Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 07.12.2006 № А54-5059/2006
<СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ, ТАК КАК ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ ПО СЧЕТУ ДОЛЖНИКА НЕ БЫЛО, КРОМЕ ТОГО, ИМУЩЕСТВО ДОЛЖНИКА - ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ЗАВЕДОМО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОКРЫТЬ СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ В СВЯЗИ С ДЕЛОМ О БАНКРОТСТВЕ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2006 г. № А54-5059/2006

(Извлечение)

Федеральная налоговая служба России - уполномоченный орган - обратилась в Арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) отсутствующего должника - общества с ограниченной ответственностью "Товары и сервис" (далее - ООО "Товары и сервис", должник), г. Рязань.
Статья 227 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон) предусматривает, что в случаях, если гражданин-должник или руководитель должника - юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствуют или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе" № 506 от 30.09.2004 Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.
Заявитель указал, что финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника будет осуществляться в соответствии со сметой расходов уполномоченного органа за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета. Наличие средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, заявитель подтверждает.
Положения, предусмотренные статьей 227 Закона, применяются также в случае, если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника (статья 230 Закона).
По состоянию на 19.10.2006 должник имеет задолженность в бюджеты всех уровней и государственные социальные внебюджетные фонды в сумме 4232792 руб., из них 1685671 руб. - основной долг, 1161714 руб. - пени, 1385407 руб. - штрафы.
Должник имеет один открытый расчетный счет, однако по сообщению УРАЛСИБ (ОАО) г. Рязани от 03.10.2006 № 6446, по расчетному счету ООО "Товары и сервис" за период с 01.10.2005 по 01.10.2006 движения денежных средств не было (согласно приложению последнее движение денежных средств было 30.09.2005).
Кроме того, уполномоченным органом в материалы дела представлена справка ОАО "Банк Уралсиб" № 1-12-7103 от 27.11.2006 об отсутствии движений денежных средств за период с 20.11.2005 по 20.11.2006 по р/с № 40702810400001000698 ООО "Товары и сервис".
Суд находит, что признаки несостоятельности отсутствующего должника в соответствии с параграфом 2 главы 11 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" № 127-ФЗ от 26.10.2002 у должника присутствуют.
Согласно пункту 1 статьи 228 Закона наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление при банкротстве отсутствующего должника не применяются.
Учитывая изложенное, суд принимает решение о признании отсутствующего должника банкротом и открытии конкурсного производства.
Заявитель указал саморегулируемую организацию, из числа членов которой должен быть утвержден конкурсный управляющий - Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация Арбитражных управляющих "Евразия", г. Нижний Новгород.
По запросу суда Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация Арбитражных управляющих "Евразия", г. Нижний Новгород, представила список кандидатур конкурсного управляющего должника в следующем порядке: К., Б., Ф.
В силу положений ст. 20, 45 Закона Арбитражным управляющим может быть назначен гражданин Российской Федерации, который соответствует следующим требованиям: зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, имеет высшее образование, имеет стаж руководящей работы не менее чем два года в совокупности, сдал теоретический экзамен по программе подготовки Арбитражных управляющих, не имеет судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления, является членом одной из саморегулируемых организаций Арбитражных управляющих, прошел стажировку в одной из саморегулируемых организаций Арбитражных управляющих, имеет заключенный договор страхования ответственности.
Согласно представлению саморегулируемой организации все три кандидатуры соответствуют указанным выше требованиям.
Отводы по кандидатурам Арбитражных управляющих не поступили.
Согласно пункту 4 ст. 45 Закона в случае, если должник и (или) заявитель не воспользовались правом отвода, Арбитражный суд назначает кандидатуру, занимающую более высокую позицию в списке предложенных кандидатур.
С учетом изложенного конкурсным управляющим должника следует утвердить К.
Размер вознаграждения Арбитражного управляющего заявитель определил 10000 руб. (Десять тысяч рублей 00 копеек) единовременно.
С учетом изложенного, в соответствии с положениями ст. 26 Закона Арбитражный суд считает необходимым утвердить единовременное вознаграждение конкурсному управляющему ООО "Товары и сервис" г. Рязани в размере 10000 руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
Согласно п. 5 ст. 333.21 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) составляет 2000 руб.
Заявитель по делу от уплаты госпошлины освобожден (п. 1 ст. 333.35 НК РФ).
В соответствии с нормами п. 1 ст. 333.22 НК РФ с должника следует взыскать в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 руб.
Руководствуясь статьями 228, 230 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", статьями 167, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд

решил:

1. Признать несостоятельным (банкротом) общество с ограниченной ответственностью "Товары и сервис" (390000, г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 45) как отсутствующего должника.
2. Открыть в отношении общества с ограниченной ответственностью "Товары и сервис" (390000, г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 45) конкурсное производство.
3. Утвердить конкурсным управляющим общества с ограниченной ответственностью "Товары и сервис" (390000, г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 45) К.
4. Утвердить единовременное вознаграждение конкурсному управляющему в размере 10000 руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
5. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Товары и сервис" в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 2000 рублей.
6. Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок со дня его принятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru