Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы муниципального образования - Шиловский район от 22.02.2005 № 111
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
"Шиловский вестник", N№ 18-19, 05.03.2005


Вступил в силу с 1 марта 2005 года (пункт 7 данного документа)



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2005 г. № 111

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение статьи 15.4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и Постановления Правительства Рязанской области от 27.01.2005 № 16 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий гражданам муниципального образования - Шиловский район на оплату жилья и коммунальных услуг согласно Приложению № 1.
2. До 31 декабря 2005 года осуществить переход к перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.
Определить уполномоченным органом по предоставлению и перечислению субсидий - отдел социальной защиты населения муниципального образования - Шиловский район.
3. До 1 апреля 2005 года заместителю главы администрации муниципального образования - Шиловский район Козлову Н.И., начальнику финансового отдела администрации муниципального образования - Шиловский район Медведевой Е.А., начальнику отдела соцзащиты населения муниципального образования - Шиловский район Сониной В.С., управляющему делами администрации муниципального образования - Шиловский район Рябкову В.А. разработать порядок перечисления субсидий на персонифицированные социальные счета граждан и внести предложения по штатам и материально-техническому обеспечению отдела соцзащиты населения муниципального образования - Шиловский район для реализации настоящего постановления.
До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета сохраняется порядок возмещения расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства в связи с предоставлением субсидий.
4. Для проверки готовности работы к перечислению субсидий на персонифицированные счета граждан осуществить первый этап перехода на оплату, согласно данному постановлению, в п. Лесной с 1 июля 2005 года.
5. Для решения спорных вопросов и нестандартных ситуаций утвердить комиссию согласно Приложению № 2.
6. Финансовому отделу муниципального образования - Шиловский район выплату субсидий населению производить за счет субвенций, выделяемых муниципальному образованию - Шиловский район из областного бюджета.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2005 года и подлежит опубликованию в газете "Шиловский вестник".
8. Признать утратившими силу:
Постановление главы муниципального образования - Шиловский район от 18.01.2002 № 31 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам муниципального образования - Шиловский район компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг";
Постановление главы муниципального образования - Шиловский район от 25.03.2002 № 127 "О внесении дополнений в Постановление главы муниципального образования - Шиловский район от 18.01.2002 № 31 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам муниципального образования - Шиловский район компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг";
Постановление главы муниципального образования - Шиловский район от 20.11.2002 № 577 "О внесении изменений в Порядок исчисления совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных компенсаций, утвержденный Приложением № 2 к Постановлению главы муниципального образования от 18.01.2002 № 31".
9. Возложить координацию работы по переходу на новый порядок предоставления субсидий и контроль за выполнением настоящего постановления на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Шиловский район Степанова В.Н.

Глава муниципального образования -
Шиловский район
В.М.ФОМИН





Приложение № 1
к Постановлению главы
муниципального образования -
Шиловский район
от 22 февраля 2005 г. № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ РАЙОН
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам муниципального образования - Шиловский район в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и настоящим Положением.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг (в т.ч. оплату твердого топлива при наличии печного отопления) с учетом прожиточного минимума, максимально допустимой доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
3. Субсидии предоставляются:
а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;
в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в т.ч. члену товарищества собственников жилья;
д) гражданину, проживающему в общежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности.
Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.
4. При предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг к членам семьи относить проживающих совместно супругов, их детей (в т.ч. усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
5. Право на получение субсидии семьями или одиноко проживающими гражданами, в т.ч. бывшими супругами, зарегистрированными по месту жительства в одном жилом помещении, но оплачивающими жилищно-коммунальные услуги по раздельным лицевым счетам (коммунальная квартира, общежитие) и не объединяющими для этой цели свои доходы с доходами других семей (граждан), определяется раздельно.
6. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.
7. Граждане, имеющие в собственности несколько жилых помещений, имеют право на получение субсидии только по месту регистрации.
8. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг в размере более трех месяцев, субсидии предоставляются при предъявлении ими в уполномоченный орган соглашения с поставщиками жилищно-коммунальных услуг о погашении задолженности.
Уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидии при невыполнении соглашения о погашении задолженности до полного погашения задолженности.
9. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг по месту временного пребывания граждан и гражданам, не имеющим гражданства Российской Федерации, не предоставляются.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеются в виду подпункты "а" - "д" пункта 3, а не пункта 4.
   ------------------------------------------------------------------

10. Для получения субсидий граждане, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 4 настоящего Положения (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) документы о составе семьи заявителя;
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии;
д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;
ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
11. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидий. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом в налоговых органах представленных сведений о доходах.
12. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, должна осуществляться соответствующими органами (организациями) бесплатно, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.
14. Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суде.
15. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:
а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 %;
б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
17. Уполномоченные органы вправе проверять достоверность представленных заявителем сведений.
18. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
19. Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
20. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
21. Расчет субсидий гражданам, не состоящим на учете в службе занятости, и доходы совершеннолетних трудоспособных членов семьи которых не подтверждены, производится с учетом принятия дохода в размере половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в месяц при обязательном платеже за жилье и коммунальные услуги. Субсидии таким семьям назначаются только на 6 месяцев (исключение составляют женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, учащиеся, закончившие общеобразовательную школу, - до 1 года).
22. Спорные вопросы, связанные с предоставлением субсидий, рассматриваются комиссией при администрации муниципального образования - Шиловский район.
23. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Указанные документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

3. Определение размера субсидии

24. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемых получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Субсидия на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляется 1 раз в полгода.
25. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 3 настоящего Положения, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов.
26. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилом помещении независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилом фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в т.ч. в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива.
27. В случае если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.
28. В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного в Рязанской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации размер субсидии определяется по формуле:

1) Субсидия (рублей) = ОСН - МДД (%) х Д,

где
ОСН - общая сумма начисленных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с пунктами 24 - 27 настоящего Положения (в рублях);
МДД - значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Правительством Российской Федерации (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Положения.
29. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

2) Субсидия (рублей) = ОСН - МДД (%) х Д х К,

где
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД
К = ----,
ПМ

где
СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 35 настоящего Положения;
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
30. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 28 - 29 настоящего Положения используются значения действующих в Рязанской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
31. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 24 - 29 настоящего Положения.
32. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории муниципального образования - Шиловский район перерасчет размера субсидий производится уполномоченным органом без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
В случае наступления событий, указанных в пункте 15 настоящего Положения, перерасчет размера субсидий производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.

4. Порядок учета доходов и исчисление совокупного
дохода семьи и одиноко проживающего гражданина,
а также среднедушевого дохода семьи

33. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
34. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии со статьями 6 - 12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом:
а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512, за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Рязанской области, органами местного самоуправления и организациями;
б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем);
в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;
г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
35. Для лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью, месячный доход принимается не менее десятикратной минимальной оплаты труда.
Для лиц, работающих по найму у индивидуальных предпринимателей, месячный доход принимается в размере не менее двукратной минимальной оплаты труда.
36. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения.
37. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 28 - 29 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

5. Механизм предоставления субсидий

38. Уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии согласно дополнительно принятому порядку на персонифицированные социальные счета.
39. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
40. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий.

6. Финансирование расходов, связанных
с предоставлением субсидий

41. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования в объемах, установленных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
42. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.





Приложение № 2
к Постановлению главы
муниципального образования -
Шиловский район
от 22 февраля 2005 г. № 111

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО НЕСТАНДАРТНЫМ СИТУАЦИЯМ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ

1. Степанов В.Н. - председатель комиссии, первый заместитель главы администрации муниципального образования - Шиловский район.
Члены комиссии:
2. Сонина В.С. - начальник отдела соцзащиты населения.
3. Мишукова Г.И. - зам. начальника отдела доходов и производственной сферы финансового отдела.
4. Представители жилищно-коммунальных предприятий, начисляющих субсидии (руководитель и главный бухгалтер) - по согласованию.

Пример расчета субсидии по 1 варианту:

Прожиточный минимум за 4 квартал 2004 г.:
Для трудоспособного населения - 2407 руб.
Для пенсионеров - 1711 руб.
Для детей - 2219 руб.
Исходные данные:
Условная семья из 2-х человек (пенсионер и пенсионер-инвалид):
- пенсия на 2-х человек (за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за субсидией) - 10500 руб.
Среднемесячный совокупный доход (Д) = 10500: 3 мес. = 3500 руб.
Общая сумма начислений (ОСН) за жилье и коммунальные услуги по соцнорме и утвержденным тарифам составит:
- оплата жилья и ТО - 3,98 х 42 кв. м (норма на 2-х чел.) = 167,16 руб.;
- отопление (центральное) - 9,21 х 42 кв. м = 386,82 руб.;
- вода и стоки - 123,63 х 2 чел. = 247,26 руб.;
- горячая вода - 78,28 х 2 чел. = 156,56 руб.;
- газ. плита - 11,54 х 2 чел. = 23,08 руб.;
- электроэнергия - 1,18 х 70 КВт (норма на 2-х чел.) = 82,60 руб.
Итого за месяц: 1063,48 руб.
Сумма льгот на коммунальные услуги инвалиду составит 265,87 руб.
Величина среднедушевого прожиточного минимума составит:
(1711 + 1711): 2 чел. = 1711.
Среднедушевой доход семьи составит:
10500: 3 месяца: 2 чел. = 1750 руб., т.е. выше прожит. минимума.
В результате субсидия рассчитывается по 1 варианту.
Субсидия = ОСН - льготы - 22 % х Д = 1063,48 - 265,87 - 22 % х 3500 = 27,61 руб.

Пример расчета субсидий по 2 варианту:

Прожиточный минимум за 4 квартал 2004 г.:
Для трудоспособного населения - 2407 руб.
Для пенсионеров - 1711 руб.
Для детей - 2219 руб.
Исходные данные:
Условная семья из 3-х человек (двое работающих и школьник):
- зарплата на 2-х человек (за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за субсидией) - 18000 руб.;
- детская компенсация (за 3 месяца) - 210 руб.
Среднемесячный совокупный доход (Д) = (18000 + 210): 3 мес. = 6070 руб.
Общая сумма начислений (ОСН) за жилье и коммунальные услуги по соцнорме и утвержденным тарифам составит:
- оплата жилья и ТО - 3,98 х 54 кв. м (норма на 3-х чел.) = 214,92 руб.;
- отопление (центральное) - 9,21 х 54 кв. м = 497,34 руб.;
- вода и стоки - 123,63 х 3 чел. = 370,89 руб.;
- горячая вода - 78,28 х 3 чел. = 234,84 руб.;
- газ. плита - 11,54 х 3 чел. = 34,62 руб.;
- электроэнергия - 1,18 х 96 КВт (норма на 3 чел.) = 113,28 руб.
Итого за месяц: 1465,89 руб.
Величина среднедушевого прожиточного минимума составит:
(2407 + 2407+ 2219): 3 чел. = 2344 руб.
Среднедушевой доход семьи составит:
(18000 + 210): 3 месяца: 3 чел. = 2023,33 руб., т.е. ниже прожит. минимума.
В результате субсидия рассчитывается по 2 варианту.
Поправочный коэффициент составит: К = 2023,33: 2344 = 0,86.
Субсидия = ОСН - 22 % х Д х К = 1465,89 - 22 % х 6070 х 0,86 = 317,45 руб.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru