Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Сасовской городской Думы от 21.12.2004 № 191
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД САСОВО"

Официальная публикация в СМИ:
"Призыв" из Сасова", N№ 3-4, 13.01.2005






САСОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2004 г. № 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД САСОВО

Рассмотрев и обсудив проект трудового договора с главой администрации муниципального образования - город Сасово, руководствуясь ст. 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", ст. 34 Устава муниципального образования - город Сасово, Сасовская городская Дума решила:
1. Утвердить проект трудового договора с главой администрации муниципального образования - город Сасово (Приложение № 1).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Сасовской городской Думы
Е.РУБЦОВА





Приложение № 1
к решению
Сасовской городской Думы
от 21 декабря 2004 г. № 191

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД САСОВО

Глава муниципального образования - город Сасово Рубцова Евгения Ивановна, действующая на основании Устава муниципального образования - город Сасово, именуемая в дальнейшем - глава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин _________, именуемый в дальнейшем - глава администрации муниципального образования - город Сасово (далее - глава администрации), с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между главой муниципального образования, возникшие в результате решения Сасовской городской Думы от 21.12.2004 № 191, и главой администрации муниципального образования, связанные с исполнением последним обязанностей, предусмотренных Уставом муниципального образования - город Сасово (далее - Устав муниципального образования).
1.2. Трудовой договор заключается сроком на четыре года.

2. Общие условия трудового договора

2.1. Глава администрации обязан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - город Сасово и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.2. На главу администрации, как на муниципального служащего, распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом "О муниципальной службе в Рязанской области".
2.3. Глава администрации подотчетен и подконтролен Сасовской городской Думе и главе муниципального образования и в установленном порядке отчитывается перед ними о результатах своей работы.
2.4. При осуществлении администрацией муниципального образования (далее - администрация) отдельных государственных полномочий, переданных ей федеральными и областными законами, глава администрации подотчетен органам государственной власти по вопросам, связанным с реализацией указанных полномочий.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Права и обязанности главы администрации устанавливаются Уставом муниципального образования в соответствии со ст. 10 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и ст. 9, 10 областного Закона "О муниципальной службе в Рязанской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области.
3.2. Глава администрации обязуется:
1) добросовестно осуществлять общее руководство администрацией, обеспечивать ее функционирование в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования, Регламентом администрации;
2) выполнять функции, указанные в ст. 54 Устава муниципального образования:
а) решать вопросы по созданию, приобретению, использованию, аренде объектов муниципальной собственности;
- вносить в городскую Думу предложения об отчуждении объектов муниципальной собственности;
- организовывать мероприятия по приватизации предприятий и другого имущества муниципальной собственности;
- содействовать созданию на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения;
- стимулировать отдельные виды предпринимательской деятельности путем предоставления на основании решения городской Думы налоговых льгот и прочих преимуществ, предоставляемых законодательством;
- размещать в порядке, установленном городской Думой, на территории муниципального образования предприятия, организации, учреждения;
б) в использовании земли, других природных ресурсов и охране природной среды:
- разрабатывать и выполнять программы по рациональному использованию земель, с другими природными ресурсами;
- организовывать ведение земельного кадастра;
- планировать использование земель, находящихся в ведении муниципального образования;
- контролировать использование и охрану земель;
- производить в установленном порядке изъятие земельных участков и их перераспределение;
- защищать права собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов;
- разрешать в пределах своей компетенции земельные споры;
- определять основные направления охраны окружающей природной среды города, разрабатывать экологические программы;
- учитывать и оценивать состояние окружающей природной среды и природных ресурсов на территории муниципального образования;
- учитывать и оценивать объемы отходов производства на объектах, расположенных на территории муниципального образования независимо от формы собственности и подчинения;
- обеспечивать планирование, финансирование и материально-техническое обеспечение природоохранных мероприятий;
- координировать деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
- организовывать общественную экологическую экспертизу проектов, муниципальный экологический контроль;
- разрешать споры в области охраны окружающей природной среды;
- организовывать охрану памятников природы и иных особо охраняемых природных территорий;
- обеспечивать население муниципального образования необходимой экологической информацией;
- налагать в соответствии с законодательством штрафы за ущерб, причиненный природной среде;
- информировать население об экологической обстановке, принимать меры по обеспечению безопасности населения в случаях стихийных бедствий и аварий;
в) в области транспорта и связи:
- организовывать пассажирское и грузовое транспортное обслуживание населения на территории муниципального образования;
- обеспечивать создание условий для автосервиса и отдыха пассажиров;
- содействовать работе предприятий связи, развитию телефонной сети, радио и телевидения;
г) в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового, торгового обслуживания и ценообразования:
- организовывать эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и улично-дорожного хозяйства, входящих в муниципальную собственность;
- распределять и предоставлять в установленном порядке гражданам жилые помещения в муниципальном жилом фонде;
- обеспечивать бесперебойное коммунальное обслуживание населения, устойчивую работу объектов водо-, газо-, энергоснабжения;
- вносить на рассмотрение городской Думы предложения по дополнительной компенсации населению муниципального образования за счет бюджета муниципального образования расходов, связанных с приобретением отдельных видов товаров и оказанием услуг;
- содействовать работе предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
д) в области архитектуры и градостроительства:
- разрабатывать проекты городской черты муниципального образования;
- организовывает и проводит инвентаризацию земель, других объектов недвижимости муниципального образования;
- осуществлять контроль за соблюдением нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства;
- осуществлять контроль за соблюдением законодательства РФ о градостроительстве;
- представлять на утверждение Сасовской городской Думы положения об органах архитектуры и градостроительства муниципального образования;
- информировать население о принимаемых и принятых решениях в области градостроительства, организует и проводит референдумы по вопросам в области градостроительства;
- выполнять функции заказчиков разработки градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории городских и сельских поселений в муниципальном образовании и об их застройке;
е) в социально-культурном обслуживании населения:
- разрабатывать муниципальные комплексные программы образования, культуры, спорта, реализации молодежной и детской политики, укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности;
- осуществлять управление всеми находящимися в ведении муниципального образования учреждениями образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, обеспечивает их материально-техническое обеспечение;
- планировать развитие сети образовательных учреждений на территории муниципального образования;
- содействовать организации трудового обучения и профориентации общеобразовательных учреждений;
- создавать муниципальный фонд всеобуча за счет собственных и привлеченных средств;
- организовывать на территории муниципального образования работу муниципальных культурно-просветительных учреждений;
- принимать меры по развитию материально-технической базы для работы с детьми и молодежью по месту жительства, предупреждению их антисоциального поведения;
- осуществлять поддержку деятельности ветеранских, молодежных и детских общественных объединений;
- формировать систему молодежного, детского и семейного отдыха;
- создавать объекты социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения;
- организовывать проведение мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, туризма, молодежной и детской политики;
ж) в сфере социальной защиты населения:
- разрабатывать программы социальной защиты населения и организует их выполнение;
- организовывать учет лиц, помощь которым оказывается из средств бюджета муниципального образования и фонда социальной защиты населения;
- устанавливать на основании решения городской Думы доплаты к пенсиям и пособиям, дотации на приобретение продовольственных и иных товаров первой необходимости, использует другие формы материальной поддержки нуждающихся граждан (многодетных семей, инвалидов, пенсионеров, престарелых, беженцев и других);
- решать вопросы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, опеки и попечительства;
- разрабатывает и реализует программы занятости населения, организует трудоустройство безработных, их занятость на общественных работах;
- контролирует правильность использования гуманитарной помощи;
з) в области планирования бюджета, финансов и учета:
- разрабатывать и вносить на утверждение городской Думы проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, бюджета, организует их исполнение;
- подготавливать материалы к отчетам о выполнении программ, планов и бюджета;
- разрабатывать прогнозы по различным направлениям и вопросам экономики, социально-культурной жизни, строительства, охраны природной среды и др.;
- подготавливать проекты договоров и соглашений с предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, связанных с их участием в социально-экономическом развитии муниципального образования и выполнении планов и программ;
- контролировать состояние учета и отчетности на предприятиях, в организациях и учреждениях, входящих в муниципальную собственность;
- оказывать содействие органам статистики, представляет им и получает от них необходимые статистические данные;
и) в области обеспечения общественной безопасности, законности и правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
- осуществлять контроль за соблюдением решений городской Думы и постановлений главы муниципального образования юридическими лицами, должностными лицами и гражданами;
- налагать в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершение ими административных нарушений;
- обеспечивать выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности;
- руководить гражданской обороной в муниципальном образовании;
- формировать муниципальную систему профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, защиту их прав;
- осуществлять в случаях стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, спасением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций;
- организовывать проведение противопожарных мероприятий;
- принимает меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, спортивных, зрелищных и других массовых мероприятий;
- организовывать прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и других обращений граждан, принимает по ним необходимые меры;
- рассматривать ходатайства и вносить представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
- содействовать районному отделу внутренних дел, суду, прокуратуре, нотариальной конторе в их работе;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
4) соблюдать нормы служебной этики и правила внутреннего трудового распорядка, установленные в муниципальном образовании;
5) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
6) представлять в органы государственной налоговой службы сведения о доходах и имуществе в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
7) на время исполнения должностных полномочий передать в доверительное управление под гарантию органа местного самоуправления находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с законодательством.
3.3. Глава муниципального образования обязан:
а) предоставить главе администрации работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора;
б) обеспечивать условия труда, необходимые для эффективного выполнения главой администрации обязанностей по настоящему трудовому договору, в том числе предоставить в его распоряжение необходимое для этого помещение, имущество, оргтехнику, средства связи в исправном состоянии;
в) обеспечивать в отношении главы администрации, как муниципального служащего, соблюдение всех правовых, социальных и иных гарантий, предусмотренных федеральным законодательством, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования.

4. Рабочее время и время отдыха

4.1. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.
4.2. Главе администрации предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней с правом его использования по частям с продолжительностью одной из частей не менее 14 рабочих дней (двух календарных недель) и дополнительного отпуска в размере 15 календарных дней в соответствии со ст. 17 областного Закона "О муниципальной службе в Рязанской области". Время предоставления отпуска - по согласованию с председателем Сасовской городской Думы.

5. Денежное содержание (оплата труда)

5.1. Денежное содержание главы администрации определяется в соответствии с Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" и иными правовыми актами Рязанской области.
5.2. Главе администрации устанавливается следующее денежное содержание:
- оклад 10200 (десять тысяч двести) рублей;
- надбавка за особые условия муниципальной службы 80 % - 8160 (восемь тысяч сто шестьдесят) рублей;
- другие доплаты в соответствии с Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" и иными правовыми актами Рязанской области.

6. Особые условия

На главу администрации распространяются ограничения, установленные ст. 11 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации". Глава администрации не может:
а) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной или иной творческой деятельности;
б) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Рязанской областной Думы, представительных органов муниципальных образований Рязанской области;
в) занимать другую должность в государственных органах, органах местного самоуправления;
г) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе входить в состав управления (совета директоров и т.п.) хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовой формы;
д) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
е) получать гонорар за публикации и выступления в качестве лица, замещающего муниципальную должность;
ж) получать от физических и юридических лиц вознаграждение (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные (вознаграждения), связанные с использованием должностных обязанностей;
з) выезжать в командировки за счет юридических и физических лиц, в том числе иностранных, за исключением служебных поездок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности между органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов и соответствующими органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
и) принимать участие в забастовках;
к) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений для пропаганды отношения к ним.

7. Изменение, прекращение трудового договора

7.1. Действие трудового договора может быть прекращено:
а) по соглашению сторон;
б) по решению суда;
в) при вступлении в силу обвинительного приговора в отношении главы администрации за совершенное им преступление;
г) при прекращении гражданства Российской Федерации;
д) в случае признания главы администрации недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
е) при наличии подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
ж) иных случаях, установленных действующим федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования.
7.2. Изменение условий трудового договора допускается по согласованию сторон при возникновении достаточных оснований по письменному обращению любой из сторон.
7.3. Условия трудового договора могут подлежать изменению в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации, Рязанской области, регулирующего вопросы муниципальной службы.

8. Ответственность сторон

8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования.
8.2. Глава администрации не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.

9. Прочие условия трудового договора

9.1. В обстоятельствах, не предусмотренных настоящим трудовым договором, стороны руководствуются действующими федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования.
9.2. При невозможности разрешения спорных вопросов на основе настоящего трудового договора, Устава муниципального образования, федеральных и областных законов или взаимной договоренности каждая из сторон вправе обратиться в суд.
9.3. Стороны берут на себя обязательства не разглашать условия настоящего трудового договора.
9.4. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
9.5. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента его подписания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru