Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Рязанской областной Думы от 04.04.2005 № 6-IV РОД
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 апреля 2006 года в связи с изданием Постановления Рязанской областной Думы от 22.03.2006 № 139-IV РОД
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 4 апреля 2005 года (пункт 2 данного документа)



РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2005 г. № 6-IV РОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Рязанская областная Дума постановила:
1. Внести в Регламент Рязанской областной Думы, утвержденный решением Рязанской областной Думы от 25 мая 1994 года № 21/3, с изменениями, внесенными решениями Рязанской областной Думы от 27 августа 1997 года № 54/7, от 24 декабря 1997 года № 107/12, от 18 марта 1998 года № 32/4, от 22 июля 1998 года № 134/10, от 12 октября 1998 года № 195/15, Постановлениями Рязанской областной Думы от 30 мая 2001 года № 80-III РОД, от 22 августа 2001 года № 300-III РОД, от 19 декабря 2001 года № 578-III РОД, следующие изменения:
1) дополнить статьей 46-1:
"При формировании предложений на должности заместителей Председателя областной Думы, председателей комитетов и заместителей председателей комитетов применяется "пакетный" принцип, который предполагает выдвижение кандидатур по каждой категории должностей депутатскими объединениями, группами депутатов, сформировавшимися на день проведения первого заседания областной Думы, соответственно численности депутатов областной Думы, входящих в каждую из этих групп.";
2) часть третью статьи 47 дополнить предложением: "Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.";
3) часть третью статьи 53 изложить в редакции:
"Бюллетени для тайного голосования изготавливаются соответствующими службами аппарата областной Думы, под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением областной Думы форме в количестве, соответствующем числу избранных депутатов областной Думы, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются Председателем счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются областной Думой по рекомендации счетной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются Председателем счетной комиссии.
Выдача бюллетеней для тайного голосования начинается непосредственно перед началом голосования.";
4) статью 54 изложить в редакции:
"Каждому депутату областной Думы выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании областной Думы.
Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам областной Думы счетной комиссией областной Думы в соответствии со списком депутатов областной Думы при наличии удостоверения личности. При получении бюллетеня депутат областной Думы расписывается против своей фамилии в указанном списке.
Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайной подачи голосов.
Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.";
5) часть вторую статьи 56 дополнить предложением: "Областная Дума утверждает протокол счетной комиссии без обсуждения.";
6) статью 66 изложить в редакции:
"В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя областной Думы, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
Депутат считается избранным Председателем областной Думы, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов областной Думы.
Решение об избрании Председателя областной Думы оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования на основании протокола счетной комиссии.";
7) дополнить статьей 66-1:
"В случае, если на должность Председателя областной Думы было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат областной Думы может голосовать только за одного кандидата.
В случае, если второй и последующие кандидаты набрали равное количество голосов, для определения участников второго тура по данным кандидатурам проводится повторное голосование.
Избранным на должность Председателя областной Думы по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов областной Думы.
Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов областной Думы, проводятся повторные выборы Председателя областной Думы.
Повторные выборы Председателя областной Думы проводятся в соответствии с настоящим Регламентом. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.";
8) статью 67 изложить в редакции:
"Областная Дума по представлению Председателя областной Думы принимает постановление о числе заместителей Председателя областной Думы.
Заместители Председателя областной Думы избираются единым списком из числа депутатов областной Думы тайным голосованием с использованием бюллетеней.
Председатель областной Думы предлагает единый список кандидатур заместителей Председателя областной Думы, составленный с учетом положений статьи 46-1 настоящего Регламента.
Процедура голосования по выборам заместителей Председателя областной Думы осуществляется в порядке, установленном для выборов Председателя областной Думы.";
9) статью 68 изложить в редакции:
"Избранными на должности заместителей Председателя областной Думы считаются кандидаты, за которых проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы.
Решение об избрании заместителей Председателя областной Думы оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования на основании утвержденного областной Думой протокола счетной комиссии.";
10) статью 81 изложить в редакции:
"Предложения по комитетам и комиссиям вносятся Председателем областной Думы, депутатскими объединениями на ее заседании.
Предложения по персональному составу комитетов и комиссий областной Думы вносятся Председателем областной Думы с учетом мнений и пожеланий депутатов областной Думы на ее заседании.
Каждый депутат областной Думы, за исключением Председателя областной Думы, может состоять не более чем в двух комитетах.
Голосование по кандидатурам в состав комитетов, комиссий проводится депутатами списком открытым голосованием.";
11) статью 82 изложить в редакции:
"Избрание комитетов и комиссий оформляется постановлениями областной Думы, в которых указываются наименование комитета, комиссий и их персональный состав.";
12) статью 84 изложить в редакции:
"Избрание председателей комитетов, комиссий осуществляется на заседании областной Думы по предложению Председателя областной Думы с учетом положений статьи 46-1 настоящего Регламента.
Кандидатуры включаются в единый список, по которому проводится открытое голосование.
Голосование более двух раз по единому списку кандидатур на должности председателей комитетов, комиссий не допускается.
Решение принимается депутатами областной Думы на заседании областной Думы.
Комитеты, комиссии областной Думы на своих заседаниях выдвигают заместителей председателей комитетов, комиссий с учетом положений статьи 46-1 настоящего Регламента, после чего принимают решение для включения их в единый список для голосования на заседание областной Думы. Процедура голосования осуществляется аналогично голосованию за председателей комитетов, комиссий.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы
В.К.СИДОРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru