поступления в областной бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
б) агентству лесного хозяйства по Рязанской области (В.В.Тарунтаев) принять меры по осуществлению контроля за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет платежей за пользование лесным фондом сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, и другие виды лесопользования;
в) управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области (О.М.Куличкова) осуществить меры по усилению государственного контроля за использованием и охраной земель, применению в соответствии с законодательством мер ответственности в случае нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
10. Финансово-казначейскому управлению Рязанской области (Е.М.Федосова):
а) обеспечить:
доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, получателей средств областного бюджета и администраций муниципальных образований на суммы средств, выделяемых по разделу 11 "Межбюджетные трансферты";
ежемесячное перечисление в бюджеты муниципальных образований области дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, субвенций из фонда компенсаций в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом сезонных потребностей;
до 1 апреля 2005 года:
распределение расходов областного бюджета на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом ее индексации с 1 января 2005 года на 20 процентов бюджетам муниципальных образований и главным распорядителям средств областного бюджета;
определение источника увеличения расходов областного бюджета на выплату ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей;
б) вносить предложения Правительству Рязанской области о:
приостановлении до устранения выявленных нарушений или уменьшении перечислений средств из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований (на финансирование областных программ, финансовой помощи и иных средств, а также предоставляемых бюджетных кредитов) в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления и уплаты в областной бюджет налогов и иных доходов, а также других положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законов Рязанской области;
направлении средств, высвобожденных по вышеуказанным основаниям, на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям со сложной социально-экономической ситуацией;
предоставлении в случае необходимости в пределах финансового года из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов в порядке, установленном Правительством Рязанской области;
в) до 1 мая 2005 года разработать и представить на утверждение в установленном порядке Порядок предоставления, пролонгации и возврата органами исполнительной власти муниципальных образований бюджетных кредитов из средств областного бюджета Рязанской области;
г) предоставить право:
оформлять пролонгацию бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, в соответствии со статьей 29 Закона;
заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о консолидации и пролонгации до 1 октября 2005 года задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета администрациям муниципальных образований до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов;
д) продолжить работу по переводу распорядителей и получателей средств областного бюджета на казначейскую систему исполнения бюджета путем открытия и ведения лицевых счетов в рамках кассового обслуживания исполнения областного бюджета органами федерального казначейства;
е) направлять ежеквартально в составе отчетности об исполнении областного бюджета в Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области информацию о:
поквартальном перераспределении средств областного бюджета;
перечислении из областного бюджета сумм дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
ж) ежеквартально устанавливать Управлению ФНС России по Рязанской области и муниципальным образованиям задание по сбору налоговых доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований и обеспечить контроль за ходом его выполнения.
11. Главным распорядителям средств областного бюджета распределить утвержденные лимиты бюджетных обязательств и довести их до нижестоящих распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении, в соответствии с Порядком исполнения сводной росписи областного бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.
12. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета в 2005 году:
а) утвердить сметы доходов и расходов на 2005 год подведомственных им бюджетных учреждений;
б) определять объемы финансирования по сметам расходов на 2005 год с учетом мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств, направленных на эффективное расходование бюджетных средств;
в) не допускать увеличения штатной численности работников по подведомственным учреждениям.
13. Бюджетные учреждения и получатели средств областного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятых иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2005 году, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2005 год.
Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2005 году.
14. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) утвердить сметы доходов и расходов по средствам, получаемым находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
б) направлять ежеквартально в финансово-казначейское управление Рязанской области, в сроки, установленные для представления отчета об исполнении сметы доходов и расходов организаций, по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам, отчеты об объемах поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направлениях расходования и остатках на счетах.
15. Установить, что предложения главных распорядителей средств областного бюджета и органов исполнительной власти муниципальных образований об увеличении расходов сверх указанных в сводной росписи либо ведущих к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, не согласованных с финансово-казначейским управлением Рязанской области, не рассматриваются.
16. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, бюджетные учреждения, переведенные на казначейское исполнение, представляют в финансово-казначейское управление Рязанской области документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом" в соответствии с порядком, установленным Постановлением администрации области от 14.10.2002 № 30 "Об учете договоров на поставку продукции (работ, услуг), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".
17. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, а также на оплату дорогостоящего лечения;
в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Рязанской области, - по остальным договорам (контрактам).
18. Заместителю Председателя Правительства Рязанской области Н.В.Мужихову, управлению капитального строительства Рязанской области (В.И.Карпов), управлению транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области (А.Д.Третьяков), управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (В.Е.Артемов) обеспечить:
заключение договоров подряда на выполнение подрядных и проектно-изыскательских работ с организациями, выигравшими в установленном порядке конкурсы;
своевременное внесение изменений в Закон в части уточнения заданий по вводу в действие мощностей и перераспределения лимитов капитальных вложений по стройкам и объектам по результатам их освоения.
19. Управлению сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области до 1 апреля 2005 года разработать Порядки по предоставлению субсидий на поддержку отдельных отраслей и мероприятий в сельском хозяйстве за счет средств областного бюджета и представить их на утверждение в установленном порядке.
20. Управлению экономического развития и торговли Рязанской области:
а) разработать и представить на утверждение в установленном порядке:
до 10 апреля 2005 года:
- номенклатуру и объемы закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд области на 2005 год в разрезе государственных заказчиков;
- планы мероприятий:
на проведение межрегиональных выставок-ярмарок;
по расходованию средств, предусмотренных в областном бюджете на информационно-издательскую деятельность;
до 1 мая 2005 года совместно с финансово-казначейским управлением Рязанской области - порядок списания безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по предоставленным им в 1994 - 2000 годах бюджетным кредитам, процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременный возврат бюджетных кредитов.
21. Управлению здравоохранения Рязанской области (В.И.Ельцов):
а) разработать и представить на утверждение в установленном порядке до 10 апреля 2005 года:
программы "Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений области" и "Почка", финансируемые из областного бюджета в 2005 году;
план мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения и объемы их финансирования из областного бюджета в 2005 году;
б) представлять ежемесячно, в сроки, установленные для сдачи месячного отчета об исполнении сметы доходов и расходов учреждения, в финансово-казначейское управление Рязанской области отчет установленной формы о распределении приобретенных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в рамках реализации областной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Рязанской области на 2003 - 2006 годы".
22. Управлению культуры и массовых коммуникаций Рязанской области (Л.А.Андрюкина) до 10 апреля 2005 года разработать и представить на утверждение в установленном порядке план мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры и объемы их финансирования из областного бюджета в 2005 году.
23. Управлению по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области (А.Д.Канунников) до 10 апреля 2005 года разработать и представить на утверждение в установленном порядке:
а) мероприятия по организации помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из неблагополучных семей, финансируемые из областного бюджета в 2005 году, в сумме 10000 тыс. рублей;
б) планы мероприятий и объемы их финансирования из областного бюджета в 2005 году по следующим направлениям:
укрепление материально-технической базы образовательных учреждений области;
информатизация системы образования Рязанской области;
организация летнего отдыха детей в 2005 году.
24. Управлению топливно-энергетических ресурсов и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области:
а) обеспечить в 2005 году:
согласование с главными распорядителями средств областного бюджета лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельным дополнительным соглашениям - договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
постоянный контроль за соблюдением муниципальными образованиями области региональных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также за своевременностью пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
б) осуществлять контроль за своевременным утверждением муниципальными образованиями области лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном показателях) в соответствии с принятыми годовыми лимитами бюджетных обязательств;
в) проводить экспертизу тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях. По результатам экспертизы направлять главам муниципальных образований предложения по совершенствованию тарифной политики и снижению издержек на производство услуг.
25. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в аналогичном порядке согласовать с бюджетными организациями, финансируемыми из местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов.
26. Продлить срок действия на 2005 год Постановления администрации Рязанской области от 05.05.2004 № 78 "Об утверждении правил взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, а также о порядке исполнения финансово-казначейским управлением Рязанской области судебных актов по искам к казне Рязанской области на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо их должностных лиц".
27. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области представить в двухнедельный срок в финансово-казначейское управление Рязанской области нормативные документы (решения, постановления) о бюджетах на 2005 год после их принятия соответствующими законодательными (представительными) органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
28. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru