Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Ухоловской районной Думы Рязанской области от 28.09.2006 № 195
(ред. от 12.12.2006)
"О СОЗДАНИИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Ухоловского муниципального района", № 3, 2006.



Изменения, внесенные Решением Ухоловской районной Думы Рязанской области от 12.12.2006 № 218, вступили в силу с 12 декабря 2006 года.



УХОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2006 г. № 195

О СОЗДАНИИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Ухоловской районной Думы
Рязанской области
от 12.12.2006 № 218)

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 49 Устава муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, Ухоловская районная Дума решила:
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 1 вступил в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа)
   ------------------------------------------------------------------

1. Создать ревизионную комиссию Ухоловского муниципального района.
2. Утвердить Положение о ревизионной комиссии Ухоловского муниципального района согласно приложению.
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Ухоловский муниципальный район для подписания и обнародования.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Пункт 1 решения вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Данное решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель Ухоловской районной Думы
А.Г.ПУЛИН

Глава муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
А.В.КОЗЛОВ





Приложение
к решению
Ухоловской районной Думы
от 28 сентября 2006 г. № 195

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Ухоловской районной Думы
Рязанской области
от 12.12.2006 № 218)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования - Ухоловский муниципальный район и определяет правовое положение, порядок создания ревизионной комиссии Ухоловского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Ухоловского муниципального района является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля. Ревизионная комиссия создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с решением Ухоловской районной Думы. Ревизионная комиссия подотчетна и подконтрольна Ухоловской районной Думе.
1.2. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Ухоловский муниципальный район и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Ревизионная комиссия входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
1.5. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Ревизионная комиссия Ухоловского муниципального района обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Ревизионная комиссия владеет, пользуется муниципальным имуществом, необходимым для обеспечения деятельности ревизионной комиссии.
1.8. Ревизионную комиссию Ухоловского муниципального района представляет специалист (ревизор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности решением Ухоловской районной Думы, является муниципальным служащим, его статус приравнивается к должности начальника отдела муниципальной службы.
1.9. Средства на содержание ревизионной комиссии предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой в составе расходов на администрацию Ухоловского муниципального района.

2. Специалист ревизионной комиссии

2.1. Решение о назначении ревизора ревизионной комиссии принимается Ухоловской районной Думой большинством голосов присутствующих на заседании районной Думы.
(в ред. Решения Ухоловской районной Думы Рязанской области от 12.12.2006 № 218)
2.2. Ревизором ревизионной комиссии может быть гражданин РФ, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
2.3. Ревизор ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем Ухоловской районной Думы, главой Ухоловского муниципального района, начальником финансового управления Ухоловского муниципального района.
2.4. Ревизор ревизионной комиссии не может быть депутатом Ухоловской районной Думы, депутатом представительного органа городского (сельских) поселения муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, не может входить в состав иных органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
2.5. Ревизор ревизионной комиссии:
- представляет ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- организует его работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- представляет Ухоловской районной Думе ежегодные отчеты о работе ревизионной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в Ухоловскую районную Думу;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Ухоловской районной Думы, ее постоянных комиссий, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии;
- обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии, на рассмотрение Ухоловской районной Думы;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3. Полномочия ревизионной комиссии

3.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения, ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
3.2. Для реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств районного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей районного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления муниципального образования - Ухоловский муниципальный район;
- контроль за своевременным исполнением расходных частей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
- проведение по поручению Ухоловской районной Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в т.ч. займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организация осуществления контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в районный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в т.ч. приватизация, продажа, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
3.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта районного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в т.ч. оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования - Ухоловский муниципальный район на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Ухоловского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются ревизионной комиссией как по поручению Ухоловской районной Думы и его председателя, так и по собственной инициативе ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Ухоловской районной Думы (председателя Думы) результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии представляются в сроки, указанные в данном поручении Ухоловской районной Думы (председателя Думы).
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии направляются в Ухоловскую районную Думу, главе муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
3.4. При реализации информационных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Ухоловскую районную Думу;
- представление Ухоловской районной Думе ежегодных отчетов о работе ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
3.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.

4. Порядок осуществления полномочий ревизионной комиссии

4.1. Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования - Ухоловский муниципальный район и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования - Ухоловский муниципальный район и иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета;
- используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет районного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов не могут проводиться ревизионной комиссией чаще чем один раз в два года.
При проведении ревизионных мероприятий ревизоры ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
4.2. Руководители, должностные лица объектов ревизионного контроля обязаны предоставлять по запросам ревизионной комиссии требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы, информацию, необходимые для осуществления деятельности ревизионной комиссии. Указанные запросы ревизионной комиссии подписываются ревизором ревизионной комиссии.
Отказ, уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Рязанской области.
4.3. В целях реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
4.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности ревизионной комиссии.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Ухоловской районной Думы о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение ревизора ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии или решение Ухоловской районной Думы о проведении внепланового мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- управомоченное лицо на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
4.5. Контрольные мероприятия проводятся ревизором ревизионной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей ревизоры ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых документов контроля обязаны создавать ревизору ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
4.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением ревизора ревизионной комиссии. За достоверность акта ревизор ревизионной комиссии, осуществляющий контрольное мероприятие, несет персональную ответственность. Акт подписывается ревизором ревизионной комиссии, осуществляющим контрольные мероприятия, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
4.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления ревизионной комиссии утверждается распоряжением ревизора ревизионной комиссии.
Представление ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается ревизором ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию - Ухоловский муниципальный район ущерба.
Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Рязанской области.
4.8. В случае выявления ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий по решению Ухоловской районной Думы передаются ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
4.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Ухоловскую районную Думу.
4.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

5. Планирование деятельности и отчетности
ревизионной комиссии

5.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основании планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения.
5.2. Годовой план деятельности ревизионной комиссии ежегодно утверждается Ухоловской районной Думой.
5.3. При этом обязательному включению в годовой план деятельности ревизионной комиссии подлежат поручения Ухоловской районной Думы.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Ухоловской районной Думы.
5.4. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Ухоловской районной Думы одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета. Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru